Папки-передвижки

Карта контроля организации РППС в группах

Елена Ческидова
Карта контроля организации РППС в группах

Дата:

Проверку проводил:

ФИО воспитателя:

Группа :

Вопросы контроля

1. Доступность среды для всех детей, удобное расположение материалов

2. Наличие ИКТ и ТСО (по возрасту)

Имеется проектор, компьютер или ноутбук, МФУ, колонки/музыкальный центр

3. Наличие места для расположения, хранения личных вещей, игрушек детей

4. Наличие обязательных, четко выделенных в среде центров в соответствии с ОП ДОО:

5. Центр искусства: наличие разнообразных материалов для творчества, рамок и трафаретов для обводки и др.

Публикация «Карта контроля организации РППС в группах» размещена в разделах

6. Центр строительства: наличие схем строительства

7. Центр книги: наличие художественной литературы по программе и теме недели, наличие отдельных иллюстраций

8. Центр сюжетно-ролевых игр: разнообразие и сменяемость по теме недели, наличие предметов-заместителей, наличие разнообразных видов театров, костюмов для игр-драматизаций

9. Центр песка и воды

10. Центр настольных игр:

• Игры по ФЭМП

• Речевые игры, обучение грамоте

• Игры по социализации, нравственности

• Игры по ОБЖ

• Игры по музыкальному развитию

• Игры по художественно-эстетическому развитию

• Игры по экологии и окружающему миру

11. Центр природы: наличие комнатных растений по возрастной группе

Группа детей в возрасте 1-3 года – 1–2 растения для красоты в уголке природы (бегония, герань, бальзамин)

• младшая группа – 2–3 растения (примула, бегония, герань, бальзамин, кливия; аспидистра, фикус; традесканция, драцена, рейнекия)

• Средняя группа – 4–5 растений

(– –)

• Старшая группа – 6–7 растений

(– –, только теперь с видовым разнообразием, например, два разных вида герани, бегонии. Дополнительно: колеус, плющ, комнатный виноград)

• Подготовительная группа – 7–10 растений (бегония Рекс, узамбарская фиалка, алоэ, туя, герань, хлорофитум, камнеломка, бриофиллюм, традесканция, сеткрезия,кринум, сансевьера)

12. Наличие места в группе для выставки детских работ, вернисажи, наличие продуктов проектной деятельности

13. Наличие и оборудование уголка уединения

Имеется зона уединения, отделенная от общей игровой зоны переносной ширмой и оборудованная ковриком, подушками, пуфом, креслом (на выбор)

14. Полифункциональность среды

В группе есть полифункциональные предметы, в том числе природный и бросовый материал, которые не обладают жестко закрепленным способом употребления

15. Трансформируемость пространства

Разделители среды, маркеры среды стационарные и меняемые: ширмы, мягкие модули, мебель на колесах, перегородки, коврики

16. Доступность среды

Все игровые материалы в группе находятся в свободном доступе для детей, в том числе для детей с ОВЗ: открытые шкафы, полки, стеллажи соответствующей возрасту детей высоты. Дидактические материалы находятся на уровне глаз ребенка

17. Наличие Паспорта группы

18. Внешний вид, единый стиль оформления группы, эстетика

Группа оформлена в едином стиле, в гармоничной цветовой гамме, что обеспечивает комфортную и уютную обстановку для детей. Мебель ярких цветов

19. Безопасные условия

Все элементы РППС соответствуют требованиям к обеспечению надежности и безопасности их использования. Есть сертификаты соответствия на игрушки

Критерии оценки:

Соответствует

Соответствует частично

Не соответствует

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Карта анализа содержания книжных уголков группах ДОУ Карта анализа содержания книжных уголков Группа ___ воспитатель ___ Дата проверки___ Проверку.

Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе Дата проведения контроля.

Карта оценки организации Рппс в ДОУ в рамках проведения процедуры Всоко ДО Карта оценки организации РППС в ДОУШкала оценивания: соответствует/не соответствует 1. Насыщенность предметно-пространственной развивающей.

Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению Тематический контроль Тема: «Состояние работы МБДОУ по здоровьесбережению» Цель: Изучение системы работы педагогов по оздоровительной работе.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах»Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах» Цель: Систематизировать знания педагогов об особенностях организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. План: Вводное.

Рппс в соответствии с ФГОСРппс в соответствии с ФГОС ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта контроля организации РППС в группах
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 17:12
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД