Анастасия Романова
Карта оперативного контроля и аналитическая справка на тему «Выполнение режима прогулки»
▼ Скачать + Заказать документы
Карта оперативного контроля «Выполнение режима прогулки»
Дата:___
Проверку проводил: ___
Вопросы на контроле
1. Соблюдение времени, отводимого на прогулку детей (в зависимости от возрастной группы)
2. Соблюдение всей структуры прогулки
3. Соответствие одежды погоде
4. Порядок одевания/раздевания детей до и после прогулки
5. Порядок в детских шкафчиках
Публикация «Карта оперативного контроля и аналитическая справка на тему „Выполнение режима прогулки“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
БЗ – без замечаний
С – собеседование
ПК – повторный контроль
Примерная аналитическая справка по результатам оперативного контроля на тему : «Выполнение режима прогулки» от "__" ___ 20__ года
В соответствии с годовым планом работы в ДОУ была проведена проверка во всех группах:
гр. №1 - воспитатель ___,
гр. №2 – воспитатель ___,
гр. №3 - воспитатель ___,
гр. №4 – воспитатель ___,
гр №5 - воспитатель ___,
гр №6 - воспитатель.
Цель контроля : повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса посредством организации прогулки. Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе.
В ходе контроля выявлено : Все воспитатели добросовестно относятся к планированию прогулок. В календарном планировании отмечены все виды детской деятельности на прогулке. Во всех группах имеются картотеки прогулок и наблюдений в природе по каждому времени года.
Во всех группах прогулки проводят в соответствии с режимом дня каждой возрастной группы и погодными условиями.
У детей старшего и среднего дошкольного возраста сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту. У детей младшего и раннего возраста навыки самообслуживания не сформированы.
Не во всех группах имеется достаточное количество выносного материала по сезонам. Воспитатели организуют трудовую деятельность и подкормку зимующих птиц.
Двигательный режим во время прогулки в основном соблюдается. Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры. Тем не менее, отмечено, что в группах младшего и раннего возраста организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя. Не удалось увидеть организованные педагогами сюжетно – ролевые и дидактические игры. Воспитатели ДОУ мало внимания уделяют формированию у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности, привлечению к этому вопросу внимания родителей.
По результатам контроля можно сделать вывод, что в ДОУ существует система планирования прогулок. Воспитатели ежедневно готовятся к проведению прогулки, учитывая погодные условия, возраст детей и тему в соответствии с календарно-тематическим планом. Ежедневные прогулки способствуют укреплению здоровья дошкольников и повышению эффективности воспитательно – образовательного процесса.
Рекомендации и предложения по организации работы:
1. Воспитателям всех групп для обеспечения оптимальной двигательной активности детей на свежем воздухе организовывать прогулки в первой и второй половине дня.
Постоянно.
2. Воспитателям всех возрастных групп проводить дидактические игры в соответствии с тематическим планированием.
Постоянно.
3. Педагогам тщательнее организовывать трудовую деятельность детей на прогулке.
Постоянно.
4. Всем педагогам уделять больше внимания формированию у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности, привлекать к этому вопросу внимание родителей.
Постоянно.
5. Воспитателям раннего и младшего возраста разнообразить двигательный режим на прогулке, проводить подвижные и малоподвижные игры исходя из возрастных особенностей детей.
Постоянно.
6. Воспитателям всех возрастных групп руководить самостоятельной деятельностью детей на прогулке, организовывать сюжетно-ролевые игры, используя атрибуты и выносной материал.
Постоянно.
Составила ст. воспитатель /___/
С результатами контроля ознакомлены :
/___/
/___/
/___/
/___/
/___/
/___/