Папки-передвижки

Картотека бесед с детьми 5–7 лет «Поговорим о трудолюбии»

Нина Александровна Волкова
Картотека бесед с детьми 5–7 лет «Поговорим о трудолюбии»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие свободного общения детей с взрослыми и детьми. «Поговорим о трудолюбии».

Совместная деятельность воспитателя с детьми 5-7 лет.

Сентябрь

Разговор «Урожай».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Формировать положительное отношение детей к труду.

Разговор.

Публикация «Картотека бесед с детьми 5–7 лет „Поговорим о трудолюбии“» размещена в разделах

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком, так издревле на Руси приглашали к разговору. К разговору, когда человек делится своими мыслями. Дети, как вы думаете, почему так говорят: «Доброму урожаю и добрая уборка?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, чтобы добрый, богатый урожай сохранить, добрая, быстрая уборка нужна. Доброму урожаю и добрая уборка.

Разговор «Каков мастер, такова и работа».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Воспитывать в детях ответственное отношение к полученному заданию.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком, так издревле на Руси приглашали к разговору. К разговору, когда человек делится своими мыслями. Дети, как вы думаете, почему так говорят: «Каков мастер, такова и работа?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, мастер хорош, и работа хороша. А у плохого мастера и работа плохо сделана. Трудиться дети не забывайте, работу хорошо выполняйте.

Октябрь

Разговор «Без труда добра не бывает».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Формировать положительное отношение детей к труду.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком, так издревле на Руси приглашали к разговору. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Без труда добра не бывает?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, без труда добра не бывает. Не зря в народе говорят, доброму урожаю и добрая уборка, без труда нет плода, чтоб в почёте быть, надо труд любить.

Разговор «Скучен день до вечера».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Воспитывать в детях трудолюбие.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком, так издревле на Руси приглашали к разговору. Дети, как вы думаете, почему так в народе говорят: «Скучен день до вечера, коли делать нечего?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, скучен день до вечера, коли делать нечего. Кто любит трудиться, тому не скучно. Не сидите, дети, сложа руки, так и не будет скуки.

Ноябрь

Разговор «Умелые руки – не знают скуки».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Воспитывать в детях трудолюбие.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком, так издревле на Руси приглашали к разговору. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Умелые руки – не знают скуки?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, умелые руки – руки, которые всё умеют делать. Умелые руки – не знают скуки. Скучен день до вечера, коли делать нечего. Не сидите, дети, сложа руки, так и не будет скуки.

Разговор «Труд человека кормит».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Воспитывать в детях трудолюбие.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком, так издревле на Руси приглашали к разговору. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Труд человека кормит, а лень портит?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, труд человека кормит, а лень портит. Кто не работает, тот не ест. Без труда добра не бывает.

Декабрь

Разговор «Делу – время, а потехе – час».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Воспитывать в детях ответственное отношение к полученному заданию.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком, так издревле на Руси приглашали к разговору. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Делу – время, а потехе – час?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка, что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному.

— Дети, сначала дела нужные, полезные выполняйте, а затем играйте.

Разговор «Кто любит трудиться».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Воспитывать в детях трудолюбие.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему так говорят: «Кто любит трудиться, тому без дела не сидится?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка, что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному.

— Дети, кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Не зря в народе говорят, рукам работа – душе праздник.

Январь

Разговор «Без труда и отдых не сладок».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Формировать положительное отношение детей к труду.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Без труда и отдых не сладок?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному.

— Дети, без труда и отдых не сладок. Труд здоровье укрепляет, жизненную силу повышает. Трудитесь дети, не ленитесь, а затем отдыхом наслаждайтесь.

Февраль

Разговор «Надо труд любить».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Воспитывать в детях трудолюбие.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Чтоб в почёте быть, надо труд любить?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка, что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному.

— Дети, почёт – это уважение. Чтобы вас уважали, чтоб в почёте быть, надо, дети, труд любить.

Разговор с мальчиками «Богатство млодца – труд».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Формировать положительное отношение детей к труду.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему так в народе говорят: «Богатство млодца – труд?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному.

— Дети, если млодец трудолюбив, не ленив, его все уважают, в гости приглашают. Богатство млодца – труд. Трудолюбивый млодец – молодц!

Март

Разговор с девочками «Не учись безделью, а учись рукоделью».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Воспитывать в детях трудолюбие.

Разговор.

— Девочки, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему так говорят: «Не учись безделью, а учись рукоделью?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Рукодельница, значить умеет всё руками делать: шить, вязать, вышивать. Девочки, рукодельницу, не бездельницу, все любили да хвалили.

Разговор «Старание и труд к счастью ведут».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Формировать положительное отношение детей к труду.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Старание и труд к счастью ведут?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, старание и труд к счастью ведут. Без труда добра не бывает. Рукам работа – душе праздник. От лени – болезни, от работы – здоровье.

Апрель

Разговор «От лени – болезни».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Воспитывать в детях трудолюбие.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «От лени – болезни, от работы – здоровье?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка, как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, от лени – болезни, от работы – здоровье. Лень нас ослабляет, болезни вызывает. Труд здоровье укрепляет, жизненную силу повышает. Трудитесь дети, не ленитесь.

Разговор «Птицу узнают в полёте».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Формировать положительное отношение детей к труду.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Птицу узнают в полёте, а человека в работе?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка, как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, человека ценят по его трудолюбию. Трудолюбивого человека все уважают, а ленивого презирают.

Май

Разговор «Урожай сам не придёт».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Воспитывать в детях трудолюбие.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Урожай сам не придёт: за посевами нужен уход?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, урожай сам не придёт: за посевами нужен уход. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Разговор «Маленькое дело лучше большого безделья».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Формировать положительное отношение детей к труду.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Маленькое дело лучше большого безделья?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, от лени – болезни, от работы – здоровье. Лень нас ослабляет, болезни вызывает. Труд здоровье укрепляет, жизненную силу повышает. Трудитесь дети, не бездельничайте.

Июнь

Разговор «Землю солнце красит».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Формировать положительное отношение детей к труду.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Землю солнце красит, а человека труд?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, человека ценят по его трудолюбию. Трудолюбивого человека все уважают, а ленивого презирают.

Июль

Разговор «Пчёлка маленькая, да и та работает»

.

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Формировать положительное отношение детей к труду.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Пчёлка маленькая, да и та работает?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка, как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, трудитесь, не ленитесь. Кто любит труд, того люди чтут, уважают.

Разговор «Кто урожай без потерь собирает».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Воспитывать в детях трудолюбие.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком, так издревле на Руси приглашали к разговору. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Кто урожай без потерь собирает, тот и побеждает?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, кто урожай без потерь собирает, тот и побеждает, на зиму еду запасает. Доброму урожаю и добрая уборка.

Август

Разговор «День прозевал – урожай потерял».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Воспитывать в детях трудолюбие.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «День прозевал – урожай потерял?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка, как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, день прозевал – урожай потерял, кто урожай без потерь собирает, тот и побеждает. Доброму урожаю и добрая уборка.

Разговор «Без труда нет плода».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Формировать положительное отношение детей к труду.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему так в народе говорят: «Без труда нет плода?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному.

— Дети, урожай сам не придёт: за растениями нужен уход, день прозевал – урожай потерял, кто урожай без потерь собирает, тот и побеждает. Без труда нет плода.

Публикации по теме:

Групповая традиция «Сладкий вечер». Примерное планирование бесед с детьми 6–7 лет Уважаемые коллеги! Педагоги, работающие по программе «Радуга» хорошо знакомы с проведением групповой традицией «Сладкий вечер». Непринужденная.

Картотека бесед «Нравственно-этические беседы с экологическим содержанием для детей 5–7 лет» 1.«Животные – наши друзья». Цель: Формировать доброжелательное отношение к животным, желание обрести в животном друга. Ход беседы: Педагог.

Картотека бесед с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Правила этикета» Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «Научим Мишутку волшебным словам: «спасибо» и «пожалуйста»Цель: закреплять знания детей.

Картотека бесед в старшей группе Беседа «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность.

Конспект беседы «Поговорим о дружбе» с детьми старшей группы Цель. Уточнить представления детей о том, что значит «дружба», научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное отношение.

Материал для бесед с детьми в период самоизоляции «Народный праздник Красная Горка»Материал для бесед с детьми в период самоизоляции «Народный праздник Красная Горка» Материал будет полезен родителям детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста для совместных бесед в кругу семьи в период.

Материал для бесед с детьми «Как встречают Новый год люди на планете» Новый год радостный и любимый праздник всех людей. Это праздник волшебства и чудес. Их ждут и взрослые, и дети в каждой стране. Везде есть.

Сидим дома с пользой. Материал для бесед с детьми «Что мы знаем об аквариумных рыбках?»Сидим дома с пользой. Материал для бесед с детьми «Что мы знаем об аквариумных рыбках?» Цель беседы пополнить знания детей об аквариумных рыбах. Задачи: Формировать знания детей о внешнем виде рыб, о среде их обитания; вызвать.

Тематический план бесед о здоровье с детьми 4–5 лет Сентябрь «Уход за волосами» Как мыть и расчесывать волосы Косичка; длинна и короткая стрижка Виды практической деятельности. Расчесывание.

Тематический план бесед о здоровье с детьми 5–6 лет. Сентябрь Что означает слово «Здоровье» Решение проблемной задачи «если ты почувствовал себя плохо» Практическая деятельность Сюжетно – ролевая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека бесед с детьми 5–7 лет «Поговорим о трудолюбии»
Опубликовано: 10 мая 2020 в 08:48
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека бесед с детьми 5–7 лет «Поговорим о трудолюбии»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александровна Волкова (УИ 415294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД