Папки-передвижки

Календарное планирование «Мы живем в России» в средней группе

Мохаммед
Календарное планирование «Мы живем в России» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мы живем в России»

Цель: Цель: закрепить знания детей о том, что наша страна – Россия, о государственной символике России, воспитывать в детях любовь к своей большой и малой Родине.

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Мы живем в России

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

Публикация «Календарное планирование „Мы живем в России“ в средней группе» размещена в разделах

07.06. 21 понедельник Утро Приём детей.

Беседа: «Страна, где мы живем».

Цель: закрепить название страны, и климатических зон. Дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением на ней России. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

Д/И Д. И: «Кто больше знает о себе», «Какой орган мне помогает», Цель: Закрепить знания о строении тела человека, внутренних органах, органах чувств.

Утренняя гимнастика. (вторая неделя июня) Индивидуальная работа по ФЭМП. Цели:

Развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно определяя направление. Дежурство по столовой

Цель: закрепление знаний о посуде и столовых приборах, их предназначении; воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания.

Рассматривание тематических иллюстраций «Россия – Родина моя» Цель: знакомить с гербом, с флагом, гимном; совершенствовать знания о Родине. Консультация «Дети на дороге»

НОД 1. Музыкальная деятельность. Музыка.

Программные задачи: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием;

Прогулка Наблюдение за облаками.

Цели: познакомить с различными природными явлениями; предложить представить на что похожи облака,развивать воображение.

П/И «Ищи свой дом»

Цель :развивать активность детей в двигательной деятельности; умении соблюдать в ходе игры элементарные правила.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать сломанные веточки деревьев. Цели: воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по развитию ОВД. Цели: повторить задания в упражнении для равновесии и прыжках.

Ситуативный разговор : «В каком городе ты живешь

Цель: Формировать представления детей о родном городе.

Организовать игру детей с выносным материалом. Выносной материал:

Рули, игрушки, машинки.

Цели: учить играть дружно в коллективе. Самостоятельная двигательная деятельность. (мячи, рули, кегли). Цели: помочь детям организовать подвижные игры, выбирать водящих.

Работа перед сном Чтение рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»

Цель:Учить детей внимательно и заинтересованно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Закреплять умение запоминать последовательность развития сюжета. Воспитывать любовь к Родине, своему городу, окружающим людям.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна.

Создание игровой ситуации «Улицы города»

Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части.

Настольно-печатные игры Д/и «Собери картинку» Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое, активизировать словарь

Самостоятельная художественная деятельность: Цель: Развивать желание самостоятельно заниматься изодеятельностью, закрепить умение пользоваться кистью, карандашом. Индивидуальная работа по речевому развитию. Цели: Формировать и обогащать речь детей. Воспитывать интерес к культуре поведения. (беседа о вежливости) Воспитание КГН: «Мыло душистое».

Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. Предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Мой город», Цели: продолжать формировать представления о родном городе.

Прогулка№2

Малоподвижные игры :

«Угадай, чей голосок?», Цель: развитие внимания, памяти.

«Где спрятался мышонок?».

Цель: развитие внимания, памяти. Игры с выносным материалом по интересам. Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (мячи,скакалки)

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

08.06.21. вторник Утро Приём детей.

Наблюдение в уголке природы Цель: Способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями, об условиях, необходимых для роста и развития растений. Предложить детям полить цветы.

Д/ И: «Полезно-вредно» Цель: закрепление знаний детей о факторах окружающей. среды, влияющих на здоровье.

Игры со шнуровками. Цели: развитие мелкой моторики.

Утренняя гимнастика. (вторая неделя июня) Индивидуальная работа по изобразительной деятельности Цели: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине:

Ситуативный разговор: «Я – гражданин России» Цель: обобщать представления детей о России как о едином государстве.

Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, карты и глобуса.

Цель: познакомить детей с масштабами нашей страны.

Буклет «Материнские заповеди»

НОД 1. Двигательная деятельность. Физическая культура

Программные задачи : Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках

Прогулка Наблюдение за кошкой

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

П/И «Найди флажок» Цели: продолжать учить ориентироваться в пространстве, упражнять в различении основных цветов.

П/И «Кто в домике живет формировать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Имп: «Кого не стало». Цели: способствовать развитию внимания, памяти.

Труд :уборка игрушек. Цели : воспитание трудолюбия. Индивидуальная работа по освоению основных движений Цели: повторить упражнения с мячами. П/У «Учусь всё делать сам!».

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Рули, маски-эмблемы, игрушки, машинки.

рули.

Цель: учить детей играть дружно. Самостоятельная двигательная деятельность. Цели: развивать стремление у детей играть в подвижные игры, (мячики, ленточки, флажки).

Работа перед сном Чтение стихов Ейских поэтов о родном крае, городе.

Цель: Развивать устную речь, формировать умение анализировать признаки осени, способствовать развитию творческих способностей детей, воспитывать любовь к родной природе

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Чтение пословиц и поговорок о Родине

Цель: учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление.

Предложить конструктор «Строим больницу для доктора Айболита» Цель: развивать воображение, конструкторские способности.

Хоз-быт труд «Самый аккуратный шкафчик»(совместно с мл. воспитателем). Цели: формировать умение поддерживать порядок в шкафу, воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по ФЭМП. Цели: Упражнять в различении количественного и порядкового счета; умении отвечать на вопросы: сколько, который по счету. Ситуативный разговор

«Зачем мыть руки перед едой?»

Цель: продолжать прививать детям культурные навыки; Предложить предложить раскраски по тематике недели. Цели: продолжать формировать умение подбирать материалы для раскрашивания.

Прогулка№ 2 Имп:

«Кого не стало». Цели: способствовать развитию внимания, памяти.

«Кто пройдет тише»

Цели: развивать умение сохранять равновесие. Игры с выносным материалом по интересам. Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (скакалки,мячи.)

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

09.06. 21. среда Утро Приём детей.

Беседа: «Какие народы живут в России»

Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России; воспитывать толерантность.

Д/ И «Угадай витамин». Цель: формировать умение у детей по лечебным свойствам называть определённый витамин.

Чтение потешки «Люли, люли, люленьки.» Цели :воспитывать интерес к художественному слову, развивать речь

Утренняя гимнастика. .(вторая неделя июня) Индивидуальная работа по музыкальной деятельности.

Цели: продолжать учить называть музыкальные инструменты.

П/У «Чистюли!».

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, своевременно приводить себя в порядок, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза.

Цель: объяснить значение неофициальных символов России.

. Беседа с родителями на интересующие их темы.

НОД 1. Двигательная деятельность. Физическая культура

Программные задачи : Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках

Прогулка Наблюдение: «Жилые дома», цель: сформировать представление о разнообразности домов.

П / И:«Воробышки и автомобиль» Цели: упражнять детей в беге в разных направлениях.

П/И «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

И/М/П «Ровным кругом» Цели: учить повторять слова потешки.

Труд: подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Индивидуальная работа развитию ОВД. подлезание, перелезание, развитие мышц рук и плечевого пояса.

П/У. «Я учусь одеваться и раздеваться сам!»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать. Организовать игру детей с выносным материалом (мячики, ленточки, флажки). Цель: учить детей играть дружно.

Работа перед сном Чтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны».

Цель: Познакомить детей с новым стихотворением, Учить отвечать на вопросы по тексту. Развивать внимание, память, интонационную выразительность. Воспитывать любовь к Родине.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Игра -драматизация «Девочка чумазая» цель: Развивать чувство ритма, при выполнении упражнений под музыку

Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Самостоятельная художественная деятельность.

«Нарисуй, что тебе понравилось сегодня.»

Развивать умения детей воплощать в рисунке замысел, закрепить изобразительные умения и навыки.

Д/И «Сьедобное –несьедобное». Цели: развивать мышление, речь.

Индивидуальная работа по познавательном развитию. Цели: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Цели: Познакомить детей, с правилом приема гостей. Развивать умение детей придерживаться определенной последовательности. КГН: Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом, правильного приема пищи.

Предложить детям игры в уголке ряжения. Цели: развивать коммуникативные навыки, умение общаться.

Прогулка№2

Имп: «Зернышки»

Цели: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

«Пузырь» Цели: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Игры с выносным материалом по интересам. Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (рули, мячи)

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

10.06.21., четверг Утро Приём детей.

Беседа на тему «Милые игрушки».

Цели: закреплять навыки безопасного поведения в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам.

Д/ И по ФЭМП «1,2,3, ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

Пальчиковые игры «Мы делили апельсин»,»Маленькая мышка»

Утренняя гимнастика. .(вторая неделя июня) Индивидуальная работа по познавательному развитию. Цели: Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования.

П/У «Моем с мылом ладушки».

Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: намочить, намылить руки, смыть грязь и мыло, умыться. Предложить детям конструктор «Лего». Цели: учить сооружать постройки,обыгрывать их.

Беседа «Детское хочу и родительское снисхождение».

НОД 1Музыкальная деятельность. Музыка

Программные задачи: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; вызвать активность при подпевании и пении; развивать чувство ритма.

Прогулка Рассматривание: «Береза белоствольная – неофициальный символ России» Цель: приобщение к социально культурным ценностям. показать детям красоту русской природы.

П/И «Птицы в гнездышках».

Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

П/И «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Труд: Уборка игрушек. Цель: формировать умение соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. .

Индивидуальная работа по развитию ОВД упражнение в прокатывании мяча в ворота Самообслуживание: Цель: Упражнять детей самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафу. Воспитывать бережное отношение к своим вещам (не пачкать, не мять). Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Рули, маски-эмблемы, игрушки, машинки.

машинки, рули. Цель: учить детей играть дружно.

Работа перед сном Чтение В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»

Цель: Продолжать знакомить детей с рассказами В. Драгунского, помочь понять характеры и поведение героев, вызвать эмоциональный отклик. Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Помочь организовать С/Р игру "Овощной магазин". Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью.

Настольно-печатные игры по теме «Овощи и фрукты». Цели: развитие памяти,усидчивости.

Развлечение «Мы - спортсмены» Цель: Способствовать расширению представлений о здоровье и здоровом образе жизни; расширению знаний о функциях частей тела, развитие двигательной активности. 1. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Цели:

Учить соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, самостоятельно вырезать мелкие детали. Совершенствовать КГН., формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Самостоятельная игровая деятельность. Цели: учить готовить место для игры, подбирать необходимые атрибуты, предлагать детям образцы игрового поведения.

Прогулка№2

Имп: «Ква-ква-ква»

Цели: развивает слуховую память и в некоторой степени координацию движений и внимательность.

«Шалтай-болтай» Цели: развивает внимание, мышление.

Игры с выносным материалом по интересам. Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (маски,рули)

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

11.06.21. пятница Утро Приём детей.

.Беседа «Полезная и вредная еда» Цель: Воспитывать любовь к своему организму, поддерживать чувство удивления его возможностями, развивать умение предвидеть возможные последствия поступков

Музыкальная игра «Кот и мышки». Цели: Способствовать развитию активности, развивает умение подпевать песни и отбивать ритм на муз. инструментах. Рассматривание иллюстраций с видами родного города. Цели: воспитание любви к малой родине.

Утренняя гимнастика. (вторая неделя июня) Индивидуальная работа по речевому развитию. Цели: Познакомить детей, с правилом приема гостей. Развивать умение детей придерживаться определенной последовательности.

Ситуативный разговор: «Мы - друзья»

Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Рассматривание альбома «Русские народные музыкальные инструменты»

Цель: расширять знания о культуре России.

1. Двигательная деятельность. Физическая культура Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 80-82

Программные задачи : Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках

Прогулка Целевая прогулка: «Кто прилетел к нам в гости?».

Цели: учить детей наблюдать, объяснить целевое назначение и функцию отдельных объектов ; учить рассматривать птиц, прилетевших на территорию участка и беседовать о них.

Имп «Холодно-тепло»

Цели: развивает внимание, мышление.

Народная игра. «Зайка серенький сидит и ушами шевелит…» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами.

Труд: уборка веток на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по развитию ОВД. Цель: Упражнять в прокатывании мячей друг другу. П/У «Башмачки по местам».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь в шкафчик после прогулки. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Рули, маски-эмблемы, игрушки, машинки.

,рули. Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться.

Работа перед сном Чтение произведения «Дом, который построил Джек» (английский фольклор в переводе С. Маршака).

Цель: Обратить внимание детей на построение произведения (многочисленные повторы, учить основам закономерности в предположении развития сюжета стихотворения. Развивать чувство юмора, память.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хозяйственно – бытовой труд: «Поможем нашей няне». Цель: воспитывать желание помочь взрослому.

Самостоятельная художественная деятельность Цели: продолжать формировать умение правильно держать карандаш и фломастер. (Раскраски по теме недели.

Д/И «Для чего?» Цели: формировать умение определять и называть назначение предметов орудий труда.

Создание игровой ситуации «Шоферы». Цель: продолжать формировать представления о профессии водителя.

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Мы живем в России. Цели: развивать творческие способности,воспитывать чувство патриотизма. Индивидуальная работа по речевому развитию. Д/И

«Повтори потешку, стихотворение» Цели: учить договаривать слова, фразы, запоминать.

Ситуативный разговор «Моя Кубань»

Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Цели: находить занятия о интересам, договариваться с товарищами,подбирать атрибуты для игр.

Прогулка№ 2 Имп: «Зернышки»

Цели: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

«Где спрятался мышонок?».

Цель: развитие внимания, памяти. Игры с выносным материалом по интересам. Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (игрушки, машинки.)

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группе Цель:обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Мы живем в России» в средней группе
Опубликовано: 24 июня 2021 в 17:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Мы живем в России» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мохаммед (УИ 2487642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД