Папки-передвижки

Календарный план «Земля — наш общий дом»

Шелепова
Календарный план «Земля — наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы

3 неделя Тема: «Моя планета. Земля – наш общий дом». «Моя страна (столица, флаг, герб, гимн России». «Моя родина» р/ к День недели: понедельник Дата 17.10.2022

Время Формы организации образовательного процесса Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.00-9.30 1. Познавательное развитие

Развитие речи.

Тема: «Москва-Столица России. КЗ стр-304 ПР

Р Р

Ф Р

СКР

Публикация «Календарный план „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах

ХЭР Расширить представление о столице нашей Родины – Москве; познакомить с ее достопримечательностями; учить рассказывать о Москве. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.40 -10.10 2. Художественно-эстетическое развитие Рисование № 1 Тема: «Флаг России» ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Продолжать знакомить детей с государственной символикой (флаг) с функциональным назначением флага России. Учить детей изображать флаг России красками.

10.30-11.00 3. Физическое развитие Физкультура (на воздухе)

) Пензулаева Л. И 21 с. 26 ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Закреплять навыки ходьбы с изменением направления движения, умение действовать о сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.

3 недели Тема: «Моя планета. Земля – наш общий дом». «Моя страна (столица, флаг, герб, гимн России». «Моя родина» р/к День недели вторник Дата 18.10.2022

Время Формы организации образовательного процесса Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.00-9.30 1. Познавательное развитие

ФЭМП Конструирование

И. А. Помораева, В. А. Позина;

Занятие №5 стр. 36 ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Уточнять представления от 1до 9. Развивать понимание независимости результата счета от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами, тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.40 -10.10 2. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Н. В. Нишева стр-54 Занятие -6

Ознакомление с буквой Т. Буква Т и звук [т].

ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Развитие фонематических представлений, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, зрительного внимания, речевого слуха, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением, творческого воображения

10.20-10.50 3. Художественно-эстетическое развитие Музыка

ПР

Р Р

Ф Р

СКР По плану муз. руководителя

3 недели «Тема: «Моя планета. Земля – наш общий дом». «Моя страна (столица, флаг, герб, гимн России». «Моя родина» р/к День недели среда Дата 19.10.2022

Время Формы организации образовательного процесса Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.00-9.30 1. Познавательное развитие ФЭМП конструирование

Занятие 6 И. А. Помораева, В. А. Позина; стр. 38 ПР

Р Р

Ф Р

СКР Познакомить с составом числа 10 из единиц. Уточнить представления о цифре 0. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнить представления о весе предметов. Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.40 -10.10 2. Поисково-исследовательская деятельность

Тема: «Детский сад» (строительный материал)

ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Продолжать учить детей сооружать постройки из крупного конструктора-строителя, объединять постройки общим замыслом. Учить работать коллективно, договариваться, какую часть работы будет выполнять каждый. Учить самостоятельно, по словесному описанию или рисунку создавать постройки, находить конструктивные решения. - обогащать познавательные знания (знакомство с бетоном, его свойствами и качествами, способом его изготовления)

10.20-10.50 3. Физическое развитие Физкультура Пензулаева Л. И

19 с. 24 ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР «Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; Повторить упражнения в ведении мяча; Ползании; Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры»

15.40-16.10 Дополнительное образование

Транспорт нашего поселка ПР

СКР

ХЭР Расширять знания о том, какой бывает транспорт (пассажирский транспорт, легковые, грузовые машины, машины специального назначения (скорая, пожарная машина, патрульная машина, экскаватор, подъемный кран, бульдозер, бетономешалка и другие); закрепить знания о видах общественного транспорта; продолжать знакомить детей с особенностями передвижения на подземном транспорте метро и правилами поведения в нем пассажиров; расширять представления детей о правилах поведения в общественном транспорте; продолжать знакомить детей с особенностями передвижения всех видов обще-ственного транспорта и правилами поведения в нем; закрепить представления о таких дорожных знаках, как

3 недели: «Тема: «Моя планета. Земля – наш общий дом». «Моя страна (столица, флаг, герб, гимн России». «Моя родина» р/ к День недели: четверг Дата: 20.10.2022г.

Время Формы СООД

Организация занятий Интеграция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.00-9.30 Познавательное развитие ФЦКМ.

Тема: «Земля- наш общий дом». КЗ стр-345

СК

Р

Ф Продолжать знакомить с понятием «Земля- наш общий дом»; рассказать о том, что на Земле много стран, живут люди разных рас и национальностей; формировать интерес и уважение ко всем людям, отметить их самобытность; показать различные культуры, особенности быта. Воспитание:

Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие Рисование № 2 «Планета Земля – наш общий дом» Конспект 11 Приложение 2 П

Р

Ф

СК Воспитывать у детей гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы.

10.20- 10.50 Физическое развитие

Физкультура

Пензулаева Л. И

№ 20 с. 26 СК

П

Р

Ф «Повторить с детьми в ходьбу с высоким подниманием колен; Повторить упражнения в ведении мяча; Ползании; Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры»

3 недели: «Тема: «Моя планета. Земля – наш общий дом». «Моя страна (столица, флаг, герб, гимн России». «Моя родина» р/ к День недели: пятница Дата: 21.10.2022г

Время Формы СООД

Организация занятий Интеграция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.00-9.30 1. Художественно-эстетическое Развитие

Аппликация

Тема: «Российский флаг» Приложение № 2 конспект 12 П

Р

Ф

СК Закрепить знания детей о символе России – государственном флаге, познакомить с приемом наклеивания изображения флага из полосок бумаги, частично создавая иллюзию передачи объема, воспитывать чувство гордости за свой народ, свою Родину. Воспитание:

Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

10.00 -10.30 2. Художественно-эстетическое развитие

Музыка П

Р

Ф

СК По плану муз. руководителя.

Совместная деятельность

Воспитание:

Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

Беседа

1.»Когда воздух становиться чище»

2. «Сохраним планету, чистой для потомков»

3. Земля наш общий дом»

4. «Земля и солнце»

5.»Россия-моя Родина»

2 Решение ситуативных задач

1 «В чем различие страна-поселок?»

2. «Россия – моя Родина»

3. «Что такое Родина?

4.«Символы России»

5.«Гражданин России»

3. Наблюдения

1. за сезонными изменениями в природе.

2. за птицами

3. за транспортом

4. за небом

5. за листьями

4. Элементарные опыты

1 «Нужен ли корешкам воздух»

2 «Росток»

3 «Ветер»

4»Можно ли поймать воздух»

5 «Из чего состоит бетон»

5. Дидактические игры

1. «Для чего нужен предмет»

2 «Узнай с какого дерева лист, плод»»

3 «Транспорт нашего поселка»

4 «Летает не летает»

5 «Что где растет?»»

6. Подвижные игры

1. «Гуси лебеди»

2. «Краски»

3.»Мышеловки»

4.»Хитрая лиса»

5.»Гори - гори ясно»

7. Сюжетно-ролевая игра

1. «Защитники природы»

2. «Семья»

3.»ГИБДД»

4.»Путешествие»

5. «Строители»

8. Труд

1. «собор сухих листьев»

2. «Дежурство к занятием»

3.»Дежурство по столовой»

4.»в уголке природы»

5.»в книжном уголке»

9. Чтение художественной

литературы

1. М. Ю. Лермонтов «Горные вершины»

2. Г. С. «Мой посёлок»

3. Н. Калинина «Разве так играют?»

4. Р. А. Зернова «Как Антон полюбил детский сад»

5. О. Высотская «Детский сад» (с 3 Хр)

1. Ор. момен. Чтение стихотворения

2. Беседа. По вопросам

В какую игру играли дети?

Как звали воспитателя?

Куда ходят дети?

3. физминутка 4. Итог

10. Индивидуальная работа

С Жорой, Андреем, Эвелиной

С Кириллом, Миленой, Пашей

С Максимом, Ашотом, Владом

С Федей, Жасмин, Миланией

Миррой, Ангелиной, Давидом ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. Выяснить, как воздух влияет на здоровье человека и на жизнь планеты. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими; развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм; Показать, какие предметы и для чего, нужны первокласснику.

формирование у детей представление о разных профессиях, показать значимость каждой профессии.

2. Воспитывать интерес к истории своей страны, своего края, своего народа и его традициям эмоционально реагирует на государственные символы;

3. Отметить взаимосвязь в живой и неживой природе. Развивать у детей выдержку, наблюдательность, любознательность, умение высказывать свои мыли. Формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

4. Выявить потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений. Развитие любознательность, наблюдательность и познавательной мотивации, познавательных интересов. Продолжать знакомить детей со свойствами воздуха. Сравнить силу магнитов, изготовленных разными способами. Учить детей делать выводы.

5. Расширение кругозора, уточняя представления ребёнка об окружающем мире; систематизация уже имеющихся знаний;

развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;

стимулирование внимания, воображения;

6. Повышение двигательной активности, положительного настроя, обогащение игрового опыта; приобщение детей к народным традициям;

развитие координации движений, быстроты реакции, укрепление психоэмоционального здоровья.

7. Формирование оценки нравственных понятий;

совершенствование эмоционально-положительных проявлений в сюжетно-ролевых играх; закрепление умения действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения;

поощрение участия в сюжетно-ролевых играх, отражения замысла игры, эмоциональных и ситуативно-деловых отношений между персонажами и героями, социальных взаимоотношений между людьми в соответствии с их профессиональной деятельностью.

8. Воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Умение доводить начатое до конца.

Воспитывать желание трудиться в коллективе.

9. Формировать умение внимательно слушать воспитателя при чтении; отвечать на вопросы ; следить за развитием сюжета. Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж стихотворениями воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

10. Учить закрашивать в одном направлении. Учить прыгать на скакалке, отбивать мяч одной рукой с продвижением вперед.

Развивать речь детей умение вести диалог с сверстниками

Учить детей лепить из пластилина. Учить считать в пределах 10. Развивать логическое мышление. Воспитание: Умственное

Физическое Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

Работа по национально-

региональному компоненту

«Государственные символы России – флаг, гимн, герб.

Приложение2 конспект 13 РР

ПР

СК

ХР Расширять представления детей о многообразии страны. Закреплять и обобщить знания детей о государственных символах России- флаге, гимне, гербе; их особенностях.

Самостоятельная деятельность

Труд.

Игры по интересам детей.

ИЗО деятельность.

Конструктивная деятельность.

Физическая деятельность ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР – формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

– воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.

– воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице;

– воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.

– формировать у детей элементарные представления о себе;

– формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам; Воспитание: Умственное

Физическое Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

Работа по ПДД

Беседа «Где можно играть?» РП

Пр Формировать представление детей о безопасности на улицах и дорогах. Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах.

Развлечение

«Земля наш общий дом»

СК

РР

ПР

ФР Расширение и обобщение знаний о планете Земля. Продолжать знакомить детей с планетой Земля.

Учить детей пользоваться географической картой.

Расширять знания детей о значении воды для всего живого на земле.

Активизировать речь и мыслительную деятельность детей.

Публикации по теме:

Макет «Земля — наш общий дом, а мы друзья все в нем»Макет «Земля — наш общий дом, а мы друзья все в нем» Здравствуйте уважаемые коллеги! Я Венера Романовна Скорик и моя коллега Екатерина Андреевна Саркисян поздравляем вас с прошедшими праздниками.

Беседа с детьми «Земля — наш общий дом» Беседа с детьми:"Земля -наш общий дом!"Цель: Расширять представление о том, что Земля -общий дом для людей и всех живых существ, живущих.

Фотоотчёт к экологическому проекту «Земля — наш общий дом»Фотоотчёт к экологическому проекту «Земля — наш общий дом» Планета Земля - наш общий дом. Человек и природа – одно целое, неделимое. Несмотря на все достижения современной цивилизации, человек не.

Фотоотчет о конкурсе «Земля — наш общий дом»Фотоотчет о конкурсе «Земля — наш общий дом» ОАО Агрокомбинат «Горьковский» объявил конкурс детских рисунков «Земля – наш общий дом». Конкурс приурочен - к году Экологии и строится.

Фотоотчет «Земля — наш общий дом»Фотоотчет «Земля — наш общий дом» «Земля – наш общий дом» Расширять представление детей о том, что Земля – общий дом. Для всех людей и всех живых существ, живущих рядом.

Конспект открытого занятия «Земля — наш общий дом» Конспект занятия «Земля – наш общий дом». Интеграция образовательных областей: 1. Познание. 2. Коммуникация. 3. Художественная литература.

Проект «Земля — наш общий дом» в старшей группеПроект «Земля — наш общий дом» в старшей группе Проект «Земля – наш общий дом» Вид проекта: творческий, информационный, групповой. Участники: дети старшей группы. Сроки реализации:.

Проект «Земля-наш общий дом»Проект «Земля-наш общий дом» Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве.

Экологическая игра для родителей «Земля — наш общий дом»Экологическая игра для родителей «Земля — наш общий дом» Экологическая игра для родителей «Земля - наш общий дом». Задачи: воспитание любви и бережного отношения к родной природе, интереса к ее.

Экологический макет «Земля — наш общий дом! Береги её!»Экологический макет «Земля — наш общий дом! Береги её!» «Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, Что вошло в разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план «Земля — наш общий дом»
Опубликовано: 16 октября 2022 в 17:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план «Земля — наш общий дом»» (включая файлы) размещена пользователем Шелепова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД