Ирина Капшукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: "Хорошо ли быть одному" Программное содержание: развивать умение эмоционально воспринимать прочитанное произведение; закрепить знания об и. о. родителей; активизировать в речи прилагательные, согласовывая их в роде и числе; углублять представления о семье и... |
Программное содержание: развивать логическое мышление, совершенствовать мелкую моторику рук, уметь объединять предметы по смысловому содержанию, закрепить знания основных цветов. Материал: игрушки, изображающие гостей; стаканчики желтого, красного и синего цветов;... |
Цели и задачи: закреплять навыки правильного произношения звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях; продолжать работу над формированием навыка... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Ход занятия. Звучит музыка. Дети входят в группу. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Проходите, пожалуйста. Воспитатель останавливает детей возле себя. Раздаётся фонограмма плача Петрушки. Воспитатель: Ой, ребята, кажется кто-то плачет? ( Плач повторяется. А где... |
Тема: "Осень на опушке краски разводила". Образовательная область: «Художественное творчество». Вид: продуктивная деятельность ( рисование.... |
Задачи: - совершенствование передачи и приема мяча; - развивать физические качества; - воспитывать интерес к занятиям спортом Оборудование: клюшки, мячи, фишки, муз. центр, Ход занятия: IПодготовительная часть. Построение в колонну по одному. Легкий бег. Беговые... |
Цель занятия: Совершенствование произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Уточнить и систематизировать знания по теме «Природа нашего края»; -Продолжать учить правильно употреблять названия... |
1. Вступление. Солнышко усталое, Скупо греешь ты. Желтые да алые кружатся листы. В шелесте да в шорохе Там осенний сад. На дорожках ворохи пестрые лежат. Ребята, кто скажет, кто знает, когда это бывает? Какая погода бывает осенью? Как осенью люди одеваются? А... |
Программное содержание: Образовательные задачи: учить понимать природные взаимосвязи; узнавать и называть времена года, выделять признаки весны( солнышко стало теплее греть , появилась травка, насекомые, расцвели цветы) ; совершенствовать диалогическую речь: учить... |
Занятие эмоционально сближает педагога и ребенка, налаживает взаимоотношения ребенка с окружающим миром, взрослый входит в детский мир, работает с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлый снеговичок»
27 ноября 2024 в 07:48
«Консультация для родителей «Уже близко Новый год»
27 ноября 2024 в 07:44
Сценарий развлечения в средней группе «День бантика...
27 ноября 2024 в 07:37
Рисование снежинок на тёмном фоне
27 ноября 2024 в 07:28
Мастер класс доя родителей
27 ноября 2024 в 07:25