Ольга Маслова
Календарное планирование «Транспорт» на зиму
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательно - образовательной работы с дошкольниками на день: Понедельник 13января.
Совместная деятельность взрослых и детей.
Групповая
Утро 1) Сит. общения: «Кто работает на транспорте». Ц: расширение представлений о транспорте (предметный словарь) ; о труде взрослых и его общественной значимости (шофер, машинист, летчик, капитан, кондуктор, стюарт); совершенствование навыка ведения диалога: умения задавать вопросы, отвечать на вопросы полно и кратко.
2) Игра «Лого малыш» («Профессии» №1) - «Кто на каком транспорте
работает», «Что делают эти машины»». Ц: развитие умения устанавливать соответствия между средствами передвижения и профессией людей; назначение машины по её виду, названию.
Индивидуальная
1) По заданию логопеда. Лера-задание в тетради. Саша- печатание букв в тетради. Варя- печатание в тетради.
2) К-г навыки: воспитание привычки насухо вытираться – Миша Рома (контроль, упр. «Сухие руки»).
3)Игр. упражнение " Продолжи счет" (одна машина, две машины и т. д. до 10; один самолет и т. д.)Цель: согласование числительных с существительными. Егор.
Организация ППС
иллюстрации людей разных профессий,игра «Профессии», картинки автомобилей, самолетов.
Прогулка
1) Наблюдение за деревьями и кустами. Ц: отмечать красоту деревьев и кустов зимой, их приспособленность к холодам, использовать в речи эпитеты, образные сравнения, называть деревья участка по коре, плодам.
2) Физ. упр. 1) Метать снежки на дальность (6 м и более). Девочки.
3) И-э. Игры эстафеты: «Передай руль» (бег змейкой с передачей предмета)
4) Труд (поруч.) - насыпать в кормушки хлеб, зерно. Ц: воспитывать доброе отношение к птицам, желание о них заботиться.
5) Игровая деятельность. Ц: побуждать ставить игровые задачи сверстникам, принимать игровые задачи или тактично отказываться, поддерживать длительные взаимоотношения со сверстниками - Артем, Рома, Саша. Рук. наблюдение, вопросы по содержанию, вовлечение в игру.
Вечер
Совместная деятельность взрослых и детей.
Коллективная
1) Подготовка к игре: беседа о качествах, которыми должен обладать человек, работающий на транспорте. Ц: формирование представлений о трудности и важности профессии водителя, активизация качественного словаря. Дид. упр. «Кому что необходимо». Ц: развитие умения подбирать атрибуты, необходимые для профессии шофера, полицейского, кондуктора.
2) Работа по физо: перебрасывать малый мяч из руки в руку с отскоком от пола. Ц: способствовать развитию ловкости рук.
Индивидуальная.
1) Математика: упр. «Разложи цифры».
Ц: прод. Формирование умения называть цифры, раскладывать их по порядку- Лиза.
Организация ППС
игра «Профессии» - 1, 2 ,Набор цифр