Марина Бозоян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. » В. А. Сухомлинский. О мелкой моторике в последнее время написано немало книг. И это не случайно. Учёные пришли к выводу, что формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигает... |
Пальчиковые игры – культурное наследие немецкого народа, ставшие в последнее время особенно востребованными в коррекционной педагогике. Известно, что ребенок развивается в движении, а с развитием двигательных навыков тесно связано и звукопроизношение, с нарушением... |
Дидактический коврик "Лужайка" Цель: Развитие пальчиковой моторики и развитие словарного запаса. Материал: ткань голубого, зеленого, темно-коричневого цвета;... |
Мелкая моторика.
« Мелкая моторика в развитии речи дошкольника» Учёные, занимающиеся изучением деятельности детского мозга, психики детей отмечают что, уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. В последние годы в нашей... |
Актуальность «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский «Рука – это инструмент всех инструментов», Аристотель. Актуальность данной... |
Пособие "Зашнуруй шнуровку". Цель: Побуждать ребенка к действиям. Ознакомить с методом шнурования. Развивать мелкую моторику рук. Материал: пластиковая бутылка 1,... |
Программное содержание: Образовательные: Учить детей различать цвета красок: желтый, синий, красный. Закрепить умение рисовать указательным пальцем на листке бумаги, располагать «горошки» на равном расстоянии друг от друга. Продолжать учить детей пользоваться... |
Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем он умнее» - это выражение принадлежит известному педагогу... |
Работая много лет с детьми, я отметила, что год от года в группах очень много детей с плохой речью. Дети не только не выговаривают звуки, им трудно строить предложения, с трудом описывают игрушку или картину , а так же с трудом раскрашивают картинки. Я решила... |
Мой педагогический стаж 35 лет. При подготовке к утренникам или занятиям используется масса атрибутов. При обыгрывании какого-либо момента сами собой рифмуются строчки и получаются небольшие стихи и занятия проходят намного интереснее. Хочу предложить свою... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57