Мохаммед
Календарное планирование по теме «День знаний. Детский сад»
▼ Скачать
1-я неделя 01.09 – 03.09.2021
Тема: «День знаний. Детский сад!»
Итоговое мероприятие:выставка рисунков «Мой любимый детский сад»
Вид детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребенка Организация РППС для поддержки детской инициативы
1. Двигательная (Д) 1. Организованная деятельность (ОД)
Публикация «Календарное планирование по теме „День знаний, Детский сад“» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Утренняя гимнастика
3. П/И «Цветные автомобили»
П/И «Ловишки с ленточками»,
П/И «Кто соберёт больше лент»
4. И/М/П «У кого мяч?»
И/М/П «Летает-не летает»
5. Гимнастика после сна прыжки с продвижением вперед и перебрасывании мяча.
Рули, флажки
Ленточки
Игровая (И) 1. Д/И «Геометрические фигуры»
«Какое слово заблудилось?».
«Описываем различные свойства предметов».
2. Д/И «Угадай дерево»
3. Пальчиковая игра «Детский сад»
4. С/Р игра «Детский сад»
5. С/Р игр «Дом, семья»
6. Театрализованная игра «Подбери рифму»
мебель, посуда кухонная и столовая, наборы для уборки, мед. инструменты, одежда для повара, врача, медсестры и др.
предметы домашнего обихода, куклы.
Познавательно-исследовательская (ПИ) Организованная деятельность (ОД)
1.(ОСМ) Тема: «О дружбе и друзьях».
2.(ФЭМП)
Занятие № 1 «Счет до 5»
3. Наблюдение за сезонными изменениями
4. Наблюдение за разными видами транспорта
5. Наблюдение за пауком
6. Наблюдение за подорожником
7. Опыты и эксперименты «Удивительный песок»
8. Целевая прогулка "От сентября к лету поворота нету"
Развивать любознательность,
углублять знания о сверстниках,
закреплять умение сравнивать две группы предметов. Геометрические фигуры,счетные палочки.
Коммуникативная (К) Организованная деятельность (ОД)
1. Речевое развитие (ОД) «Мы – воспитанники старшей группы.»
2. Беседа «Как я провел лето?»
3. Беседа «Еда вкусная и полезная – Что на грядке растет»
4. ОБЖ Беседа «Не играй с огнем!»
5. Беседа «Улица, на которой ты живешь».
6. Д/И «Замени звук»
7. Отгадывание загадок
8. Чистоговорка «Сад, фрукты, ягоды»
Участие в беседе. Сюжетные картинки по теме : Овощи», «Безопасность дома».
Восприятие художественной литературы и фольклора (Вх/л) 1. Речевое развитие (ОД)
Рассказывание р. н. с. «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…
2. Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (отрывки из повести)
3. заучивание наизусть
«Детский сад. Игрушки»
Учить внимательно слушать. Рассматривание иллюстраций к сказкам.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭт) 1. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать».
2. Д/У «Кто правильно и быстро положит одежду».
3. Д/У «Расскажем малышам, как надо умываться».
4. Трудовые поручения «Полив комнатных растений».
5.«Дежурство по столовой».
Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами,
аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Совершенствовать навыки умывания.
расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге.
учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
Салфетки, лейка, лопатка.
Изобразительная (Изо) 1. Художественно-эстетическое развитие (ОД) (№1)
Рисование «Знакомство с акварелью»
2. Художественно-эстетическое развитие (ОД) (№2)
Рисование «Картинка про лето»
3. Художественно-эстетическое развитие (ОД) (№2)
Лепка «По замыслу»
4. Д/И «Волшебные цвета»
5. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень. Слободка».Живопись
Развивать умение детей доступными средствами отражать полученные впечатления.
Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями.
Продолжать развивать образное восприятие, образные представления.
Краски,пластилин, бумага, раскраски по теме недели.
Конструирование из различного материала (Кон) 1. Ручной труд
(из бумаги и картона)
«Магазин игрушек»
Закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Картон, клей.
Конструктор «Лего», кубики.
Музыкальная М/Д/И «Ассоциации»
М/Д/И «Ассоциации»
Набор музыкальных инструментов.
Работа с родителями
1. Стенгазета "Вот и стали мы на год взрослей"
2. Индивидуальные консультации "Что должно быть в шкафчике у ребенка"