Александра Гарифуллина
Календарное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дата «15» марта 2021 г. День недели: Понедельник
Подготовительная группа. Тема недели: "Весна"
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Утренний круг: Беседа на тему «Профессия моей мамы» Цель: формирование грамматического строя речи, обогащение словаря.
Публикация «Календарное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группы» размещена в разделах
Групповая, подгрупповая работа: Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.
Самостоятельная деятельность: в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей, сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Водитель автобуса и пассажиры», «Салон красоты», «Семья». Цель: развивать все познавательно-психические процессы.
НЕПРЕРЫВНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интеграция образовательной деятельности: Худ. эстет. развитие (Рисование)
Тема: Занятие 74. Рисование «Мой любимый сказочный герой»
Цель:Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение.
Интеграция образовательной деятельности:Развитие речи
Тема:Занятие 5. Лексические игры и упражнения
Цель:Активизировать речь детей, учить их импровизировать.
ПРОГУЛКА
Наблюдение (цель): за изменением плотности снега в разных местах участка (на солнце и в тени) Цель: закрепление умения поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.
Художественное слово: Загадывание загадок, рассказывание стихотворений о зиме.
Игровая деятельность: П/и «Мы веселые ребята». Усложнение: игрокам нужно бегать с высоким подниманием колен, боком приставным шагом.
Экспериментирование, труд: поручения: дать детям лопатки, ведерки, очистка веранды от снега, приучать соблюдать порядок на участке.
Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?» Учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах через предметы
Самостоятельная деятельность: капание снега, постройка крепости.
Материалы и оборудование: ледянки, лопатки, снежколеп, ведерки, машинки.
Работа перед сном: Культурно – гигиенические процедуры.
Чтение художественной литературы: по желанию детей
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия): Гимнастика после сна, питьевой режим, ходьба по гимнастической дорожке. Цель: пробудить организм, снять сонливость, вялость; укреплять здоровье детей.
ПРОГУЛКА
Наблюдение (цель): за воробьем Цель: закрепление названий зимующих птиц.
Художественное слово: Закреплять название зимних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о зиме, используя как можно больше прилагательных
Игровая деятельность: П/И «Лиса в курятнике», П/И «Два Мороза»
Экспериментирование, труд: Коллективный труд на территории участка.
Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.
Индивидуальная работа: Д/и «Скажи; какой?»
Учить детей выделять признаки предмета, использовать в речи качественные прилагательные (Левон, Катя)
Самостоятельная деятельность: чистка игрового оборудования, игры в перестрелку.
Материалы и оборудование: ледянки, лопатки, снежколеп, ведерки, машинки.
ВЕЧЕР
Вечерний круг: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» Цель: знакомство с новым стихотворением, обсуждение.
Групповая, подгрупповая работа: Рассматривание иллюстраций «С изображением членов семьи». Цель: воспитывать любовь и уважение к бабушке.
Индивидуальная работа: работа в рабочих тетрадях (прописи) развивать мелкую моторику. (Левон, Данил)
Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие): Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Художественно-творческая деятельность: Вырезание – развивать творческое воображения, закреплять навыки работы с ножницами, полученные на занятиях.
Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Конструирование из строительного материала, из крупного и мелкого конструктора, настольно-печатные игры.
Ц: развивать конструктивные способности, умение составлять сюжет и доводить его до конца.
Взаимодействие с родителями: беседа о расчистки детской площадки, беседа по запросам родителей.