Лучший педагог года

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мир предметов вокруг нас» во второй младшей группе

Гуц Елена Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мир предметов вокруг нас» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Январь. 3-я неделя

Тема: «Мир предметов вокруг нас».

Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения; учить различать и называть посуду, познакомить с ее назначением, закреплять знания о предметах мебели, одежды и т. д. ; поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов. Разнообразным действиям с ними; учить исследовать предметы, включенные в круг действий детей, сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру, устанавливая тождество и различие.

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Мир предметов вокруг нас“ во второй младшей группе» размещена в разделах

17 января – понедельник

Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание: утренняя гимнастика «Бабочки»

1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Комната для куклы Кати». Цели: уточнить представления детей о предметах мебели; учить называть их; стимулировать использование детьми в активной речи прилагательных, глаголов; побуждать к повторению отдельных слов и предложений.

2. Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам». Цель: учить подбирать чашки к блюдцам по цвету и размеру. Игра с детьми Нурлан, Матвей П «Как мишка учился кушать вилкой». Цель: учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным. 1. Дидактическая игра «Накормим куклу кашей». Цели: познакомить детей с предметами посуды; учить называть их, узнавать по слову, использовать по назначению; формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

2. Упражнение «Разложи обувь парами» Сюжетно-ролевая игра «У куклы день рождения (каждый ребенок кормит свою куклу)». Цель: обобщить знания о предметах столовой посуды.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Р. Р.

П. Р 1. Физическое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация

Тема: «Поможем снеговику».

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 126

2. Физическое развитие (Фикультура)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Тематическая прогулка «Как и чем работает дворник». Цели: показать детям значение и особености трудовой деятельности дворника, дать знания об орудиях труда дворника; воспитывать уважение к труду людей, прививать желание быть отзывчивым, с радостью приходить на помощь окружающим.

2. Подвижная игра «Береги предмет». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

3. Игра малой подвижности «Дорожки». Цель: научить ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего. Игры с детьми Дарья, Женя Е. Покормим Катю» (пирожками из снега(. Цели: систематизировать детские представления о предметах посуды : чашке, ложке, тарелке; развивать зрительное восприятие. 1Наблюдение детей за работой дворника : почему он чистит дорожки от снега, как и чем выполняет свою работу.

2 Загадывание загадки о дворнике; С утра пораньше он встает, лопатой чистит и метлой метет, будут чистыми тротуары и дворы, площадки детские для детворы.

3. Игра- инсценировка «О чем рассказала игрушка?». Цель: учить детей рассматривать игрушки, выделять детали. Упражнение «Поможем кукле собраться на прогулку».

Цель: упражнять в одевании в определенной последовательности, умении застегивать пуговицы, шнуровать ботинки

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С. К. Р При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р. ,

П. Р

С-К

Чтение стихотворения:

Мишка милый, мишка славный,

Неуклюжий и забавный.

Весь из плюша мишка сшит,

Ватой пышною набит. Трудовое поручение Дарье С. протереть игрушки влажной тряпкой

Игра-драматизация «Маша обедает». Цели: закреплять умения есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. Игра «Склеим чашку» (картинки с диагональными разрезами)

18 января – вторник

Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание: утренняя гимнастика «Бабочки»

1. Выполнение двигательных упражнений под речевое сопровождение:

Мы идем по кругу, посмотри,

И шагаем дружно: раз, два, три.

Мы скачем по дорожке: скок,скок, скок.

А потом, как аист, встали – и молчок!

2. Подвижная игра «Мыши» :Вышли мыши как-то раз Посмотреть, который час. Раз-два-тир-четыре, Мыши дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон- Убежали мыши вон.

(Дети выполняют движения в соответствии со словами текста- сначала крадутся к часам, затем убегают). Дидактическая игра с детьми Андреем, Таня Б. «Что изменилось?» Цель: закреплять понятия «Большой – маленький», знание основных цветов; развитие внимания. Закрепление навыков мытья рук: засучить рукава с помощью взрослых, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем, снимать его с крючка, вешать на место Ситуация помощи «Ремонт машин». Цели: развивать посильные трудовые навыки; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Непосредственно образовательная деятельность

Р. Р.

Х-ЭР 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное.

2. Речевое развитие

Тема: «Домашние животные».

О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с. 83-87

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1 Тематическая прогулка «Проезжая часть дороги». Цель: продолжать знакомить детей с проезжей частью дороги, с Правилами дорожного движения

2. Наблюдение за движением автомобилей и беседа по вопросам: «Какие машины движутся по дороге? Почему машины едут и не мешают друг другу? Почему движутся медленно? Если на пути. Встретится река, дорога будет продолжаться? Как?

3. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

4. Игра малой подвижности «Найди свой домик» Цели: учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, находить нужный цвет

. Трудовая деятельность с детьми Лизаа Г, Матвей Ю. расчистка небольшого участка от снега 1. Загадывание загадок:

Я над речкою лежу, Оба берега держу. (Мост)

Что идет из города в город, Не двигаясь с места? (Дорога)

Красная машина на дороге Несется с сиреной в тревоге:

-Не мешайте моему движенью, Спешу на пожаротушение! (Пожарная машина)

2. Подвижные игры с игрушками: «Догоните медвежонка», «Покатаемся на лошадках», «Катя пригласила зайку и лисичку побегать и поиграть»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, создавать положитетельный и эмоциональный настрой Игра- опыт. В конце прогулки предложить детям потрогать снег рукой, чтобы ладошкой почувствовать, что счнег холодный. Вместе с детьми удивиться: «Куда же делся снег с ладошки?». Подвести к выводу, что снег растаял на теплой ладони.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р. Р

Ф. Р.

С-К р 1. Беседа «Мои глаза». Цель: формировать е детей о глазах человека, об их строении и значении в нашей жизни.

2. Загадывание загадки о глазах «На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются»

3. .Малоподвижная игра «Кого не хватает»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р. ,

П. Р

С-К

Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Спортивная прогулка»

Наблюдение «Как младший воспитатель расставляет посуду». Цели: обобщить знания о предметах посуды, учить детей пользоваться системой окончания существительных, прилагательных, глаголов для выражения числа, рода, падежа; активизировать словарь и связную речь; побуждать детей к диалогу со взрослым. Обучение детей Матвей П, Глеб Р. фонематической ритмике с мячом

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «У меня в шкафу порядок». Цель: способствовать рассматриванию шкафчика для одежды: назначение, строение, для чего предназначена верхняя полка, для чего-нижняя, крючок для пальто; отметить, что дверца шкафа с картинкой, помочь запомнить картинку на своем шкафчике Игра «Шаловливый котенок» (сматывание ниток в клубок)

19 января - среда

Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание: утренняя гимнастика «Бабочки»

1. Встреча детей с куклой, у которой на шее повязка:

Что случилось с куклой нашей?

Что случилось с нашей Машей?

Очень грустные глаза.

Лоб горячий. Вот беда

2. Коллективное обсуждение ситуации «Что нужно делать, если кто-то заболел? Вызов врача по телефону. Приход врача (медсестра ДОУ, лечение куклы. Цели: формировать умение передавать отношение к кукле как к человеку; воспитывать чувство заботы, сопереживания больному; развивать речь, учить вести простые диалоги

3. Беседа «Каким бывает снег?» Цели: дать детям понятие о снеге Дидактическая игра с детьми Нурлан М, Влада А. «Посуда» Цель: учить детей различать и называть посуду; продолжать знакомить с назначением посуды. 1. Закрепление навыков использования расчески, носового платка.

2. Игра «Волшебный сундучок» (дети по предложению воспитателя достают игрушки из сундучка и слушают интересные истории или сказки)

3. Сюжетная игра «Маленькие хозяюшки» (приготовление обеда для кукол). Цель: закрепить строение и назначение кастрюли и чайника: у кастрюлт есть дно, высокие стенки, две ручки, крышка, ручка на крышке; чайник большой, у него одна ручка, носик, дно.. Рассматривание и беседа по картинкам: «Дети моют руки», «Мама моет дочку».

Упражнение «Ловкие ручки» (закручивание и откручивание пробок на пластиковых бутылках)

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р

Ф. Р. 1. Познавательное развитие.

Математическое и сенсорное развитие

Тема: «Число и цифра 6»

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 47

2. Физическое развитие

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Трудовая деятельность: сооружение ледяной дорожки-катка. Цели: продолжать учить носить снег для постройки, обращаться с просьбой к сотрудникам детского сада (дворнику, помощнику воспитателя и др. ,помогать товарищам в выполнении трудовых поручений. Игра с детьми Влада, Женя Е. «Учим куклу обращаться с просьбой» .

Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения. 1Продолжение знакомства с различными природными явлениями, совершенствование умения вести наблюдение за погодой, небосводом ( отмечать особенности: ясно, облака, тучи, пасмурно)

2. Приучению к содержанию одежды о обуви в порядке. Цели: учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Подвижная игра

«С куклой». Цель: учить выполнению движений в соответствии со словами и показом воспитателя.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э Р

Ф. Р.

.1. Чтение стихотворения о носе:

Есть прямые носики,

Есть носики-курносики.

Очень нужен всякий нос,

Раз уж он к лицу прирос.

2. Беседа о важности носового дыхания.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р. ,

П. Р

С-К

Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Спортивная прогулка»

1. Практическая развивающая ситуация «Выбираем кукле Кат новую шубку» (магазин «Одежда»)

2. Дидактическая игра «Повар готовит обед для ребят». Цели: учить сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму методом зрительного соотнесения.

Игра с детьми Лизой Г, Таней Б. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мой стульчик». Цели: помочь рассмотреть стул, определить назначение, строение, способы передвижения стула по группе; учить образовывать слова при помощи суффиксов уменьщительно-ласкательного значения (стул воспитателя и стульчик ребенка) .Дидактическая игра «Подбери пару (матрешек одинакового роста, листьев одинакового цвета)»

20 января – четверг

Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание: утренняя гимнастика «Бабочки»

1. Выполнение движений под текст:

На зарядку мы идем – улыбаемся,

(Дети маршируют на месте)

А на завтрак мы спешим – умываемся

(Гладят ладошками по лицу)

Сон придет, мы крепко спим – удивляемся. (Голову кладут на ладошку)

На прогулку мы идем – одеваемся. (Дети одеваются)

2. Игровое упражнение-знакомство «Как тебя зовут?».

Кукла, подавая всем детям по очереди руку, говорит: «Мне ладошку протяни, свое имя назови»

3. «Гость на гость – хозяйке радость» Цель: знакомство детей с медведем Мишуткой. Лепка посуды.». (. О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 38). Игровая образовательная ситуация с Матвеем П, Дарьей. «Собираем игрушки в тазик, моем и рассказываем о них». Цель: воспитывать желание помогать взрослым. 1. Закрепить умения держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами, брать из общей тарелки хлеб, пирожки, печенье.

2. Загадывание загадки о рте и зубах:

В домике этом

Красные двери

Рядом с дверями

Белые звери.

Любят зверушки

Конфеты и плюшки. 1. Выкладывание крупными пуговицами узор на пластилиновой основе.

2. Трудовое поручение «Поможем няне полить цветы». Цель: учить пользоваться лейкой. Рассматривание предметов посуды «Что есть у посуды?»

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р

Х- Э Р 1. Познавательное развитие.

Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: «Серенькая кошечка села на окошечко» Т. П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» с. 16-17

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно -оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Игра «Доскажи словечко» :

Аня весело бежит к маме по дорожке,

А для этого нужны нашей Ане (ножки)

Аня ягодки берет по две-три штучки,

А для этого нужны нашей Ане. (ручки)

Аня слушает в лесу, как поют кукушки,

А для этого нужны нашей Ане (ушки)

Аня будет рисовать. Где у Ани краски?

А для этого нужны нашей Ане (глазки)

2. Беседа «Зачем и как работают взрослые люди

3. Подвижная игра «Ходим-бегаем под музыку по лесным тропинкам». Цели: учить двигаться под веселую музыку; обогащать знания о явлениях и объектах природы. Совместный труд детей Таня Б и АндреяР с взрослыми: помогать развешивать полотенца в умывальной комнате Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Разместим зверят на лавке». Цели: помочь получить представления о предметах ближайшего окружения, необходимые для адекватного использования их в разнообразных видах деятельности; уточнить, что лавка, как и любая мебель, состоит из деталей – сидения и ножек (или опор); обратить внимание не красоту пейзажа. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Помоги Олечке». Цели: отрабатывать навык последовательности одевания на прогулку, различать предметы одежды по названию, цвету, воспитывать аккуратность

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э Р

Ф. Р.

1. Беседа об уходе за полостью рта и зубами

2. Умывание и мытье рук с потешкой:

Чистая водичка Умоет Маше личико

Анечке - ладошки,А пальчики – Андрюшке

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р. ,

П. Р

С-К

Х-Э р

Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Спортивная прогулка»

1. Театрализованное развлечение «Напоим куклу чаем (рассматривание чашки, блюдца, чайной ложки)». Словарь: чашка, ручка, дно, стеночки, блюдце, чайная ложка.

Цели: учить называть предметы посуды, узнавать по слову, использовать по назначению.

2. Сюжетно0ролевая игра «Парикмахерская». Цели: уточнить представление о профессиях, активизировать в речи детей глаголы «стричь», «причесать» Индивидуальное заданиеГлеб Р. : «Найди в комнате все предметы мебели квадратной (прямоугольной) формы» Игра по потешке «Возьми флажок» :

Дети встали в кружок,

Увидали флажок.

Кому дать, кому дать?

Кому флаг поднимать?

Выйди, Аня в кружок.

Возьми красный флажок!

Выйди, выйди, возьми,

Выше флаг подними! .Дидактическая игра «Одежда перепуталась»

21 января - пятница

Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание: утренняя гимнастика «Бабочки»

1. Беседа «Опасные предметы». Цель: расширять представления о предметном мире, о материалах и оборудовании, необходимых для труда человека,

2. Рассматривание комнатного растения, запоминание его названия, закрепление названия его частей.

3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин инструментов» Цели: способствовать появлению в словаре детей обобщающего слова «инструменты»; развивать диалогическую речь

Индивидуальное задание Владе А. : «Закрась большие тарелки синим цветом, маленькие – красным, остальные – зеленым» Игра с водой «Умывание куклы» : ( сопровождается чтением потешки:

Катя, мой лицо и шейку,

Мылься мылом хорошенько,

Чисти зубки – будут белы.

Ушки мой, не забывай!

Воду ты не проливай.)

Цели: учить находить по просьбе воспитателя предметы, необходимые для умывания куклы; формировать простейшие трудовые навыки. Игра «Узнай на вкус» Цель: учить различать и называть на вкус продукты.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Ф. Р 1. Физическое развитие.

2. Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема: «Веселый снеговик» (предметное рисование) Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 61

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Подвижная игр а «Паровозик» Цели: учить двигаться разными темпами, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в повторении текста, в произношении звуков Подвижная игра с детьмиГлеб, Нурлан М: «По дорожке Валя шла» Цель: учить ритмично топать ногами, реагировать на сигнал 1. Наблюдение за небом: предложить посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое). Сделать вывод, что погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно хмурое, серое, ненастное.

2. Малоподвижная игра «Прыгни – повернись!» Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э Р

С-К. Р.

Игра-имитация «Укладываем куклу и мишку спать» :

Баю-баю-баю, куколку качаю, Куколка устала, целый день играла,

Спать не хочет бурый мишка, Уж такой он шалунишка.

Я топтыжку покачаю, баю, баю, баю. Ты ложись-ка на кроватку,

Спи, мишутка, сладко-сладко. Я ведь тоже засыпаю, баю, баю, баю.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р. ,

П. Р

С-К

Х-Э р

Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Спортивная прогулка»

Чтение рассказа Л. Славиной «Кровать куклы». Цель: познакомить с художественным произведением; помочь детям понять содержание рассказа; уточнить представления детей о предметах мебели; учить называть предметы мебели, побуждать к повторению отдельных слов и предложений. Сравнение детьми Женя, Юля П. двух мячей по размеру, цвету. Образовательная ситуация «Кто что делает» Цели: учить рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы и их качества, выполнять изображенные действия, развивать игровые навыки. 1. Игра «Сложи целое из частей»

2. Д/и «Кто что ест?». Цель: уточнить, чем питаются домашние животные.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мир предметов вокруг нас» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 октября 2022 в 20:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мир предметов вокруг нас» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гуц Елена Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД