Елена Ческидова
Карта контроля организации РППС в группах
▼ Скачать + Заказать документы
Дата:
Проверку проводил:
ФИО воспитателя:
Группа :
Вопросы контроля
1. Доступность среды для всех детей, удобное расположение материалов
2. Наличие ИКТ и ТСО (по возрасту)
Имеется проектор, компьютер или ноутбук, МФУ, колонки/музыкальный центр
3. Наличие места для расположения, хранения личных вещей, игрушек детей
4. Наличие обязательных, четко выделенных в среде центров в соответствии с ОП ДОО:
5. Центр искусства: наличие разнообразных материалов для творчества, рамок и трафаретов для обводки и др.
Публикация «Карта контроля организации РППС в группах» размещена в разделах
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2022
6. Центр строительства: наличие схем строительства
7. Центр книги: наличие художественной литературы по программе и теме недели, наличие отдельных иллюстраций
8. Центр сюжетно-ролевых игр: разнообразие и сменяемость по теме недели, наличие предметов-заместителей, наличие разнообразных видов театров, костюмов для игр-драматизаций
9. Центр песка и воды
10. Центр настольных игр:
• Игры по ФЭМП
• Речевые игры, обучение грамоте
• Игры по социализации, нравственности
• Игры по ОБЖ
• Игры по музыкальному развитию
• Игры по художественно-эстетическому развитию
• Игры по экологии и окружающему миру
11. Центр природы: наличие комнатных растений по возрастной группе
• Группа детей в возрасте 1-3 года – 1–2 растения для красоты в уголке природы (бегония, герань, бальзамин)
• младшая группа – 2–3 растения (примула, бегония, герань, бальзамин, кливия; аспидистра, фикус; традесканция, драцена, рейнекия)
• Средняя группа – 4–5 растений
(– –)
• Старшая группа – 6–7 растений
(– –, только теперь с видовым разнообразием, например, два разных вида герани, бегонии. Дополнительно: колеус, плющ, комнатный виноград)
• Подготовительная группа – 7–10 растений (бегония Рекс, узамбарская фиалка, алоэ, туя, герань, хлорофитум, камнеломка, бриофиллюм, традесканция, сеткрезия,кринум, сансевьера)
12. Наличие места в группе для выставки детских работ, вернисажи, наличие продуктов проектной деятельности
13. Наличие и оборудование уголка уединения
Имеется зона уединения, отделенная от общей игровой зоны переносной ширмой и оборудованная ковриком, подушками, пуфом, креслом (на выбор)
14. Полифункциональность среды
В группе есть полифункциональные предметы, в том числе природный и бросовый материал, которые не обладают жестко закрепленным способом употребления
15. Трансформируемость пространства
Разделители среды, маркеры среды стационарные и меняемые: ширмы, мягкие модули, мебель на колесах, перегородки, коврики
16. Доступность среды
Все игровые материалы в группе находятся в свободном доступе для детей, в том числе для детей с ОВЗ: открытые шкафы, полки, стеллажи соответствующей возрасту детей высоты. Дидактические материалы находятся на уровне глаз ребенка
17. Наличие Паспорта группы
18. Внешний вид, единый стиль оформления группы, эстетика
Группа оформлена в едином стиле, в гармоничной цветовой гамме, что обеспечивает комфортную и уютную обстановку для детей. Мебель ярких цветов
19. Безопасные условия
Все элементы РППС соответствуют требованиям к обеспечению надежности и безопасности их использования. Есть сертификаты соответствия на игрушки
Критерии оценки:
Соответствует
Соответствует частично
Не соответствует