Бойкова Оксана Владимировна
Календарный план на день
▼ Скачать
Четверг 02.05.2024 г. режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах
УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР
Утренняя гимнастика №33
Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности
Беседа: «Как одеваться весной, чтобы не заболеть».
Цель: формировать умение одеваться по сезону на прогулку.
Публикация «Календарный план на день» размещена в разделах
Дидактическая игра: «Собери картинку»
Цель: собирать разрезанную картинку в целую, называть название весенней одежды и обуви.
(Рисование) «Разноцветные платочки сушатся»___
П/с. : Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги. Физкультминутка «Весна, весна, весна!» Цель: развитие координации движений, обогащение словаря. Игры со строительным материалом
Цель: продолжать закреплять умение сооружать постройки из строительного материала. Активизировать детей к совместным играм. Предложить картотеку дидактических игр для закрепления геометрических фигур маме Никиты П.
НОД ФР, ПР, РР, СКР
Физическое развитие см. Пензулаева №33 (Закреплять) стр. 65
Цель: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивать ориентировку в пространстве, повторить упражнения в равновесии и прыжках.
Оборудование: Мячи, гимнастические скамейки.
СКР, ФР
Речевое развитие З. К. Р. : звук [ф]. В. В. Гербова стр. 72
П/с. : Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком
Материал. Кубик с изображением игрушек, стихотворение Г. Сапгиа «Кошка»
1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР
Целевая прогулка. Карточка № 5.
Тема: «Весёлый месяц май».
Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями природы в конце весны; учить определять окружающие звуки, находить их источник, устанавливать причинно-следственные связи;
способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края. Физическое развитие
___
Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.
Работа
перед сном ПР, РР, СК
Чтение сказки «У страха глаза велики».
Цель: продолжать формировать представления о дружбе.
2-я половина дня ФР, СКР, ХЭР, ПР
Гимнастика после сна № 1
Цель: укрепление здоровья детей. (ФЦКМ) «Подарок для крокодила Гены»___
П/с. : Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых. Игровая ситуация «Медвежонок умывается». Цель: предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный медвежонок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?» Рассматривание иллюстрации весенней одежды и обуви. Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Весна»).
Чтение худ. лит-ры: Л. Толстой «Пришла весна…»
Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя.
2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР
Карточка № 6. (Наблюдение за живой природой).
Тема: «Красавица берёзка».
Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы поздней весной, растениями на территории детского сада; закреплять ранее полученные знания о хвойных и лиственных деревьях, кустарниках; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности, воспитывать любовь к родной природе. Физическое развитие
___
Прокатывание мяча друг другу 2-мя руками_
вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР
Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Д / и «Какой цветок?» Цель: учить детей описывать предложенное растение, развить умение подбирать прилагательные. Д/и «Кто больше назовет действий». Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним проявлениям природы. Рисование в уголке ИЗО.
Раскраски, трафареты.
Рекомендовать родителям повторить дома с детьми стихотворение М. Клоковой «Зима прошла».