МААМ-картинки

«Насекомые и пауки». Конспект ООД

Галина Орехова
«Насекомые и пауки». Конспект ООД
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема: «Насекомые и пауки».

Образовательные задачи. Совершенствовать навыки количественного счёта в пределах. Формировать умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу выражения с математическими, пользоваться математическими знаками «+» и «=». Развивать конструктивные навыки. Закреплять в речи (прямоугольник, треугольник, круг, овал, четырехугольник). Совершенствовать навыки ориентировки на плоскости. Закреплять умение измерять длину с помощью условной мерки и сравнивать предметы по длине. Совершенствовать временные представления (времена года). Закреплять в речи название осенних месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Публикация «„Насекомые и пауки“, Конспект ООД» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие задачи: Развивать мыслительную и речевую деятельность, тонкую моторику, графомоторные навыки.

Воспитательные задачи: Формировать навыки сотрудничества в игровой деятельности, активности, инициативности, самостоятельности

Ход организованной образовательной деятельности

1. Организационный момент. Упражнение «Когда это бывает?» Совершенствование временных представлений (времена года). Закрепление в речи названий осенних месяцев: сентябрь, октябрь, ноябрь.

В инее засохшая трава,

Как снежинки поздние цветы,

В тонкий лед запаяна листва,

На дорожках мерзлые следы.

Солнышка остывшего лучи

Путаются в сонных облаках.

Улетели черные грачи.

Кисть рябины у меня в руках.

2. Игра «Поздние цветы». Развитие конструктивных навыков. Совершенствование навыков распознавания геометрических фигур. Закрепление в речи названий геометрических фигур: прямоугольник, треугольник, круг, овал, четырехугольник.

(Педагог приглашает детей в центр конструирования, где уже приготовлены магнитная доска и контейнер с разноцветными магнитными геометрическими фигурами.)

3. Упражнение «Бабочка прилетала, крылышками помахала.». Совершенствование навыков ориентировки на плоскости.

(Педагог размещает на магнитной доске плоскостные изображения насекомых.)

4. Игра «Составим задачу». Формирование умения составлять условие и ставить вопрос задачи. (Педагог ставит рядом с доской контейнер с цифрами и математическими знаками.)

5. Решение задачи. Формирование умения решать задачу, пользоваться математическими знаками «—» и «=». (Педагог предлагает детям решить задачу всем вместе.)

6. Упражнение «Стрекоза». Развитие координации речи с движением, творческого воображения, подражательности. (Дети встают и делают знакомое упражнение.)

Летит стрекоза,

Как горошины глаза.

Вверх, вниз,

Дети бегут по кругу, расставив руки. Руками показывают большие глаза. Сначала бегут на носочках, потом в полу приседе.

7. Работа в тетради. Упражнение «Считай внимательно».

Совершенствование навыков счета в пределах десяти. Упражнения в установлении взаимно однозначного соответствия, соотнесения числа и множества. Развитие тонкой моторики, графомоторных навыков.

8. Игра «Сороконожки». Закрепление умения измерять длину с помощью условной мерки и сравнивать предметы по длине.

(Педагог приглашает детей к столу, выкладывает на него три игрушки, собранные из контейнеров от «киндер-сюрпризов)

9. Организация окончания занятия. Оценка работы детей.

(Педагог организует беседу с детьми.)

Публикации по теме:

Конспект беседы «Насекомые» в подготовительной группеКонспект беседы «Насекомые» в подготовительной группе Беседа на тему: «Насекомые!» подготовительная группа. Цель: расширять, закреплять и углублять знания о насекомых. Задачи: - Воспитывать.

Конспект беседы «Такие разные насекомые»Конспект беседы «Такие разные насекомые» Конспект беседы «Такие разные насекомые» Цель: расширение, обогащение знаний детей о насекомых, воспитание любви к насекомым, формирование.

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Насекомые» в 1 классеКонспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Насекомые» в 1 классе Тема: «Насекомые» Цель: познакомить детей с насекомыми. Задачи: - развивать мелкую моторику (умение штриховать в различных направлениях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Насекомые и пауки». Конспект ООД
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 10:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Насекомые и пауки». Конспект ООД» (включая файлы) размещена пользователем Галина Орехова (УИ 371290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД