Ольга Георгиева
Календарное планирование недели «Листопад, листопад, засыпает старый сад!» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде, на участке детского сада, о времени сбора урожая. Знакомство с правилами безопасного поведения на природе.
Итоговое мероприятие: инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»
Утренняя гимнастика: комплекс № 1 (октябрь)
Бодрящая гимнастика: комплекс №1 (октябрь)
Воспитание КГН: приучать детей мыть руки после туалета, продолжать приучать пользоваться индивидуальным полотенцем.
Публикация «Календарное планирование недели „Листопад, листопад, засыпает старый сад!“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2021
Работа с родителями: беседа «О необходимости развития мелкой моторики», консультация «Как развивать речь младших дошкольников».
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник 2 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура Рассматривание иллюстраций с изображениями грибов. Чтение стихотворений о грибах, загадки о грибах. Д/и «Когда это бывает?», «Высокий-низкий, большой-маленький» Д/и «Когда это бывает?», «Высокий-низкий, большой-маленький» Иллюстрации с изображениями грибов. Муляжи грибов в корзинке. Математическое полотно «Грибная полянка» (большой, средний, маленький грибок) Игра с разрезными картинками. Игра «Подбери шляпку к грибу»
Что происходит с насекомыми осенью? Подвижная игра «Охотник и зайцы», Дидактическая игра «Кто где живет?», Закрепление знания детей о название жилищ разных животных.
II половина дня
Знакомство с некоторыми видами грибов (подосиновик, мухомор, боровик)
Д/и «Собери грибы в корзину» Д/и «Подбери шляпку к грибу» Д/и «Половинки»
Д/и «Подбери шляпку к грибу»
Наблюдение «Осенний дождь» Подвижная игра «Охотник и зайцы», Дидактическая игра «Кто где живет?», Закрепление знания детей о название жилищ разных животных. Игры с мячом: «Съедобное, несъедобное», игра парами «Поймай мяч».
Работа с родителями: Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.
Чтение художественной литературы А. Н. Толстой «Еж»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Вторник 3 I половина дня 9.00-9.15 Развитие речи. Знакомство детей со сказкой «Под грибом»
9.25-9.40 Музыка Чтение сказки Сутеева «Под грибом», обсуждение прочитанного, инсценировка по ролям с использованием масок.
Д. И. «Назови ласково». Д. И. «Большой маленький» Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек. Разыгрывание сюжетов по теме: «Парикмахер», «Больница», «Семья». Раскрашивание тематических раскрасок. Деятельность в спортивном уголке. Подборка книг в книжном уголке
Беседа о птицах, как готовятся к отлету перелетные птицы. Подвижная игра «У медведя во бору», «Кот и воробушки» Дидактическая игра «Назови ласково» (детеныши животных, птиц)
II половина дня Беседа о съедобных, несъедобных грибах. Д. И. «Найди лишнее», «Подбери шляпку к грибу», «Хорошо, плохо» Д. И. «Найди лишнее», «Подбери шляпку к грибу»
Наблюдения за зимующими птицами (голуби, воробьи) Д. И. «Назови ласково»(птенцы) Подвижная игра «У медведя во бору», «Кот и воробушки»
Работа с родителями: Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).
Чтение художественной литературы М. Зощенко «Умная птичка»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Среда 4 I половина дня 9.00-9.15 Рисование
«Раскрась гриб красками»
Активные игры на прогулке Игра «Грибок, полезай в кузовок!» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»). Игра-разминка для голоса «Лягушки на болоте». Д. И. «Кто первый соберет грибы» Д. И. «Высокий-низкий, большой-маленький»
Наблюдение за небом. Какого цвета небо (тучи, облака) Д. И. «На что похоже?» Подвижная игра «Найди себе пару», Упражнение «Лошадки», Упражнять в беге, используя приставной шаг.
II половина дня
Беседа о правилах поведения при сборе грибов, где прячутся грибы.
Д. И. «Где прячется грибок», «Найди грибок», «Съедобный, несъедобный» Д. И. «Найди лишнее», «Подбери шляпку к грибу»
Наблюдение за листьями на деревьях, почему их стало меньше. Д. И. «Что изменилось, почему?» Подвижная игра «Найди себе пару», Упражнение «Лошадки», Упражнять в беге, используя приставной шаг.
Работа с родителями: Привлечение родителей к участию в выставке осенних поделок.
Чтение художественной литературы: «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбская
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Четверг 5 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура
9.40-9.55 ФЭМПУ
Умение различать кол-во предметов (один, много, мало)Помораева, Позина с. 12 Беседа о бережном отношении к природе.
Д. И. «Собери грибы в корзинку», «Сосчитай грибы», «Сравнение количества грибов в корзинках» Д. И. «Больше, меньше»
Сезонные наблюдения за изменениями в одежде людей. П. И. «Мы осенние листочки», «Побежали на травку, убежали с травки» Упражнение «Лошадки»
II половина дня
Беседа о необходимости одеваться по погоде. Упражнение по картинкам: «Алгоритм одевания на улицу» Д. И. «Что сначала, что потом?» Д. И. «Найди самый большой лист», «Разложи листочки по цвету, величине» Д. И. «Найди самый большой лист»
Наблюдение «Сила ветра» (В какую сторону наклоняются ветки деревьев, летят листья) Подвижные игры: «Мы осенние листочки», «Солнышко и дождик». Упражнение «Лошадки»
Работа с родителями: Просьба одевать детей по погоде.
Чтение художественной литературы: М. Зощенко «Хитрый еж»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Пятница 6 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/Аппликация
«Грибная поляна», коллективная работа
9.30-9.45 Музыка Чтение и обсуждение сказки А. Краснов «Два жадных медвежонка» Д. И. «Собери грибы в корзинку», «Подбери шляпку к грибу», «Разложи листочки по цвету, величине», «Найди лишнее» Д. И. «Разложи листочки по цвету, величине»
Наблюдение «Труд взрослых (дворник)». Подвижная игра: «Подбрось-поймай», «Солнышко, дождик», «Кот и воробушки». Помощь в уборке опавшей листвы.
II половина дня
Упражнять в строительстве по показу способов конструирования. Упражнять в названии пространственных понятий (на, рядом, возле) Д/ и: «Высокий-низкий, большой-маленький», «Половинки», «один, мало, много» Д/ и: «Высокий-низкий, большой-маленький»
Наблюдение «шуршание листьев под ногами» «Подбрось-поймай», «Солнышко, дождик», «Кот и воробушки». Помощь в уборке опавшей листвы.
Работа с родителями: Рекомендации родителям по соблюдению режима дня.
Чтение художественной литературы: А. Краснов «Два жадных медвежонка»