Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Золотая осень»

Елена Денисова
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Золотая осень»
▼ Скачать +Заказ

Тема недели: «Золотая осень»

Основная часть

Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, с социумом

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Дата:30.09.24 г День недели, название дня: понедельник

Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П

Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе „Золотая осень“» размещена в разделах

С-К

Ф П/И «Жёлтый листочек, лети ко мне.

Игровая ситуация «Листочки в садочке» (знакомить детей друг с другом, учить называть сверстников по именам, развивать чувство уверенности в себе).

Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, кап-кап-кап» «Принеси много листьев (один листок)» с Никой, Данилам. Учить детей есть аккуратно, держать правильно ложку, после еды пользоваться салфеткой, при мытье рук соблюдать последовательность.

Игры в уголке «Доктор» (учить соблюдать правила игры, играть дружно). Консультация «Профилактика простудных заболеваний»

Организованная образовательная деятельность

Ф

НОД по плану Двигательная деятельность

П

С-К

Тема: «Кубик и шарик»

Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: шарик, кубик., формировать умения производить действии с предметами: обводить форму предмета, катать., ставить.

Краткое содержание:

сюрпризный момент

рассматривание кубика, шарика

упражнение «Что катится, что не катится»

ф / м

итог занятия

Индивидуальная работа: учить находить кубик и шарик – Марго, Катя С

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за птицами.

Цель: учить детей наблюдать за птицами, закреплять знания детей о строении птиц, о жизни в осеннее время года.

Стихотворение Жуковский. В «Птичка»

П/И «Солнышко и дождик»

Д/И «Узнай по описанию»

Труд: уборка участка от опавших истоков

Индивидуальная работа:

развитие основных движений – Катя К, Саша К

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х

С Учить детей самостоятельно снимать и надевать свои вещи, вешать аккуратно на свой стульчик.

Чтение сказки «Лиса и журавль»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник

П

Ф

С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику.

Д/И «Собери красивый букет из листьев»

П/И «Солнышко и дождик»

д / и «Подбери листочек» - Эвелина, Марк. Ситуация «Грибочки рассыпались» (развивать интерес к действиям взрослых, желание помочь). Самостоятельные игры детей в игровых зонах (учить играть дружно, самостоятельно находить себе игру)

Тема недели: «Золотая осень»

Основная часть

Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, с социумом

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Дата:01.10.24 г День недели, название дня: вторник

Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П

С-К

Ф Ситуация- инсценировка «Листочки»

Цель: предложить детям изобразить листочки, летящие по ветру.

Д/И «Такой листочек», «Листочек, лети ко мне», «Собери жёлтые листочки» (формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности)

«Найди такой же листок» - Саша Н, Саша К Учить детей есть аккуратно, держать правильно ложку, после еды пользоваться салфеткой, при мытье рук соблюдать последовательность.

Предложить карандаши и бумагу (учить рисовать прямые линии на листе бумаги). Консультация «Какие они малыши»

Организованная образовательная деятельность

М

НОД по плану Музыкальная деятельность

П

С-К

Тема: «Падают, падают листья»

Цель: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина- отщипывать кусочки жёлтого, красного, оранжевого цвета, прикладывать фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызвать интерес к составлению длинной «дорожки» из отдельны пластилиновых «картинок». Развивать чувство цвет, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук.

Краткое содержание: сюрпризный момент

- чтение стихотворения «Бродит мишка по дороге»

- выкладывание дорожки для мишки

- беседа об осени

- показ выполнения работы

-ф / м

- самостоятельная работа детей

-выставка работ

-итог занятия

Индивидуальная работа: учить отщипывать пластилин от цело кусочка – Егор, Катя С, Марго

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за ветром и облаками.

Цель : знакомить детей с временем года- осень, учить определять ветреную погоду.

Стихотворение «Осень наступила»

П/И «Зайка беленький сидит»

Д/И «На что похожи облака»

Труд : уборка участке от опавших листьев Индивидуальная работа:

«Попади в цель» -Алина, Саша К

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х

С Учить детей самостоятельно снимать и надевать свои вещи, вешать аккуратно на свой стульчик.

Чтение сказки «Кто скорее допьёт»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник

П

Ф

С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику.

Чтение Славиной. Л «Таня и братик» (учить слушать произведение, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим).

«Найди пару» - Катя К, Эвелина,Максим. Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: учить детей при руководящей роли взрослого объединять несколько игровых действий (выбор продуктов, приготовление обеда и т. д). Самостоятельные игры детей в игровых зонах (учить играть дружно, самостоятельно находить себе игру)

Тема недели: «Золотая осень»

Основная часть

Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, с социумом

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Дата:02.10.24 г День недели, название дня: среда

Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П

С-К

Ф д / и «Раскладывание листьев по подобию» (уточнить и закрепить понятии «Лист»; познакомить с понятиями: гладкий, длинный, короткий). закрепить знания об овощах и фруктах – Марк, Юра, Катя К Учить детей есть аккуратно, держать правильно ложку, после еды пользоваться салфеткой, при мытье рук соблюдать последовательность. Настольные игры по желанию детей. Беседа о сне детей дома

Организованная образовательная деятельность

Ф

НОД по плану Двигательная деятельность

П

С-К

Тема: «Листопад»

Цель: развивать речь как средство общения, развивать у детей умение выполнять разнообразные поручения, дающие возможность общаться со сверстниками и взрослыми, развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении, привлечь внимание детей к красоте осенней природы, рассказать о листопаде, понимать содержание стихов.

Краткое содержание:

сюрпризный момент

-чтение стихотворение «Октябрь»

- «Какого цвета листочек»

- стихотворение «Листопад»

-Ф/М

- танец с листочкам

-итог занятия

Индивидуальная работа: развивать речь – Саша Н, Алина, Катя С

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за небом

Цель: учить детей наблюдать за осенним небом, видеть изменения происходящие осенью.

Стихотворение «Уж небо осенью дышало»

п / и «Ловишки»

д / и «Собери правильно»

Труд: уборка участка от листьев

Индивидуальная работа:

прыжки на одной ноге – Саша К, Максим

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х

С Учить детей самостоятельно снимать и надевать свои вещи, вешать аккуратно на свой стульчик.

Чтение сказки «Кто сказал мяу?»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник

П

Ф

С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику.

Игра «Собери игрушки» (учить убирать игрушки на свои места)

Пальчиковая гимнастика «Тук- тук (развитие речи, памяти и координации движений рук).

«Какой формы» игра с кубиками – Катя С, Алина, Катя К. Сюжетно- ролевая игра «Кукла на прогулке» (поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; довиваться формирования навыков аккуратности) Самостоятельные игры детей в игровых зонах (учить играть дружно, самостоятельно находить себе игру)

Тема недели: «Золотая осень»

Основная часть

Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, с социумом

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Дата:03.10.24 г День недели, название дня: четверг

Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П

С-К

Ф п / и «Звени колокольчик»,

д / и «Узнай по звуку» (развитие слухового внимания)

Игра «Потопаем, похлопаем (учить действовать, подчиняя свои движения слову взрослого).

Беседа о приметах осени – Катя К, Марго, Марк. д / и «Овощи», «Фрукты»

Самостоятельные игры детей в игровых зонах (учить играть дружно, самостоятельно находить себе игру) Консультация «Развитие речи детей 3-го года жизни»

Организованная образовательная деятельность

Ф

НОД по плану Двигательная деятельность

П

С-К

Тема: «Обыгрывание потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

Цель: воспитывать желание слушать народные песенки, сопровождать чтение показом игрушек, сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений; поощрять попытки произносить стихотворный текст целиком с помощью взрослого; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. развивать интерес к играм- действиям под звучащее слово

Краткое содержание:

сюрпризный момент

рассматривание кузовка с «грибами»

чтение потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

совместное рассказывание потешки воспитателя и детей

ф / м

рассказывание потешки детьми

итог занятия

Индивидуальная работа: развивать разговорную речь – Марго, Егор, Максим, Эвелина.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за погодой.

Цель: развивать наблюдательность, учить видеть изменения в природе в осеннее время года, память, речь.

Стихотворение «Если на деревьях листья пожелтели»

п / и «Огуречик»

д / и «Поручение»

Труд на участке: учить собирать опавшие листочки в определё нное место Индивидуальная работа:

учить бросать мяч- Марк, Катя К, Данила

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х

С Учить детей самостоятельно снимать и надевать свои вещи, вешать аккуратно на свой стульчик.

Чтение сказки «Три брата»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник

П

Ф

С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику.

Развлечение «Огород» (закрепить знания детей об овощах, их внешнем виде, форме, величине, цвете)

Упражнение «Идём в магазин за мячами», «Катится клубочек» (развивать физические качества, создать условия для взаимодействия двигательной активности, учить играть с мячом).

д / и «Собери картинку» - Марго, Лера, Иван Игра «Состав букет из листьев» (учить детей составлять букеты из листьев, закрепить цвета) Настольные игры по желанию детей.

Тема недели: «Золотая осень»

Основная часть

Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, с социумом

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Дата:04.10.24 г День недели, название дня: пятница

Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П

С-К

Ф Игра «Не разбуди куклу» (развитие умения пользоваться тихим голосом)

д / и «Подбери одежду медвежатам»

Чтение книг по желанию детей.

д / и «Составь картинку» - Алина, Марк, Эвелина. Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Учить проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Рассмотреть иллюстрации на тему «Осень». Развивать речь детей, обогащать словарный запас новыми словами.

Консультация «Как организовать сезонные наблюдения в природе»

Организованная образовательная деятельность

Ф

НОД по плану Двигательная деятельность

П

С-К

Тема: «Листочки танцуют»

Цель: учить рисовать красками: правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмом «примакивания». Создать условия для экспериментирования с новым для детей художественным инструментом (кисточкой). Развивать чувство цвета и ритма.

Краткое содержание:

сюрпризный момент

рассматривание осенних листьев

показ способа рисования листочков примакиванием

ф / м

самостоятельная работа детей

итог занятия

Индивидуальная работа: учить приемом примакивания – Саша, Егор, Марго, Катя С.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за птицами

Цель: прививать желание заботиться о птицах, обратить внимание на форму, размер и части тела. Учить называть некоторых птиц.

П/И «Воробушки и автомобиль»

Д/И «Разложи по корзинкам»

Индивидуальная работа:

Труд: сбор разлетевшихся листьев, веточек – Максим, Марк, Эвелина.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х

С Чтение сказки «Пастушок с дудочкой».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник

П

Ф

С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику.

Беседа на тему: «Грубияны, драчуны нашей группе не нужны». Продолжать формировать у детей представления о нормах поведения, учить видеть отрицательные и положительные черты характера, способствовать установлению дружеских взаимоотношений среди детей.

Игра – вкладыши «Овощи» - Саша Н, Эвелина Учить убирать игрушки по окончании игр. Закреплять позитивное отношение к уборке. Игры детей в игровой зоне с любимыми игрушками, с крупным строителей. Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности; побуждать включать в игры чтение стихов, потешек, рассказывание сказок.

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Золотая осень»
Опубликовано: 4 октября 2024 в 11:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Денисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД