МААМ-картинки

Календарный план «Здравствуй лето красное» для детей старшей группы

Коваленко Мирослава
Календарный план «Здравствуй лето красное» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «3» июня 2019г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс №1)

КГН:

Завтрак.

КГН. Навыки личной гигиены.

Цель: продолжить формировать умение самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Предложить раскраски, трафареты. Цель: формировать умение находить занятия по желанию и интересам

Публикация «Календарный план „Здравствуй лето красное“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Закрепить название летних месяцев с Ветой и Айлин.

Карандаши, раскраски

Образовательная область: Физическое развитие

Вид деятельности :физическая культура

Цель

1 половина дня

П\И (2 шт) :

1-народная

«Ловишки»

Цель: развитие бега, ловкости.

«Мы на луг ходили»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия.

«Бездомный заяц» Цель : формировать умение бегать, умение прыгать на двух ногах.

Предложить Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. Цель: формировать умение выбирать занятие по интересам и желанию.

Работа по развитию речевых навыков с Османом и Димой упражнение «Скажи, что делает каждый?» (дворник – подметает, медсестра – делает укол)

Кегли,скакалки,наборы для игр с песком,мячи

Наблюдения:

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

С\ р игра:

«Магазин»

Цель: продолжить формировать умение детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия; развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые

КГН:

Обед.

КГН. Навыки личной гигиены.

Цель: Закрепить умение самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

КГН: продолжить формировать первичные навыки самообслуживания.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.

Закрепить название летних месяцев с Матвеем и Ясминой.

Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши

Чтение :

Чтение К. Дольто-Толич «Вежливо - невежливо»

Цель: закреплять навыки культуры поведения.

П\ игра:

Подвижная игра «Пробеги- не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.

Труд на участке– подмести на веранде- воспитывать трудолюбие.

Рисование мелками на асфальте по желанию детей

Вторник «4» июня 2019г. ОО Х. Э. Р

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 1)

КГН:

Завтрак.

КГН

Цель: Самостоятельно приводить в порядок свой внешний вид: расправлять рубашку, платье и т. д.

Беседа: «правила поведения на участке в летний период времени»

п/и Найди кубик.

Цель: формировать умение играть самостоятельно

Закрепление порядкового счета в пределах 5 с Лешей и Никитой.

Кубики.

1 половина дня

П\И (3 шт) :

ГУСИ-ЛЕБЕДИ

Цель: формировать, ловкость, умение слушать команду, быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.

У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ 

Задачи: формировать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

"Зайка серый умывается"

Цель: Формировать умение следить за развитием игры. Развивать умение имитировать характерные действия.

Предложить пластилин, раскраски, цветные мелки,

Наборы для игр в песочнице, кубики для конструирования.

Закрепить названия сезонной одежды с Элиф и Ясминой.

пластилин, раскраски, цветные мелки,

Наборы для игр в песочнице, кубики для конструирования.

Целевая прогулка по территории д\ с:

Тема«Лес»

Цель: продолжать знакомить детей с лесной зоной. Закрепить знания детей о деревьях, их названиях. Рассмотреть кусты сирени, учить сравнить их с деревьями. Учить детей различать и правильно называть деревья и кустарники. Воспитывать бережное отношение к природе.

КГН:

Обед.

Цель: Продолжить самостоятельно приводить в порядок свой внешний вид расправлять рубашку, платье и т. д.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

«Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей, навыки культурного общения со сверстниками.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия

Д/И с Османом и Настей «Какой цветок».

Цель : формировать умение описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас.

Цветные карандаши, сюжетные картинки, пластилин, раскраски, цветные мелки,

Наборы для игр в песочнице, кубики для конструирования.

Чтение :

 С. Маршак «Июнь» заучивание стихотворения. Цель: формировать умение развивать память.

Творческая мастерская

«Солнышко и тучка» :

Закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы.

Рисование цветными мелками на асфальте.

Среда «5»июня 2019г. ОО Познавательное развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 1)

КГН:

Завтрак.

Беседа «Лето, лето – какого оно цвета Уточнение и закрепление представлений у детей об изменениях, происходящих в природе летом.

Воспитание бережного отношения к окружающей природе. КГН. Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости. Беседа  «Чистые руки – здоровые дети»

Собери пазлы.

Цель: развитие мелкой моторики у детей.

Инд. работа с Османом и Эмиром «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную

пазлы

1 половина дня

П\И (3 шт) :

НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ

Цель: формироватьу детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строиться в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ 

Задачи: формировать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь. "Зайка серый умывается"

Цель: продолжить формировать умение следить за развитием игры. Формировать умение имитировать характерные действия.

п/и Водяной.

Цель: Цель: приучать детей играть, самостоятельно.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»с Мухаммедом и Халидой тема «Овощи».

Цель. Учить детей передавать в речи впечатления, полученные при обследовании овощей при помощи пальцев, придумывать загадки-описания (форма, цвет, качества поверхности).

Муляжи овощей, фруктов. Наборы для игр в песочнице, мелки.

Наблюдения:

Наблюдение: за солнцем

Цель: продолжить формировать представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Игры – эксперименты:

Кто   нагрел предметы? Цель: формировать понимание того, что солнце летом очень активное, и предметы находящиеся под открытыми лучами быстро нагреваются.

КГН:

Обед.

Кгн. Формировать умение у детей аккуратно есть за столом, следить за правильной осанкой за столом.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

Зачем говорят «здравствуй»?        

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече.  Познакомить со способами приветствия.  Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Продолжать расширять круг представлений о разнообразной деятельности взрослых и ее роли, значении для других людей с Никитой и Айлин. Закрепить виды профессий. (повар, врач, парикмахер и т. д)и значимость этих професссий.

Кубики, н/п игры, карандаши, наборы для игр в песочнице, мячи, книги.

Чтение :

Чтение худ. литературы К. Чуковский «Краденное солнце»

Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, сочувствовать героям

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Игры по ориентировке во времени и пространстве

«Когда это бывает»

Цель игры: Закрепить представление о временах суток.

п/игра «День ночь»

Цель: Цель: приучать детей играть, самостоятельно, используя полученные знания и навыки.

Четверг «6» июня 2019г. ОО Физическое развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 1)

Наблюдения:

КГН:

Завтрак.

Наблюдение: за бабочкой

Цель: продолжать знакомить с бабочкой, ее образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.

КГН. Продолжить формировать навыки самообслуживания. (умение правильно обуваться)

 "Парные картинки",  цель: воспитывать наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие.

Д/И с Димой и Эмиром «Угадай по описанию»

Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Сюжетные, парные картинки

1 половина дня

П\И (3 шт) :

«Ловишки»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

«Кто останется в кругу?».

Цель: знакомство с игрой, формировать чувство равновесия, ловкость, быстроту.

"Зайка серый умывается"

Цель: закрепить умение следить за развитием игры. Закрепить умение имитировать характерные действия.

п/и Найди кубик.

Цель: формировать умение играть самостоятельно, соблюдая правила игры.

Инд. работа с Асли и Ветой подбросить и поймать мяч

Цель: упражнять в ловле и подбрасывании мяча.

Мячи, кубики, атрибуты к с/р игре.

С\ Р игры:

«Парикмахерская»

Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской; формирование умения применять в игре полученные ранее знания о профессии.

КГН:

Обед.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

Беседа: «Как вести себя в жару на участке?»

Цель: учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др., закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.

Предложить детям раскраски,карандаши, цветные мелки, скакалки,мячи.

Цель: формировать умение играть самостоятельно, в коллективе, не ссорясь, применяя полученные знания о «Мои добрые поступки»

Инд. работа с Мадиной и Ветой прыжки в длину с места.

Цель: продолжить формировать умение прыгать в длину с места на двух ногах.

раскраски,карандаши, цветные мелки, скакалки,мячи, сюжетные картинки»лето»

,

Чтение :

К. Чуковский. «Федорино горе» Цель: Закрепить название посуды, её классификацию. Формировать положительное отношение к труду и его результатам.

Просмотр сюжетных картинок.

Цель: формировать умение составлять рассказ, используя сюжетные картинки

Спортивные игры

Подбрось, поймай, упасть не давай

Цель: формирование навыка правильного подбрасывания мяча и ловли его; развитие координации и точности движений.

«У медведя во бору» Цель: формировать умение играть самостоятельно, учитывая желание каждого в выбранной роли. Формирование выдержки, умение выполнять движения по сигналу, закрепить навыки коллективного движения.

Пятница «7» июня 2019г. ОО Социально-коммуникативное развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(Комплекс № 1)

КГН:

Завтрак.

Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о часах». Цель: узнать у детей, что они знают о часах, что бы было, если бы не было часов, развивать связную речь детей.

КГН. Продолжать формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной  комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Д. и. «Подбери похожие слова». Цель: закреплять умение детей подбирать и различать близкие по звучанию слова.

Инд. работа с Лейлой, Асли и Димой «Чей? Чья? Чье?»

Цель: Формировать умение согласовывать слова в словосочетаниях, ориентируясь на их родовую принадлежность, правильно конструировать вопросы и ответы.

Иллюстрации с изображением часов, а так же сами часы для обогащения жизненного опыта детей.

1 половина дня

П\И (3 шт) :

Воробушки и кот.

Цель: закрепить двигательные умения, быстроту, умение слушать команду.

«Собираем ягоды»

Цель: продолжить развивать быстроту движений, мышцы рук, ног.

«Перепрыгнем через ручеек"

Цель: продолжить формировать умение детей прыгать, развивать мышцы ног, ловкость движений.

п/и игра «У медведя во бору» Цель: Закрепить умение играть самостоятельно, по правилам игры, согласовывая свои роли с друг другом.

Инд. работа по лэпбуку «Лето» с Айлин и Байрамом. Цель продолжить формировать умение различать съедобные грибы от несъедобных.

Лепбук,атрибуты к с/р игре

Наблюдения:

 солнце в летний день. Цель: формировать умение давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно,жарко,холодно и т. д.

С\ Р игра:

«Больница» Цель:Расширять и обогащать знания о труде работников больницы, об их трудовых действиях, дать образец использования различных инструментов, образец общения врача с пациентом. обогащать игровой опыт.

«Салон Красоты»

Цель: формировать умение играть самостоятельно, применяя полученные знания.

КГН:

Обед.

КГН. «Когда я ем, я глух и нем»

Цель: продолжить формировать умение кушать не разговаривая вовремя еды

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

КГН. «Внешний вид».

Цель: Закреплять умение у детей замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом.

Беседа «Что мы знаем о лете?»  Цель: уточнение представлений детей о лете; развитие логического мышления и долговременной памяти.

Предложить детям кубики для конструирования, наборы для игр с песком,цветные мелки, мыльные пузыри.

Цель: Цель: формировать умение играть самостоятельно, в коллективе, не ссорясь.

Инд. работа с Айлин и Дамиром. «Безопасная улица» Цель: Закреплять назначение дорожных знаков, светофора на дороге и всех его цветов в отдельности.

кубики для конструирования, наборы для игр с песком,цветные мелки, мыльные пузыри.

Чтение :

Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания». Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

Итоговое мероприятие по теме недели

Полив цветов на клумбе.

Цель: закрепление полученных знаний по теме: «Бережное отношение к окр. природе»

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация для родителей: «Защита детей от комаров и мошек» буклеты.

Публикации по теме:

Летний спортивный праздник «Здравствуй, лето красное» для детей старших и подготовительных к школе группЛетний спортивный праздник «Здравствуй, лето красное» для детей старших и подготовительных к школе групп Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Совершенствовать творческие способности речевые, двигательные навыки детей. Задачи. Воспитательные:.

Сценарий летнего праздника для детей 2–4 лет на свежем воздухе «Здравствуй, лето красное!»Сценарий летнего праздника для детей 2–4 лет на свежем воздухе «Здравствуй, лето красное!» ЦЕЛЬ: создать у детей ощущение праздника и причастности к нему, обеспечить условия для его передачи в разных видах деятельности, чтобы каждый.

Календарный план недели «Лето» в старшей группе Тема недели: «Лето». Понедельник, 27 мая Утро: Загадывание загадок с рифмой-подсказкой. Цель: способствовать закреплению умения детей.

Календарный план образовательной работы «Скоро лето» в старшей группе План работы с 20 по 24 мая Тема: «Скоро лето.» Задачи: - Формировать представление детей о лете; - Развивать умение устанавливать простейшие.

Календарный план работы на тематическую неделю «Деревья и кустарники» для старшей группы Тема недели: «Деревья и кустарники» 13.05-17.05.19г. Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение).

Летний проект в старшей подготовительной группе «Лето красное — для цветов пора прекрасная» МКДОУ Куртамышский детский сад №7 Экологический проект «Лето красное - для цветов пора прекрасная» Подготовила : воспитатель.

План на летний оздоровительный период в ДОУ «Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, лето озорное!» Пояснительная записка План летней оздоровительной работы (далее ЛОП) разработан на основе Образовательной Программы ОУ, с учётом годового.

Проект по благоустройству территории и организации экосистемы детского сада «Здравствуй, лето красное!»Проект по благоустройству территории и организации экосистемы детского сада «Здравствуй, лето красное!» Проект «Здравствуй, лето красное!» Тип – практико-ориентированный. Вид – творческий. Сроки реализации: май — июнь Участники проекта:.

Равзвлечение «Здравствуй, лето красное — прекрасное» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ – ПРЕКРАСНОЕ!» Развлечение проводится на свежем воздухе и наполнен различной.

Сценарий праздника на День защиты детей для ясельной группы «Здравствуй, лето, здравствуй, солнце» Праздник "Здравствуй лето, здравстуй солнце". В-ль: Здравствуйте, ребята! Вы, знаете какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план «Здравствуй лето красное» для детей старшей группы
Опубликовано: 13 июня 2019 в 18:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план «Здравствуй лето красное» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Коваленко Мирослава в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД