Екатерина Потапова
Картотека авторских дидактических игр, пособий по познавательной активности детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
• Д/И «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПИРАМИДКА»
Цель: содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности.
• Д/И «КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ
Цель: закрепление понятий «времена года» : лето, осень, зима, весна; сезонные изменения
• Д/И «РАЗВИВАЮЩАЯ ДОСКА-БИЗИБОРД»
Цель: закрепление сенсорных навыков у детей 3-4 лет с использованием оборудования «бизиборд».
• Д/И СЕНСОРНАЯ КОРОБКА «ФЕРМА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ»
Цель: развитие сенсорного восприятия окружающего мира, расширение представлений о домашних животных и птицах
Публикация «Картотека авторских дидактических игр, пособий по познавательной активности детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Младшая группа
- Темочки
• Д/И «ДОМИК ДЛЯ ДРУЗЕЙ»
Цель: Формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета; учить совмещать крышечку с ячейкой, производить соотносящие действия
• Д/И «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УЧАСТКУ ГРУППЫ «ПОДСОЛНУШКИ»»
Цель: предоставить детям возможность самостоятельно выбирать место где они хотели бы оказаться; развивать все компоненты детской игры, развивать любознательность детей.
• Д/И «ВЕСЕЛЫЙ НОУТБУК»
Цель: Учить совмещать крышечку с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); запоминать последовательность; действовать целенаправленно, последовательно: слева направо, не пропуская ячеек
• Д/И «ТАКТИЛЬНЫЕ ЛАДОШКИ»
Цель: Развивать тактильную чувствительность кожного покрова ладоней и подушечек пальцев ребенка; развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность, память, пространственные представления.
• Д/И «ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ БАБОЧКА»
Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах, сравнение предметов по количеству элементов; закреплять умение различать цвета.
• Д/И «ВЕСЕЛЫЕ КРЫШЕЧКИ»
Цель: Развитие мелкой моторики; закрепление знания основных цветов.
• Д/И «ВКЛАДЫШИ»
ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание.
• Д/И «КАКОГО ЦВЕТА НЕ ХВАТАЕТ?»
ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск.
• Д/И «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПРИЩЕПКИ»
ЦЕЛЬ: Продолжать развивать мелкую мускулатуру кисти рук, закреплять знание цвета, развивать внимание, воображение.
• Д/И «БОЛЬШОЙ, ПОМЕНЬШЕ, МАЛЕНЬКИЙ»
ЦЕЛЬ: Продолжать развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать разговорную речь, мышление, память, умение различать основные цвета.
• Д/И «ПОКАЖИ ТАКУЮ ЖЕ»
ЦЕЛЬ: Продолжать закреплять умение находить нужную геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник, развивать мышление, разговорную речь умение называть цвет фигуры.
• Д/И «НАЙДИ НУЖНЫЙ ЦВЕТ»
ЦЕЛЬ: Закреплять сенсорные способности детей, умение подбирать по образцу нужного цвета пробки или бусинки и выкладывать рисунок на образце.
• Д/И «КТО, ЧТО ЕСТ?»
ЦЕЛЬ: развитие мелкой моторики рук, познавательного интереса, способствовать расширению и активации словаря, а также развитию памяти и мышления.
• Д/И «СЕНСОРНЫЕ МЕШОЧКИ»
ЦЕЛЬ: развивать у детей тактильное восприятие; обогащать активный словарь детей новыми словами, развивать память, внимание, воображение, образное мышление; мелкую моторику.
• Д/И «СДЕЛАЙ ПО ОБРАЗЦУ»
ЦЕЛЬ: Развитие памяти, внимания; Соотносить цвета с друг с другом
• Д/И «РАЗЛОЖИ ГРУЗ ПО ЦВЕТАМ»
ЦЕЛЬ: развивать умение подбирать предметы по признакам цвета и формы.
• Д/И «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ БОЖЬИ КОРОВКИ»
ЦЕЛЬ: Закрепление счета в пределах 5; развивать умение подбирать по цвету.