Елена Родина
Календарный план на неделю «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата
1 март понедельник
НОД
КРЗ-«формирование целостной картины мира»
Подгруппа1
Лексическая тема: «Весна. 8 марта»
Тема: «Весна»
П. С. Продолжать наблюдения за увеличением продолжительности дня, таянием снега, закреплять названия весенних месяцев, развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику
Литература: Пушкарева, Морозова
КРО 6-7 летСтр 128, занятие48
Индивидуальные занятия
«Встань в центре комнаты и расскажи, что находится слева, справа, впереди, сзади от тебя».
Игра «Весёлая зарядка»
Публикация «Календарный план на неделю „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Продолжи узор».
«Подбери слово противоположным смыслом» :
«Сложи узор, собери фигуру»
2 Пальчиковые игры.
Самомассаж пальцев и кистей рук.
Подгруппа 2
Лексическая тема «Весна. 8 марта»
Тема: «Весна»
П. С. Расширить представления детей о весне, учить рассказывать о приметах наступающей весны (капель, снег стал рыхлым, ярче светит солнце, учить составлять рассказ описание
Литература: Пушкарева, Морозова
КРО 5-6 лет
Стр 112, занятие 47
Дата
2 марта 2021 г вторник
Индивидуальные занятия
Д. и «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет
«Линии и точки», «Какой сегодня день?»
«Разложи предметы на группы».
«Назови одним словом».
«Что лишнее» («Четвертый лишний», «Что не подходит?»).
«Что общее?».
Окружающий мир
«Дикие животные» «Овощи», «Фрукты
Дата
3 марта среда
НОД
КРЗ- «Ориентировка в пространстве и времени»
Подгруппа 1
Лексическая тема: «Весна. 8 марта»
П. С. Учить детей выделять в окружающем пространстве предметы, являющиеся ориентирами, определять пространственные отношения между ними, направление передвижения от одного предмета к другому. 2. Развивать умение получать, анализировать информацию, полученную с помощью всех анализаторов. 3. Развивать активное использование детьми пространственных терминов (направо, вверх, в центре и т. п.). 4. Развивать логическое мышление, зрительную память.
Литература: Дружинина
Занятие 21
КРЗ- «Ориентировка в пространстве и времени»
Подгруппа 2
Лексическая тема: «Весна. 8 марта»
П. С Учить передвигаться в названном направлении с точкой отсчета от себя, обозначать в речи направление своего движения. 2. Учить моделировать простейшие пространственные отношения с опорой на образец. 3. Упражнять в словесном обозначении расположения предметов в микропространстве.
Литература: Дружинина,
Занятие 24
Дата
4 марта четверг
НОД
КРЗ Сенсорное развитие»
Подгруппа 1
Лексическая тема: «Весна. 8 марта»
Тема: Величина «Понятие «Толстый», «Тонкий»
П. С. Закреплять понятие «Толстый», «Тонкий» Учить детей сравнивать несколько предметов по величине способами приложения, наложения, формировать умения группировать предметы по указанным признакам.
Лит-ра: Лебедева А. Н– развитие сенсомоторики
Подгруппа 2
Лексическая тема: «Весна. 8 марта»
Тема: Величина «Понятие «Толстый», «Тонкий»
П. С. Закреплять понятие «Толстый», «Тонкий» Учить детей сравнивать несколько предметов по величине способами приложения, наложения, формировать умения группировать предметы по указанным признакам.
Лит-ра: Лебедева А. Н– развитие сенсомоторики
Дата
5 марта пятница
НОД
КРЗ- «Ориентировка в пространстве и времени»
Подгруппа 1
Лексическая тема: «Весна. 8 марта»
Развивать способность детей различать пространственные признаки окружающих предметов с помощью зрения. 2. Упражнять в ориентировке в окружающем пространстве с привлечением слуха, обоняния. 3. Воспитывать чувство любви и уважения к маме.
Литература: Дружинина
Занятие 19(1год обуч-я)
Индивидуальная работа:
«Пластилинография». «Собираем бусы». «Собери картинку» (игры с прищепками). «Нарисуй пятнышки на жирафе
Игра «Имена», «Скажи как я».
Игры на мелкую моторику
«контуры», «Дождик» «Узорная штриховка»,
Д/И «Чудесный мешочек». «Большой – маленький».»
узнай по голосу
НОД
КРЗ- «Ориентировка в пространстве и времени»
Подгруппа 2
Лексическая тема: «Весна. 8 марта»
П. С. Продолжать учить детей определять расположение предметов в пространстве по отношению друг к другу. 2. Учить словесно обозначать пространственное расположение предметов относительно друг друга в окружающей обстановке. 3. Упражнять в расположении предметов на поверхности фланелеграфа в названных направлениях. 4. Развивать прослеживающую функцию глаза.
Литература: Дружинина
Занятие 17