Приложение МААМ

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе по теме «Радостные встречи»

Коваленко Мирослава
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе по теме «Радостные встречи»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Утро радостных встреч»

Понедельник «10» Августа 2020г ОО Речевое развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 3)

КГН:

Завтрак.

Беседа на тему: «Летние игры с детьми». Цели: развивать разговорную речь, умение слушать собеседника.

КГН. Совершенствовать умение мыть руки с мылом и насухо вытирать полотенцем.

Игры с мячом: «Съедобное не съедобное».

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе по теме „Радостные встречи“» размещена в разделах

Цель: развивать координацию детей и логическое мышление.

Д/игра «Чья мама?» с Дашей и Марго

Цель: упражнять в правильном произношении звука «с».

Мяч, д/игра «Чья мама?» (картинки со взрослыми животными и их детенышами).

1 половина дня

П\И (2 шт.) :

1-народная

Русская народная игра «Лягушки на болоте».

Цель: совершенствовать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках на двух ногах.

«Хитрая лиса»

Цель: продолжать развивать у детей выдержку и наблюдательность; упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

«Самолеты».

Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну, упражнять в беге.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Д/и «наряди солнышко» Цель: развивать сенсорное восприятие, формировать зрительно -моторную координацию на основе действий с предметами. С Билалом и Лизой

Цветные карандаши, пластилин, раскраски, цветные мелки, набор для игр в песочнице, маска лисы, флажки (красный, синий, зеленый, желтый, мячи. Д/и «наряди солнышко»атрибуты к с/ролевой игре «Парикмахерская» : халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа, ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен и т.  д.

Наблюдения:

Наблюдение за солнцем (ветром, небом, облаками). Цель: дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды летом.

С\ р игра:

«Парикмахерская».

Цель: закреплять умение пользоваться парикмахерскими принадлежностями, играть дружно; воспитывать уважение к труду взрослых.

КГН:

Обед.

Продолжать формировать умение тщательно вымывать руки, вытирать насухо полотенцем, сохранять правильную осанку за столом.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 3)

Ситуативный разговор «Утро добрым не бывает».

Цель: дать понимание о том, что если утром прийти в плохом настроении, можно испортить настроение другим детям.

Д/игра "Пазлы сказки» Цель: закреплять умение из частей собирать целую картинку с Мадиной и Дианой.

Д/игра «Расскажи об этих вещах» с Алиной и Билалом.

Цель: расширять знания детей об опасных предметах.

Работа по лэпбуку «фрукты» Цель: закрепить знания детей о фруктах

Д/и игра «пазлы сказки» д/игра «расскажи об этих вещах» (набор карточек «Бытовая техника»предметные картинки: спички, игла, яблоко, нож, плита, молоток, диван, розетка, таблетки, веник, ватман, клей, конфеты для угощения детей, обручи.

Чтение:

Литературный калейдоскоп - Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки.

П\ игра:

«Птички в гнездышке»

Цель: продолжать формировать у детей умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, выпрыгивать из круга, реагировать на звуковой сигнал; развивать мышцы ног, координацию движений.

«Классики» - развивать навыки основных движений.  

Вторник «11» Августа 2020г ОО Х. Э. Р

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 3)

КГН:

Завтрак.

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель:продолжать развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем

КГН. Продолжать формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Настольно-печатная игра «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, память

Инд. работа по рисованию с Лизой и Билалом

Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой, овальной, треугольной формы.

Настольно-печатная игра «Собери картинку», цветные карандаши, альбомные листочки.

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

«Рыбаки и рыбки»

Цель:продолжать развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу; упражнять в быстром беге с увертыванием и в ловле.

«Гуси-лебеди»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.

Русская народная игра «Лошадки»

Цель: продолжать развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с высоким подниманием коленей, ходьбе, умению играть в коллективе.

«Самолеты»

Цель: продолжать развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну; упражнять в беге.

Предложить наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, кегли, наборы для рисования.

Цель: продолжать формировать умение выбирать занятие по интересам и желанию.

Беседа с детьми «Что значит для вас утро радостных встреч Цель: формировать у детей умение последовательно выражать свои мысли.

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, флажки (красного, зеленого, синего, желтого) маска волка.

Целевая прогулка по территории д\ с:

На спортивный участок. Цель: вспомнить названия оборудования и их назначение. Продолжать наблюдения за изменениями в природе.

КГН:

Обед.

Беседа «Поведение за столом»

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания закреплять у детей умение организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 3)

Ситуативный разговор «Что нужно говорить при встрече и прощании»

Цель: формировать у детей желание быть приветливыми

Игры детей в различных зонах активности по интересам.

Цель: воспитывать умение играть дружно, не повышать голос, делиться игрушками, убирать их на место.

Д/и «наряди солнышко» Цель: развивать сенсорное восприятие, формировать зрительно -моторную координацию на основе действий с предметами. С Мадиной и Дианой.

Предложить детям конструктор, н/печатные игры, карандаши, пластилин, цветную бумагу, клей, наборы для игр в песочнице, мячи, резиновые игрушки, д/и «наряди солнышко»

Чтение:

Чтение К. Д. Ушинского «На поле летом»

Цель: расширять представления о временах года через литературу.

Творческая мастерская

Обрывная аппликация «Колобок»

Цель: закрепление навыков приклеивания мелких частей, составления композиции

Среда «12» Августа 2020г ОО Познавательное развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 3)

КГН:

Завтрак.

Дидактическая игра«Что в саду растет?» упражнять в правильном употреблении существительных.

Д/игра «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что создаёт человеку природа».

КГН. Продолжать формировать у детей умение самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

П/игра «Кто самый меткий?».

Цель: развивать глазомер

Д/игра «Найди такую же фигуру» Дашей и Дианой

Цель: совершенствовать умение детей различать круг, квадрат и треугольник, прямоугольник, овал.

Д/игра «Природа и человек» (картинки с изображением живой и неживой природы); маленькие мячики, обручи; д/игра «Найди такую же фигуру» :

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

«Караси и щука»

Цель:продолжать  развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.  

«Мы веселые ребята»

Цель:продолжать  развивать ловкость, быстроту, смекалку; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

«Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Индивидуальная работа: формировать навыки рисования по трафаретам.

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, пазлы, конструктор, емкость с водой.

Наблюдения:

Наблюдение за цветником

Цель:продолжать уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков.

Игры – эксперименты :

Эксперимент «Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?».

Цель: сделать вывод, что лучи солнца нагревают воду.

КГН:

Обед.

Продолжать формировать умение у детей аккуратно кушать, пользоваться салфеткой после еды. Выходя из-за стола тихо задвигать стул и благодарить взрослого.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 3)

Инструктаж: Правила безопасного поведения при выходе из помещения. Цель: формировать у детей понимание о том, что такое безопасное поведение.

Предложить детям раскраски, карандаши, цветные мелки, скакалки, мячи.

Цель: формировать умение играть самостоятельно в коллективе, не ссориться.

«Кто из детей стоит близко, а кто далеко?» Лизой и Димой.

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве с точкой отсчета «от себя».

Раскраски, карандаши, цветные мелки, скакалки, мячи, флажки разного цвета (красного, синего, зеленого, желтого).

Чтение:

 Разучивание потешек, прибауток про солнышко. Помочь детям запомнить стихотворный текст.

Игры по ориентировке во времени и пространстве

«Кто где»

Цель: продолжать формировать у детей умение различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади).

«Самолеты»

Цель:продолжать  развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну; упражнять в беге.

Четверг «13» Августа 2020г. ОО Физическое развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 3)

Наблюдения:

КГН:

Завтрак.

Беседа «Уточнить у детей уже имеющиеся представление о том, какое же оно такое. утро радостных встреч»

КГН. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости. Беседа «Культура поведения во время еды».

Настольно-печатные игры по выбору детей

Цель: развивать логическое мышление, усидчивость.

Просмотр иллюстраций в любимой книге с детьми. Цель: формировать умение передавать содержание изображения. (на переднем плане, на заднем плане)

Настольно-печатные игры, книги с иллюстрациями.

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

«Бездомный заяц»

Цель: продолжать развивать у детей ориентировку в пространстве; упражнять в быстром беге.

«Цветные автомобили»

Цель:продолжать развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу; упражнять детей в беге, ходьбе.

Русская народная игра «Капуста»

Цель: продолжать развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Д/И «Так бывает или нет?» -развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, пазлы, атрибуты к с. р игре.

С\ Р игры:

Сюжетно-ролевая игра«Собираемся на прогулку»

Цель: учить играть вместе.

КГН:

Обед.

Дидактическое упражнение «Чьё полотенце чистое, тот правильно умывался».

Цель: продолжать закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 6)

Ситуативный разговор о дружбе, доброжелательном общении во время игр

Цель: продолжать приобщать детей к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

Свободные игры детей Цель: воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу.

Индивидуальная работа:  с Билалом и Алиной «Кто дальше?» - совершенствовать навыки метания предметов.

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, пазлы, конструктор, мячи.

Чтение:

Формировать умение эмоционально, рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию.

Спортивные игры

«Кролики»

Цель:продолжать упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании под веревку боком; развивать координацию движений, ловкость, воспитывать уверенность в себе.

Игровое упражнение «Лови мяч»

Цель: продолжать упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и левой ногой, совершенствовать двигательные умения; развивать ловкость, крупную моторику, способствовать формированию дружеских взаимоотношений в игре.

Пятница «14» Августа 2020г ОО Социально-коммуникативное развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(Комплекс № 3)

КГН:

Завтрак.

Беседа «Правила

поведения на дороге»,

Цель: продолжать знакомить

детей с улицей, её

особенностями;

закрепить правила

поведения на улице:

идти только по

тротуару, по правой

стороне; переходить

улицу только по

подземному переходу

или «зебре»)

КГН. Формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

Лото «Овощи и фрукты»

Цель:продолжать формировать у детей умение классифицировать фрукты и овощи.

Дидактическая игра:  с Мадиной «Какое время года?» - учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года.

Лото.

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

«Пробеги тихо»

Цель: продолжать знакомить

детей с правилами

игры; формировать умения

передвигаться

бесшумно; развивать

творчество в двигательной

деятельности; приучать

детей следить за своей

осанкой во время бега.

«Ловля бабочек»

Цель:продолжать развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу; упражнять в беге с увертыванием и в ловле, в приседании.

«Не попадись!»

Цель: закреплять у детей умение правильно прыгать на двух ногах; развивать ловкость.

«Мышеловка»

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно играть, соблюдая правила игры.

Предложить наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, кегли, наборы для рисования.

Цель: формировать умение выбирать занятие по интересам и желанию.

Д/и «Что выше?» с Марго и Билалом

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.  

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, мячи. Набор матрешек для дидактической игры «Что выше?»

Наблюдения:

Наблюдение: за ветром - формировать представление о том, что летом ветер тёплый, ласковый.

С\ Р игра:

Сюжетно – ролевая игра

по выбору детей.

Цель: продолжать формировать у детей умение договариваться, распределять между собой игровой материал, согласовывать игровые действия; развивать умение планировать предстоящую игру.

КГН:

Обед.

Закреплять умение у детей выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, вешать ее на спинку стульчика; аккуратно ставить обувь под стульчик.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 3)

Беседа «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Предложить детям кубики для конструирования, наборы для игр с песком, цветные мелки.

Цель: формировать умение играть самостоятельно в коллективе, не ссориться.

Дидактическая игра: с Дашей и Алиной «Доскажи слово» - формировать умение отчетливо, произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Кубики для конструирования, наборы для игр с песком, цветные мелки, картинки со сказками, ведерки, обручи.

Чтение:

Ю. Казаков «Жадный Чик и кот Васька»-прививать интерес к художественной литературе, воспитывать любовь к животным.

Итоговое мероприятие по теме недели

Квест -игра «В гостях у сказки».

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Дать рекоммендации родителям, как сохранить свое здоровье и здоровье детей в период пандемии.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Выступление на педагогическом совете по теме: «Летний — оздоровительный период» в нетрадиционной формеВыступление на педагогическом совете по теме: «Летний — оздоровительный период» в нетрадиционной форме втор: Федосеева Юлия Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории ДОУ Сегодня вашему вниманию представлю свой опыт с выступлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе по теме «Радостные встречи»
Опубликовано: 12 августа 2020 в 14:24
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе по теме «Радостные встречи»» (включая файлы) размещена пользователем Коваленко Мирослава (УИ 1553813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД