Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, среда)

Лариса Удовенко
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, среда)
▼ Скачать + Заказать документы

Старшая группа №5

Ноябрь - 2-я неделя (среда)

«Я вырасту здоровым»

утро Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познание, физическое развитие, взаимодействие с родителями – социальными партнёрами.

1. Беседы с родителями по интересующим их вопросам.

Цель: продолжать налаживать с родителями доброжелательные партнёрские взаимоотношений.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, среда)» размещена в разделах

2. Беседа с детьми на тему «Смотри во все глаза!». Упражнения гимнастики для глаз. Дидактическая игра: «Верное утверждение или нет». (Л. П. Букина – Валеологическое воспитание дошкольников, с. 44)

Цель: формировать представления детей о том, что глаза являются одним из органов чувств человека; закрепить знания о правилах охраны зрения.

3. Утренняя гимнастика – продолжать укреплять здоровье детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)

Темы: Отсчитывание предметов в пределах 10. Лебедь из природного материала.

Речевое развитие

Тема: Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

Цели: Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами; закрепить порядковый счёт в пределах 10,обобщить знания о геометрических фигурах; развивать умение выполнять фигуры с использованием природного материала; познакомить со сказкой «Хаврошечка» в обработке А. Н. Толстого, помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения; развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

(Л. Пензулаева - Физкультурные занятия в старшей группе детского сада, зан. 29; Комплексные игровые занятия по программе «От рождения, до школы» с. 125; Гербова – Занятия по развитию речи детей в старшей группе детского сада, с. 47).

прогулка Интегрируемые образовательные области: познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

1. Предложить детям внимательно осмотреть участок своей группы – обратить внимание на то, что с деревьев уже почти совсем облетели листочки; исчезли все насекомые, дождевые червячки спрятались глубже в землю. Цель: продолжать формировать представления детей о влиянии сезонных изменений на объекты живой природы.

2. Подвижные игры «Целься вернее», «С кочки на кочку» - Цели: упражнять детей в метании мяча в цель, в беге, прыжках; развивать двигательные навыки.

3. Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: продолжать формировать умение работать сообща, видеть результат своего труда; воспитывать положительное отношение к труду.

4. Основные виды движений: упражнять в ходьбе приставным шагом – боком.

5. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками – развивать инициативу, творческие способности; воспитывать дружелюбие.

Работа перед сном. Интегрируемые образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

1. Повторить с детьми стихи и песни по заданию музыкального руководителя.

Цели: продолжать поддерживать внимание и интерес детей к словесному искусству; развивать внимание, память.

2. Предложить детям навести порядок в игровых уголках; распределить обязанности по подгруппам. Цели: воспитывать уважительное отношение к труду, стремление помочь; получать удовлетворение от выполненной работы.

3. Повторить с детьми комплекс пальчиковой гимнастики. Цели: развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений.

Работа после сна Интегрируемые области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

1. Оздоровительная пауза после сна. Цель: способствовать постепенному переходу детей от спокойного состояния сна к бодрствованию.

2. Предложить детям самостоятельно повесить себе чистые полотенца.

Цель: формировать положительное отношение детей к труду; продолжать развивать навыки самообслуживания.

прогулка Интегрируемые образовательные области: познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

1. Продолжить осмотр участка своей группы, отметить произошедшие изменения. Цели: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе о их влиянии на растительный и животный мир; развивать внимание, логическое мышление.

2. Подвижные игры: «Бездомный заяц»; «Ловишки» - продолжать учить детей играть с соблюдением правил; развивать координацию движений; совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать.

3. Основные виды движений: подскоки.

4. Свободная игровая деятельность детей с выносными игрушками – развивать инициативу, коммуникативные навыки.

вечер Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, работа с родителями.

1. «Мы играем в театр». Цели: продолжать учить детей играть с куклами кукольного и пальчикового театра, импровизировать, драматизировать уже знакомые сказки; развивать связную диалогическую речь.

2. Работа с подгруппой детей на развитие мелкой моторики пальцев рук - «Собери бусы».

3. Чтение Удмуртской народной сказки «Мышь и воробей» - беседа по содержанию; продолжать учить детей анализировать сказку, высказывать своё отношение к положительным и отрицательным поступкам; развивать связную речь детей.

4. Самостоятельные игры детей.

5. Беседы с родителями по запросам.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, среда)
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 13:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, среда)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Удовенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД