Наталия Гриценко
Календарный план на сентябрь в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план на сентябрь в средней группе
Разработала воспитатель Гриценко Н. В. МБДОУ №17 «Звёздочка» г. Гуково
В этом году мы впервые на работе стали использовать календарные планы в электронном виде. Для удобства он печатается в виде таблицы. Так как тут невозможно размещать табличный вариант, то я решила опубликовать отрывок плана на сентябрь. Понедельник – 3,10,17,24 сентября.
Утро.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Групповая,
подгрупповая.
Утренняя гимнастика№1,2
Встреча друзей
1)Ситуация «Мы хотим знать друг о друге больше»
Публикация «Календарный план на сентябрь в средней группе» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2013
2)Общение ««Расскажем Хрюше, что такое витамины».
3) «К нам в гости пришла кукла Катя».
4) «Наши полотенца»
Индивидуальная.
-С Серёжей, Богданом игра «Назови предмет».
-С Дашей, Никитой игр. упр. «Четвёртый лишний».
-С Ильёй совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности.
-С Ромой, Мишей пальчиковая игра «Стирка».
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Вспомнить правила поведения в группе. Уточнить знания о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения. Расширять представления детей о труде сотрудников д/с, воспитывать уважение к труду взрослых.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. (конструирование, дидактические игры, книжный уголок, изостудия)
Рассматривание сюжетных картинок «Наш детский сад», «Профессии», «Продукты питания».
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
Настольно-печатная «Четвёртый лишний».
Рисование при помощи трафаретов.
НОД.
Коммуникация.
Социализация
1)Праздник «Буквоед на дне знаний». Цель: эмоционально откликаться на увиденное, принимать активное участие в развлечении, делиться впечатлениями. Развивать эстетический вкус.
2) Приобщение к словесному творчеству. Чтение Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета».Цель: закрепить представлении о правильном питании, помочь понять смысл прочитанного произведения.
Познание, Коммуникация
Художественное творчество
ОБЖ
1)«Съедобные и несъедобные грибы» (Н. Н. Авдеева, стр. 85). Цель: познакомить с некоторыми видами грибов. Научить их различать съедобные и несъедобные грибы по внешнему виду.
2) «Опасно ли быть неряхой?» (Т. А. Шорыгина «Опасные сказки, стр. 15). Цель: знакомство детей с основными правилами поведения дома и в детском саду.
Художественное творчество.
1)Лепка «Собираем грибы для супа»(Т. Г. Казакова, стр. 68) Цель: познакомить детей с некоторыми видами грибов. Побуждать детей к совместной деятельности
2)Аппликация «Осенний ковёр». Цель: эмоционально откликаться на предложенную тему, вызвать желание составлять композицию из осенних листьев. (Т. М. Бондаренко, ст. 61)
Физкультурное на прогулке. В. Т. Кудрявцев, ст. 53,54,62. Л. И. Пензулаева,ст. 9
Прогулка
Игровые упражнения: «На лесной тропинке», «Не наступи на листочек»! «Пробеги быстро», Брось мяч», «Сбор урожая»», «Зайки танцуют».П/И «Найди свой домик», «Бусинки», «Птицы в клетке», «Раз, два, три -к дереву беги!», «Узнай, кто кричит»
Индивидуальная.
Упражнять в беге, в ходьбе на прямых ногах с наклонами, в ходьбе приставным шагом.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Развивать выносливость, вживаться в игровую роль. Развитие сообразительности, быстроты реакции, сноровки.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Вынос спортивного инвентаря: мячи скакалки, обручи, кегли и т. д. для самостоятельной двигательной деятельности, а так же маски, нагрудные знаки
Работа перед сном.
Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо?» В. Маяковского. «Печенье В. Осеевой «Мамины помощники», «Непослушная дочка», Правила поведения для воспитанных детей», Г. Шалаева.
Вечер.
Оздоровительная гимнастика после сна№1,2. Закливание. Сюж-ролевая игра «Детский сад», «Семья». Ролевая игра «Что вы делали на отдыхе летом?»
Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой.». Д/и «Где спрятался Незнайка?», Речевая игра «Где я был»
Образовательная деятельность в режимных моментах
Определять тему игры и развивать сюжет. Находить игровой персонаж по схематическому плану участка детского сада. Учить детей рассказывать о правилах поведения в детском саду.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Использование атрибутов, изготовленных детьми для сюж-ролевых игр. Настольно-печатные игры «Четвёртый лишний», «Собери картинку», «Что перепутал художник», «Лото-профессии».
Прогулка: Наблюдаем за играми детей раннего возраста, за деревьями, за овощами, фруктами. П/и «Кузовок», «Горячо-холодно», «Ловишки», «Огуречик», «Сбор урожая».
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.
Рекомендации родителям по теме «Режим дня дошкольника»
Наглядная информация:
«Задачи на новый учебный год»,
«Нам 4 года"
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Консультация в подборе настольно-печатных игр на развитие внимания.