Валерия Меркулова
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ №2 "Ягодка"
группа 1-я младшая "Земляничка"
Карта индивидуального развития
ребенка – дошкольника.
ФИО ребенка :
Дата рождения:
Дата поступления в ДОУ:
1. Раннее развитие
1.1. Индивидуальные особенности
1.2. Перенесенные заболевания
2. Физическое развитие
2.1. Группа здоровья, диагноз
2.2. Наблюдения специалистами и рекомендации
2.3. Социальный статус семьи
Публикация «Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника в первой младшей группе» размещена в разделах
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ НЕ СФОРМИРОВАНО СФОРМИРОВАНО НЕ ПОЛНОСТЬЮ СФОРМИРОВАНО ПОЛНОСТЬЮ
Здоровье
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).
При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).
Умеет самостоятельно есть.
Физическая культура
Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей
Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.
Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.
Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
Безопасность
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.
Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
ФЭМП
Может образовать группу из однородных предметов.
Различает один и много предметов.
Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.
Узнает шар и куб
Знает основные цвета: красный синий, зеленый, желтый, черный, белый
Конструирование
Различает основные формы деталей строительного материала.
С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.
Разворачивает игру вокруг собственной постройки.
ФЦКМ
Различает и называет предметы ближайшего окружения.
Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).
Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях
Называет имена членов своей семьи и воспитателей.
Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.
Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).
Коммуникация
Может поделиться информацией («Ворону видел», пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).
Сопровождает речью игровые и бытовые действия.
Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.
При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.
Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.
Социализация
Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.
Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.
Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.
Использует в игре замещение недостающего предмета.
Общается в диалоге с воспитателем.
В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия. Следит за действиями героев кукольного театра.
Труд
Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов).
Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.
Художественное творчество
Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.
Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.
Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук;
отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями;
Умеет соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.
Воспитатель : Меркулова В. Е.