МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на неделю «Хлеб — всему голова» (подготовительная группа). Весна

КОРНЕЛЮК ВАЛЕНТИНА
Календарно-тематическое планирование на неделю «Хлеб — всему голова» (подготовительная группа). Весна
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Донести до сознания, что хлеб - величайшее богатство на земле, итог большой и трудной работы людей. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании.

Понедельник

1 половина дня:

Рассматривание альбома "Откуда хлеб пришел на стол - раньше и сейчас"

Труд в уголке природы "Полив цветов" (воспитывать трудолюбие)

Дидактическая игра "Что сделано из муки" (хлебобулочные изделия)

Пальчиковая гимнастика "Пироги"

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Хлеб — всему голова“ (подготовительная группа), Весна» размещена в разделах

Ситуативный разговор Культура обращение с хлебом во время еды" (воспитывать бережное отношение)

Познавательное развитие "Как выращивают хлеб? Кто выращивает хлеб?"

Рисование "Поле пшеницы и ржи"

Индивидуальная работа: развивать восприятие формы, величины, упражнять в умении визуально определять размеры в порядке возрастания или убывания - дидактическая игра "Разложи бублики"

Прогулка:

Наблюдение за погодой (упражнять в умении замечать и выделять особенности осенней погоды)

Математическая игра с мячом "Назови соседа"

Труд: уборка сухих листьев и веток на участке

Подвижные игры: "Ловишки", "Быстро возьми" (развивать умение соблюдать правила игр)

Индивидуальная работа: упражнять в умении прыгать на одной ноге (левой, правой)

2 половина дня:

Рассматривание колосьев и зерен пшеницы, ржи, овса (сравнивание)

Сюжетно - ролевая игра "Магазин хлебобулочных изделий"

Хороводная игра "Каравай"

Чтение произведения: В. Серова "Золотая рожь". Рассматривание иллюстраций.

самостоятельная игровая деятельность детей

Работа с родителями:

Буклет "Загадки о хлебе". предложить родителям вместе с детьми выучить 2-3 загадки или придумать

Вторник:

1 половина дня:

Трудовое поручение: Разложить аккуратно книги и журналы в книжном уголке

Рассматривание слайдов "Профессия хлебороб" (использование ИКТ)

Словесная игра "Назови ласково" (изделия из муки)

Чтение произведения Ю. Ждановской "Нива" (беседа с детьми по содержанию)

ФЭМП "Деньги". Игра "Мы пришли в пекарню"

Музыка

Прогулка:

Наблюдение за птицами (расширять представления детей о перелетных птицах, повторить названия птиц)

Труд: подмести веранду, скамейки на веранде, столы (воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца)

Индивидуальная работа: ходьба по скамейке - спрыгивание на обе ноги (развивать равновесие и умение спрыгивать со скамейки)

2 половина дня:

Игра - конкурс "Отгадай загадку о хлебе" (развивать внимание, память, логику)

Конструирование: строительная игра "Строительство мукомольного завода" (крупный и мелкий строительный материал)

Дидактические игры "В какой сказке живет хлеб?", "Что делают из муки?"

самостоятельная игровая деятельность детей

Работа с родителями:

Предложить родителям поучаствовать с детьми в создании выставки "Хлеб - всему голова"

Среда:

Ситуативный разговор "Откуда хлеб пришел"

Дидактическая игра "Сосчитай пряники. (булки, баранки и тд.)

Проблемная ситуация "Правила поведения за столом"

Рассматривание репродукций: И. Шишкин "Рожь", И. Машков "Снедь московская. Хлеба" (использование ИКТ)

ФЭМП "Измерение" (измерение колосьев пшеницы и ржи условной меркой)

Речевое развитие "Каша - матушка наша, а хлеб ржаной - отец родной" (рассказывание)

ФИЗО

Индивидуальная работа: упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных - словесная игра "Какой?" (хлеб - хлебный, пшеница - пшеничный и т. д.)

Прогулка:

Наблюдение за транспортом "В сад привезли булки" (понимать значение и функции грузовой машины)

Подвижные игры "Гуси - лебеди" (совершенствовать технику бега); "Бездомный заяц" (умение прыгать на двух ногах)

Индивидуальная работа "Попади в цель" (развивать навыки бросания мяча в цель, развивать глазомер, силу броска)

Труд: сбор сухих веток на участке

2 половина дня:

Дидактическая игра "Назови профессию" (профессии людей, занимающихся выращиванием хлеба. интерактивная игра)

Игра - драматизация по сказке "Колобок" (развивать творческие, артистические способности; умение самостоятельно распределять роли)

Чтение произведения И. Лопухиной "В булочной у нас. "

Раскраски "Хлеб и хлебобулочные изделия"

Самостоятельная игровая деятельность детей

Работа с родителями: индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Четверг:

Труд в уголке природы: прорыхлить землю в цветах -аккуратно, не повредив корни; протереть листья

Заучивание скороговорки "Петр - пекарь пек пироги в печи" (продолжать учить четко проговаривать слова)

Обучение грамоте "Слова - Приятели" (слова - синонимы; учить подбирать синонимы к заданному слову)

Рисование "Колоски золотые"

ФИЗО

Индивидуальная работа:

Упражнять в выкладывание цифр от 1-10, развивать память, внимательность, мелкую моторику - математическая игра "Цифровая цепочка"

Прогулка:

Наблюдение за состоянием природы осенью

Труд: подметание песочницы, скамеек

Игра - наблюдение "Кто что делает?" (развивать внимание, умение наблюдать за окружающими людьми)

Подвижные игры "Мышеловка", "Пахари и жницы"

Индивидуальная работа:

Упражнять в умении ходить спиной вперед (развивать координацию движения)

2 половина дня:

Интерактивная игра "Цикл роста - зерна пшеницы, ржи, овса"

Сюжетно - ролевая игра "Пекари"

Конструирование из "Лего" - "Машины для работы на полях"

Чтение рассказа В. Осеевой "Печенье"

Самостоятельная деятельность детей - лепка "Пирожное" (лепка из пластилина, закреплять навыки знакомых приемов лепки)

Самостоятельная игровая деятельность детей

Работа с родителями: Предложить родителям прочитать детям стихотворение Я. Дягутите "Руки человека" побеседовать, разучить

Пятница:

Рассматривание иллюстраций и беседа о профессиональных действиях агрономов, механизаторов, комбайнера и т. д.

Беседа "Что говорит народ о хлебе?" (познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлебе)

Познавательное развитие - презентация "Сельскохозяйственная техника - выращивание хлеба" (ИКТ)

Лепка "Хлебобулочные изделия" (лепка из соленого теста, раскрашивание)

Музыка

Индивидуальна работа:

Упражнять в рисование колосков по схеме последовательного рисования

Прогулка:

Наблюдение за ветром (умение определять силу, направление)

Подвижная игра "К дереву беги" (развивать быстроту бега, координацию движения)

Труд: подготовить клумбу к зиме - почистить от сухой травы

Игры с песком: "Машины везут зерно на завод"

Индивидуальная работа: "Скорей добеги" (развивать быстроту бега, внимание, умение слушать)

2 половина дня:

Лото "Профессии"

Интерактивная игра "Что лишнее?"

Настольная игра "Танграм" (выкладывание по схеме "Чайник")

Самостоятельная игровая деятельность детей

Работа с родителями: предложить родителям побеседовать с детьми на тему "Что ты знаешь о хлебе?"

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД «Хлеб всему голова»  (старшая группа)Фотоотчет о НОД «Хлеб всему голова»  (старшая группа) Взрослые люди часто говорят, что хлеб нужно беречь, хлеб всему голова, хлеб – наше богатство. Почему же люди с большим уважением относятся.

Фотоотчет «Хлеб всему голова»Фотоотчет «Хлеб всему голова» Добрый день уважаемые коллеги! Ежегодно наше МБДОУ детский сад №2 " Теремок " заключает договор с МБУК "Дом Семена ложкаря". Научные музейные.

Фотоотчет «Хлеб — всему голова»Фотоотчет «Хлеб — всему голова» Один из самых популярных продуктов в мире – это, конечно же, хлеб. В честь празднования всемирного дня хлеба (16 октября, в нашем детском.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Проект «Хлеб всему голова» (подготовительная группа)Проект «Хлеб всему голова» (подготовительная группа) Проект «Хлеб всему голова» в подготовительной группе 1. Тип проекта: познавательно-исследовательский. 2. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Информационно-практико-ориентированный проект «Хлеб — всему голова!» (старшая группа)Информационно-практико-ориентированный проект «Хлеб — всему голова!» (старшая группа) Иванова Елена Владимировна Проект «Хлеб – всему голова!» Старшая группа (Приобщение детей дошкольного возраста и взрослых к бережному отношению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Хлеб — всему голова» (подготовительная группа). Весна
Опубликовано: 24 октября 2020 в 20:17
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю «Хлеб — всему голова» (подготовительная группа). Весна» (включая файлы) размещена пользователем КОРНЕЛЮК ВАЛЕНТИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД