Муженникова Светлана Александровна
Календарное планирование «Неделя безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 16 мая 2022г Тема : Неделя безопасности. Транспорт города
Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы
Утро КД/ СКР Рассматривание Рассматривание картин из серии «Транспорт города»
ЧХЛ/ХЭР Чтение художественной литературы С. Михалков «Моя улица» Цель: уточнить знания о правилах поведения на улице, о видах транспорта.
КД / СКР Индивидуальная работа по развитию речи «Сложи картинку» Цель: соотносить образ представления с целостным образом реального предмета.
Публикация «Календарное планирование „Неделя безопасности“» размещена в разделах
ПИД/ ПР, РР Дидактическая игра «Починим трактор» Цель: закрепить знания геометрических фигур.
КД/ СКР Целевая прогулка Целевая прогулка к остановке: наблюдение за поведением пассажиров на остановке при посадке и выходе из транспорта
ООД мониторинг
Физическая культура По плану физкультурного руководителя
Прогулка ПИД / ПР
Наблюдение Наблюдение за изменениями в природе. Цель: формировать представление о мае, как о месяце пробуждения природы.
ДД / ФР Индивидуальная работа. ОВД «Пробеги и не задень» Цель: учить держать равновесие при частом повторении поворотов (Рома, Алена)
ТД /СКР
Трудовое поручение Труд на участке. Цель: закреплять трудовые навыки.
ДД / ФР Подвижная игра «Светофор» Цель: закреплять умения детей действовать по сигналу.
КД /СКР
РППС Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм, инвентарь для труда.
Вечер КД / СКР
Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Цель: дать элементарные представления о дорожном движении.
ПИД / ПР, СКР Дидактические игры: «Что изменилось» Цель: развивать произвольное внимание и кратковременную память.
ПИД / ПР, СКР Экспериментирование «Солнечные зайчики» Цель: познакомить с происхождением, их движением, предметами, от которых они отражаются.
КД, РР/ СКР Индивидуальная работа Д/и «Мой друг – светофор» Цель: закрепить цвета светофора и их значение. (Саша Р., Валерия Л.).
КД /СКР Строительные игры Строительные игры «Построй гараж» Цель: вызывать интерес к созданию постройки.
Прогулка ДД / ФР Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать в соответствии с сигналом, развивать двигательную активность детей.
ДД / ФР Самостоятельная двигательная деятельность Подвижные игры по желанию детей
Взаимодействие с семьями воспитанников: Индивидуальные беседы «Учимся считать»
Вторник 17 мая 2022г Тема: Неделя безопасности. Безопасность в быту
Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы
Утро КД/ РР, СКР Беседа «Что будет, если …» Цель: продолжить знакомить с правилами безопасности в быту.
КД/ РР, СКР Артикуляционная гимнастика «Почистим верхние и нижние зубки» Цель: развивать артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка.
КД/ СКР Заучивание Я. Пишунов «Машины» Цель: внимательно слушать и отвечать на вопросы.
КД / СКР Сюжетно-ролевая игра «Я пожарный» Цель: формировать представления о пожарной безопасности.
КД/ ПР, СКР Индивидуальная работа «Наш день» Цель: закрепить названия частей суток.
ООД мониторинг
Музыка По плану музыкального руководителя
Прогулка ПИД / ПР, СКР
Наблюдение Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Цель: уточнить названия птиц, которые прилетают к кормушке и летают вблизи участка.
ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перепрыгни через шнур» Цель: развивать умение детей перепрыгивать через препятствие (Никита, Соня С.)
ТД /СКР
Трудовое поручение Трудовая деятельность на участке. Цель: продолжать учить работать сообща.
ДД / ФР, СКР Подвижная игра Игра-соревнование «Перевези груз» Цель: развивать быстроту реакции.
КД /СКР
Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием. Труд на участке - уборка игрушек после прогулки. Цель: закреплять трудовые навыки, воспитывать желание трудиться.
Вечер ЧХЛ/ СКР
Чтение художественной литературы В. Лебедев – Кумач «Про умных зверюшек» Цель: учить понимать произведение.
КД/ РР, СКР Индивидуальная работа «Скажи одним словом» Цель: формировать умение называть обобщающее слово. Никита, Миша
ПИД / ПР, СКР Дидактическая игра «Собери самокат» Цель: умение работать с металлическим конструктором.
ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа упражнять в метании мяча вдаль Сашей А., Ариной К.
КД / СКР Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: продолжать формировать социально-коммуникативные навыки детей.
Прогулка ДД / ФР СКР Подвижная игра «Гаражи» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, менять темп и направление движения, останавливаться или выполнять повороты по сигналу взрослого, не сталкиваясь друг с другом)
КД / ПР, СКР Индивидуальная работа Закрепить знание названий деревьев (дуб, клён, берёза, ель)
Взаимодействие с семьями воспитанников: Различать и называть времена года.
Среда 18 мая 2022г Тема: Неделя безопасности. Безопасность в природе
Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы
Утро КД/ РР, СКР Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
КД/СКР Пальчиковая гимнастика «У меня большая дружная семья» Цель: развивать мелкую моторику, речь.
КД/ РР, СКР Дидактическая игра «Отбери предметы, которые нельзя трогать» Цель: закрепить знание правил безопасного поведения.
КД / СКР Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: совершенствовать умение объединятся в игре, распределять роли, согласовывать действия.
ПИД/ РР, СКР Речевая игра Речевая игра «Я увидел из окна…» Цель: уметь составлять рассказ.
ООД мониторинг
Прогулка ПИД / ПР
Наблюдение Наблюдение за ростом посаженных семян. Цель: развивать экологическую культуру у детей.
ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа. Игровое упражнение Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Саша А., Дима)
ТД /СКР
Трудовое поручение Приготовить корм для птиц. Цель: формировать желание помогать птицам зимой
ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Птички» Цель: развивать двигательную активность.
КД /СКР
Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм.
Вечер ЧХЛ/ ХЭР Чтение художественной литературы О. Таратунин «Для чего светофор?» Цель: продолжить знакомить с ПДД.
МД/ХЭР, СКР
Музыкальная игра «Передай ритм» Цель: развивать чувство ритма.
КД / СКРР Хороводная игра «Ровным кругом» Цель: развивать двигательную активность, учить быть внимательным.
КД / ХЭР, СКР Аппликация НРК Аппликация мордовских узоров.
КД / СКР Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: развивать умение готовить необходимые атрибуты, игровую обстановку.
Прогулка ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Ручеек» Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья.
ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. (Арина, Рома).
Взаимодействие с семьями воспитанников: Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.
Четверг 19 мая 2022гТема: Неделя безопасности. Незнакомые люди
Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы
Утро КД / СКР Беседа «Опасности в общение с незнакомыми людьми»
КД / СКР Рассматривание Рассматривание иллюстраций по теме «Как общаться с незнакомыми людьми»
ПИД/ РР Дидактическая игра «Можно – нельзя» Цель: закреплять представления об опасных ситуациях, которые могут произойти.
КД / РР, СКР Индивидуальная работа Д/и «Опиши картинку» (учить детей составлять описательный рассказ по серии сюжетных картинок, «Правила дорожного движения для дошкольников»)
КД/ СКР Беседа «Спички детям не игрушка» Цель: расширять знания детей о назначении спичек и других огнеопасных предметов.
ООД мониторинг
Прогулка ПИД / ПР, СКР
Наблюдение Наблюдение за весенним дождем. Цель: углублять и расширять знания о явлениях природы.
ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа «Догони меня» Цель: формировать умение бегать со сменой направления. (Тимур С., Алена).
ПИД /ПР, СКР
Целевые прогулки к проезжей части: знакомство с Т-образным перекрестком, учить определять скорость движения транспорта
ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» Цель: упражнять в беге.
КД /СКР
Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: мелки, машинки, куклы. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли.
Вечер ПИД /ПР, СКР
Дидактическая игра Д/и ТРИЗ «Вопрос – ответ» Цель: развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать, доказывать.
МД/ХЭР
Слушание муз. М. Глинки, «Времена года» Цель: воспитать культуру слушания и восприятия музыки на основе формирования представлений о музыке.
КД/ СКР Беседа «Незнакомцы» Цель: способствовать обобщению правил безопасности при встрече с незнакомыми людьми.
ПИД /ПР, СКР
Развивающая игра Развивающие игры с блоками Дьенеша: выкладывание блоков по схемам – картинкам «Сложи пожарную машину»
КД/ СКР Просмотр мультфильмов: Просмотр мультфильмов: Уроки тетушки Совы - Азбука дорожной безопасности.
Прогулка ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Пожарные на ученье» Цель: развивать у детей чувство коллективизма, умение выполнять движения по сигналу.
ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Кто дальше» Цель: учить прыгать в длину с места – развивать силу прыжка. (Рената, Арина К.).
Взаимодействие с семьями воспитанников: Рекомендации родителям Арины Калинкиной – повторить счет до 5, понятие «Овал»
Пятница 20мая 2022г Тема: Неделя безопасности. Безопасность на улице
Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы
Утро ЧХЛ/ ХЭР Чтение «Если ты гуляешь один» Цель: закрепить знания о различных ситуациях, которые могут возникнуть.
ПИД/ ПР, СКР Индивидуальная работа по ФЭМП С Тимуром С. Цель: объяснение пропущенного материала – число и цифра 5.
КД/ СКР Заучивание М. Пляцковский «Светофор» Цель: учить запоминать стихотворения.
КД/ ПР, РР, СКР Индивидуальная работа Фразовый конструктор. Цель: развивать обобщающую речь.
КД/ СКР Дидактическая игра «Выложи светофор» Цель: формировать навык раскладывать по схеме.
ООД мониторинг
Прогулка ПИД / ПР
Наблюдение Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.
ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа. Игровое упражнение упражнять в срезании углов у прямоугольника и круга (Тимур С., Сафар).
ТД /СКР
Трудовое поручение Очистка территории, вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.
ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Ловишки» Цель: учить детей соблюдать правила игры, изменять направление и темп бега в зависимости от игровой ситуации.
КД /СКР
Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: мелки, машинки, куклы. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли.
Вечер КД/ СКР Беседа «Будем беречь, и охранять природу»
КД / СКР Сюжетно-ролевая игра игра «Шоферы» Цель: продолжать учить детей устанавливать взаимоотношения в игре, поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.
ДД/ФР, СКР Спортивное развлечение Развлечение по ПДД
КД / ПР, СКР Дидактическая игра Д/и «На воде, в воздухе, на земле «Цель: закрепить представление о разных видах транспорта.
КД/ СКР Просмотр мультфильмов «Кошкин дом» Цель: знание о правилах пожарной безопасности.
Прогулка ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.
КД / ХЭР, СКР Рисование Рисуем на асфальте «Светофор» Цель: развивать творческие способности, воспитывать интерес к рисованию мелками.
Взаимодействие с семьями воспитанников: