Ольга Мацера
Календарные планы на месяц
▼ Скачать
Тема месяца «Ребенок на улице»
1-я неделя августа (30.07 – 03.08.2018)
Тема недели «В гостях у друга светофора»
Образовательные задачи_ 1.(СКР) Формировать способность действовать в сюжетно-ролевых играх в соответствии с общим замыслом, приобщать к театрализованным, режиссерским и другим видам игр, способствовать совместным играм мальчиков и девочек.
2.(ПР) развивать способность анализировать объект.
3.(РР) Обогащать и активизировать словарь, работать над пониманием значения и точностью словоупотребления в активной речи.
Публикация «Календарные планы на месяц» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2022
4.(ХЕР) Совершенствовать умение самостоятельно создавать выразительные образы в рисовании, лепке, аппликации.
5.(ФР)удовлетворять потребность в двигательной активности.
Организация развивающей среды: Центр «Художественной литературы» книги со стихами и картинками о поведении на дороге. Центр «Маленькие художники».(рисунки, раскраски, иллюстрации, трафареты)
Центр игр Дидактические игры, подвижные, атрибуты, знаки дорожного движения, элементы костюмов к сюжетно – ролевым играм, драматизациям.
Календарь природы (иллюстрации, схемы августа)
Введение новых слов: дорожное движение, светофор, транспорт, пешеход, автомобиль, пешеходная дорожка, зебра, пешеходный переход.
(Ф. Р.)Утренняя гимнастика 1/, Оздоровительная гимнастика после сна. 2/
Понедельник 30.07.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. Заучивание стихотворения «Дождик, капай веселей»
2. Презентация на тему «В гостях у друга светофора»
3. Чтение художественной литературы: «Приставалка…» стр. 66
4. Дид. игра на овладение речью 7/43. Выдели слово
5. Пальчиковая игра 10/37 В комнате
6. Народн/игра 18/38. «Гуси, гуси»
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
9. Эвакуация детей по пожарной безопасности
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1.. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 45, стр77
Прогулка Картотека 3. №110/1
И. Р___
Вторая половина дня
Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми
Чтение художественной литературы : «Колобок» (Обраб. К. Ушинского)
Прогулка Картотека 3. №110/2
Игры по выбору детей
И. Р___
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации
Вторник 31.07.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. ОБЖ (игра) : 11/13. «Территория риска»
2. Рассматривание иллюстраций «Дети играют в мяч на дороге»
3. слушание детских песен;
4. С/р 5/16. Путешествие по городу
5. П. И. : народн. игра 18/29. Летит-не летит, 18/30. Гонка мячей
6. Чтение художественной литературы: «Краденое солнце»
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день.
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1. Музыкальная деятельность
Прогулка Картотека 3. №111/1
И. Р___
Вторая половина дня
Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми
Чтение художественной литературы: «№Пых», в обр. Н. Мялика.
Прогулка Картотека №111/2
Игры по выбору детей
И. Р___
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации
Среда 01.08.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. П. Б. (дидактическая игра) : 12/13.«Хорошо – плохо»
2. Театрализованная игра: № 12/36.«От кареты до ракеты»
3. Игры со строит. Матер. 15/25. Игра «Сконструируй летательный аппарат»
4. Чтение художественной литературы : «Комарики-макарики» стр. 64 К. Бальмонд
5. Подвижная игра: 4/24. Возьми что хочешь, 4/25. Лисичка в избушке
6. С/ р игра: картотека 5/6. Автобус (Троллейбус)
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 44, стр76
Прогулка Картотека 3. №112/1
И. Р___
Вторая половина дня
Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми
Чтение художественной литературы: Чтение произведения К. И. Чуковского «Тараканище»
Прогулка Картотека 3. №112/2
Игры по выбору детей
И. Р___
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации
Четверг 02.08.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. П. Б. (дидактическая игра) : .«Геометрическое лото» сборник «Играем, дружим, растем» стр. 14
2. Театрализованная игра: «Не хочу манной каши!»
3. Д/и нр. патр. восп. 17/9. На суше, в небе, по воде, под водой»
4. Чтение художественной литературы : «Потешки и прибаутки» В. Берестов стр. 82
5. Подвижная игра: 4/25. Лисичка в избушке, 4/26. Через ручеек
6. С/ р игра: картотека 5/14. Поликлиника
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
___
9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 46 стр. 77
Прогулка Картотека 3. №113/1
И. Р___
Вторая половина дня
Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми
Чтение художественной литературы: «Красная шапочка» Ш. Перро
Прогулка Картотека 3. №113/2
Игры по выбору детей
И. Р___
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации
Пятница 03.08.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. Беседа о насекомых.
2. Чтение произведений, обсуждение: А. Плещеев «Веселое лето» стр. 81
3. Составление семейного альбома «Ура! Каникулы»
4. П/ И: 4/15. Цветные автомобили, 4/16. Трамвай
5. Игра (овладение речью) 7/2. Будь внимательным
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1. Музыкальная деятельность.
Прогулка Картотека 3. №114/1
И. Р___
Вторая половина дня
Развлечение.
Прогулка Картотека 3. №114/2
Игры по выбору детей
И. Р___
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации
Тема месяца «Ребенок на улице»
2-я неделя августа (06.08.- 10.08.2018)
Тема недели «Вежливым быть очень просто»
Образовательные задачи_ 11.(СКР) Помогать распознавать переживания взрослых и сверстников (радость, гнев, восторг,.). Воспитывать уважительное, бережное отношение к труду взрослых.
2.(ПР) Формировать умение устанавливать связи между назначением предмета и его формой, структурой материалом.
3.(РР) развивать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
4.(ХЭР) Развивать активность в продуктивных видах деятельности и художественные способности.
5.(ФР) Формировать навыки осторожного поведения в опасных ситуациях.
Организация развивающей среды: Центр «Художественной литературы» книги с произведениями о вежливости (загадки, пословицы, потешки)Центр «Маленькие художники».(рисунки, раскраски, иллюстрации, трафареты)
Центр игр Дидактические игры, подвижные, атрибуты, элементы костюмов к сюжетно – ролевым играм, драматизациям.
Календарь природы (иллюстрации, схемы августа)
Введение новых слов: спасибо, пожалуйста, будьте добры, извините…
.(Ф. Р.)Утренняя гимнастика 1/, Оздоровительная гимнастика после сна. 2/
Понедельник 06.08.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. Заучивание стихотворения «Жадина» М. Клокова стр. 72
3. Чтение художественной литературы: «Деду скучно было дома» проза, стр. 93
4. Дид. игра на овладение речью 7/43. Выдели слово
5. Пальчиковая игра 10/37 В комнате
6. Народн/игра 18/38. Мороз и волк
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 47 стр. 78
Прогулка Картотека 3. №115/1
И. Р___
Вторая половина дня
Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми
Чтение художественной литературы : «Что ни страница, то слон, то львица» В. Маяковский.
Прогулка Картотека 3. №115/2
Игры по выбору детей
И. Р___
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации
Вторник 07.08.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. ОБЖ (игра) : 11/13. «Территория риска»
2. Рассматривание фотографий, картин, иллюстраций о лете.
4. С/р 5/16. Путешествие по городу
5. П. И. : народн. игра 18/29. Летит-не летит, 18/30. Гонка мячей
6. Чтение художественной литературы: «Как слон купался» Б. Житков стр. 103
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день.
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1. М узакальная деятельность
Прогулка Картотека 3. №116/1
И. Р___
Вторая половина дня
Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми
1. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. стр. Чтение художественной литературы: «Птица свела гнездо на кусте» Б. Житков стр. 94
Прогулка Картотека №116/2
Игры по выбору детей
И. Р___
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации
Среда 08.08.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. П. Б. (дидактическая игра) : 12/13.«Хорошо – плохо»
2. экспер. с водой19/2. Поливаем цветы
3. Игры со строит. Матер. 15/25. Игра «Сконструируй летательный аппарат»
4. Чтение художественной литературы : «У Вари был чиж» стр. 94 проза.
5. Подвижная игра: 4/24. Возьми что хочешь, 4/25. Лисичка в избушке
6. С/ р игра: картотека 5/6. Автобус (Троллейбус)
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 47, стр78
Прогулка Картотека 3. №117/1
И. Р___
Вторая половина дня
Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми
Чтение художественной литературы: Чтение произведения К. И. Чуковского «Айболит»
Прогулка Картотека 3. №117/2
Игры по выбору детей
И. Р___
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации
Четверг 09.08.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. П. Б. (дидактическая игра) : «Разноцветные полоски» Сборник «И. ,Д. ,Р» стр. 18
2. Театрализованная игра: «Как лакает молоко киска»
3. Д/и «Круг – кружочек» Сборник «И. ,Д. ,Р» стр. 9
4. Чтение художественной литературы : «Наша девочка проснулась» стр. 89
5. Подвижная игра: 4/25. Лисичка в избушке, 4/26. Через ручеек
6. Свободная изо деятельность (лепка)
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
___
9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 47,стр. 78
Прогулка Картотека 3. №118/1
И. Р___
Вторая половина дня
Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми
Чтение художественной литературы: «Красная шапочка» Ш. Перро
Прогулка Картотека 3. №118/2
Игры по выбору детей
И. Р___
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации
Пятница 10.08.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. Общение «Как мы ездили на море»
2. Чтение произведений, обсуждение: «Вот какой рассеянный» С. Маршак
3. 10/21 Пчелки
4. П/ И: 4/9. Крокодилы, 4/10. Хитрый лис
5. строительная игра «мост»
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
___
9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1. Музыкальная деятельность
Прогулка Картотека 3. №119/1
И. Р___
Вторая половина дня
Развлечение.
Прогулка Картотека 3. №119/2
Игры по выбору детей
И. Р___
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации
Тема месяца «Ребенок на улице!»
3-я неделя августа (13.08-17.08.2018)
Тема недели «Во саду ли, в огороде»
Образовательные задачи_ 1.(СКР) обеспечивать усвоение правил безопасного поведения в детском саду, в быту, на участке. Воспитывать желание трудиться.
2.(ПР) Мотивировать детей экспериментировать с цветом (смешивать краски, формой (преобразовывать в другую форму, величиной (изменять конструкцию).
3.(РР) Стимулировать к общению на разные темы.
4.(ХЭР) Совершенствовать умение самостоятельно создавать выразительные образы в рисовании, лепке, аппликации.
5.(ФР) продолжать совершенствовать культурно-гигиенические навыки.
Организация развивающей среды: Центр «Художественной литературы» книги с произведениями о фруктах и овощах
(загадки, пословицы, потешки). Центр «Маленькие художники».(рисунки, раскраски, иллюстрации, трафареты)
Центр игр Дидактические игры, подвижные, атрибуты, элементы костюмов к сюжетно – ролевым играм, драматизациям.
Календарь природы (иллюстрации, схемы августа, конец лета)
Введение новых слов: фрукты, овощи, форма, сад, огород, поле, полив…
.(Ф. Р.)Утренняя гимнастика 1/, Оздоровительная гимнастика после сна. 2/
Понедельник 13.08.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. Ситуативный разговор «Фрукты и овощи».
2. рассматривание фруктовых деревьев (яблоня и груша)
3. Чтение художественной литературы: «Утренняя кричалка» Хр. Мат. Стр 86
4. Игра на овладение речью 7/29. Веселый язычок
5. П/и 4/4. Ручеек, 4/5. Пастух и коровы
6. Строительная игра 15/35.«Меняясь местами»
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1.. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 47,стр. 78
Прогулка Картотека 3. №120/1
И. Р___
Вторая половина дня
Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми
Чтение художественной литературы: «В. Осеева «Волшебная палочка»
Прогулка Картотека 3. №120/2
Игры по выбору детей
И. Р___
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации
Вторник 14.08.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. ОБЖ (игра) : 11/10. «Потуши огонь»
2. Рассматривание картин, иллюстраций в книжках о пожаре
3. Игра на овладение речью 7/33. Назови слова со звуком [с’] и [с].
4. С/р игра 5/10. Строим дом
5. П. И. №4/12.«Перемена мест», №4/13.«Собери флажки»
6. Чтение художественной литературы: «Кошкин дом»
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день.
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1Музыкальная деятельность
Прогулка Картотека 3. №121/1
И. Р___
Вторая половина дня
Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми
Чтение художественной литературы: «Воробьишко» М. Горький
Прогулка Картотека №121/2
Игры по выбору детей
И. Р___
___
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации
Среда 15.08.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. ПДД (игра) : 13/16.«Наша улица»
2. С/Р игра 5/12. Скорая помощь
3. Пальчиковая игра 10/1 Капитан
4. Чтение художественной литературы : «Завтрак» С. Махотин стр. 88
5. Х/игра 9/9. Ровным кругом
6. П/ И: 4/29. Два мяча, 4/30. Попади в предмет
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
___
9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1.. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 48,стр. 79
Прогулка Картотека 3. №122/1
И. Р___
Вторая половина дня
Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми
Чтение художественной литературы: «Волшебная иголочка» В. Осеев.
Прогулка Картотека3. №122/2
Игры по выбору детей
И. Р______
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации
Четверг 16.08.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. П. Б. (дидактическая игра) : 12/14. «Лото- пожарная безопасность»
2. Театрализованная игра: «Мое настроение.».
3. Игры со строит. Матер. 15/9.«Запомни расположение»
4. Чтение художественной литературы : «Встал грибок на теремок» А. Берлова стр. 89
5. Подвижная игра 4/35. Найди себе пару, 4/36. На прогулку
6. С/ р игра: картотека №5/46. «Пограничники»
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 48 стр. 79
Прогулка Картотека 3. №123/1
И. Р___
Вторая половина дня
Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми
Чтение художественной литературы: «Заяц трусишка» стр. 50
Прогулка Картотека 3. №123/2
Игры по выбору детей
И. Р___
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации
Пятница 17.08.18
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)
Утро
1. Разучивание ролей для игры-драматизации «Репка».
2. Чтение произведений, обсуждение: Заинька, войди в сад…» стр. 14
3. П/и 4/19. Мыши в кладовой
4. Н/игра 18/37. Домовой,
5. игра на О. Р. 7/35. Слова – загадки
7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.
8 .Индивидуальная работа. ___
9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
1. Музыкальная деятельность.
Прогулка Картотека 3. 124/1
И. Р___
Вторая половина дня
Развлечение.
Прогулка Картотека 3. №124/2
Игры по выбору детей
И. Р___
___
Взаимодействие с родителями:
___
Незапланированные события, образовательные ситуации