Лариса Камардина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема «Посуда» Возрастная группа - подготовительная Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное» Задачи: «Речевое развитие» -Уточнять, обогащать, активизировать бытовой словарный запас детей ( бокал, салатник, противень,... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 1. Выявить уровень знаний детей. 2. Закрепляем знания детей полученные в течении года по развитию речи и окружающему миру. 3. Развиваем речь, внимание, мышление, сообразительность. 4. Упражняем в измерении существительных по числам, в подборе... |
Тема: пересказ – инсценировка сказки «Теремок» в пересказе М. Булатова с применением ИКТ. Цели:[/b] развивать и активизировать словарный запас детей; учить детей пересказывать рассказ, используя предметные картинки; учить детей пересказывать текст подробно, точно... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: развивать речь детей с помощью песочной игротерапии, дифференцировать звуки ( т) – ( д) ; Упражнять в произношении звука»с» в словах, фразовой речи. Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику, логическое мышление, память, воображение, умение... |
Программные задачи: Коррекционно – образовательные: продолжать обучать детей составлять описательный рассказ по схеме о диких животных; Коррекционно-развиваюшие задачи: уточнение и расширение словаря по теме; развитие диалогической речи, монологической; развивать... |
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области начальная школа «Гармония» п. г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей в... |
Программное содержание. Развивать умение отбирать для рассказа из личного опыта самое интересное и существенное; включать в повествование описания природы, окружающей действительности. Активизировать употребление в речи однокоренных слов ( снег, снежок, снеговик,... |
Тема: «Мир сказок и чудес» Задачи: Воспитывать у детей интерес к художественной литературе. Учить детей понимать эмоциональное и образное содержание сказки, её идею. Развивать образность речи; упражнять в умении отгадывать загадки. Упражнять в умении... |
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка». Виды детской деятельности: речевая, познавательная, игровая,... |
Задачи. Расширять представления о птицах, обогащать словарь детей словами: «курица», «цыплята», «цыпленок», «клюет» ( употреб¬ление облегченных слов, простых фраз,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста