Марина Бозоян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. » В. А. Сухомлинский. О мелкой моторике в последнее время написано немало книг. И это не случайно. Учёные пришли к выводу, что формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигает... |
Пальчиковые игры – культурное наследие немецкого народа, ставшие в последнее время особенно востребованными в коррекционной педагогике. Известно, что ребенок развивается в движении, а с развитием двигательных навыков тесно связано и звукопроизношение, с нарушением... |
Дидактический коврик "Лужайка" Цель: Развитие пальчиковой моторики и развитие словарного запаса. Материал: ткань голубого, зеленого, темно-коричневого цвета;... |
Мелкая моторика.
« Мелкая моторика в развитии речи дошкольника» Учёные, занимающиеся изучением деятельности детского мозга, психики детей отмечают что, уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. В последние годы в нашей... |
Актуальность «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский «Рука – это инструмент всех инструментов», Аристотель. Актуальность данной... |
Пособие "Зашнуруй шнуровку". Цель: Побуждать ребенка к действиям. Ознакомить с методом шнурования. Развивать мелкую моторику рук. Материал: пластиковая бутылка 1,... |
Программное содержание: Образовательные: Учить детей различать цвета красок: желтый, синий, красный. Закрепить умение рисовать указательным пальцем на листке бумаги, располагать «горошки» на равном расстоянии друг от друга. Продолжать учить детей пользоваться... |
Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем он умнее» - это выражение принадлежит известному педагогу... |
Работая много лет с детьми, я отметила, что год от года в группах очень много детей с плохой речью. Дети не только не выговаривают звуки, им трудно строить предложения, с трудом описывают игрушку или картину , а так же с трудом раскрашивают картинки. Я решила... |
Мой педагогический стаж 35 лет. При подготовке к утренникам или занятиям используется масса атрибутов. При обыгрывании какого-либо момента сами собой рифмуются строчки и получаются небольшие стихи и занятия проходят намного интереснее. Хочу предложить свою... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение для детей средней группы «Прощание с елочкой»
22 января 2025 в 21:58
Консультация для родителей «Влияние домашних питомцев на...
22 января 2025 в 21:56
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Цветок из треугольников»...
22 января 2025 в 21:55
Конспект занятия. Развитие речи Тема: Зима
22 января 2025 в 21:53
Фотоотчет. Прогулка со снеговиком
22 января 2025 в 21:53