Татьяна Софейкова
Календарный план на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
НОЯБРЬ.
Тема недели: «ОБУВЬ»
Дата Специально организованная
деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
С
Р
Е
Д
А,
01
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Развитие речи.
9.00-9.10
Тема: Игра: «Когда мы в этой обуви ходим».
Цель: учить детей различать обувь и определять когда ее нужно носить.
2. Действия с дидактическим материалом
16.00-16.10.
Тема: «Собери бусы».
Цель: учить детей нанизывать бусы га шнурок.
Публикация «Календарный план на ноябрь» размещена в разделах
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Илью снимать обувь и носки перед сном и так же одевать их после сна. УТРО
Приём детей.
Беседа: «Почему в разное время года нужна разная обувь». Чтение сказки: «Мойдодыр». Д/ и: собери сказку «Найти пару», «Кто где живет».
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За снегом. Снег падает лапухами. П/ и: «Воробушек и автомобиль». Д/ и: «Кто как кричит».
Упражнять детей в ходить змейкой.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
П/ и: «С спортивным инвентарем».
Чтение стихотворение А. Барто «Я росту».
Беседа на тему «Какая сейчас погода за окном» Свободные игры во всех центрах активности.
Игра-ситуация: «Мишка заболел».
Н/ и: с деревянными кубиками, с большими конструктором.
Предложить краски для рисования.
Игры детей по интересам.
Катание на машинках.
Игры с мячом.
Рисовать цветными карандашами и мелками.
Просмотр книжек и чтение потешек.
Н/ и: «Пирамидки», «Мозайки», «Мягкие пазлы» .
П/и по интересам детей.
Тема недели: «ОБУВЬ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г,
02
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Действия со строительным материалом (конструирование).
9.00-9.10
Тема: «Кроватка для мышонка».
Цель: побуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из нихизделия по образцу.
2. Физкультура
15.40-15.50.
По плану физкультурного инструктора.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Таню кушать аккуратно за столом. УТРО
Приём детей.
Н/и овощи, фрукты в разрезе и так.
Просмотр картинок про обувь
Д/и «Кто как разговаривает»
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За солнцем, как всё блестит, как светит солнце (ярко, бледно). П/ и: «Снег кружится». Д/ и: «Какого цвета».
Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Конструирование, башенка из кирпичиков. (знакомить детей с деталями строительного материала кубики, кирпичики).
Артикуляционная гимнастика.
П/и проползи по дорожке Свободные игры во всех центрах активности.
Игра со строительным материалом.
Н/ и: по выбору детей.
Катание на машинках, игры с куклами.
Игры с выносным материалом.
Свободные игры детей
Предложить построить Зайки домик из кубиков.
Игры с погремушками.
П/и с мячом и кеглями.
Свободное рисование восковыми мелками.
Тема недели: «ОБУВЬ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
П
Я
Т
Н
И
Ц
А,
03
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Лепка.
9.00-9.10
Тема: «Чудо -валенки».
Цель: учить детей лепки нетрадиционным способом.
2. Музыка
16.00-16.10.
По плану музыкального руководителя.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Н/и вкладыши Глеба. УТРО
Приём детей.
Рассматривание картинок игрушек, учить различать их называть.
Чтение потешек «Водичка – водичка».
Н/и вкладыши, пирамидки «Я называю, а ты покажи» (дикие и домашние животные)
Дыхательная гимнастка.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду П/ и: «Самолёты».
Упражнять детей в ходить змейкой.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Чтение сказки «Репка»
П/и «Большие и маленькие ножки шли по дорожки».
Пальчиковая игра «Что это?»
Свободные игры во всех центрах активности.
Игра где же наши ручки?
Просмотр книжных иллюстраций.
Н/и по желанию детей
Игры детей с выносным материалом
Свободные игры детей.
Предложить пластилин.
Дать детям горох и рожки с мелкими игрушками для развитие мелкой моторике.
Тема недели: «ДОМАШНИИ ЖИВОТНЫЕ»
Дата Специально организованная
деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
В
Т
О
Р
Н
И
К,
07
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Сенсорное воспитание (ФЭМП).
9.00-9.10
Тема: Игра: «Найти будку для собачек».
Цель: учить выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине.
2. Физкультура
15.40-15.50
По плану физкультурного инструктора.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Гришу убирать за собой игрушки. УТРО
Приём детей.
Рассматривание картинок про домашних животных.
Н/и «Домашние животные»
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
Как птички сидят на веточках и чирикают. П/ и: «Воробушек и кот».
Упражнять детей прыжках в высоту.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Настольный театр сказки «Репка»
Прослушивание звуков животных и ответить кто так говорит Свободные игры во всех центрах активности.
Конструирование из крупных и мелких кубиков.
Игра-ситуация: «испечь торт для слоника».
Н/ и: пазлы, вкладыши.
Игры детей по интересам.
Катание на машинках.
Игры с куклами.
Просмотр видеороликов про домашних животных.
Игры со строительными наборами.
Тема недели: «ДОМАШНИИ ЖИВОТНЫЕ»
Дата Специально организованная
деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
С
Р
Е
Д
А,
08
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Развитие речи.
9.00-9.10
Тема: Стихотворение «Кошка»
Цель: учить играть с игрушками, употреблять разными по форме и содержанию, обращению.
2. Действия с дидактическим материалом
16.00-16.10.
Тема: «Пирамидка».
Цель: учить детей собирать пирамидку по образцу.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Кирилла рисовать восковыми мелками не выходить за контур рисунка УТРО
Приём детей.
Беседа: «Где живут домашние животные и кто их детеныши». Чтение сказки: «Колобок». Д/ и: «Найти детеныш для мамы».
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За ветками какие они (что без листиков, шевелятся когда дует ветер. П/ и: «Птицы в гнёздах».
Упражнять детей в ходить друг за другом паровозиком.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
П/ и: «Мой веселый звонкий мяч».
Учимся прыгать через верёвочку.
Музыкальная игра «Где же наши ручки» Свободные игры во всех центрах активности.
Игры с пирамидками большими и маленькими.
Совместная игра «Спрячем мышку от кота».
Игры с посудкой.
Игры детей по интересам.
Катание на машинках.
Сюжетная игра оденем куклу на улицу.
Игры с мячом катание их друг другу.
Тема недели: «ДОМАШНИИ ЖИВОТНЫЕ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г,
09
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Действия со строительным материалом (конструирование).
9.00-9.10
Тема: «Построить загон для лошадок».
Цель: закрепить умение строить загон из строительного материала разной формы.
2. Физкультура
15.40-15.50.
По плану физкультурного инструктора.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Таню кушать аккуратно за столом. УТРО
Приём детей.
Предложить хорошие игрушки для хорошего настроение.
Чтение потешек «Идет коза рогатая»
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За ветром, как шевелица деревья. П/ и: «Гуси и волк». Д/ и: «Какого цвета».
Упражнять детей в беге по кругу.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Конструирование, башенка из кирпичиков. (знакомить детей с деталями строительного материала кубики, кирпичики).
Артикуляционная гимнастика.
П/и проползи по дорожке Свободные игры во всех центрах активности.
Игра со строительным материалом.
Игра где же наши ручки
Катание на машинках, игры с куклами.
Игры с выносным материалом.
Свободные игры детей
Свободное рисование мелками и цветными карандашами.
Прослушивание детских песен.
П/и «Воздушный шар»
Тема недели: «ДОМАШНИИ ЖИВОТНЫЕ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
П
Я
Т
Н
И
Ц
А,
10
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Рисование.
9.00-9.10
Тема: «Мамины цыплята».
Цель: продолжаем учить детей узнавать и называть домашних животных (цыплят). Формировать интерес к рисованию палочками.
2. Музыка
16.00-16.10.
По плану музыкального руководителя.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Н/и вкладыши Глеба. УТРО
Приём детей.
Н/и «Я назову, а ты покажи»(фрукты и овощи).
Чтение потешки «Водичка – водичка».
Чтение стихотворения «Путаница»
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За природой как она меняется П/ и: «Воробей и кот».
Упражнять детей в прыжками на месте.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Чтение сказки «Курица ряба»
Д/и «Чудесный мешочек».
Свободные игры во всех центрах активности.
П/и с неваляшками, куклами, машинками.
Постройки из кубиков.
Предложить фломастеры и чистые листы для рисование.
Катание на машинках
Игры в домике.
Игра – ситуация «Кукла заболела»
Н/и с мелким конструктором
Тема недели: «ПОСУДА»
Дата Специально организованная
деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К,
13
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Ознакомление с окружающим миром.
9.00-9.10
Тема: «Кухонная посуда».
Цель: расширяем представление о посуде, познакомить с названием предметов кухонной посуды и его предназначения.
2. Музыка
15.40-15.50
По плану музыкального руководителя.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей ставить стульчики к столам на свои места.
Индивидуальная работа: учить Есению кушать аккуратно. УТРО
Приём детей.
Рассматривание иллюстраций про животных. Закрепляем материал пройденной темы. Н/ и: пирамидки, мозаика. Д/ и: «Что пропало».
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
Как птички кормятся в кормушки. Кто прилетал, что ел. П/ и: «Беги ко мне». Упражнять в ходьбе различными способами.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Н/театр «Репка»
Свободная лепка.
Чтение стихотворения А. Барто «Наша Таня громко плачет»
Свободные игры во всех центрах активности.
Игры с крупными и мелкими кубиками.
Чтение книжек по желанию детей.
Н/и стаканчики, мозайка, пирамидки
Катание машинок.
Игры с мячом и кеглями.
Игры с куклами.
П/ и: «Мыльные пузыри»
Свободное рисование по желанию детей.
Тема недели: «ПОСУДА»
Дата Специально организованная
деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
В
Т
О
Р
Н
И
К,
14
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Сенсорное воспитание (ФЭМП).
9.00-9.10
Тема: «В гости к Колобку».
Цель: уметь соотносить предметы по форме и цвету
2. Физкультура
15.40-15.50
По плану физкультурного инструктора.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Глеба убирать за собой игрушки. УТРО
Приём детей.
Рассматривание картинок посуды
Н/и пазлы, бусы.
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
Дворником который убирает территорию д/сада.
П/ и: «Гуси и волк».
Упражнять детей ходьбой с высоко поднятыми калениями.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Самообслуживание: учимся правильно одевать носки, шорты, сандали. Свободные игры во всех центрах активности.
Конструирование из крупных и мелких кубиков.
Рисование восковыми мелками.
П/и с мячом и машинками
Катание на машинках.
Игры с куклами и мягкими игрушками.
Просмотр мультфильмов.
Игры с мыльными пузырями.
Игры со строительными наборами.
Тема недели: «ПОСУДА»
Дата Специально организованная
деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
С
Р
Е
Д
А,
15
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Развитие речи.
9.00-9.10
Тема: «Расставить посуду»
Цель: учим детей употреблять в речи название предметов посуды.
2. Действия с дидактическим материалом
16.00-16.10.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Алису прибирать игрушки за собой УТРО
Приём детей.
Чтение сказки: «Теремок».
Д/ и: «Найти пару», «Чего не стало».
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За проезжающими машинами и прохожими людьми. П/ и: «Птицы в гнёздах».
Упражнять детей в ходить друг за другом паровозиком.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
П/ и: «С воздушными шарами».
Настольный театр «Курочка ряба» Свободные игры во всех центрах активности.
Предложить воздушный пластилин.
Игра – ситуация Мишка поранил лапу.
Игры с конструктором.
Катание на машинках.
Конструирование из кубиков.
Д/и «Кто как кричит»
Тема недели: «ПОСУДА»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г,
16
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Действия со строительным материалом (конструирование).
9.00-9.10
Тема: «Стол для повара».
Цель: учить детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины.
2. Физкультура
15.40-15.50.
По плану физкультурного инструктора.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Франца собирать пирамидку по образцу. УТРО
Приём детей.
Д/и «Кого не стало».
Н/и бусы, мозайка
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За снегом. Что его становится еще больше и все во круг становится белым. П/ и: «Воробей и кот». Д/ и: «Какого цвета».
Упражнять детей в ходьбе паровозиком.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Самообслуживание приучаем детей кушать аккуратно за столом и после еды вытирать лицо и руки салфеткой.
Артикуляционная гимнастика.
П/и «Шофёры» Свободные игры во всех центрах активности.
Игра ситуация «надо испечь пирог зайки»
П/и с машинками
Катание на машинках, игры с куклами.
Игры с выносным материалом.
Свободное рисование по желанию детей.
Просмотр видеороликов про посуду.
Н/и по желанию детей.
Тема недели: «ПОСУДА»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
П
Я
Т
Н
И
Ц
А,
17
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Рисование.
9.00-9.10
Тема: «Красивая посуда».
Цель: учим детей раскрашивать предметы, рисовать тычками на предметах круглой формы.
2. Музыка
16.00-16.10.
По плану музыкального руководителя.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Ясну одевать носочки и сандали. УТРО
Приём детей.
Рассматривание картинок про посуду.
Н/и вкладыши, бусы.
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За птицами, за снегом. П/ и: «Поймать снежинку».
Упражнять детей в прыжками на месте.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Настольный театр сказки «Курица ряба»
Д/и «Найди вторую половинку».
Свободные игры во всех центрах активности.
П/и с мячом и кеглями.
Постройки домиков из кубиков.
Игра ситуация «Мишка вывихнул лапку».
Катание на машинка.
Свободные игры во всех центрах активности.
П/и «Катание мячика».
Н/и с мелким конструктором
Тема недели: «МЕБЕЛЬ»
Дата Специально организованная
деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К,
20
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Ознакомление с окружающим миром.
9.00-9.10
Тема: «Какая мебель находится в нашей группе».
Цель: учим детей познавать и различать предметы мебели развивать внимание и речь.
2. Музыка
15.40-15.50
По плану музыкального руководителя.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей ставить стульчики к столам на свои места.
Индивидуальная работа: учить Алану собирать правильно вкладыши. УТРО
Приём детей.
Рассматривание иллюстраций мебели.
Словесная игра «Как кого зовут?»
Н/ и: Пазлы, бусы, вкладыши.
Д/ и: «Чудесный мешочек».
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За солнце, вышло ли оно из за тучки, светит ли оно ярко или бледно. П/ и: «Кошки мышки». Упражнять детей в ходьбе парами.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Чтение сказки «Теремок» обсуждение этой сказки.
Просмотр видеороликов про мебель.
Д/и «Назови части тела»
Свободные игры во всех центрах активности.
Игры с мячом: догони мяч, прокати мяч, поймай мяч.
Постройки с лего, кубиков.
Н/и с мелким конструктором, мелкими игрушками, домиками.
Катание машинок.
Постройка башни из крупного конструктора.
Игра с магнитной доской, рисование мелками на магнитной доске.
Свободное лепка по желанию детей.
Тема недели: «МЕБЕЛЬ»
Дата Специально организованная
деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
В
Т
О
Р
Н
И
К,
21
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Сенсорное воспитание (ФЭМП).
9.00-9.10
Тема: «Строим стульчик для матрешек».
Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, кирпичик.
2. Физкультура
15.40-15.50
По плану физкультурного инструктора.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Елисея кушать аккуратно и чисто. УТРО
Приём детей.
Чтение потешек «Сорока-сорока», «Ладушки».
Н/и пирамидка, вкладыши, магниты.
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За собаками которые бегают по улице. Какого они размера, цвета.
П/ и: «Солнечный зайчик».
Упражнять детей ходьбой друг за другом.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Театральное представление сказки «Репка», с участием детей.
Прослушивание детских песен. Свободные игры во всех центрах активности.
Игра ситуация «Чаепитие».
Спортивная игра «Сбей кегли», «Поймай мяч»
Предложить воздушный пластилин.
Катание на машинках.
Игры с куклами и мягкими игрушками.
Игра с лего-конструктором, постройки домиков, гаражей для машин.
П/и «Мыльные пузыри»
Тема недели: «МЕБЕЛЬ»
Дата Специально организованная
деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
С
Р
Е
Д
А,
22
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Развитие речи.
9.00-9.10
Тема: «Мебель»
Цель: учим детей внимательно слушать, отвечать на заданные вопросы. Побуждать детей называть предметы мебели.
2. Действия с дидактическим материалом
16.00-16.10.
Тема: «Наведи порядок»
Цель: правильно разложить разбросанные вещи.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Диму прибирать игрушки за собой УТРО
Приём детей.
Н/и «Наведи порядок в домике»
Д/ и: «Чего не стало», «Как кого зовут».
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За снегом, какой он пушистый, мелкий и сколько его уже выпала на улице. П/ и: «Птицы в гнёздах».
Упражнять детей в прыжках на двух ногах.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
П/ и: «С мыльными пузырями».
Чтение сказки «Колобок»
Д/и «Чудесный мешочек» Свободные игры во всех центрах активности.
Игры с деревянными кубиками.
Н/и с мягкими пазлами, маленькими пирамидками.
Игры с конструктором.
Катание на машинках.
Рисование на магнитной доске.
П/и с бумажными самолётиками.
Игра ситуация: «К кукле Даши пришли гости нужно прибрать всю мебель по местам.»
Тема недели: «МЕБЕЛЬ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г,
23
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Действия со строительным материалом (конструирование).
9.00-9.10
Тема: «Стулья для кукол».
Цель: упражнять детей строить стульчики из строительного материала.
2. Физкультура
15.40-15.50.
По плану физкультурного инструктора.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Гришу ходить на горшок. УТРО
Приём детей.
Рассматривание картинок про мебель.
Д/и «Кого не стало».
Н/и пирамидки, домики, лего
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За птичками, которые прилетают к кормушке. По лакомиться семечками и пшеном. П/ и: «Снег, снег кружится». Д/ и: «Один-много».
Упражнять детей в ходьбе паровозиком.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Самообслуживание приучаем детей одеваться самостоятельно.
Хоровая игра «Где же, где же наши ручки»
П/и с мягкими игрушками. Свободные игры во всех центрах активности.
Игра ситуация «Зайка заболел»
П/и с машинками, мячами.
Катание на машинках, игры с куклами.
Игры с кубиками, конструктором, лего.
Свободное лепка по желанию детей.
Д/и «Кто как кричит».
Н/и по желанию детей.
Тема недели: «МЕБЕЛЬ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
П
Я
Т
Н
И
Ц
А,
24
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Рисование.
9.00-9.10
Тема: «Красивый столик».
Цель: формировать умение рисовать кисточкой прямые вертикальные, горизонтальные линии.
2. Музыка
16.00-16.10.
По плану музыкального руководителя.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Илью одевать носочки, шорты и сандали. УТРО
Приём детей.
Беседа с детьми какая сегодня погода. Как нужно одеваться.
Чтение книг, просмотр иллюстраций.
Игры с мелким конструктором.
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За небом какого оно цветам, есть ли на нем солнышко, ходят (плывут) облака. П/ и: «Подуй на снежинку».
Упражнять детей в ходьбе змейкой.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Настольный театр сказки «Курица ряба»
Д/и «Найди вторую половинку».
Свободные игры во всех центрах активности.
Предложить цветные карандаши и листочки для свободного рисование.
Строить домики из кубиков, конструктора.
Катание машинок.
Свободные игры во всех центрах активности.
П/и «Мыльные пузыри», «Бумажные самолётики».
Просмотр мультфильмов.
Тема недели: «ЗИМУШКА - ЗИМА»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К,
27
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Ознакомление с окружающим миром.
9.00-9.10
Тема: «Зимушка-зима».
Цель: уточнить представление о зиме, ее признаки.
2. Музыка
15.40-15.50
По плану музыкального руководителя.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей ставить стульчики к столам на свои места.
Индивидуальная работа: учить Диму и Илью аккуратно расставлять машинки на полочке. УТРО
Приём детей.
Рассматривание иллюстраций зимы.
П/и «Снежинки летят»
Н/ и: бусы, пирамидки, вкладыши.
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За изменением природы на улице. Сколько выпала снега, какие стали тучки, что солнце появляется не так часто и совсем не греет. П/ и: «Зайка беленький сидит». Упражнять детей перепрыгивать через веревочку.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Показ сказки «Репки».
Пальчиковая игра «Идет коза рогатая»
П/и «Ножки топ, топ, топ.»
Свободные игры во всех центрах активности.
Игра не сварить ли кашу Зайки.
П/и перепрыгни через веревочку.
Н/и по желанию детей.
Катание машинок.
Свободное рисование восковыми карандашами.
Игры детей с бумажными самолётиками и воздушными шарами.
Тема недели: «ЗИМУШКА - ЗИМА»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
В
Т
О
Р
Н
И
К,
28
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Сенсорное воспитание (ФЭМП).
9.00-9.10
Тема: «Волшебный мешочек».
Цель: учим детей на ощупь определять формы предметов (куб, шар)
2. Физкультура
15.40-15.50
По плану физкультурного инструктора.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Франца не торопиться за столом и прожевывать пищу. УТРО
Приём детей.
Д/и «Один-много»
Н/и пирамидка, вкладыши, магниты.
Чтение сказки «Заюшкина избушка»
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За детьми которые идут в школу. Как они одеты, что у них с собой.
П/ и: «Солнечный зайчик». Д/и «Кто там кричит?»
Упражнять детей ходьбой друг за другом.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Чтение потешек и стихотворение А. Барто.
П/и «Шофёр» Свободные игры во всех центрах активности.
Конструирование из лего «Гараж для пожарной машины».
Свободная лепка из воздушного пластилина.
Катание на машинках.
Игра «Потушить кошкин дом».
Проговорить с детьми, что спички не игрушки и брать их нельзя.
Просмотр мультфильмов про зиму и зимние забавы.
Тема недели: «ЗИМУШКА - ЗИМА»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
С
Р
Е
Д
А,
29
Н
О
Я
Б
Р
Я
1. Развитие речи.
9.00-9.10
Тема: «Здравсвуй зимушка зима.»
Цель: познакомить и рассмотреть с детьми снежинку (лёгкая, воздушная, белая) .
2. Действия с дидактическим материалом
16.00-16.10.
Тема: «Найди пару»
Цель: учим детей находить пару к каждому предмету.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Гришу прибирать игрушки за собой. УТРО
Приём детей.
Н/и по желанию детей
Д/ и: «Один - много».
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За птичками, которые прилетают по кормиться в кормушке. П/ и: «Птицы в гнёздах».
Упражнять детей в прыжках на двух ногах.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Самообслуживание. Продолжаем учить детей одеваться самостоятельно.
Чтение сказки «Репка» с помощи детей.
П/и «У медведя во бору» Свободные игры во всех центрах активности.
Н/и «Подбери фрукты по цвету»
Конструирование из кубиков.
Игры с конструктором.
Катание на машинках.
Лепка из пластилина (шарики и палочки)
Игры с музыкальными инструментами.
Прослушивание песен про зиму.
Игра ситуация: «Наша кукла хочет спать.»
Тема недели: «ЗИМУШКА - ЗИМА»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей