Ольга Георгиева
Календарное планирование в младшей группе «Моя мамочка»
▼ Скачать
Цель: Формировать представление о празднике мам и бабушек. Воспитывать чувство любви и заботливое отношение к близким людям.
Итоговое мероприятие: Оформление поздравительной газеты «Самым милым и красивым поздравления мы шлем»
Утренняя гимнастика: Комплекс №
Бодрящая гимнастика: Комплекс №
Воспитание КГН: закреплять навыки мыть руки перед едой.
Работа с родителями: Фотовыставка «Вот она какая, моя мама, золотая»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Публикация «Календарное планирование в младшей группе „Моя мамочка“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
Понедельник I половина дня 9.15-9.30 Физическое развитие
9.45-10.00 Познавательное развитие «Праздник мам» Цель: Формировать представление о празднике мам и бабушек. Воспитывать чувство любви и заботливое отношение к близким. Беседа с детьми на тему: «Самая любимая мамочка моя!» Цель: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним.
Д. И. : «Ласковое слово», «Как зовут твою маму?» (Мою маму зовут) Д. И. : «Как зовут твою маму?» - в книжном уголке выставить книги по тематике недели;
- стихи про маму;
- стенд для фотографий мам и бабушек;
- пазлы, разрезные картинки
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Пальчиковая игра «Как у нас семья большая»
Д. И. : «Очень мамочку люблю, потому что…» Д. И. : «Цвет и форма»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Попросить родителей принести фотографии мам и бабушек.
Чтение художественной литературы: «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак
Вторник I половина дня Беседа на тему: «Мамины помощники», рассматривание сюжетных картинок.
Чтение стихотворения М. Ивенсен «Кто поможет»
Д. И. : «Как я помогаю маме», «Кто что делает»
Д. И. : «Как я помогаю маме» -сюжетные картинки: как мы помогаем мамам;
- настольная игра «Кто что делает»
- пополнение в кукольном уголке: «Семья» (набор кукол барби);
-внести карточки с изображением животных и их детенышей для дидактической игры;
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка» Д. И. : «Чей малыш» (животные)
С/ р игра: «Дочки - матери» Д. И. : «Чей малыш»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Привлечение родителей к обновлению предметов развивающей среды и украшению группы к 8 марта.
Чтение художественной литературы: «Сказка про маму» Ирис Ревю.
Среда I половина дня Познакомить детей с праздником – 8 марта. Расширить представление о маме и ее роли в жизни каждого ребенка. Чтение детям стихотворения «Мамин день» Е. Благининой. Д. И. : «Бусы для мамы», «Выложи цветок из мозайки» Д. И. : «Собери бусы для мамы» -внести атрибуты для сюжетно – ролевой игры: посуда, скатерть, цветы, фрукты и конфеты, чайник;
- пополнение в уголке ряжения: фартук, юбки, платья, платки
-пополнение стенда с фотографиями мам и бабушек
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Беседа: «Моя бабушка, родная». (8 марта не только мамин день, но и бабушкин, рассматривание фотографий. С/р игра «Мамин праздник» Х/ и: «Подарки», П/ и: «Этот пальчик бабушка» Д. И. : «Мою маму, бабушку зовут…»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Предложить ознакомиться с информацией «Авитаминоз весной»
Чтение художественной литературы: Владимир Сутеев «Мамин праздник».
четверг I половина дня 9.15-9.30 Физическое развитие
9.45-10.00 Лепка/Аппликация «Открытка для мамы»(З подснежника, оригами) Рассказы детей «Кем работает моя мама». Цель: формировать уважение к труду взрослых
Повторение песен к празднику.
Д. И: Игра: «Шнуровка» -развивать мелкую моторику рук с Игра: «Шнуровка» -развивать мелкую моторику рук с Сюжетные картинки с профессиями;
Д. И. : «Шнуровка»
Загадки про мам животных
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму».
Загадки про мам животных
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Папка - передвижки: «8 Марта».
Чтение художественной литературы
пятница I половина дня 9.15-9.30 Музыка
9.45-10.00 Рисование
«Тюльпан» Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - обогащать и систематизировать игровой опыт детей. Игры с водой: «Тонет-плавает». Настольные игры по выбору детей Самостоятельная деятельность в центре игр: машинки, резиновые игрушки, куклы. Д. И. : «Составь картинку» Д. И. : «Составь картинку» Внести атрибуты для С/ р игры в магазин: фрукты, овощи, булочки, касса, халат продавца ;
Внести атрибуты для С/р «Больница» : чемоданчик врача: слушалка, шприц и тд.
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Дидактическая игра «Найди свой домик» - учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их. Настольно-печатные игры «Разрезные картинки». Сюжетно-ролевая игра «Больница». Игры с мелким конструктором. Д. И. : «Найди свой домик»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями : Консультация «Воспитание у детей внимания и усидчивости».
Чтение художественной литературы