Приложение МААМ

Календарное планирование на неделю «Деревья, кустарники» в средней группе

Юлия Цвет
Календарное планирование на неделю «Деревья, кустарники» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНОЕ (ЕЖЕДНЕВНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ

Лексическая тема недели «Деревья, кустарники» со 30 сентября по 4 октября 2024г.

Дни недели Место

в р/ д

Форма организации деятельности

НОД + режимные моменты Индивидуальная работа с детьми Совместная и самостоятельная деятельность

(см. циклограмму)

Цель, задачи, методы и приёмы цель, методы, приёмы цель, методы и приёмы

Пн.

30.09 Утро

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ООМ+ПИД) «Вместе по лесу пойдем»

цель: Расширять представление детей об осенних изменениях в природе. Обогащать знания детей о разнообразии деревьев и кустарников. Упражнять в умении различать деревья по внешнему виду. Воспитывать интерес к природному миру.

Музыка Ц: Упражнять в умении различать деревья по внешнему виду.

(Настя, Ксюша) Полив растений, наблюдение за растениями (Ц: приобщать детей к труду).

Беседа «какие ты знаешь деревья» (Ц: расширить представления детей о деревьях).

Дидактическая игра «Лото» (Ц: развивать у детей внимание).

Словесная игра «За грибами». (Ц: помогать соотносить речь детей с движениями).

Прогулка

Наблюдение за деревьями (какого цвета листья? почему). (Ц: развивать интерес к природе)

П/игра «Найди себе пару» (Ц: развивать внимание)

Труд Уборка участка (Ц: приобщать детей к труду)

Развитие основных движений Бег Прыжки на двух ногах. (Ц: развивать двигательные навыки, равновесие)

Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом. (Ц: приобщать детей к самостоятельной деятельности, развитие воображения).

Работа с родителями Профилактика гриппа - прививки.

Вечер Ц: Упражнять в умении различать деревья по внешнему виду.

(Вера, Ярослав, Никита) Разучивание стихотворения «В лесу» Н. Матвеевой (Ц: развитие памяти).

Рассматривание иллюстраций с осенним пейзажем, деревьями и кустарниками (Ц: познакомить детей с изображениями деревьев и кустарников).

Музыкальная игра «Узнай инструмент» (Ц: развивать слуховую память).

Опыт «Зачем нужна вода растениям» (Ц: знакомство детей с опытами).

Прогулка

Игры с выносным материалом (игрушки, лопатки, совочки).

Работа с родителями Профилактика гриппа - прививки.

Вт.

01.10 Утро

Организованная образовательная деятельность

Рисование «Веточка рябины»

цель: Учить детей создавать в рисунке веточку рябины. Упражнять в умении передавать правильное строение веточки, Развивать воображение, творческие способности, речь.

Физическая культура

Ц: Практиковать детей закрашивать, не выходя за линии рисунка. (Костя, Илья, Настя)

КГН: беседа «Сколько раз мы чистим зубы» (Ц: познакомить детей с алгоритмом чистки зубов)

Психогимнастика «Лягушонок» (Ц: развитие инициативности).

Дидактическая игра «Мозайка» (Ц: учить подбирать детали по заданному цвету).

Подвижная игра «Мышки и кошка» (Ц: развивать двигательную активность детей).

Прогулка (по плану)

Наблюдение обратить внимание детей на одежду прохожих.. (Ц: учить детей соотносить погодные условия с предметами одежды).

П/игра «Гуси, гуси» (Ц: развивать двигательные навыки, ловкость)

Труд Уборка участка от сухих листьев (Ц: приобщать детей к труду).

Развитие основных движений Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Ц: развивать умение оценивать результат своих достижений и результат сверстников)

Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом. (Ц: приобщать детей к самостоятельной деятельности, развитие воображения).

Работа с родителями Индивидуальная консультация с родителями детей: Марата, Степы, Демьяна.

Вечер Ц: Практиковать детей закрашивать, не выходя за линии рисунка. (Миша, Денис, Саша) Сюжетно-ролевая игра «Больница» (Ц: учить детей договариваться о ролях, вежливо обращаться друг к другу).

Музыкальная игра «Назови инструмент» (Ц: развитие памяти).

Чтение РНС «Лисичка со скалочкой» (Ц: познакомить детей со сказкой).

Конструирование из строительного материала (Ц: развивать крупную моторику).

Кружок по лепке «Волшебные пальчики» «У нас в гостях пластилин» Ц: Изучение интересов и возможностей детей в лепке; воспитывать положительный эмоциональный отклик на предложение лепить.

Прогулка

Игры с выносным материалом (игрушки, лопатки, совочки).

Работа с родителями Индивидуальная консультация с родителями детей: Марата, Степы, Демьяна.

Ср.

02.10 Утро

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП+ПИД)

«Необыкновенный зоопарк»

цель: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Музыка Ц: Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. (Саша, Поля, Илья)

Индивидуальная работа по ФЭМП: «Посчитай-ка» (Ц: расширить представления о числах).

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (Ц: учить детей правильному отношению друг к другу).

Игра: «Мышеловка» (Ц: развитие двигательной активности).

Чтение стихов об осени (Ц: познакомить детей со стихами об осени).

Прогулка (по плану)

Наблюдение за изменениями природы. (Ц: расширять знания об изменениях в природе осенью).

П/игра «Самолеты» (Ц: развивать координацию движений, внимание).

Труд Уборка участка от сухих листьев (Ц: Приобщать детей к труду)

Развитие основных движений Бег друг за другом в колонне. (Ц: развитие двигательных навыков, координации)

Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом. (Ц: приобщать детей к самостоятельной деятельности, развитие воображения).

Работа с родителями Просьба одевать детей по погоде, иметь

запасную одежду.

Вечер Ц: Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. (Тая, Полина) Раскрашивание в раскрасках (Ц: Развитие внимания).

Артикуляционная гимнастика «Улыбка» (Ц: развитие артикуляционной моторики).

Теневой театр «Мышки» (Ц: Формировать у детей интерес к теневому театру).

Наблюдение за листьями деревьев (Ц: развивать внимание у детей).

Прогулка

Игры с выносным материалом (игрушки, лопатки, совочки).

Работа с родителями Просьба одевать детей по погоде, иметь запасную одежду.

Чт.

03.10 Утро

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи

Чтение художественной литературы. И. Бунин «Листопад». Составление рассказа по картинке.

цель: Продолжать учить детей составлять рассказы по картинке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщать к поэзии и развивать поэтический слух.

Физическая культура Ц: Практиковать аккуратное разрезание бумаги по заданным линиям. (Тихомир, Саша, Тая) Дидактическая игра: «Радуга эмоций» (Ц: развивать эмоции на лицах детей)

Ситуация общения: «Правила поведения за столом» (Ц: научить правильно сидеть за столом во время еды).

Чтение стихов и загадывание загадок (Ц: научить детей внимательно слушать и слышать).

Музыкальная деятельность: «Музыкальные игрушки» (Ц: развивать память и внимание).

Прогулка

Наблюдение За птицами (Ц: отметить внешний вид, поведение). (Продолжать расширять знания об изменениях в природе).

П/игра «Зайцы и волк» (Ц: развивать двигательную активность, ловкость).

Труд Уборка участка от сухих листьев (Ц: приобщать детей к труду).

Развитие основных движений Упражнения с мячом (бросание и ловля). (Ц: развивать ловкость, внимание, координацию).

Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом. (Ц: приобщать детей к самостоятельной деятельности, развитие воображения).

Работа с родителями поведение детей во время занятий

Вечер Ц: Практиковать аккуратное разрезание бумаги по заданным линиям. (Алиса, Марат, Дима С.) Развлечение: «Маленькие спортсмены» (Ц: развить у детей двигательную активность).

Дидактическая игра: «Разложи по цвету» (Ц: развивать внимание).

Совместная деятельность по аппликации (Ц: учить детей разрезать полоски).

Сюжетно-ролевая игра «Полиция» (Ц: учить детей взаимодействовать друг с другом).

Прогулка

Игры с выносным материалом (игрушки, лопатки, совочки).

Работа с родителями

Пт.

04.10 Утро

Организованная образовательная деятельность

Аппликация «Осенние деревья»

цель: Учить детей составлять из частей целое. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ.

Физическая культура Ц: Поупражняться составлять рассказы по картинке (Настя, Сабрина). Сказка «Козлятки и волк» в обработке. К. Ушинского (Ц: познакомить детей со сказкой).

Беседа – встреча с незнакомым человеком «Как себя вести?» (Ц: рассказать о правилах поведения с незнакомыми людьми).

ЗОЖ: беседа «Я живу в большом городе» (Ц: познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице).

Организация пространства для движения: «Ходьба вперед - назад» (Ц: развивать у детей координацию).

Прогулка

Наблюдение За изменениями погоды в солнечный и пасмурный день. (Ц:Учить сравнивать, замечать признаки погоды)

П/игра «Перепрыгни» (Ц: развивать ловкость, координацию).

Труд Уборка участка от сухих листьев (Ц: приобщать детей к труду).

Развитие основных движений Бег друг за другом в колонне со сменой направления (Ц: развивать внимание, координацию).

Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом. (Ц: приобщать детей к самостоятельной деятельности, развитие воображения).

Работа с родителями Профилактика гриппа - прививки.

Вечер Ц: Поупражняться составлять рассказы по картинке (Мия, Никита, Настя).

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» (Ц: учить детей общаться друг с другом).

Хозяйственно-бытовой труд: «Книжкина больничка» (Ц: воспитывать бережное отношение к книгам).

Индивидуальная работа по физическому развитию: Упражнять в беге на скорость (Миша, Настя, Алена.) (Ц: развивать способность к преодолению физических нагрузок).

Сопровождение самостоятельной коммуникативной деятельности: проговаривание чистоговорок (Ц: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию).

Прогулка

Игры с выносным материалом (игрушки, лопатки, совочки).

Работа с родителями Забрать грязные пижамки в стирку.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю «Деревья, кустарники» в средней группе
Опубликовано: 26 ноября 2024 в 22:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на неделю «Деревья, кустарники» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Цвет в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД