Получи документы

Календарно-тематическое планирование ООД по музыке на сентябрь для детей 4–5 лет

Елена Омельченко
Календарно-тематическое планирование ООД по музыке на сентябрь для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование ООД, область «Музыка» (дети младшего дошкольного возраста в возрасте от 4 до 5 лет)

Средняя группа «Б».

на сентябрь месяц

Программные задачи Тема: «Мониторинг» «Поговорим о лете» «Фрукты, овощи» «Труд, профессии»

№ 1 (2 - сентября)

(1, 2, 4, 5) № 2 (7 - сентября)

(1, 2, 3, 4, 5) № 3 (9- сентября)

(1, 2, 3, 4) № 4 (14- сентября)

(1, 3, 4)

Публикация «Календарно-тематическое планирование ООД по музыке на сентябрь для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Упражнения Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, учить детей реагировать на окончание музыки. Развивать координацию движений, умение сочетать речь и движение.

«Улыбка»

В. Шаинский. Т. Суворова

Ритмическая игра «Я уже большой».

Чтение стихотворения «В школе». «Улыбка»

В. Шаинский. Т. Суворова

Ритмическая игра «Я уже большой».

Чтение стихотворения «В школе». «Марш» Е. Тиличеева

(лад)

Пальчиковая гимнастика «Дождик» «Марш» Е. Тиличеева

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Слушание Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и дослушивать произведение до конца). Знакомить детей с жанрами музыкальных произведений. «Марш»

И. Дунаевский (лад) «Марш»

И. Дунаевский «Марш»

И. Дунаевский «Полянка»(лад)

Р,Н. М.

Пение

Пение Учить детей петь выразительно, правильно передавать в пении характер песни, чётко произносить слова. Побуждать детей петь мелодию чисто, смягчать концы фраз. Упражнение «Листопад» М. Картушина

«Мне уже 4 года»

Ю. Слонова (лад) Рассматривание иллюстрации «Осень»

Упражнение «Листопад» М. Картушина

«Дождик» Н. Соловьевой «Мне уже 4 года»(лад) Упражнение «Листопад» Рассматривание иллюстрации «Осень», чтение стихотворений.

«Дождик» Н. Соловьевой

«Мне уже 4 года»

Ю. Слонова Упражнение «Листопад» Рассматривание иллюстр. «Золотая осень»

«Дождик» Н. Соловьевой

«Осень» А. Филиппен

«Мне уже 4 года»

Танец

Совершенствовать танцевальные движения: ритмичные хлопки и притопы, менять движения в соответствии с 2-х частной формой произведения, ориентироваться в пространстве. «Нам весело» Укр. нар. мел

(лад) «Нам весело» Укр. н. м.

«Нам весело»

Укр. н. м.

«Дождик» танец с зонт

Игры Развивать ловкость, умение передавать игровой образ, учить ориентироваться в пространстве. «Петушок» Р. Н. М. (лад) «Петушок» Р. Н. М. «Петушок» Р. Н. М. «Осенняя игра»

Н. Глебова» (ч. п.)

ДМИ Развивать ритмический слух, учить извлекать звуки на металлофоне. Формировать умение подыгрывать мелодию на одном звуке. «Андрей-воробей»

Р. Н. М. (лад) «Андрей-воробей»

Р. Н. М. «Андрей-воробей»

Р. Н. М. «Андрей-воробей»

Р. Н. М.

Интеграция областей 1. «Физическая культура». Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения.

2. «Социализация» : Развивать умение имитировать характерные действия персонажа (петушок).

3. «Художественное творчество» : Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту осенней природы изображённой на картине (рассматривание иллюстрации «Осень»)

4. «Коммуникация» : Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие.

Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

5. «Познание» : Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, к книге.

сентябрь месяц

Программные задачи

Средняя гр.

№ 5 (16 - сентября)

(1, 3, 4) № 6 (21 - сентября)

(1, 2, 3, 4) № 7 (23 - сентября)

(1, 2, 3, 4) № 8(28 - сентября)

(1, 2, 3) № 9(30 - сентября)

(1, 2, 3)

Упражнения Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движения в соотв. с двухчастной формой музыки. «Пружинки» Р. Н. М

(лад с. 11) «Пружинки» Р. Н. М (с14) «Пружинки» Р. Н. М.

«Прыжки» Д. Кабалевский

(л. с15) «Пружинки» Р. Н. М.

«Прыжки» Д. Кабалевский

(л. с15) «Пружинки» Р. Н. М.

«Прыжки» Д. Кабалевский

(л. с15)

Слушание Продолжать знакомить детей с жанрами музыкальных произведений (песня, танец, марш, развивать умение эмоционально откликаться на музыку. «Полянка»(лад)

Р,Н. М.

«Марш»

И. Дунаевский (лад) «Полянка»(лад)

«Колыбельная» С. Левидов (лад. с. 17) «Полянка»(лад)

«Колыбельная» С. Левидов (лад с.

17) «Полянка»(лад) Р,Н. М. «Марш» И. Дунаевский (лад) «Колыбельная» С. Левидов «Полянка»(лад) Р,Н. М. «Марш» И. Дунаевский (лад) «Колыбельная» С. Левидов

Пение Формировать навык выразительного пения, умение петь в ансамбле, в соответствии с музыкальным сопровождением. Формировать навык сольного пения. Упр. «Листопад» М. Картушина

«Мне уже 4 года»

Ю. Слонова (лад) Упр. «Листопад»

«Дождик» Н. Соловьев. «Мне уже 4 года»(лад)

Ю. Слонова Упр. «Листопад»

«Дождик» Н. Соловьевой

«Мне уже 4 года»

Ю. Слонова Упр. «Дождик»

«Осень»А. Филиппен

«Мне уже 4 года»

Ю. Слонова Упр. «Дождик»

«Осень»А. Филиппен

«Мне уже 4 года»

Ю. Слонова

Танец

Учить детей запоминать послед. движений, ритмично исполнять танцевальных движения, выполнять легкий бег по кругу, простейшие перестроения (из круга в рассыпную и наоборот). «Дождик» танец с зонтиком в кругу «Дождик» танец с зонтиком в кругу

Этюд-драматизация «Танец осенних листочков» «Дождик» танец с зонтиком в круга

Этюд-драматизация «Танец осенних листочков» «Дождик» танец с зонтиком в кругу

Этюд-драматизация «Танец осенних листочков» «Дождик» танец с зонтиком в кругу

Этюд-драматизация «Танец осенних листочков»

Игры Учить весело исполнять песню, сопровождая игровыми движениями. Продолжать развивать ловкость, умение передавать игровой образ, «Осенняя игра»

Н. Глебова» «Осенняя игра»

Н. Глебова» «Осенняя игра»

Н. Глебова» «Яблочко»

М. Картушина (с145) «Яблочко»

М. Картушина (с145)

МДИ Развивать динамический слух «Громко – тихо» «Громко – тихо» «Громко – тихо» Громко – тихо» Громко – тихо»

Интеграция областей 1. «Физическая культура» : Формировать умение строиться в круг, находить своё место при построениях (из круга врассыпную и обратно) в хороводе.

2. «Социализация» : Развивать необходимые психические качества (восприятия, воображения, внимания, мышления, исполнительских навыков (ролевого воплощения, умения действовать в воображаемом плане) и ощущений (мышечных, чувственных, используя музыкальные, словесные образы (этюд-драматизация «Танец осенних листочков»).

3. «Познание» : Развивать умение детей замечать и называть сезонные изменения в природе.

4. «Коммуникация» : Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Мероприятия 1. День Знаний

2. День пожилого человека – «Праздник добрых глаз и теплых рук»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование ООД по музыке на сентябрь для детей 4–5 лет
Опубликовано: 15 октября 2024 в 11:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование ООД по музыке на сентябрь для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Омельченко (УИ 1417071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД