МААМ-картинки

Календарное планирование в подготовительной групппе «Неделя театра»

Марина Птицына
Календарное планирование в подготовительной групппе «Неделя театра»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование работы по теме : «Неделя театра»

Цели: Приобщение и формирование положительного отношения к театральному искусству

Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Теремок» для младшей группы

Утренняя гимнастика комплекс №25

Бодрящая гимнастика ___

Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать умения завязывать шапки и застегивать куртки.

Публикация «Календарное планирование в подготовительной групппе „Неделя театра“» размещена в разделах

Работа с родителями Афиша детских спектаклей на текущий месяц.

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Беседа - «Театр» - что это такое?

Цель: познакомить детей с историей создания театра. Продолжать воспитывать культуру поведения в театре, углубить знания детей о разных видах театра.

Речевое развитие

(Развитие речи/Грамота)

Алфавит Шумаева 185

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя) Беседы о правилах поведения в театре - Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».- познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения. В центре театрализованных игр поместить маски животных.

В центре конструктивных игр поместить схемы постройки зрительного зала.

Прогулка: Смотри картотеку.

II половина дня Познавательное развитие

Путешествие в волшебный мир театра. Формировать устойчивый интерес к театральному искусству

Психогимнастика. «Разные лица» - Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.

Игры "Передай позу", "Что мы делали, не скажем".

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями сходить с ребенком на театральное представление

Чтение художественной литературы Р. Н. С. «Теремок»

Вторник I половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)

Сложение и вычитание по таблице

±1,2,3,4,5

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Беседа о театральных профессиях. - продолжать знакомить с профессиями: артист, суфлер, рабочий сцены, бутафор, костюмер

Презентация «Детский театр»

С/р игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки).- Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение. Поместить в центре творческих игр накидки, плащи.

Рассматривание картин, фотографий про Театр.

Прогулка: Смотри картотек

Познавательное развитие

Ветер. Свойства ветра» Игры-эксперименты «Поймай ветер», «Куда ветер дует», «Ветер теплый и холодный», «Сами сделаем ветер»

Вывод: Ветер – движение воздуха. Он невидим, но ощутим. Сильный ветер может принести беду (ураган, шторм); слабый ветер в сильную жару может принести желанную прохладу.

II половина дня Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Мой любимый герой мультфильма

Ц уметь передавать характерные черты сказочного героя. Игры детей со звучащими инструментами. Цель: дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями обновление атрибутов к сказке «Теремок»

Чтение художественной литературы Сказка «Рукавичка»

Среда I половина дня Речевое развитие (Развитие речи)

Рассказывание на тему «Как цыпленок заблудился».

Ц Подвести детей к самостоятельному продолжению и завершению рассказа, начатого воспитателем.

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/конструирование)

Пальчиковый оригами-театр

Ц - изготавливать модели из бумаги с применением приемов оригами по схеме и действовать с ними

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя Показ рнс с использованием игрушек би-ба-бо

диалоги: волк - лиса, волк - медведь, мышка – волк.

Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах

Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами, что является инструментом для вождения кукол би-ба-бо.

Отгадывание загадок о литературных персонажах

В центре науки поместить стеклянные воронки, прозрачные стаканы, различные фильтры (марля, цветные камушки, ватные диски, древесный уголь).

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие Безопасность собственной жизнедеятельности «Когда нельзя слушаться старших»

Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми. Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Рассматривание фотографий оперного театра, иллюстраций к опере «Снегурочка»

(к балету «Щелкунчик»)

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями - Домашний театр (рекомендации)

Чтение художественной литературы А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Четверг I половина дня Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы)

Путешествие в театр

Ц закреплять и расширять представления детей о работе актеров в театре

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Петрушка-народный ярмарочный герой»

Ц - Учить детей рисовать портрет петрушки с использованием нетрадиционных форм (обведением карандашом своей ладошки - это колпак, и дорисовывания лица)

Физическое развитие

Активные игры на прогулке Знакомство с куклами-марионетками».- Совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами..

Знакомство с музыкальными театрами. Цель: Дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”, “балет”, “мюзикл”, “музыкальная сказка”.

В центре художества расположить маски для вырезания и раскрашивания.

В центре дидактических игр разместить мимические картинки человека.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие Беседа «Дружба между мальчиком и девочкой». Дать детям представление о взаимоуважении как основе отношений; развивать навыки доброжелательного и открытого общения детей друг с другом; развивать культуру взаимоотношений между детьми противоположного пола; способствовать сплочению детского коллектива, созданию дружеской атмосферы в группе.

Прослушивание записи музыкальных сказок по возрасту детей.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Нарисовать с ребенком «Мой любимый сказочный герой»

Чтение художественной литературы А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Пятница I половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)

Логические задачи

Упражнять в умении решать простые головоломки

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней. - дать представления детям об особенностях данного вида театров.

Рассматривание иллюстраций «Театральные декорации», «Театральные костюмы»

Просмотр отрывков музыкальных фильмов «Мама» (по сказке «Волк и семеро козлят», балета «Щелкунчик», мюзикла «Русалочка», оперы «Снегурочка» и др. Внесение атрибутов к театрализованным играм

“ Герои детских сказок”.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Речевое развитие

Продолжать знакомить детей с историей русского национального костюма Учить называть части мужской и женской одежды. Пополнить словарь детей - картуз, косоворотка, кокошник.

Упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики”

Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить забрать пижамы.

Чтение художественной литературыА. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

«Неделя театра в детском саду». Планирование «Неделя театра в детском саду». Планирование. Пензина Ирина Валерьевна. «Неделя театра в детском саду». Планирование. (26–30 марта, 2018г.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной групппе «Неделя театра»
Опубликовано: 17 марта 2021 в 20:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в подготовительной групппе «Неделя театра»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына (УИ 39719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД