![]() | Наталья Калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пчела и мед. Конспекты занятий
Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. Тема занятия: «Путешествие пчелы. Автоматизация звука Л». Цель: автоматизировать произношение звука Л в словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-развивающие: корригировать произношение звука... |
Предварительная работа : 1. Экскурсия вокруг детского сада с целью наблюдения за птицами, насекомыми, трудом взрослых. 2. Чтение литературы, слушание музыки, голосов насекомых, птиц. Цель: Обучающие задачи Познакомить детей с разнообразными насекомыми. Дать... |
Конспект занятия по рисованию «Пчелка» Цель: познакомить детей с пчелой. Задачи: - познакомить детей с внешним видом пчелы, особенностями ее образа жизни: названием домика пчелы ( улей, чем питается пчела; - учить рисовать полоски, чередуя их по цвету ( желтая,... |
Пчела и мед. Конспекты занятий
![]() |
![]() |
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: « Удивительные пчелки» Программное содержание: -Познакомить детей с удивительным миром пчел. -Воспитывать любознательность, интерес и уважение к живой природе. Задачи: Воспитывать... |
Цель – вызвать интерес у детей к участию в занятии, закрепить знания детей о пчелах. Задачи: Образовательные - объяснить детям роль пчел в жизни людей и растений, закрепить названия основных цветов – синий, красный, желтый, закрепить понятия «большой-маленький»;... |
Программные задачи: расширить представление детей о насекомых; дать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми; развивать познавательный интерес к окружающей живой среде, развивать мышление, художественные навыки. Ход занятия Ребята, отгадайте... |
учитель-логопед: Хасанова А. В. Цели занятия: 1. Коррекционные: закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков; развивать фонематическое восприятие. 2. Развивающие: формировать навыки фонематического анализа и синтеза; закреплять умение... |
Цель: обогащение словаря, развитие связной речи, грамматического строя, слогового анализа; знакомство со звуками [З] и [Зь], активизация контроля за мышечными ощущениями; тренировка воображения, сообразительности. Аналитических способностей , памяти, внимания;... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Музыкальная Культура, традиции, обычаи народов...
1 марта 2025 в 06:43
Объемная аппликация «Масленица» в средней группе
1 марта 2025 в 06:27
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26