Елена Ческидова
Карта контроля «Состояние работы педагогов по организации РППС в группах»
▼ Скачать
«Состояние работы педагогов по организации РППС в группах»
Дата:
Проверку проводил: старший воспитатель
ФИО воспитателя:
Группа :
Критерии оценки:
Выполняется
Частично выполняется
Не выполняется
Вопросы контроля :
-Доступность среды для всех детей, удобное расположение материалов
-Безопасность среды, закрепленность оборудования
-Наличие маркеров среды (столы, стулья, закрытые стеллажи) в соответствии с возрастом детей
Публикация «Карта контроля „Состояние работы педагогов по организации РППС в группах“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2021
-Наличие и использование интерактивного оборудования по возрасту
-Наличие места для расположения, хранения личных вещей, игрушек детей
-Отсутствие комнатных растений на подоконниках
-Наличие обязательных, четко выделенных в среде центров в соответствии с ООП ДОУ
-Центр искусства: наличие разнообразных материалов для творчества, рамок и трафаретов для обводки и др.
-Центр строительства: наличие схем строительства
-Центр книги: наличие художественной литературы по программе и теме недели, наличие отдельных иллюстраций
-Центр сюжетно-ролевых игр: разнообразие и сменяемость по теме недели, наличие предметов-заместителей, наличие разнообразных видов театров, костюмов для игр-драматизаций
-Центр песка и воды
-Центр настольных игр:
• Игры по ФЭМП
• Речевые игры, обучение грамоте
• Игры по социализации, нравственности
• Игры по ОБЖ
• Игры по музыкальному развитию
• Игры по художественно-эстетическому развитию
• Игры по экологии и окружающему миру
-Центр природы: наличие комнатных растений по возрастной группе
• Группа детей в возрасте 1-3 года – 1–2 растения для красоты в уголке природы (бегония, герань, бальзамин)
• 2-я младшая группа – 2–3 растения (примула, бегония, герань, бальзамин, кливия; аспидистра, фикус; традесканция, драцена, рейнекия)
• Средняя группа – 4–5 растений (– –)
• Старшая группа – 6–7 растений (– –, только теперь с видовым разнообразием, например, два разных вида герани, бегонии. Дополнительно: колеус, плющ, комнатный виноград)
• Подготовительная группа – 7–10 растений (бегония Рекс, узамбарская фиалка, алоэ, туя, герань, хлорофитум, камнеломка, бриофиллюм, традесканция, сеткрезия,кринум, сансевьера)
-Наличие лаборатории (наличие и наполнение по возрасту)
-Наличие места в группе для выставки детских работ, вернисажи, наличие продуктов проектной деятельности
-Наличие и оборудование уголка уединения
-Полифункциональность среды
-Трансформируемость пространства
-Наличие Паспорта группы
-Внешний вид, единый стиль оформления группы, эстетика
-Безопасные условия на прогулочном участке
-Разнообразие игрового материала на прогулочном участке