Елена Анциферова
Календарно-тематическое планирование «Зимующие птицы» на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
План работы воспитателя в подготовительной группе № 14 на 2024-2025 учебный год (с 01.09.2024 по 31.05.2025)
Тема недели: «Зимушка-зима. Зимующие птицы» (с 09.12.2024 по 13.12.2024)
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Жители леса»
Режим Интеграция ОО Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей
Групповая/подгрупповая
понедельник вторник среда четверг пятница
I половина дня
Темочки:
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Планирование, недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
Утренний круг ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Комплекс № 137 «Зимушка-зима»
Ситуативная беседа:
ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР «Зимующие птицы» Расширить знания о зимующих птицах. Беседа ОБЖ
№ 40-9; 40-10 ПВ «Санкт-Петербург зимой»
Обогащать знания детей о малой родине. Беседа ОБЖ
№ 40-11; 40-12 ФГ «Бережем тепло дома»
Формирование финансовой грамотности и развитие интереса к труду взрослых.
Утренняя гимнастика.
ФР
По расписанию инструктора физической культуры.
Индивидуальная работа: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Решение элементарных математических задач
___
Мероприятие посвященное осени. Выполнение упражнений на развитие межполушарных связей
___
Беседа ОБЖ с ранее отсутствующими детьми. Составление рассказа по картинке
___
Самостоятельная деятельность детей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР ПДД Сюжетно-ролевая игра «Дорога».
Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.
Настольные игры.
Рассматривание книг.
Рисование. Лепка. Сюжетно-ролевая игра «Строители».
Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.
Настольные игры.
Рассматривание книг.
Рисование. Лепка. Сюжетно-ролевая игра «Дом».
Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.
Настольные игры.
Рассматривание книг.
Рисование. Лепка. Сюжетно-ролевые игра «Библиотека».
Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.
Настольные игры.
Рассматривание книг.
Рисование. Лепка. ФГ Сюжетно-ролевые игра «Магазин».
Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.
Настольные игры.
Рассматривание книг.
Рисование. Лепка.
Занятия ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Художественно-эстетическое развитие: музыка
(по расписанию педагога)
Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.
И. А. Помораева
Формирование элементарных математических представлений
«Длиннее, короче, одинаковый»
Занятие 13 стр. 23
Физическое развитие: физическая культура в зале
(по расписанию педагога)
Художественно-эстетическое развитие: рисование
Д. Колдина Рисование с детьми
«Белоснежная зима»
Занятие 14 стр. 32
Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность
Л. Абрамова
Социально-коммуникативное развитие
«Снежинки»
Занятие стр. 32
Художественно-эстетическое развитие: музыка
(по расписанию педагога)
Физическое развитие: физическая культура в зале
(по расписанию педагога)
Речевое развитие: развитие речи
Речевое развитие.
В. Гербова
Развитие речи в детском саду
«Чтение произведений о зиме»
Занятие 14 стр. 49 Физическое развитие: физическая культура в бассейне (по расписанию педагога)
Художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, ручной труд
Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Аппликация
«Пирамидка»
Занятие 29 стр. 70
Прогулка 1
Наблюдение в природе: ПР, РР «Подвижные игры»
Картотека прогулок на каждый день.
«Вот как мы заботимся о птицах»
Стр. 67 «Подвижные игры»
Картотека прогулок на каждый день.
«Зима-волшебница»
Стр. 68 «Подвижные игры»
Картотека прогулок на каждый день.
«Ми лепим колобки»
Стр. 69 «Подвижные игры»
Картотека прогулок на каждый день.
«Идем кататься»
Стр. 70
Подвижная игра: ФР
Индивидуальная работа: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР
Трудовые поручения: СКР
Самостоятельная деятельность детей
(+с/ игра) :
ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР
II половина дня
Бодрящая гимнастика:
Закаливающие и гигиенические процедуры ФР
Комплекс № 4.
Воздушные ванны. Умывание лица и рук прохладной водой. Использование массажного коврика.
Занятия ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Художественно-эстетическое развитие: музыкальный досуг
(развлечение) Физическое развитие: физкультурный досуг
(развлечение по расписанию педагога)
4 неделя месяца
Познавательная беседа: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР ПДД Юный пешеход. Снежинки. Снегирь. Синичка. Столовая для зимующих птиц?
Самостоятельная деятельность детей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Свободная деятельность под присмотром воспитателя.
Настольные игры.
Рассматривание и чтение книг.
Рисование. Лепка.
Спортивные игры по картам схемам. Свободная деятельность под присмотром воспитателя.
Настольные игры.
Рассматривание и чтение книг.
Рисование. Лепка.
Спортивные игры по картам схемам.
Свободная деятельность под присмотром воспитателя. Настольные игры.
Рассматривание и чтение книг.
Рисование. Лепка.
Спортивные игры по картам схемам. Свободная деятельность под присмотром воспитателя. Настольные игры.
Рассматривание и чтение книг.
Рисование. Лепка.
Спортивные игры по картам схемам Свободная деятельность под присмотром воспитателя.
Настольные игры.
Рассматривание и чтение книг.
Рисование. Лепка.
Спортивные игры по картам схемам.
Детская дискотека.
Индивидуальная работа: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Конструирование ___
Рисование ___
Лепка ___
Настольные игры ___
Игры на ТРИЗ ___
Знакомство с художественной литературой: РР К. Паустовский
Рассказы и сказки о диких животных К. Паустовский
Рассказы и сказки о диких животных К. Паустовский
Рассказы и сказки о диких животных К. Паустовский
Рассказы и сказки о диких животных К. Паустовский
Рассказы и сказки о диких животных
Прогулка 2
Самостоятельная деятельность детей: ПР, СКР, ФР, РР «Подвижные игры»
Картотека прогулок на каждый день.
«Вот как мы заботимся о птицах»
Стр. 67 «Подвижные игры»
Картотека прогулок на каждый день.
«Зима-волшебница»
Стр. 68 «Подвижные игры»
Картотека прогулок на каждый день.
«Ми лепим колобки»
Стр. 69 «Подвижные игры»
Картотека прогулок на каждый день.
«Идем кататься»
Стр. 70 «Подвижные игры»
Картотека прогулок на каждый день.
«По тропинке мы пойдем»
Стр. 71
Наблюдения
Игры ФР
Беседы с родителями: 1. Индивидуальные беседы по итогам дня
2. Консультации по мере необходимости
Работа с родителями
Взаимодействие
с семьями воспитанников Беседа: профилактика инфекционных заболеваний.
Оформление групповых помещений к Новому году. Напомнить родителям о необходимости учить детей одеваться (колготы, перчатки). Предложить родителям понаблюдать с детьми за зимующими птицами. Информировать родителей о ходе образовательного процесса. Напомнить о важности соблюдения режима в выходные дни и об особенностях самостоятельной двигательной активности.
Условные обозначения:
Познавательное развитие – ПР
Социально-коммуникативное развитие – СКР
Физическое развитие – ФР
Речевое развитие – РР
Художественно-эстетическое развитие – ХЭР
Финансовая грамотность – ФГ
Петербурговедение – ПВ
Нравственно-патриотическое воспитание – НВП
Правила дорожного движения - ПДД