МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Золотая осень» во второй младшей группе

тамара васильева
Календарно-тематическое планирование «Золотая осень» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

Тема: «Золотая осень»

Цель: Знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Золотая осень“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Утро

Утренняя гимнастика.

П/и «Желтый (красный) листочек, лети ко мне».

Индивидуальное задание:

Ане, Лиде, Насте Ф.

«Принеси много листьев (один лист)». Наблюдение за тем, как падают осенние листья (медленно в безветренную погоду, быстро -

в ветреную, отметить богатство оттенков листьев

Образовательная деятельность

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ

«Осень». Цель: учить ритмично наносить мазки на лист бумаги; способствовать узнаванию в мазках желтых и красных листьев; воспитывать интерес к рисованию.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании

Работа перед сном

За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Вечер

Беседа с детьми Ваней, Машей

«Что нам осень принесла

Д/ и: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи» Аня, Дарина, Костя Трудовое поручение «Жёлуди и шишки».

Цели: учить собирать природный материал, поддерживать интерес детей к образным действиям и сравнениям: шишка похожа

на ежа, у жёлудя шляпка, как у человека

ВТОРНИК

Утро

Утренняя гимнастика.

Ситуация- инсценировка «Листочки». Цель: предложить детям изобразить листочки, летящие по ветру.

«Собери желтые листочки». Цели: формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в сов. деят.

Д/и с Сабзиной, Дариной,

«Что нам привез Мишутка?» Цель: закрепить названия знакомых овощей и фруктов. «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете

Образовательная деятельность

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА

по плану муз- го руководителя

ПОЗНАВАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ (ПРЕДМЕТНОЕ / ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ)

«Осень золотая»

Расширить знания детей о временах года, основных приметах осени : пасмурно, идет дождь, опадают литья и т. д.

Волчкова В. Н. с. 62

Работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Чтение сказки

Вечер

«Что бывает у осени».

Цель. Учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы.

Разучить с Машей, Данилом, Женей чистоговорки.

«Каждая игрушка имеет свое место»

Цель. Учить убирать игрушки на свое место

СРЕДА

Утро

Утренняя гимнастика.

Дидактическое упражнение «Раскладывание листьев по подобию». Цели: уточнить и закрепить понятие «лист»; большой, маленький.

Настольно-печатная игра «Найди пару

листочку (грибочку)». Ритуал приветствия:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю.

Всех я вас приветствую!

Образовательная деятельность

ПОЗ-НОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП

«Свойства предметов. Счет до двух»

развивать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство предметов, мыслительные операции, речь, временные представления; обучить счёту до двух на основе сравнения Волчкова В. Н. с. 66

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Работа перед сном

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Вечер

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Строитель».

Подбор и рассматривание материала, определение последовательности строительства дома. Способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт

Индивидуальная работа – рассматривание картин осени с Матвеем, Ариной, Ксюшей

Цель. Учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы.

Ситуативный разговор на тему:

«Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам

Четверг

Утро

Утренняя гимнастика.

Игры – драматизации:,

«Репка».

Беседа с Ксенией, Дариной, Полиной

о приметах осени. Дежурство по столовой.

Учить раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх; участвовать в уборке посуды после еды: собирать чайные ложки, относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы.

Образовательная деятельность

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА

по плану муз- го руководителя

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУД-НОЙ ЛИТ-РОЙ

«ЛЮБУЕМСЯ КРАСОТОЙ ОСЕНИ»

активизация прилагательных. Описательные рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям; Звуковая культура речи: закрепление произношения звуков «а, и, ц, н» Волчкова В. Н. с. 65

Работа перед сном

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Чтение по выбору воспитателя

Вечер

Чтение и разучивание потешки

«Умница, Катенька». Беседа по вопросам: «О ком потешка? Что не хотела есть Катя? Какую кашу? А что вы будете есть на ужин?».

Цели: воспитывать умение следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; создавать условия для запоминания потешки; формировать элементарные навыки самообслуживания.

Полине, Даше предложить поставить много грибочков, мало, один, два.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

«Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания

ПЯТНИЦА

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми по вопросам:

- Когда вы заходили на участок детского сада, кого вы первым встретили?

Предложить Маше, Ане полить комнатные, опрыскать листочки

Напоминание о правилах мытья рук, о правилах поведения во время мытья рук.

Образовательная деятельность

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА

Коллективная аппликация: «ПАДАЮТ, ПАДАЮТ ЛИСТЬЯ, В НАШЕМ САДУ ЛИСТОПАД»

вызывать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно. Закреплять навыки намазывания клеем листьев и приклеивании

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Спортивные занятия на открытом воздухе для детей

Работа перед сном

Учимся раздеваться и складывать одежду. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду.

Чтение сказки

Вечер

Комплекс гимнастики после дневного сна. Массажная дорожка

П/и «По ровненькой дорожке».

Цель: развивать координацию движений.

Беседа с детьми о назначении

некоторых деревьях: береза, клен их различия Наблюдение за деревьями.

Цель: любуясь деревьями,

уточнить, почему осень желтого

цвета, золотая.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Золотая осень» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 октября 2020 в 17:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Золотая осень» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем тамара васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД