Папки-передвижки

Календарный план на январь в младшей группе

Сизова Елена Александровна
Календарный план на январь в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

календарный план на январь в младшей группе.

Понедельник– 11 января

Утро:

1. Беседа «Как я провел новогодние каникулы» цель- Формировать умение поддерживать беседу, высказывать о своих впечатлениях новогодних каникул.

2 П/и «Заморожу» - цель развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.

3. Практическое упражнение «Самые аккуратные» цель - формирование культурно-гигиенических навыков. (Артем Ф., Маша Ш.)

4 Рассматривание картины «Зимние развлечения»

Публикация «Календарный план на январь в младшей группе» размещена в разделах

Цель;-систематизировать представления о зимних природных явлениях, состояние неживой и живой природы, зимних забавах детей.

5. Настольные игры «Пазлы» цель; Учить помогать друг другу

1. НОД «Аппликация» .«Наклей какую хочешь игрушку»

Программное содержание

Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.

Ход см стр 54, Комарова Т,С

2. НОД Физкультурное занятие Игровые упражнения

Программное содержание

Закреплять умение детей в ползании, катании мячей друг другу в прямом направлении, в прыжках в игровых упражнениях

Ход см (3, с,44) Пензулаева Л,И

Прогулка

1 Целевая прогулка по участку «Зима в гости к нам пришла» - закрепить знания детей и элементарные представления о признаках зимы, обратить внимание на снег. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

2 П/и «Зайцы и волк» - приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом;

3 Труд «Очищаем дорожки от снега» - Поощрять стремление детей к порядку, желание вместе выполнять трудовые поручения, добиваться хорошего результата.

4 Индивидуальная работа: метание. - упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. -развивать глазомер -воспитывать желание выполнять упражнения. (Миша Е., Ваня К., Маша Ш.)

5. Опыт «Свойства воды» - Предложить детям залить формочки окрашенной гуашью водой и вынести на мороз, обратить внимание на то, что вода превратилась в цветные льдинки.

Вторая половина дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна.

1. Д/и «Наша одежда» - Учить детей правильно называть предметы и детали одежды, пользоваться в речи обобщающими понятиями

2. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» - продолжать читать детям знакомые, любимые произведения,

3. И / с «Что не так во внешнем виде у Неряхи» Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расчёской. (Миша Е., Соня У.)

4. Беседа с детьми: «Опасные предметы». - учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

5. Игры со строительным материалом – продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их.

Вечер

Прогулка:1. Рассматривание «Снежинки» - Предложить детям рассмотреть снежинки на варежках, куртках, обратить внимание на то, что все снежинки разные, учить выделять в их строении знакомые геометрические фигуры.

2. Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» - формировать умение применять в игре освоенные навыки самообслуживания.

3. П. и. «Воробушки и автомобиль» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга,

Вториник – 12 января

Утро:

1. Беседа о зиме -рассмотреть разные виды зимних забав (катание на санках, лепка из снега, катание на лыжах, на коньках и тп.)- развивать связанную речь

2. П/и «Пройди по дорожке».- развивать двигательную активность.

3. Труд - Учить помогать няне накрывать на стол во время завтрака формирование навыков самообслуживания. (Миша Е., Софья У.)

4. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

1. НОД ФЭМП «Соберем куклу на прогулку

Программное содержание.

Продолжать обучать сравнивать две равные группы предметов способом наложения, совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость

Ход см с-21 Помараева Т,С

2 Музыка по плану музыкального работника

Прогулка

1 Труд: «Подметание веранды» - Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, формировать необходимые навыки, умение пользоваться инвентарем.

2. Наблюдение за падающим снегом. Цель :развивать внимание

3.«Поймай снежинку» - Учить детей подпрыгивать на двух ногах

4. П / и «Лохматый пес» - учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружаемом, тренировать в беге.

5. Индивидуальная работа по развитию двигательных умений «Пройди не упади». Развивать умение двигаться по ограниченной поверхности. (Дарина У.,)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

1. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» - воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям сказки,

2. Д/и «Зимняя полянка» - формировать умение детей группировать предметы по цвету, закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой – маленький, развивать мелкую моторику.

3. И / р по рисованию с Атремом Ф., Ваней Б, Машей Ш. «Ледяной дворец». Учить держать правильно карандаш и рисовать ледяной дворец.

Вечер

Прогулка:

1 «Игра в снежки» - Развивать умение ориентироваться в пространстве

2. П. и. «Снежная карусель» - упражнять в ориентировке на местности Игра в снежки на прогулке, игровые упражнении,

3 Упражнение «Брось снежный ком» - учить детей метать снежки в даль.

Среда – 13 января

Утро:

1. Беседа: «Как мы играем на улице» -цель; знакомить с правилами поведения на улице, на дороге

2. П/ и: «Карусель»- упражнять в беге в прямом по кругу

3. Д/и «Один, много» - формировать умение различать количество предметов. (Ваня Б., Маша Ш.,)

4. Ситуативная беседа «Если подошёл незнакомец….». цель: Рассказывать об опасности общения с незнакомым человеком.

1. НОД. Тема: «Смешной рисунок»

Программное содержание

Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Ход см с тр 37 О,В Дыбина

2 .НОД Физкультурное занятие «Зайки»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную, в прыжках на двух ногах между предметами, в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер

Ход; см стр 45,Пензулаева Л,И

Прогулка

1. Наблюдение «Следы на снегу» - Учить детей рассматривать следы, определять, кому они принадлежат, пояснять свои выводы. Развивать связную речь, воображение.

2. Труд: «Сгребание снега для построек» - Поддерживать у детей стремление приносить пользу, интерес к трудовым поручениям.

3.«Кто наберёт больше снежков?» - продолжать развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

4. Индивидуальная работа: «Зашагали ножки по дорожке» - учить малышей ходить по дорожкам самостоятельно. (Максим Б., Ваня К.,)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

1. Чтение сказки “Забывчивый котёнок” - учить слушать сказку; сопереживать героям сказки; развивать речевую активность.

2. Д/и «Что где?» - Учить детей определять положение предмета относительно себя, правильно использовать в речевых конструкциях соответствующие понятия, предлоги.

3. Индивидуальная работа с Ваней К., Машей Ш) - способствовать формированию дружеских отношений между детьми, доброжелательности, учитывать в отношениях интересы и возможности друг друга.

4. Рассматривание фотографий и картинок с зимними осадками и явлениями природы. Просмотр презентации «Зима». Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы.

5. Игры со строительным материалом: строим сказочный домик. - Актуализировать представления детей о подобных конструкциях. Учить детей использовать усвоенные навыки для создания нового типа построек, их украшения

Вечер

Прогулка:

1. П/и «Ветерок»-учить внимательно, слушать команды воспитателя; развивать умение следить за правильностью выполнения задания

2 .И/с «Вежливые слова» Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий.

Четверг 14 января

Утро:

1. Беседа о зиме -рассмотреть разные виды зимних забав (катание на санках, лепка из снега, катание на лыжах, на коньках и тп.)

2. П/и «Пройди по дорожке».- развивать двигательную активность.

3. Труд - Учить помогать няне накрывать на стол во время завтрака формирование навыков самообслуживания. (Миша Е., Софья У.)

4. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

1. НОД Развитие речи «Составления рассказа по картине «Троллейбус и игрушки

Программное содержание.

- связная речь: учить составлять рассказ по картине («Троллейбус и игрушки», ориентироваться на образец, предложенный воспитателем;

- словарь и грамматика: учить правильно называть предметы, изображаемые на картине, давать описание игрушек, называя их цвет;

- звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звуков [г] - [г’].

Ход см с- О. С Ушакова

2 Музыка по плану музыкального работника

Прогулка

1 Труд: «Подметание веранды» - Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, формировать необходимые навыки, умение пользоваться инвентарем.

2. Наблюдение за падающим снегом. Цель :развивать внимание

3.«Поймай снежинку» - Учить детей подпрыгивать на двух ногах

4. П / и «Лохматый пес» - учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружаемом, тренировать в беге.

5. Индивидуальная работа по развитию двигательных умений «Пройди не упади». Развивать умение двигаться по ограниченной поверхности. (Дарина У.,)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

1. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» - воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям сказки,

2. Д/и «Зимняя полянка» - формировать умение детей группировать предметы по цвету, закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой – маленький, развивать мелкую моторику.

3. И / р по рисованию с Атремом Ф., ., Машей Ш. «Ледяной дворец». Учить держать правильно карандаш и рисовать ледяной дворец.

Вечер

Прогулка:

1.«Игра в снежки» - Развивать умение ориентироваться в пространстве

2. П. и. «Снежная карусель» - упражнять в ориентировке на местности Игра в снежки на прогулке, игровые упражнении,

3. Упражнение «Брось снежный ком» - учить детей метать снежки вдаль.

Пятница – 15 января

Утро:

1. Беседа «В гости на санках к нам приехала кукла Маша» - поговорить о том, в какие игры они любят играть на улице зимой. цель: развивать связанную речь.

2. П/и «Снежинки»- развитие речи, мышления, памяти.

3. Практическое упражнение «Самые аккуратные» - формирование культурно- гигиенических навыков (Маша Ш., Максим С.)

4. Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы». - внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя.

1. НОД Рисование «Новогодняя елка с огоньками и шариками».

Программное содержание

Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки;

рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные

представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от

красивых рисунков.

Ход см стр 73 Комарова Т,С

2. НОД Физкультурное занятие «Зайки»

Программное содержание

Закреплять умение детей ходить колонной по одному, бегать врассыпную, в прыгать на двух ногах между предметами, в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер

Ход см стр 45 Пензулаева Л,И

Прогулка

1. Наблюдение за трудом взрослых: дворник чистит снег. - Предложить детям понаблюдать за работой дворника, рассказать о ее важности,

2. Труд. «Подметание веранды» - Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие.

3 Игра «Строители» - постройки из снега. -учить детей строить постройки, доводить начатое дело до конца. Формировать желание трудиться сообща.

4. П/ и. «На санки» - упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве (на улице)

5.«Дойди до снежинки»- упражнять детей в ходьбе в заданном направлении (Маша Ш., Ваня Б.)

Вторая половина дня

1. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» - объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

2. Беседа «Зимние игры и забавы» - дать понятие, что зимние прогулки полезны для здоровья.

3.«Лепим снежки большие и маленькие»- Развивать мелкую моторику, мускулатуру рук, учить детей сминать бумагу в комочки и катать их между ладонями. (Маша Ш., Ксюша Ф., Миша Е.)

4. Д/и «Моем машинки» - учить детей ухаживать за игрушками, мыть их, вытирать насухо, складывать на место (в гараж).

Прогулка:

1. П/и «Собери снежки»- учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга..

2. И/р с группой ребят «Кто самый меткий?» - упражнять в метании предметов; развивать глазомер.

3. Игровое упражнение «Пингвины» - Упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево,

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план по математике в старшей группе на январь месяц Перспективный план по математике в старшей группе на январь Программные задачи: - Формировать представление о числе как о существенных.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на январь Название мероприятия. • Оформление уголка для родителей «Пришел январь». • Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика. Развиваем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на январь в младшей группе
Опубликовано: 2 января 2021 в 17:01
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на январь в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сизова Елена Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД