Лариса Удовенко
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, среда)
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая группа №5
Ноябрь - 2-я неделя (среда)
«Я вырасту здоровым»
утро Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познание, физическое развитие, взаимодействие с родителями – социальными партнёрами.
1. Беседы с родителями по интересующим их вопросам.
Цель: продолжать налаживать с родителями доброжелательные партнёрские взаимоотношений.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, среда)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Оформление детских садов
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
2. Беседа с детьми на тему «Смотри во все глаза!». Упражнения гимнастики для глаз. Дидактическая игра: «Верное утверждение или нет». (Л. П. Букина – Валеологическое воспитание дошкольников, с. 44)
Цель: формировать представления детей о том, что глаза являются одним из органов чувств человека; закрепить знания о правилах охраны зрения.
3. Утренняя гимнастика – продолжать укреплять здоровье детей.
Непосредственно образовательная деятельность
Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)
Темы: Отсчитывание предметов в пределах 10. Лебедь из природного материала.
Речевое развитие
Тема: Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»
Цели: Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами; закрепить порядковый счёт в пределах 10,обобщить знания о геометрических фигурах; развивать умение выполнять фигуры с использованием природного материала; познакомить со сказкой «Хаврошечка» в обработке А. Н. Толстого, помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения; развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.
(Л. Пензулаева - Физкультурные занятия в старшей группе детского сада, зан. 29; Комплексные игровые занятия по программе «От рождения, до школы» с. 125; Гербова – Занятия по развитию речи детей в старшей группе детского сада, с. 47).
прогулка Интегрируемые образовательные области: познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
1. Предложить детям внимательно осмотреть участок своей группы – обратить внимание на то, что с деревьев уже почти совсем облетели листочки; исчезли все насекомые, дождевые червячки спрятались глубже в землю. Цель: продолжать формировать представления детей о влиянии сезонных изменений на объекты живой природы.
2. Подвижные игры «Целься вернее», «С кочки на кочку» - Цели: упражнять детей в метании мяча в цель, в беге, прыжках; развивать двигательные навыки.
3. Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: продолжать формировать умение работать сообща, видеть результат своего труда; воспитывать положительное отношение к труду.
4. Основные виды движений: упражнять в ходьбе приставным шагом – боком.
5. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками – развивать инициативу, творческие способности; воспитывать дружелюбие.
Работа перед сном. Интегрируемые образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
1. Повторить с детьми стихи и песни по заданию музыкального руководителя.
Цели: продолжать поддерживать внимание и интерес детей к словесному искусству; развивать внимание, память.
2. Предложить детям навести порядок в игровых уголках; распределить обязанности по подгруппам. Цели: воспитывать уважительное отношение к труду, стремление помочь; получать удовлетворение от выполненной работы.
3. Повторить с детьми комплекс пальчиковой гимнастики. Цели: развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений.
Работа после сна Интегрируемые области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
1. Оздоровительная пауза после сна. Цель: способствовать постепенному переходу детей от спокойного состояния сна к бодрствованию.
2. Предложить детям самостоятельно повесить себе чистые полотенца.
Цель: формировать положительное отношение детей к труду; продолжать развивать навыки самообслуживания.
прогулка Интегрируемые образовательные области: познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
1. Продолжить осмотр участка своей группы, отметить произошедшие изменения. Цели: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе о их влиянии на растительный и животный мир; развивать внимание, логическое мышление.
2. Подвижные игры: «Бездомный заяц»; «Ловишки» - продолжать учить детей играть с соблюдением правил; развивать координацию движений; совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать.
3. Основные виды движений: подскоки.
4. Свободная игровая деятельность детей с выносными игрушками – развивать инициативу, коммуникативные навыки.
вечер Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, работа с родителями.
1. «Мы играем в театр». Цели: продолжать учить детей играть с куклами кукольного и пальчикового театра, импровизировать, драматизировать уже знакомые сказки; развивать связную диалогическую речь.
2. Работа с подгруппой детей на развитие мелкой моторики пальцев рук - «Собери бусы».
3. Чтение Удмуртской народной сказки «Мышь и воробей» - беседа по содержанию; продолжать учить детей анализировать сказку, высказывать своё отношение к положительным и отрицательным поступкам; развивать связную речь детей.
4. Самостоятельные игры детей.
5. Беседы с родителями по запросам.