Лучший педагог года

Календарный план на неделю «Россия — огромная страна»

Анжела Токазова
Календарный план на неделю «Россия — огромная страна»

Понедельник

17.05.21 1. Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг - «Путешествие азбуки по России» Цель: знакомство с именами равноапостольных Кирилл и Мефодий, первыми письменными источниками, толкованием букв и их написанием. Дидактическая игра “Что спрятано”. Цель: развивать у детей зрительную память, внимание.

Варя, Маша Сай. Ваня к. Матвей. дидактическая игра «Животное, насекомое, рыба». Цель: развитие умения классифицировать слова по определенным группам, Создать Книжную выставку о святых равноапостольных Кирилле и Мефодии, создателях славянской азбуки. Привлечь детей к рассматриванию книг. 1. Речевое развитие/осет. яз/

Публикация «Календарный план на неделю „Россия — огромная страна“» размещена в разделах

(по плану восп. осет. яз)

2. Худ-но эстеич. развитие /

(по плану муз. рук.)

3. Основы грамотности.

Занятие №.33

Цель: Познакомить детей с буквой а. Учить детей : правильному употреблению букв а и А, подбирать слова определенной звуковой структуры.

Этапы:

1. Разбор слова

2. Выкладывать фишками на доске слова кран и луна.

3. Быстро выполнить по рядам правильность выполнения задания.

4. Звуковой анализ лампа.

5. Игра со словом лампа.

6. Звуковой анализ слова Алена.

7. Загадывание слова.

8. Итог.

1. Наблюдение: появление листьев на деревьях: предложить детям найти деревья и кустарники, у которых уже появились листья, и рассказать, по результатам предыдущих наблюдений, как развивались почки, какие функции выполняют листья деревьев.

2. Игра «Пройди по трапу» На земле веревка, нужно пройти с завязанными глазами и не оступиться.

3. П/и «Меткий стрелок» Попасть мячиком в ведро (корзину).

4. Трудовое воспитание

Сбор мелкого мусора на участке

Цель: воспитывать трудолюбие, желание принимать активное участие в коллективном труде.

5. П/и «Удочка»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Развивать ловкость,быстроту, глазомер.

Инд. рпб. по ОВД (с Аминой ДЗ., Марком, Ахмат)

Цель: учить бросать мяч друг другу из- за головы. 1. Оздоровительные мероприятия. «Безопасность на воде».

Цель: познакомить детей с правилами поведения на воде. (рассматривание картинок, просмотр мультфильма «Водоемы» из серии «Уроки осторожности. У тетушки Совы»)

игра «Подбери похожие слова».

Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, учить их подбирать различать близкие по звучанию слова – Аня, Алиса.

Словесная игра «Найди друзей». Цель: формировать зрительное внимание, развивать коммуникативные навыки. На станции технического обслуживания автомобилей». Цель: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин.

6. Вечерний круг-подведение итогов дня, что удалось, над чем надо поработать.

Вторник

18.05.21 1. Утренняя гимнастика.

Утренний круг «Как понравиться людям».

Цель: Воспитание у дошкольников культуры внешнего вида – создание единства внешнего облика и внутреннего состояния маленького человека.

2. Дидактическое упражнение «Графический диктант». Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. (Ахмад, Жора)

3. Ситуативный разговор. «Будь всегда вежливым». Цель: воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстника.

4. Игры с мозаиками,.

настольно-печатные игры – соблюдение правил игры

5. КГН-дежурство по столовой.

Цель: учить правильно накрывать на стол. ,следить за порядком.

1. Познават. развитие. /ознакомление с окружающим миром.

Тема: Россия огромная страна»

Цель: Формировать предст

представления детей о том, что наша огромная, многонациональная страна Называется Российская Федерация. Вызвать чувство восхищение красотой и разнообразием природы России.

Этапы:

1. Прослушивание песни «С чего начинается Родина».

2. Показ слайдов.

3. Рассказ о родине.

4. Поговорить о президенте.

5. Показать символы страны.

6. Физкультминутка.

7. Итог.

2. Физическое развитие (по плану инст. физ-ры).

3. Худ-но эстетич. развитие

/Рисование/

Тема: «Радуга – дуга, не давай дождя».

Цель : продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами.

Этапы:

1. Беседа о солнце.

2. Чтение стих. Г. Лагздын «Радуга».

3. Показ иллюстраций радуги.

4. Показать как можно нарисовать радугу.

5. Рефлексия

1. Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

2. П/и «Лиса в норке». «Солнышко и дождик»

Цель: упражнять детей в согласовании действий со словом,повышение двигательной активности.

3. Инд. раб. по ОВД-

«Упр. прыжки через ров" .

Цель: упражнять в выполнении прыжков на двух ногах через линию (Жора, Ибрагим, Мариам)

4. Беседа: «Безопасность в природе» Цель: объяснить детям, как осторожно пользоваться опасными предметами, выходить из разных опасных ситуациях

5. Трудовая деятельность-коллет-й труд.

6. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. 1. Гимн-ка после сна.

2. Инд. раб. по р/р (Ароном, Маликой) -составление предложений по картине.

3. Чтение худ. лит-ры «Сказка о

Царе Салтане, ….)А,С,Пушкин.

4. Д/игра " Кто я?" - учить детей составлять загадки-описания. в которых загаданный объект нужно узнать по внешнему виду, одежде.

5. С-р игра «Поликлиника».

Цель: продолжать вызывать вы интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Вечерний круг-подведение итогов дня, что удалось, над чем надо поработать.

Среда

19.05.21 1. Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг -познакомить с нравами и обычаями на Руси, дать знания о том, кто в старину обучал детей грамоте.

Игра по желанию детей. 3.«Забрасывание мячиков» - закреплять умение выполнять броски в горизонтальную цель мячиком (Арон, Артур)

4. Игра «Угадай, кто позвал?» - развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание.

5. Работа в Изо уголке.

Цель: предложить детям помочь воспитателю поточить карандаши и расставить новые раскраски, разложить бумагу для рисования. 1. Речевое развитие/осет. яз/

(по плану восп. осет. яз)

2. Худ-но эстетич. развитие

/Музыка/(по плану муз. рук.)

3. Худ-но эстетич развитие

/Аппликация/Лепка

Тема: Весенний ковер.

Цель: закрепить умение создавать части коллективной композиции. ,

упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывании; развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие

Этапы:

1. Сюрпризный момент (золотая рыбка).

2. Рассматривание элементов для аппликации и подбор цветов.

3. Напоминание приемов работы.

4. Практ-я работа.

5. Рефлексия.

1. Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра

2. П/.и. «Рыбак и рыбки». «Лягушата и цапля».

Цель: воспитывать выдержку, умение играть соблюдая правила игры.

3. Инд. раб. по ОВД-упражнять в прыжках через скакалк (Меланию, Амину, Софию)

4. Д/ игра на ориентирование «Беги к тому, что назову».

Цель: познакомить с понятиями дерево и куст.

5. Труд-уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

6. Самост-я деят-ть детей. 1. Предложить детям нарисовать и украсить букву.

Цель: формировать и развить у детей творческие и индивидуальные способности, расширять знания в области истории и духовно-нравственной культуры.

3. Инд. раб. с (Камиллой, Давидом. А.) в закреплении

Названий дней недели.

4. Чтение худ. лит-ры. Заучивание отрывка из стихот. «С чего начинается Родина»

Цель: учить детей выразительно рассказывать стих, воспитывать чувство гордости за свою страну.

5. Игры с крупным строительным материалом: «Теремок» .

Цель: формировать навыки самостоятельно подбирать детали для постройки, развивать творчество, воображение.

6. Консульт-я для род-й :

«Больше общайтесь со своими детьми».

7. Вечерний круг

Цель: подведение пройденного дня.

Четверг

20.05.21 1. Утренняя гимн-ка.

2. Утренний круг «Незнакомые люди во дворе».

Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие внутреннего напряжения, установление контакта в группе; рассудить и обсудить ситуацию с детьми о незнакомых людях, действия детей и их поведение в этой ситуации.

3. Инд. раб по р/р. (с Костей, Георгием Дз., Ароном)-

Цель: продолжать учить сост-ть описательный рассказ самост-но.

4. Трудовое воспитание-дежурство по занятиям

Цель: воспитывать ответственность за порученное дело.

5. КГН-моем руки с мылом,и насухо вытираем. Познавательное развитие /ФЭМП. / (Эспериментирование)

Тема: Измерение жидкости.

Цель: упражнять в сравнении объемов жидкостей с помощью измерения; в увеличении и уменьшении числа; закреплять названия частей суток, продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

Этапы:

1. Эксперимент «У кого больше молока».

2. «Отгадай предмет».

3. Игра с кубом.

4. Игра с мячом «Вчера, сегодня, завтра)

5. Рефлексия.

2. Художественно - эстетическое развитие - Рисование.

Тема: «Самые родные».

Цель: вместе с детьми определить понятия «Семья», «Родина», «Родственники»; побудить у детей интерес к рисованию; развивать творческое воображение, мышление ; активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью и обозначающими настроение человека; научить детей правильно называть членов своей семьи; учить рисовать фигуру человека.

Этапы:

1. Оргмомент.

2. Беседа о семье.

3. Игра «Скажи ласково».

4. Пальчиковая гимнастика.

5. загадки о членах семьи.

6. Практическая деятельность

7. Рефлексия.

1. Наблюдение за насекомыми (жуками).

Цель:. Закрепить знания о них, развивать интерес к ним, умение наблюдать, выделяя главное (в строении, передвижении).

2. П. и. «Гуси – лебеди» - повысить двигательную активность.

3. Инд. раб. по ОВД-прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. (Астан, Жора, Элина).

Д/игра «Угадай, какой предмет загадали».

Цель: освоение умения формулировать вопросы в различной форме при опоре на наглядное содержание. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад на природе» (с проигрыванием опасных ситуаций). Цель: закрепление знаний об основных правилах поведения в природе, сформировать убеждение, что главное – правила не знать, а выполнять. 1. Гимн-ка после сна.

2. Беседа: «Безопасность на воде».

Цель: познакомить детей с правилами поведения на воде. (рассматривание картинок, просмотр мультфильма «Водоемы» из серии «Уроки осторожности. У тетушки Совы»).

3. Д/игра «Подбери похожие слова».

Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, учить их подбирать различать близкие по звучанию слова.

4. Чтение худ лит-ры «Лисичка со скалочкой»

Цель: знакомство с предметами обихода – скалкой.

5. Конструктивная деятельность

Строительные игры.

Цель: учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме).

6. Вечерний круг.

Цель: подведение итогов пройденного дня.

Пятница

21.05.21 1. Утренняя гимн-ка.

2. Утренний круг

«Игрушки из бабушкина сундучка»

Цель: создания эмоционального настроения и мотивационной готовности к участию в работе, предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, развивать устойчивый интерес.

3. Д/и «Сундучок со сказкой.»

Цель: развитие связной речи, творческого мышления.

4. КГН-продолжаем правильно шнуровать ботиночки, кроссовки. ,помогаем малышам.

1. Речевое развитие :

Тема: «Уход за садовыми цветами.»

Цель: обогащать и активизировать словарь; закреплять представление об уходе за садовыми цветами; упражнять в классификации предметов, необходимые для ухода за садовыми цветами; формировать навык составления короткого повествовательного рассказа.

Этапы:

1. Оргмомент.

2. Составление рассказа по серии картинок.

3. Д/игра «Выбери предмет».

4. Физкультминутка.

5. Игра в мяч.

6. Перессказ.

7. Итог.

2. Физическое развитие.

(по плану инст. физры). 1. Наблюдение за одеждой прохожих.

Цель:учить детей наблюдать, в каких вещах (летних, легких)делать выводы.

2. П/И «Лиса в нору».

Цель: развивать двигательную активность.

3. Упр. «Лягушки в болоте».

Цель: продолжать обучать прыжкам с разбега.

(София, София Н.).

3. Беседа о том, в какие игры можно играть в теплое время года. Назвать летние виды спорта.

4. Рисование палочкой на земле «Веселые зверята».

Цель: учить передавать образ животного в рисунке, развивать творческий потенциал.

5. Инд. раб. по ОВД-развитие движений (Геор,С, Спартак).

6. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Организация сюжетных игр. 1. Гимнастика после сна.

2. Знакомство детей с тряпичной куклой.

:Показать иллюстраций, как как изготавливалась кукла, рассказать о традициях; кукла не только игрушка, но и в старину и показатель умения и мастерства.

Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах, позабавить детей, воспитывать характер, ум, волю.

3. Д/и «Собери в кузовок слово с ОК»

Цель: развитие речи словарного запаса, грамматического строя речи.

4. Рассмстривание народных хохломских изделий

Цель: познакомить детей с народной игрушкой – матрешкой, привить любовь и уважение к прошлому и настоящему, вызвать положительные эмоции у детей при знакомстве с мастерством народа.

5. Вечерний круг

Цель: подведение итогов пройденного дня.

6. Работа с родителями

Консультация «Расскажи детям об игрушках, в которые вы играли в детстве».

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю «Россия — огромная страна»
Опубликовано: 10 июня 2024 в 09:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на неделю «Россия — огромная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Токазова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД