Папки-передвижки

Календарный план в средней группе на 5 неделю ноября

Наталья Тазалова
Календарный план в средней группе на 5 неделю ноября
▼ Скачать + Заказать документы

13. 11. 2023 – 17.11.2023 г.

Понедельник 20 ноября.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Птиц не слышно боле.» - продолжать знакомить детей с понятиями «перелетные» и «зимующие» птицы, обсудить с ребятами, как мы можем позаботиться о птицах, зимующих с нами (сделать кормушки, подкармливать птиц, не срывать без нужды ягоды и семена, которыми они питаются).

Публикация «Календарный план в средней группе на 5 неделю ноября» размещена в разделах

Д/и по ФЭМП «Цветной диск» - формировать умения на глаз выявлять предметы, одинаковые по высоте проверять правильность выбора различными способами (используя путем наложения, сравнения с эталоном и др.)

Труд в уголке природы: рассматривание изображений лекарственных растений - познакомить детей с новым лекарственным растением - мятой, рассказать о ее полезных свойствах, показать детям, как заваривается чай из листьев мяты.

КГН: практическое упражнение «Сидим красиво» - умение детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша).

Индивидуальная работа по развитию речи: Дидактическая игра "Мышка" - способствовать формированию правильного произношения звуков [п], [п]

(Максим, Саша)

Утренняя гимнастика: Т. М. Бондаренко «Физкультуроно - оздоровительная работа с детьми 4-5 лет в ДОУ» с. 89 Конспект №1

Программное содержание, средства и способы.

/

ОД

Познание предметного и социального мира / Освоение безопасного поведения.

Тема: Занятие № 12 «От шалости до беды один шаг», стр. 11 (Мосалова Л. Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально - нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. Стр. 25)

Программное содержание: дать представления о возможных негативных последствиях неправильных действий; воспитывать чувство ответственности за свои поступки; способствовать развитию речевой активности; закрепить произношение звука Ш. Средства : игрушечный котенок, мяч, обруч, скакалки.

Способы: игровая мотивация (котенок Кузя, игра с мячом, беседа, п/и «Волк и зайцы», «Каравай», «Карусель», приглашение котенка с собой на прогулку.

ОД

Музыка Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на сентябрь 2023

Занятие №23. По программе "Камертон" Э. П. Костина

Прогулка

Наблюдение: за состоянием погоды - формировать умение видеть красоту окружающей природы, чувствовать, как она влияет на настроение.

Подвижная игра «Котята и щенята» - упражнять детей в правильном выполнении основных движений при лазании по гимнастической стенке, при беге, при подлезании под веревку правым и левым боком. Трудовая деятельность: сгребание опавших листьев к корням деревьев и кустарников - познакомить детей с новой трудовой операцией, ее назначением, стимулировать у ребят желание приносить пользу, действовать согласованно, помогать друг другу.

Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет» - закрепить алгоритм совершения покупки, действий покупателя, решать проблемные

ситуации, аргументировать свои ответы,

активизировать словарь. Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «В мире слов» - умение воспитанников составлять простые предложения по картинке

(Вера, Ева Л)

ОД

Речевое развитие

(ЧХЛ) Тема: Заучивание отрывка из "Сказки о царе Салтане. " А. Пушкина "Ель растет перед дворцом. " (с. 52)

(Сценарий образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 4 до 5 лет). Авторы - сост. : О. М. Ельцова, Н. Л. Шадрова, И. А. Волочаева. – СПб. : ООО «Издательство «ДЕТСТВО -ПРЕСС», 2018. (Работаем по программе "Детство") Программное содержание: знакомство с творчеством А. С. Пушкина, формирование умения понимать художественный образ стихотворения.

Средства : клубок ярко- жёлтого цвета, игрушка белка, корзина с шишками, картинки (ель, дворец, хрустальный домик, белка, орешки). Способы: игровой момент, путешествие в сказку, загадывание загадок, художественное слово, беседа, рассматривание иллюстраций,заучиван6ие отрывка из стихотворения наизусть.

Вечер и вечерняя прогулка Чтение художественной литературы: «Айболит и воробей», К. Чуковский - расширять представления детей о работе врача, формировать умения выбирать из текста необходимую информацию, отвечая на вопросы воспитателя рассказывать о персонажах, их действиях.

Д/ и по ознакомлению с окружающим: Дидактическая игра «Когда это бывает?» - актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток, умение воспитанников развернуто отвечать на вопросы воспитателя. Самостоятельная деятельность - самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Слушание музыкальных произведений ««Грустный дождик» (музыка Д. Кабалевского) – способствовать развитию умения воспитанников различать изобразительные средства музыки, обогащать словарь.

Индивидуальная работа по художественному творчеству: Лепка.

Закреплять умение детей делать из пластилина ровный шар, научить делать на основе этой фигуры различные поделки (овощи, фрукты, птичка, зайка, снеговик) путем изменения формы, скрепления нескольких шаров.

(Степа, Вика)

Вторник 21 ноября.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Рассматривание сюжетной картины «На приеме у врача» - обогатить представления детей о работе врача и медицинской сестры, формирование умения рассказывать о действиях, изображенных на картине людей от их имени (подготовка к принятию в игре соответствующих ролей).

Музыкальная песня-игра «Дождик» (музыка и слова Г. Вихаревой) – способствовать развитию умения инсценировать текст песни, двигаться под музыку. Работа в книжном уголке: составление рассказа по иллюстрации к потешке «Сорока-белобока» Ю. Васнецова – умение детей составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя и самостоятельно, включать в рассказ описание персонажей, их действий.

Д/ игра по ознакомлению с окружающим: дидактическая игра «Транспорт - лото» - уточнить названия животных и их детенышей, умение правильно произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетаниях.

(Ева Л. Степа)

Программное содержание, средства и способы.

/

ОД

Речевое развитие

Тема: "Помогите гадкому утенку" стр. 175 (Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст) /авт. -сост. : О. М. Ельцова. - СПб. : ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2016. - 224 с. (Работаем по программе «Детство») Программное содержание: поддерживать инициативность, самостоятельность ребёнка в речевом общении со взрослым и сверстниками; поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы; формировать умение детей при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи; обогащать словарь посредством ознакомления детей с живой природой; воспитывать интерес к литературе; дать детям представление о многообразии перелётных птиц; расширять знания о перелётных птицах. Средства : мягкая игрушка утёнок, карта-схема, мягкие модули, гимнастическая скамейка, фланелеграф, картинки с изображением перелётных и зимующих птиц.

Способы: беседа, чтение стихотворения, беседа о перелётных птицах, рассматривание картинок, игра-путешествие «Дальний путь», игра «Что могут делать птицы», «Улетают – улетел», рефлексия.

ОД

Физическое развитие

Занятие № 21 стр. 131. (Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей 3 - 5 лет. - СПб. : ООО "Издательство Детство Пресс", 2017. - с. 108 – 182). Программное содержание: способствовать освоению детьми умений метать мяч в горизонтальную и вертикальную цели; прыгать на мяче хоппе; бросать мяч о стену и ловить его. Развивать умение уверенного и активного выполнения основных элементов упражнений. Воспитывать активное желание участвовать в подвижных играх.

Средства : мячи маленькие резиновые; мячи – хоппы; картинки с изображениями животных.

Способы: игровые задания и упражнения «Один-двое», «Пингвины», «Черепашки», «Карлики», «Цапля», «Лошадки», «кенгуру»; комплекс упражнений №3 (с флажками, выполнение действий (повороты, перестроение, дыхательные упражнении «Поднимем выше груз», веселый тренинг «Качалочка», п/и «Медведь», игра малой подвижности «Воздушный шар», релаксация «Молчок».

Прогулка

Наблюдение за объектами живой природы «Вороной» - расширить знания воспитанников о вороне, о ее характерных особенностях и повадках.

Подвижная игра «Воробушки и кот» -способствовать развитию умения мягко спрыгивать со скамейки, сгибая ноги в коленях, бегать по всей площадке, формирование умения соблюдать правила игры. Труд – Уборка сухих веточек - стремление детей приносить пользу, следить за порядком, акцентирование внимания воспитанников на радостном настроении, которое возникает у них в ходе совместной работы и по ее выполнении.

Самостоятельная двигательная активность - подбирать атрибуты для упражнений и различных движений, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности. Индивидуальная работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?» - упражнять в правильном выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, развивать гибкость коленных суставов, повышать функциональные возможности организма.

(Максим Ева Д)

Вечер и вечерняя прогулка Проблемная ситуация: «Кто купит больше?» - Пятачок и ослик хотят сделать покупки в лесном магазине, у Пятачка купюра достоинством в 5 рублей, а у Ослика– в 1 рубль. Кто купит больше товаров почему?

Сюжетно-ролевая игра «Больница», сюжет «У врача в медицинской клинике» - расширение знания детей о деятельности врача, умение распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Самостоятельная деятельность - умение детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли.

П/и «Самолёты» - повторять слова и движения, выполнять действия по тексту.

Дидактическая игра «Собери башню» - умение последовательно располагать элементы разной величины, используя правило: «выбирай каждый раз самый большой».

(Гриша, Лера)

Среда, 22 ноября.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Что я думаю о себе и о других» - умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общественными правилами и нормами.

Дидактическая игра «Светофор» - знание цветов светофора и их значение для пешеходов. Способствование развитию желания соблюдать ПДД. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, преобразовывать и использовать их в соответствии с сюжетом.

КГН - Практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто» - желание чисто мыть руки (ручки «скрипят», когда чистые, формирование привычки следить за своим внешним видом Дидактическая игра «Назови геометрическую фигуру» - умение зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

(Саша, Вика)

Программное содержание, средства и способы.

/

ОД

Математическое и сенсорное развитие

Тема: Число и цифра "4" (с. 30) (Афанасьева И. П. Парциальная программа "Вместе учимся считать" : учебно - методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. - СПб. :

ООО "Издательство Детство Пресс", 2015. - 144 с.)

Программное содержание: знакомство с образование числа 4, закрепление знания цифр от 1 до 4.

Средства : фигурки Рыжика и Пушистика, четыре карточки с изображением желудей, цифра «4».

Способы: и/у «Раскрасим зонтики», физкультминутка, д/и «Сосчитаем жёлуди», «Разложим жёлуди», подведение итогов.

ОД

Музыка

Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на сентябрь 2023

Занятие № 24. По программе "Камертон" Э. П. Костина

Прогулка

Наблюдения за объектами неживой природы: за солнцем - формировать у детей понимание того, что для жизни на земле необходимо солнце, поддерживать интерес к явлениям неживой природы. Отметить какие изменения произошли осенью (солнце прячется за тучи, редко появляется на небе, на солнце скрытое за облаками можно смотреть невооруженным глазом, а летом, когда солнце яркое - нельзя).

Подвижная игра «Ловкий оленевод».

умение детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель (принимать правильное исходное положение, правильно выполнять замах и бросок, развивать меткость, воспитывать уверенность в себе. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница» - умение детей самостоятельно создавать игровые ситуации, разворачивать, творчески преобразовывать сюжет, активизировать речь детей.

Труд – уборка мусора на групповом участке – воспитание желания трудиться на общую пользу, формирование представлений о порядке, осознанное стремление его поддер-живать.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: игровое упражнение: «Юла» - способствовать развитию умения у детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, повороты вокруг себя, учить действовать по сигналу, распределять внимание.

(Ева Л, Артем Я)

Вечер и вечерняя прогулка Игры – экспериментирование: «Уголь и мел».

Знакомство с различными природными материалами. Предложить детям обследовать уголь и мел, выявить их свойства. Важнейшим общим свойством этих твердых тел является легкое отделение слоев, благодаря чему ими можно рисовать. Мел оставляет белый след, уголь - черный.

Ознакомление с художественной литературой: Литературная сказка Э. Блайтон «Знаменитый утенок Тим» умение воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации (действие кукольного театра, отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного. Самостоятельная деятельность – умение воспитанников самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, водящих, ведущих, судей, капитанов; использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Дидактическая игра по экологии «Что где растет?» - актуализировать и дополнить знания детей об овощах и фруктах, местах их произрастания, активизировать в речи соответствующие понятия, умение правильно использовать предлоги, рассказывая о том, где растут овощи и фрукты («на огороде», «в саду»).

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим: д/и Дидактическая игра «Кому что?» - Закрепление знаний детей о способах питания и рационе диких и домашних животных, активизация в речи соответствующих понятий и речевых конструкций.

(Степа, Дима)

Четверг, 23 ноября.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям – А. Васнецова к русской народной игровой песенке-потешке «Сорока-белобока» - развивать у детей эмоциональную отзывчивость на иллюстрации, расширять представления о работе художника-иллюстратора, учить оказывать о том, что нарисовано на картине, какие средства выразительности использовал художник.

Дидактическая игра по ХЭР «Сочетание цветов» - умение узнавать и правильно называть цвета, находить предметы одного и того же цвета. Труд в уголке природы: рассматривание комнатного растения (герань) - предложить рассмотреть герань и аккуратно потрогать ее листья, предложить понюхать листья, помочь детям составить полное описание растения и загадку для родителей «Угадай, с каким растением я сегодня познакомился».

КГН: Беседа «Мойте руки перед едой» - обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки. Индивидуальная работа по развитию моторики: Пальчиковая гимнастика «Варим компот» - сгибать и разгибать пальчики, согласовывать движение рук и текст.

развитие мелкой моторики рук, воображение.

(Ева Л., Паша)

Программное содержание, средства и способы.

/

ОД

Физическое развитие

Занятие № 11 стр. 77. Бондаренко Т. М. Физкультурно - оздоровительная работа с детьми 4 - 5 лет в ДОУ: Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. - Воронеж: ИП Лакоценина Н. А. Программное содержание: обучение детей прокатыванию обручей друг другу в парах, перебрасыванию мяча двумя руками из – за головы, прыжкам на двух ногах между кеглями.

Средства : обручи, мячи, кегли.

Способы: игровые упражнения «Прокати обруч», «Мяч через сетку», «Не задень», подв/игра «Автомобили».

ОД_ХЭР

Рисование/

Лепка

Тема: «Пуговицы для платья" (с. 265)

Леонова Н. Н. Художественно - эстетическое развитие в младшей и средней группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. - СПб. : ООО "Издательство "Детство - Пресс", 2016. - 320 с. (Из опыта работы по программе "Детство")

Программное содержание: учить детей раскатывать комок пластилина; учить называть существенные детали и части предметов; развивать умение отделять маленькие комочки от большого куска пластилина; развивать умение сплющивать комочек между ладонями; развивать мелкую моторику пальцев рук; создавать радостное настроение, удовольствие от результатов работы; воспитывать интерес к лепке, усидчивость.

Средства : куклы в платьях, нарисованная кукла без платья, заранее подготовленные детьми заготовки – шаблоны платья, обмазанные пластилином, пластилин разных цветов, клеенки, влажные салфетки, д/у «Собери платье».

Способы: беседа, д/у «Собери платье», практическая часть, физкультминутка, заключительная часть.

Прогулка

Наблюдение за растительным миром: рассматривание ели и рябины - предложить детям сравнить внешний вид деревьев, опираясь на вопросы воспитателя: Какого цвета ствол у ели (у рябины? Как он на ощупь? Как расположены ветви у ели (у рябины? Покажите при помощи рук. Есть ли поздней осенью листья на ветвях ели (рябины). Какого они цвета? Что растет на ветвях ели (рябины? научить детей составлять рассказ, сравнивая два дерева, с использованием речевой конструкции «У ели., а у рябины.» («У ели на ветвях растут иголки и шишки, а на ветвях рябины поздней осенью - только ягоды», Трудовая деятельность: Удаление сломанных веток с кустарников. - выполнять коллективные поручения. Обсудить с детьми, для чего нужно убирать сухие ветви, различать живые и насохшие ветви, давать оценку проделанной работе, рассказывать о ее результате, используя речевую конструкцию «раньше было., а теперь стало».

Сюжетно – ролевая игра, сюжет «Идем в магазин» - умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место.

Подвижная игра «Лиса в курятнике» - умение детей мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении, развивать выразительность движений. Индивидуальная работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?» - упражнять в правильном выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, развивать гибкость коленных суставов, повышать функциональные возможности организма.

(Саша, Паша)

ОД_ПР

Природный мир Тема: Изготовление пособия для игры «Вершки и корешки» (с. 41) (Николаева С. Н. Парциальная программа "Юный эколог". Система работы в средней группе детского сада. - М. : Мозаика - Синтез, 2016.)

Программное содержание: расширение представлений детей об овощах и фруктах, местах их произрастания, частях растений (корни, стебель, плод, умение составлять целое из частей.

Средства : картины с изображением огорода, сада, раздаточный материал – различные варианты полотен по числу детей, заготовки плодов для наклеивания, игрушка Чиполлино.

Способы: рассматривание картины с изображением сада и огорода, появление Чиполлино, подбор плодов к листьям, наклеивание плодов на лист, подведение итогов.

Вечер Игры со строительным материалом Строим дачу» - способствовать развитию умения детей анализировать готовую постройку, усваивать последовательный ход стройки, правильно называть знакомые делали строительного набора, формировать умение оценивать эстетические качества предметов.

Сюжетно – ролевая игра Строители» - познакомить детей с игрой, содержащей несколько ролей формировать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Хозяйственно-бытовой труд: стирка кукольной одежды - обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, какая одежда кукол сейчас, какой она должна стать, что для этого потребуется (какой инвентарь, какие действия). Учить детей стирать мелкие предметы одежды кукол, поощрять стремление доводить дело до конца.

Ознакомление с искусством: Рассматривание репродукции картины И. П. Попова «Первый снег» (с прослушиванием музыки А Крутицкого «Зима») умение понимать основную мысль произведения художника и средства выразительности, развивать способность замечать красивое в природе, активизировать словарь, использовать образные выражения.

Словарная работа: радостный, веселый, белым-бело, как перина пуховая, медленно и плавно.

Индивидуальная работа по развитию речи: д/игра «Кому что подарим?» - закрепить правильное произнесение детьми определенных звуков в словах, научить их выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух, упражнять детей в произношение звука «ш».

(Максим, Сережа)

Пятница, 24 ноября.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Непослушный щенок» - помочь детям запомнить свой адрес, объяснить, зачем это нужно и что нужно делать, если ты потерялся.

Настольно – печатные игры – предложить для игры «Лото», «Любимые сказки» - формировать умения соблюдать правила игры, чувство радости от совместных игр с товарищами. Подвижная игра «Котята и щенята» - продолжать работу по укреплению здоровья детей. Упражнять детей в выполнении основных движений при лазании по гимнастической стенке, подлезании под веревку правым и левым боком, не касаясь пола руками, при беге и ходьбе.

КГН упражнение «Чистые ладошки» - научить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки, обсудить важность правильного выполнения данной гигиенической процедуры.

Инд. работа по ознакомлению с окружающим: Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра» - закрепление временных представлений, умение по-нимать слова «вчера», «сегодня», «завтра».

(Лера, Максим)

Программное содержание, средства и способы.

/

ОД

ХЭР- Аппликация /

ПР -Конструирование

Тема: «Для любимой мамочки сделаю подарочек», стр. 296 Леонова Н. Н. Художественно - эстетическое развитие в младшей и средней группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. - СПб. : ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2016. - 320 с. (Из опыта работы по программе «Детство») Программное содержание: учить составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся по цвету; продолжать освоение техники резания ножницами по прямой; знакомить с новым способом - резание бумаги по линиям сгиба

Средства : строительный материал, машины для обыгрывания.

Способы: загадывание загадки, беседа, показ, объяснение, словесные указания, работа детей, анализ работ, обыгрывание

ОД

Физическое развитие Занятие № 22 стр. 131. (Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей 3 - 5 лет. - СПб. : ООО "Издательство Детство Пресс", 2017. - с. 108 – 182). Программное содержание: способствовать освоению детьми умений метать мяч в горизонтальную и вертикальную цели; прыгать на мяче хоппе; бросать мяч о стену и ловить его. Развивать умение уверенного и активного выполнения основных элементов упражнений. Воспитывать активное желание участвовать в подвижных играх.

Средства : мячи маленькие резиновые; мячи – хоппы; картинки с изображениями животных.

Способы: игровые задания и упражнения «Один-двое», «Пингвины», «Черепашки», «Карлики», «Цапля», «Лошадки», «кенгуру»; комплекс упражнений №3 (с флажками, выполнение действий (повороты, перестроение, дыхательные упражнении «Поднимем выше груз», веселый тренинг «Качалочка», п/и «Медведь», игра малой подвижности «Воздушный шар», релаксация «Молчок».

Прогулка Наблюдение за социальными явлениями: за работой подъемного крана - расширять представления детей о специализированных строительных машинах, научить различать и называть их, воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Подвижная игра «Лиса в курятнике» - познакомить детей с правилами игры, научить выполнять спрыгивание со скамейки, упражнять детей в беге, обращать внимание на необходимость двигаться по всей площадке, избегать столкновений; повышать двигательную активность детей. Труд в природе. Удаление сломанных веток с кустарников – умение детей выполнять коллективные поручения. Обсудить с детьми, для чего нужно убирать сухие ветви, различать живые и насохшие ветви, давать оценку проделанной работе, рассказывать о ее результате, используя речевую конструкцию «раньше было., а теперь стало».

Самостоятельная деятельность - умение детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли. Индивидуальная работа по развитию основных движений: упражнение «Подбрось - поймай» - упражнять детей в умении подбрасывать и ловить мяч двумя руками, развивать крупную моторику и мышцы рук, ловкость, координацию движений.

(Вера, Сережа»

Вечер и вечерняя прогулка

Упражнение на развитие мелкой моторики: «Фруктовая ладошка» - способствовать развитию мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Подвижная игра «Лошадки» - способствовать развитию умения детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, сопоставлять их с действиями партнера при движении в парах; повышать двигательную активность детей.

Самостоятельная деятельность - Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формирование умения находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками.

Песенное творчество: музыкальное упражнение «Как «поет» кошка и собачка» - умение самостоятельно выбирать интонацию при исполнении.

Индивидуальная работа на развитие мышления, внимания: Дидактическая игра «Что лишнее?» - умение воспитанников выбирать среди предметов те, которые не могут быть включены в заданные группы, отвечать на вопросы, поясняя вой выбор.

(Ева, Максим)

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в средней группе на 5 неделю ноября
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 21:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в средней группе на 5 неделю ноября» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тазалова (УИ 41603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД