Получи документы

Календарное комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2019 год в старшей группе

Марина Маркова
Календарное комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2019 год в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3

Артёмовского городского округа Приморского края

Воспитатель: Маркова Марина Николаевна

Календарное комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2019 год

в старшей группе

Сентябрь

Дата проведения № НОД Тема НОД Триединая задача Формы и методы взаимодействия с воспитанниками Интеграция с образовательными областями Методическая литература Примечания

Публикация «Календарное комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2019 год в старшей группе» размещена в разделах

Тема недели: «Праздник знаний» (02.09 – 06.09)

2 сентября, понедельник Ознакомление с миром природы Времена года Учить детей различать признаки времен года; помочь познать последовательность жизненных процессов в природе и те закономерные изменения, которые в ней происходят; развивать речь детей: развивать умение отвечать на вопрос полным предложением; воспитывать любовь к родной природе. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений, просмотр видео Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Молодова Л. П. – стр. 16 Развивающее видео «Времена года» www.ssyoutube.com/watch?v=-KbIDOSdsNI

Физкультура Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка Учить детей правильному выполнению основных движений, ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную, в сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча; воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов. Показ, ОРУ, ходьба, бег, прыжки, бросание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 15, Занятие 1

Аппликация На лесной полянке выросли грибы Учить вырезать большие и маленькие предметы по частям, разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы; развивать умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы, образное представление детей; вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадки, просмотр видео Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 30 Грибы – развивающее видео для детей www.ssyoutube.com/watch?v=W73SVm79S6A

3 сентября, вторник Приобщение к социокультурным ценностям День знаний Формировать представление детей о празднике «День знаний» познакомить со школьными принадлежностями, их названием, назначением; развивать умение поддерживать беседу; помочь детям употреблять слова в точном соответствии со смыслом; воспитывать дружеские взаимоотношения детей. Беседа, рассматривание иллюстраций и школьных принадлежностей, загадывание загадок, игровое упр. Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Картотека конспектов

Кружковая работа Осенние георгины Учить составлять цветок из цветных полиэтиленовых мешков; познакомить со свойством бросового материала – полиэтилен; развивать память, мелкую моторику; воспитывать эстетические чувства. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Картотека конспектов по Кружковой работе, конспект

Физкультура Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, руки за головой Учить детей правильному выполнению основных движений; упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную, в сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча; воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов. Показ, ОРУ, ходьба, бег, прыжки, бросание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 17, занятие 2

4 сентября, среда ФЭМП День знаний Систематизировать и закрепить знания по математике; развивать внимание, память, мышление; продолжить работу над формированием положительной мотивации к обучению. Беседа, обследование, чтение стихотворений, игровые упр., эстафета Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое Картотека конспектов

Музыка По плану музыкального руководителя

Рисование Картинка про лето Продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить детей отображать в рисунке впечатления, полученные летом; закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава, и по всему листу; развивать творческую активность; вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 30

5 сентября, четверг Развитие речи Мы – воспитанники старшей группы Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники; напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи; учить работать сообща, помогать друг другу; расширять, активизировать предметный словарь, глагольный словарь и словарь признаков; развивать мыслительную деятельность и речевую активность; воспитывать желание заниматься. Беседа, чтение стихотворений, психологическая игра Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 29,

Занятие 1

Рисование Укрась платочек ромашками Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки); развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Беседа, рассматривание иллюстраций Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 33

Физкультура на воздухе Построение в шеренгу, колонну Упражнять детей в построении в колонны; упражнять в равновесии; развивать физические качества, накопление и обогащение двигательного опыта; воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов. Показ, ходьба, бег, игровые упр., п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 17, занятие 3

6 сентября, пятница Развитие речи Рассказывание русской народной сказки

«Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с

новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой

«Начинаются наши сказки…»; развивать память; воспитывать любовь к художественной литературе. Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 31,

занятие 2

Музыка По плану музыкального руководителя

Итоговое мероприятие: с/ролевая игра «Детский сад»

Тема недели: «Профессии на селе» (09.09 – 13.09)

9 сентября,

понедельник Ознакомление с миром природы Во саду ли, в огороде Расширять представления детей о многообразии мира растений, об овощах, фруктах и ягодах, закрепить их названия; формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, разнообразии блюд из них; расширять представления детей о способах ухода за садово огородными растениями; воспитывать уважение к труду. Беседа, рассматривание иллюстраций, муляжей, чтение стихотворения, д/игра, просмотр видео Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Соломенникова О. А. – стр. 36 Развивающий мультик про овощи и фрукты www.ssyoutube.com/watch?v=1nbo-DjpNl4

Физкультура Броски малого мяча вверх двумя руками Повторить ходьбу и бег м/у предметами; упражнять в ходьбе на носочках; развивать координацию движений и ловкость; продолжать формировать эмоционально – положительный интерес к движениям. Показ, ОРУ, ходьба, бег, бросание, прыжки, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 19, занятие4

Лепка Овощи и фрукты для игры в магазин Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (фруктов); учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, находить сходство и различия; воспитывать усидчивость, умение доводить дело до конца. Беседа, рассматривание иллюстраций, муляжей, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 32

10 сентября,

вторник Приобщение к социокультурным ценностям Профессии на селе Познакомить детей с названиями сельскохозяйственных профессий; расширять знания о труде в деревне;

развивать познавательный интерес к сельскохозяйственным профессиям; воспитывать интерес к рабочим профессиям, уважение к людям труда. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, д/игра, просмотр видео Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Картотека конспектов Аграрные профессии www.ssyoutube.com/watch?v=ZGhtrC2vFig

Кружковая работа Сочные фрукты Расширять представление детей о фруктах; закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование ватными палочками); развивать изобразительное творчество; воспитывать гуманное отношение к природе и интерес к художественному творчеству. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Картотека конспектов по Кружковой работе, конспект

Физкультура Броски мяча в верх и ловля его двумя руками с хлопком в ладоши Повторить ходьбу и бег м/у предметами; упражнять в ходьбе на носочках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх; продолжать формировать эмоционально – положительный интерес к движениям. Показ, ОРУ, ходьба, бег, бросание, прыжки, ползание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 20, занятие 5

11 сентября,

среда ФЭМП Счет в пределах 5. плоские и объемные фигуры. Последовательность частей суток Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5; совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр); уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь; воспитывать; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Беседа, обследование, чтение стихотворения, игровые упр. Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое Помораева И. А., Позина В. А. – стр. 12 занятие 1

Музыка По плану музыкального руководителя

Рисование Знакомство с акварелью Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями; учить способам работы акварелью; воспитывать эстетические чувства. Беседа, рассматривание иллюстраций Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 31

12 сентября, четверг Развитие речи Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-с

Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой; развивать артикуляционный аппарат; воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи. Беседа, чтение стихотворения, заучивание скороговорки Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 33

занятие 4

Рисование Космея Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет; развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета; продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Беседа, рассматривание открыток, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 32

Физкультура на воздухе Упражнения с мячом Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; разучить упражнения с мячом; развивать ловкость в беге; формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Показ, ходьба, бег, бросание, игровые упр., п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 20, занятие 6

13 сентября, пятница Развитие речи Труд людей в природе. Сельскохозяйственные профессии*

Познакомить детей с трудом людей в природе, с некоторыми сельскохозяйственными профессиями; обогащать предметный словарь названиями сельскохозяйственных профессий, машин и инвентаря; расширять глагольный словарь и словарь признаков по теме; развивать образное мышление и слуховое внимание; воспитывать уважение к труду. Беседа, чтение стихотворения, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, д/игры Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Картотека конспектов

Музыка По плану музыкального руководителя

Итоговое мероприятие: *

Тема недели: «Осень» (16.09 – 20.09)

16 сентября,

понедельник Ознакомление с миром природы Экологическая тропа осенью (на улице)

Расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе; формировать эстетическое отношение к окружающей действительности; систематизировать знания о пользе растений для человека и животных; воспитывать любовь к родной природе. Беседа, рассматривание объектов, п/игра Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Соломенникова О. А. – стр. 38

Физкультура Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге; в ползании по гим. скамейке с опорой на колени и ладони; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; воспитывать уверенность в себе. Показ, ОРУ, ходьба, бег, ползание, бросание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 21

занятие 7

Аппликация Огурцы и помидоры лежат на тарелке Продолжать отрабатывать умение детей вырезать предметы круглой и овальной формы из квадрата и прямоугольника; развивать координацию движения обеих рук; закреплять умение аккуратно наклеивать изображения; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Беседа, рассматривание иллюстраций и овощей, загадывание загадки, д/игра Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 35

17 сентября,

вторник Приобщение к социокультурным ценностям Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром Закрепить знания о правилах поведения в общественном транспорте, при поездке в автомобиле; развивать познавательный интерес; воспитывать бережное отношение к собственному здоровью Беседа, рассматривание иллюстраций, д/игра, с/ролевая игра Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Саулина Т. Ф. – стр. 25

Кружковая работа Разноцветная осень Расширять знания детей о признаках осени; учить аккуратно покрывать краской листик; развивать продуктивную деятельность детей, творчество, используя нетрадиционные методы рисования при помощи печати листьями; воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени.

Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения, слушание музыки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Картотека конспектов по Кружковой работе, конспект «Ах, какая осень!» (Музыка - З. Роот, слова - З. Роот)

Физкультура Ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге; в ползании по гим. скамейке с опорой на колени и ладони; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; воспитывать уверенность в себе. Показ, ОРУ, ходьба, бег, ползание, бросание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 23 занятие 8

18 сентября,

среда ФЭМП Счет и отсчитывание предметов в пределах 5. Сравнение двух предметов по длине и ширине. Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов; закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам; совершенствовать умение двигаться в заданном направлении; развивать память, речь, логическое мышление, воображение; воспитывать интерес к математическим занятиям. Беседа, обследование, игровые упр. Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое Помораева И. А., Позина В. А. – стр. 14 занятие 2

Музыка По плану музыкального руководителя

Рисование Яблоня с золотыми яблочками в волшебном саду Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок; закреплять умение рисовать красками; развивать эстетическое восприятие, чувство композиции; вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. Беседа, рассматривание иллюстраций Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 34

19 сентября, четверг Развитие речи Творческое рассказывание. «Интервью у осеннего леса»

Продолжать знакомить детей с интересной формой разговора – интервью; учить формулировать и задавать вопросы, быть внимательными к деталям; развивать самостоятельное построение связного и выразительного высказывания, диалогическую речь, используя в речи сложные предложения разных видов; воспитывать культуру речевого общения. Беседа, чтение стихотворения, загадывание загадки, интервью Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Волкова В. Н., Степанова Н. В. – стр. 18 Золотая осень. Времена года для детей Познавательный мультк www.ssyoutube.com/watch?v=8j-Z0mTUvcE

Рисование Деревья в нашем парке Учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны; развивать технические навыки в рисовании карандашами и красками; подводить к эмоциональной, эстетической оценке своих работ. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Лыкова И. А. – стр. 32 «Почему желтеют листья?» Обучающий фильм www.ssyoutube.com/watch?v=NL0vPt81qS8

Физкультура на воздухе Игровые упражнения «Не попадись», «Мяч о стену» Повторить бег, упражнение в прыжках; развивать ловкость и глазомер, координацию движений; воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов. Показ, ходьба, бег, бросание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 24

занятие 9

20 сентября, пятница Развитие речи Составление рассказа на тему «Осень наступила»*

Учить детей рассказывать, ориентируясь на план; приобщать к восприятию поэтических произведений о природе; развивать внимание, мышление, связную речь; воспитывать любовь к природе. Беседа, чтение стихотворений, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, просмотр видео Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 34

Занятие 5 Осень. Развивающее видео для детей www.ssyoutube.com/watch?v=P4f6ZJYmt4E

Музыка По плану музыкального руководителя

Итоговое мероприятие: *

Тема недели: «Дары осени» (23.09 – 27.09)

23 сентября,

понедельник Ознакомление с миром природы Овощи и фрукты на нашем столе Уточнить представления детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов, о способах их употребления в пищу; учить готовить салат; закреплять представления о значении свежих плодов для здоровья людей; воспитывать интерес к своему здоровью, желание его поддерживать витаминизированной пищей. Беседа, рассматривание свежих овощей и фруктов, просмотр видео Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Николаева С. Н. – стр. 32 Презентация про витамины www.ssyoutube.com/watch?v=VJXopYiFflI

Физкультура Пролезание в обруч боком. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя, пролезание в обруч боком; повторить упражнения в равновесии и прыжках; развивать гибкость, пластику при выполнении общеразвивающих упражнения; продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям. Показ, ОРУ, ходьба, бег, прыжки, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 24 занятие 10

Лепка Осенний натюрморт Учить детей создавать объемные композиции из соленого теста; развивать композиционные умения – размещать несколько предметов, создавая гармоничную композицию; подводить к образной оценке работ. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Лыкова И. А. – стр. 40

24 сентября,

вторник Приобщение к социокультурным ценностям Я – пешеход Закреплять правил дорожного движения; развивать словарный запас и познавательный интерес; воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.

Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения, загадывание загадок, д/игра Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Саулина Т. Ф. – стр. 26 Безопасность на улицах и дорогах www.ssyoutube.com/watch?v=iEs1ziLe3Mg

Кружковая работа Грибы Учить различать грибы по внешнему виду; познакомить детей с новой нетрадиционной техникой изображений; развивать мелкую моторику; вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Картотека конспектов по Кружковой работе, конспект

Физкультура Пролезание в обруч прямо и боком Повторить пролезание в обруч прямо и боком, упражнять в равновесии и прыжках; развивать гибкость, пластику при выполнении общеразвивающих упражнения; продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям. Показ, ОРУ, ходьба, бег, лазание, прыжки, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 26 занятие11

25 сентября,

среда ФЭМП Счет в пределах 5. Сравнение пяти предметов по длине. Значение слов вчера, сегодня, завтра Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаках предметов; упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке; закрепить значение слов вчера, сегодня, завтра; развивать память, речь, логическое мышление; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Беседа, обследование, игровые упр. Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое Помораева И. А., Позина В. А. – стр. 16 занятие 3

Музыка По плану музыкального руководителя

Рисование Загадки с грядки Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; развивать представления о хорошо знакомых объектах; воспитывать

стремление добиваться хорошего результата. Беседа, чтение стихотворения, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Лыкова И. А. – стр. 44

26 сентября, четверг Развитие речи Заучивание

стихотворения И. Белоусова «Осень» Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова

«Осень» (в сокращении); развивая поэтический вкус; воспитывать любовь к природе. Беседа, чтение стихотворения, заучивание Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 36

Занятие 6

Рисование Осенний лес Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения; развивать изобразительное творчество; воспитывать стремление доводить замысел до конца. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 36

Физкультура на воздухе «Поймай мяч», «Будь ловким», «Найди свой цвет» Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках, играх и заданиях с мячом; развивать глазомер и ловкость; продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям. Показ, ходьба, бег, бросание, игровые упр., п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 26 занятие 12

27 сентября, пятница Развитие речи Рассматривание сюжетной картины

«Осенний день» и составление рассказов по ней Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по

картине, придерживаясь плана; развивать внимание, мышление, связную речь; воспитывать любовь к родной природе Беседа, чтение стихотворения, рассматривание картины Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 34

занятие 5

Музыка По плану музыкального руководителя

Итоговое мероприятие: Презентация – игра «Осень золотая»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Комплексно-тематическое планирование «Искусство и культура» в средне-старшей группе Дата: с 08. 10. по 12. 10. Тема: Искусство и культура. Задачи: формировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру;.

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на год Календарно – тематический план организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование 1. Весёлое.

Комплексно-тематическое планирование «Вода и ее обитатели» в средне-старшей группе Дата: с 22. 10. по 26. 10. Тема: Вода вокруг нас и ее обитатели. Задачи: дать детям представление о многообразии воды в природе (болота,.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2019 год в старшей группе
Опубликовано: 12 января 2020 в 12:57
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2019 год в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Маркова (УИ 549602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД