ольга семахина
Календарное планирование (схемы)
▼ Скачать + Заказать документы
старшая группа МЕСЯЦ ___20___г.
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Самостоятельная деятельность детей
___
Индивидуальная работа (с кем, какой вид деятельности)
Нерегламентированная деятельность педагога с детьми
Обр. обл. «Здоровье».
Обр. обл. «Безопасность».
Обр. обл. «Труд».
Гимнастика. Комплекс на неделю № ___ Пальчиковая гимнастика ___
Непосредственная образовательная деятельность детей
Публикация «Календарное планирование (схемы)» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
1. Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 1. Коммуникация. 1. Познание. ФЭМП 1. Коммуникация. 1. Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная)деятельность.
2. Художественное творчество. Лепка.
2. Художественное творчество. Рисование.
2. Музыка.
/ Аппликация. 2. Художественное творчество. Рисование. 2. Физическая культура.
3. Физическая культура. 3. Физическая культура.
3. Музыка.
Образовательная область - социализация: сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные, дидактические игры.
1 прогулка. Оздоровительный бег
Вторая половина дня
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Артикуляционная гимнастика
Образовательная область - чтение художественной литературы
Русский фольклор. Фольклор народов мира. Произведение поэтов и писателей России. Произведение поэтов и писателей разных стран. Дополнительная литература.
Песенки.
Песенки. Поэзия. Поэзия.
Проза.
Сказки. Сказки. Литературные сказки.
Литературные сказки.
Свободная деятельность детей
___
Индивидуальная, подгрупповая работа (с кем, какой вид деятельности). Кружковая работа.
___
2-я прогулка
Взаимодействие с родителями
здоровье___безопасность___
_социализация___ ___совместная деятельность с родителями___
Средняя группа МЕСЯЦ ___20___г.
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Свободная деятельность детей
___
Индивидуальная работа (с кем, какой вид деятельности)
«Утро радостных встреч»
Нерегламентированная деятельность педагога с детьми
Обр. обл. «Здоровье».
Обр. обл. «Труд».
Обр. обл. «Безопасность».
Гимнастика. Комплекс на неделю № ___ Пальчиковая гимнастика ___
Организованная образовательная деятельность детей
1. Познание. Формирование целостности картины мира, расширение кругозора. 1. Коммуникация. 1. Познание. Формирование элементарных математических представлений. 1. Художественное творчество. Рисование. 1. Художественное творчество. Лепка.
/ Аппликация.
2. Физическая культура. 2. Музыка. 2. Физическая культура. 2. Музыка. 2. Физическая культура.
Образовательная область - социализация. Сюжетно –ролевые, театрализованные, дидактические игры.
1 прогулка. Оздоровительный бег
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Ходьба по «Дорожке Здоровья» (после дневного сна).
Артикуляционная гимнастика.
Образовательная область - чтение художественной литературы
Русский фольклор. Фольклор народов мира. Произведения поэтов и писателей России. Произведения поэтов и писателей России. Произведения поэтов и писателей разных стран.
Песенки, потешки, заклички: Песенки: Поэзия: Литературные сказки: Поэзия:
Сказки: Сказки: Проза:
Басни: Литературные сказки:
Свободная деятельность детей
___
Индивидуальная, подгрупповая работа (с кем, какой вид деятельности). Кружковая работа
___
___
2-я прогулка
Взаимодействие с родителями
__Безопасность___Здоровье___Труд___
___Социализация___Совместная деятельность с родителями___
Подготовительная группа МЕСЯЦ ___20___г.
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Свободная деятельность детей
___
Индивидуальная работа (с кем, какой вид деятельности)
«Утро радостных встреч» Воспитание КГН Дежурство по занятиям Проектная деятельность Песенное творчество
Нерегламентированная деятельность педагога с детьми
Обр. обл. «Здоровье».
Обр. обл. «Безопасность».
Обр. обл. «Труд».
Гимнастика. Комплекс на неделю № ___ Пальчиковая гимнастика ___
Организованная образовательная деятельность детей
1. Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
1. Познание. ФЭМП. 1. Познание. ФЭМП. 1. Коммуникация. (обучение грамоте) 1. Познание. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность.
2. Коммуникация (развитие речи) 2. Познание. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность. 2. Физическая культура. 2. Художественное творчество.
Лепка-аппликация 2. Художественное творчество.
Рисование
3. Физическая культура. 3. Музыка по плану музыкального 3. Художестенное торчесто. Рисоание. 3. Музыка по плану музыкального 3. Физическая культура.
руководителя. руководителя.
Образовательная область – социализация. Сюжетно – ролевые, театрализованные, дидактические игры.
Сюжетно-ролевая Сюжетно-ролевая Сюжетно-ролевая Сюжетно-ролевая Сюжетно-ролевая
Коррекционно-развивающая Настольно-печатные Самостоятельная игровая деятельность Строительная Коррекционно-оздоровительная
1 прогулка. Оздоровительный бег
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Ходьба по «Дорожке Здоровья» (после дневного сна).
Корригирующая/Артикуляционная гимнастика.
Образовательная область - чтение художественной литературы
Русский фольклор. Фольклор народов мира. Произв. поэтов и писателей России. Произведения поэтов и писателей России. Произведения поэтов и писателей разных стран.
Песенки: Песенки: Поэзия: Литературные сказки: Поэзия:
Календарные обрядовые песни : Литературные сказки:
Сказки: Проза: Для чтения в лицах:
Прибаутки: Дополнительная литература.
Сказки и былины: Сказки, поэзия, проза, литературные сказки: (в любой день недели)
Свободная деятельность детей
___
Индивидуальная, подгрупповая работа (с кем, какой вид деятельности). Кружковая работа.
___
2-я прогулка
Взаимодействие с родителями
_«Безопасность»___«Здоровье»___«Труд»___
«Социализация»___
«Совместная деятельность с родителями»___
2-я младшая группа МЕСЯЦ ___20___г.
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Свободная деятельность детей
___
Индивидуальная работа (с кем, какой вид деятельности)
«Утро радостных встреч»
Нерегламентированная деятельность педагога с детьми
Обр. обл. «Здоровье».
Обр. обл. «Труд».
Обр. обл. «Безопасность».
Гимнастика. Комплекс на неделю № ___ Пальчиковая гимнастика ___
Организованная образовательная деятельность детей
1. Художественное творчество.
Рисование.
1. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Развитие речи. 1. Познание. ФЭМП. 1. Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 1. Художественное творчество.
Лепка.
/ Аппликация.
2. Музыка. 2. Физическая культура. 2. Музыка. 2. Физическая культура.
Образовательная область - социализация. Сюжетно – ролевые, театрализованные, дидактические игры.
Сюжетно-ролевая Сюжетно-ролевая Сюжетно-ролевая Сюжетно-ролевая Сюжетно-ролевая
Коррекционно-развивающая Настольно-печатные Самостоятельная игровая деятельность Строительная Коррекционно-оздоровительная
1 прогулка. Оздоровительный бег
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Ходьба по «Дорожке Здоровья» (после дневного сна).
Образовательная деятельность детей
2. музыка
Корригирующая/Артикуляционная гимнастика.
Образовательная область - чтение художественной литературы
Русский фольклор. Фольклор народов мира. Произв. поэтов и писателей России. Произведения поэтов и писателей России. Произведения поэтов и писателей разных стран.
Песенки,потешки, заклички. Песенки. Поэзия. Поэзия. Поэзия:
Сказки. Сказки. Проза: Проза. Проза.
Свободная деятельность детей
___
Индивидуальная, подгрупповая работа (с кем, какой вид деятельности). Кружковая работа.
___
___
2-я прогулка
Взаимодействие с родителями
_«Безопасность»___«Здоровье»___«Труд»___
«Социализация»___
«Совместная деятельность с родителями»___
_Школа молодых родителей ___
1 младшая группа МЕСЯЦ ___20___г.
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Самостоятельная,познавательная и художественная деятельность детей
Способствовать профилактке нервного перенапряжения___
Индивидуальная работа (с кем, какой вид деятельности)
Беседа по воситанию кгн Беседы по экологическому воспитанию Беседа по социально-эмоциональному развитию Работа по познавательно-речевому развитию Познавательно-исследовательская деятельность
Нерегламентированная деятельность педагога с детьми
Обр. обл. «Здоровье». Закрепление знаний,умений и навыков (ЗУН)
Обр. обл. «Труд».
Обр. обл. «Безопасность».
Гимнастика. Комплекс на неделю № ___ Пальчиковая гимнастика ___гимнастика для глаз№_
Организованная образовательная деятельность детей
1. Художественное творчество.
Рисование.
1. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Развитие речи. 1. Познание. ФЭМП. 1. Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 1. Художественное творчество.
Лепка. (аппликация)
2. Музыка. 2. Физическая культура. 2. Музыка. 2. Физическая культура.
Образовательная область - социализация. Сюжетно – ролевые, театрализованные, дидактические игры.
Игра-инсценировка Игры с куклами Сюжетно-ролевая Игры для развития разнообразных предметных действий Дидактическая игра
1 прогулка. Оздоровительный бег
Индивидуальная работа по раз витию основных движений
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Релаксация перед сном Ходьба по «Дорожке Здоровья» (после дневного сна).
Образовательная деятельность детей
Корригирующая/Артикуляционная гимнастика.
Образовательная область - чтение художественной литературы
Русский фольклор. Фольклор народов мира. Произв. поэтов и писателей России. Произведения поэтов и писателей России. Произведения поэтов и писателей разных стран.
Песенки,потешки, заклички. Песенки. Поэзия. Поэзия. Поэзия:
Сказки. Сказки. Проза: Проза. Проза.
Свободная деятельность детей
___
Индивидуальная, подгрупповая работа (с кем, какой вид деятельности). Кружковая работа.
___воспирание навыков самообслуживания и взаимопомощи, ,воспитание культуры поведения___
2-я прогулка
типовая комбинированная типовая комбинированная Прогулка-экскурсия
Взаимодействие с родителями
_«Безопасность»___«Здоровье»___«Труд»___
«Социализация»___
«Совместная деятельность с родителями»___
_Школа молодых родителей ___