Светлана Короп
Календарный план работы «Мы и едем, мы и мчимся и летим быстрей, чем птица»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план работы
Тема: «Мы и едем, мы и мчимся и летим быстрей как птица»
Дата: 07.03.2022г-13.03.2022г
Цель: Уточнить и закрепить у детей представлений о различных видах транспорта; познакомить с правилами дорожного движения.
Итоговое мероприятие : Развлечение: «Мы и едем, мы и мчимся»
Виды детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребёнка Организация ППРС для поддержки детской инициативы
Публикация «Календарный план работы „Мы и едем, мы и мчимся и летим быстрей, чем птица“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игра: «Шофер»
Сюжетно-ролевая игра: Едем в детский сад на машине»
Д/игра «Поручения»
Д/ игра: «Покатаем машины»
Игра «Найди такую же картинку
Настольная игра: «Сложи картинку»
Хороводная игра: «Большие и маленькие ножки»
Развивающая игра: Добавь слово. Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.
С
Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
с
Создавать условия для речевого развития детей путем вовлечения детей в игровую деятельность (сюжетно-ролевые игры, хороводные игры, дидактические, настольно-печатные игры).
Коммуникативная деятельность Игровая ситуация: «Троллейбус и игрушки»
В С Н
Беседа: «Наземный транспорт»
Беседа: «Водный транспорт»
Беседа: «Воздушный транспорт»
Беседа: «Машины – помощники»
Беседа: «Школа пешехода» Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.
С Д/ игра «Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.
С
Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
с Создавать в группе условия для коммуникативной деятельности детей, для речевого развития детей
по теме недели: «Мы и едем, мы и мчимся и летим быстрей как птица»
Обеспечить дидактическим пособием иллюстрациями к теме «Транспорт» для проведения упражнений с целью формирования коммуникативной функции.
Познавательно-исследовательская деятельность Игровая ситуация: «Прилетели птицы»
В С Н
Игровая ситуация: «Транспорт»
В С Н
Наблюдение: «Как одеты прохожие?»
Наблюдение: «Наблюдение за солнцем»
Наблюдение за птицами
Наблюдение за деревьями
Наблюдение за проезжающим транспортом Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы
с
Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.
С
Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
с Создавать в группе развивающую предметную среду, стимулирующую исследовательскую активность (разместить дид. игры и игрушки, специальный материал для экспериментирования
Восприятие художественной литературы и фольклора К. Чуковский. «Путаница» Б. Житков. «Как мы ездили в зоологический сад»
«Когда не хватает игрушек» из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка»);
«Пит и трехколесный велосипед» Л. Берг Упражнение : «Повтори за мной»
С
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.
с Поддерживать интерес детей к рассказыванию по собственной инициативе или по предложению взрослого.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Упражнение «Все мы делаем по порядку»
Упражнение «Вытрим личико»
Хозяйственно-бытовой труд: «Наведем порядок в группе» Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.
С
Игра «Одежкин домик»
Цель: Учить детей правильно складывать одежду в шкафчике; воспитывать любовь к порядку с Создавать в группе ситуацию для развития навыков самообслуживания
Конструирование из разного материала «Как мы построили гараж для машины»
Д/ и : «Выложи башеньку»
Цель: подбирать по цвету кубики Обеспечить возможность для свободного и доступного пользования материалами;
наличие образцов различных поделок и конструкций.
Изобразительная деятельность Игровая ситуация: «Самолеты летят»
В С Н
Игровая ситуация: «Светофор» (аппликация)
В С Н Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение
С
Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
с Раскрыть возможности изобразительных материалов, расположив их в уголке художественной деятельности (трубочки, печати, губки
Музыкальная деятельность Д/ игра: «Угадай, на чем играет зайчик»
Д/ игра: «Ноги и ножки»
Театрализованная игра: «Игра с пальчиками» Д/ и: «Игра с пальчиками»
Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. с Создавать условия для коммуникативных музыкальных игр путем создания положительного эмоционального настроя
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика
Двигательный час
В С Н
Физминутка: «Самолеты»
Гимнастика после сна: «Поездка»
Пальчиковая гимнастика: «Транспорт»
Подвижные игры: «Кто бросит дальше мешочек», «найди свое место», «Воробышки и кот», «С кочки на кочку».
ОБЖ: Беседа: «На игровой площадке» Упражнение: «Как прыгают зайчики»
Цель: учить мягко прыгать на двух ногах
с
Пальчиковая игра: «Домик»
Цель: развитие мелкой моторики
с Осуществить подбор необходимого физкультурно-игрового оборудования
Работа с родителями : Консультации: «Здоровье всему голова»
Памятка: «Волшебство добрых слов», «Как научить ребенка дружить»
Изменения в плане :