МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Наша Армия сильна — побеждает всех она!»

елена орлова
Календарно-тематическое планирование «Наша Армия сильна — побеждает всех она!»
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль

Тема месяца: «Необъятная Россия» (народная культура и традиции)

Тема недели с 13.02. – 17.02.2018. «Наша Армия сильна – побеждает всех она

Цель: Расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных видах войск, боевой технике; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек – уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины; воспитывать детей в духе патриотизма.

Итоговое мероприятие: Физкультурное развлечение «А ты баты, мы солдаты!»

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Наша Армия сильна — побеждает всех она!“» размещена в разделах

Цель: Поддерживать у детей интерес вести здоровый образ жизни, укреплять свой организм, быть сильными, ловкими, смелыми. Побуждать к творческому самовыражению.

Взаимодействие с семьей

1. Папка-передвижка «Высота – это не страшно!» 16.02.2018

2. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Чем отличилась, чем порадовала…» 17 .02.2018

Понедельник 13 февраля

Образовательная деятельность в

режимных моментах Совместная деятельность с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Примечания

1 половина дня Прием детей.

Беседа по вопросам: «Что за праздник – папин день? Почему папу поздравляют с праздником? Чей это еще праздник?»

Цель: расширять представления детей о празднике 23 февраля.

Чтение стихотворения В. Руденко «Мужской праздник»

Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Мы ловкие»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Игра «Полевая кухня»

Цель: Закреплять умение детей быстро накрывать на стол.

НОД

1. Познавательно исследовательская деятельность «Ребенок открывает мир природы»

Тема: Посадка лука

Программное содержание: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука, закрепить этапы посадки лука.

Предшествующая работа: знакомились с частями растений, с условиями необходимыми для роста растений.

2. Изобразительная деятельность. «Рисование»

Тема: Папин портрет

Программное содержание: Рисование мужского портрета с передачей характерных особенностей внешнего вида, характера и настроения человека.

Предшествующая работа: упражнялись в рисовании портрета.

Прогулка Наблюдение за капелью

Цель: развивать умение устанавливать зависимость между состоянием снега и температурой воздуха.

Знакомство с приметой: Если февраль будет погожим, то он предвещает засуху; начало февраля погожее – весну жди раннюю, пригожую.

Подвижная игра «Извилистая тропинка»

Цель: соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко.

Игры с выносными атрибутами и

спортивным инвентарем

Цель: развивать дружеские взаимоотношения. Игра «Переправа» с подгруппой детей

Цель: упражнять детей в перешагивании с одного кирпичика на другой.

2 половина дня «Сеанс здоровья»

Развивающая образовательная ситуация

«Российская армия»

Цель: рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Дидактическая игра «Узнай род войск»

Цель: расширять представления детей о разных видах войск. Подбор элементов военного обмундирования, атрибутов для игры в армию.

НОД

3. Музыкальная деятельность «Музыка»

Программное содержание: Познакомить детей с упражнением для развития дыхания и голосовых связок; определять жанровую принадлежность прослушанной мелодии, развивать слуховое внимание. Разучивание песни к празднику 23 февраля.

Развивать умение чистоты интонирования в пении; способствовать деятельности детей по сочинению танцев.

Прогулка

Наблюдение на тему «Сезонные изменения»

Цель: закрепить знания детей о смене времен года; уточнить представления об особенностях каждого сезона.

Беседа на тему «Забавные истории из моей жизни»

Цель: развивать речь детей

Подвижная игра «Быстро шагай, стоп»»

Цель: развивать двигательную активность детей, умение действовать по сигналу.

Скольжение по ледяной дорожке.

Вторник 14 февраля

Образовательная деятельность в

режимных моментах Совместная деятельность с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Примечания

1 половина дня Прием детей.

Беседа на тему «Рода войск»»

Цель: расширять представления детей о разных видах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска)

Просмотр презентации «Наша Армия»

Игра-ситуация «Армейский порядок»

Цель: создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызывать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх.

Подвижная игра «Мы ловкие»

Цель: создать радостное настроение.

Рассматривание книг об армии.

Цель: развивать познавательную активность детей, читательский интерес. С Ваней, Аней – дежурство по столовой.

Цель: закрепить умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со стола.

НОД

1. Коммуникативная деятельность «Подготовка к обучению грамоте»

Тема: Звуковой анализ слов «жук» и «лук». Словоизменение.

Программное содержание: Закреплять умение детей делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, делать звуковой анализ слова. Развивать фонематический слух.

Предшествующая работа: Дидактические игры на развитие фонематического слуха.

2. Двигательная деятельность

Программное содержание: Упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной опоре, в подпрыгивании на двух ногах с продвижением вперед; в бросании об пол и вверх мячей и ловле их двумя руками; развивать ловкость и координацию движений.

Прогулка

Наблюдение за передвижением птиц

Цель: продолжать закреплять знания детей о птицах; воспитывать бережное отношение к птицам, желание их подкармливать.

Трудовое поручение: поправить кормушки, добавить в них корм.

Подвижная игра «Полоса препятствий»

Цель: развивать у детей навыки бега, умение прыгать на двух ногах.

Метание снежков в вертикальную цель правой и левой рукой с расстояния 4-5 метров

Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем

Цель: развивать дружеские взаимоотношения. «Ходьба по бревну» с Владом, Данилом, Катей

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы.

2 половина дня «Сеанс здоровья»

Чтение стихотворения А. Ошнурова «Пилот»

Цель: помочь детям проникнуть в замысел рассказа.

Гимнастика для глаз «Самолет летит»

Цель: профилактика заболеваний связанных с органами зрения.

Игры с воздушным транспортом: самолетами, вертолетами.

НОД

3. Изобразительная деятельность «Лепка / Аппликация»

Тема: Лепка «Кружка для папы»

Программное содержание: Изготовление подарков папам своими руками: лепка кружки с вензелем или орнаментом (конструктивным способом)

Предшествующая работа: закрепляли знакомые способы лепки

Прогулка

Наблюдение за вороной

Цель: Развивать наблюдательность.

Знакомство с приметами: вороны дружно вьются в воздухе – перед снегам; вороны садятся на снег – к оттепели

Подвижная игра, «Ловкие и быстрые»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Предложить детям нарисовать палочками на снегу геометрические фигуры.

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Среда 15 февраля

Образовательная деятельность в

режимных моментах Совместная деятельность с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Примечания

1 половина дня Прием детей.

Беседа по вопросам: «Опасны ли военные профессии? Чем они опасные?»

Игра «Саперы»

Цель: познакомить с военной профессией – саперы.

Чтение Н. Ивановой «Военные профессии»

Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями.

Подвижная игра «Быстро шагай, стой»

Цель: развивать внимание.

Игра Воскобовича «Конструктор цифр»

Цель: развивать умение согласовывать действия в игре.

Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии»»

Цель: Закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении.

НОД

1. Познавательно исследовательская деятельность «Формирование представлений о себе. / Формирование основ безопасности»

Тема:

Программное содержание:

Предшествующая работа:

2. Музыкальная деятельность.

Программное содержание: Развивать ритмический слух, умение самостоятельно высказываться о характере и содержании произведения, выполнять упражнения, двигаясь соответственно характеру мелодии. Повторить песню к празднику 23 февраля

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Загадывание загадок о солнце

Цель: формировать у детей элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца; расширять знания о неживой природе, небесных светилах

Подвижная игра «Успей поймать»

Цель: соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко.

Сюжетно-ролевая игра «Прогулка в зимний лес»

Цель: формировать у детей основы безопасного поведения в лесу

.

Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем

Цель: развивать дружеские взаимоотношения

.

«Попади в цель» с подгруппой детей

Цель: упражнять детей в метании предметов.

2 половина дня

«Сеанс здоровья»

Развивающая образовательная ситуация «Моряки»

Цель: расширять знания детей морских военных кораблях.

Эксперимент «Почему не тонут корабли?»

Цель: выявить условия плавучести предметов.

Конструирование на тему «Кораблик»

Цель: развивать у детей конструкторские навыки.

Рассматривание поздравительных открыток к 23 февраля.

Игры с пазлами, мозаикой, лото.

Цель: развивать дружеские взаимоотношения

НОД

Изобразительная деятельность «Конструирование / Художественный труд»

Тема:

Программное содержание:

Предшествующая работа: развивали умение конструировать из разных материалов.

Прогулка

Дидактическая игра «Отвечай быстро»

Цель: Развивать внимание, умение быстро находить нужный ответ.

Музыкально-дидактическая игра «Сколько нас поет?»

Цель: развивать музыкальный слух, упражнять в счете.

Упражнение «Перепрыгни через ров»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах.

Четверг 16 февраля

Образовательная деятельность в

режимных моментах Совместная деятельность с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Примечания

1 половина дня

Прием детей.

Беседа по вопросам: «Какими должны быть мальчики? Почему?»

Чтение стихотворение И. Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых»

Цель: Развивать умение детей анализировать поступки других детей.

Упражнение «Пулемет стреляет»

Цель: развивать мышление, воображение, фантазию детей.

Игра «Строевая подготовка»

Цель: Упражнять детей в действии по сигналу.

Игры с солдатиками.

Аппликация на тему «Пограничник»

Цель: поддерживать проявление детьми инициативы, творчества.

НОД

1. Познавательно исследовательская деятельность «Первые шаги в математику»

Тема: Измерение предметов с помощью условной мерки (92)

Программное содержание: Познакомить с измерением предметов с помощью условной мерки. Познакомить с цилиндром.

Предшествующая работа: Дидактические игры (три протяженности предмета, геометрические формы и фигуры)

2. Двигательная деятельность на воздухе.

Программное содержание: Способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни; развивать быстроту, скорость, ловкость.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: развивать у детей умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц.

Знакомство с приметами: если воробьи собираются в кучу и беспокойно чирикают – это к метели; воробьи дружно чирикают – к теплу.

Труд - Кормление птиц на участке хлебными крошками.

Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем

Цель: развивать дружеские взаимоотношения.

«Метание в вертикальную цель» с Ритой, Софьей, Алиной

Цель: упражнять в метании предметов в цель.

2 половина дня

«Сеанс здоровья»

Чтение стихотворения И. Грошевой «Сегодня Федя не проказник»

Цель: обогащать читательский опыт детей.

Упражнение «Пальчики-солдатики»

Цель: развивать мелкую моторику рук

Развивающая образовательная ситуация «Кого называют смелым»

Цель: расшивать знания детей о смелости; развивать наблюдательность, умение понимать проявление смелости, героизма, характеризовать поступки людей, смелых защитников; формировать умение отличать смелые поступки от ложно смелых, ненужно рискованных.

Наведение порядка в группе.

Игра «Прозрачный квадрат»

Цель: закреплять пространственные представления, величину, упражнять в счете.

НОД

НОД

3. Коммуникативная деятельность «Ребенок входит в мир социальных отношений» - педагог-психолог.

Прогулка

Наблюдение за небесными объектами

Цель: развивать умение анализировать, сравнивать.

Подвижная игра «Извилистая дорожка»

Цель: развивать умения соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, согласовывая свои действия с действиями товарищей.

Катание друг на санках через воротики.

Пятница 17 февраля

Образовательная деятельность в

режимных моментах Совместная деятельность с детьми Самостоятельная

деятельность детей Индивидуальная работа Примечания

1 половина дня

Прием детей.

Беседа на тему: «Какую военную технику вы знаете?»

Загадывание загадок о военной технике

Цель: расширять знания детей о военной технике.

Рассматривание изображений военной техники

Цель: вызвать у детей интерес

Подвижная игра «Мы ловкие и смелые»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Упражнение «Дорисуй детали военной технике»

Цель: развивать внимание, воображение.

НОД

1. Коммуникативная деятельность «Развитие речи»

Тема: Пересказ художественного произведения Л. Толстого «Пожарные собаки»

Программное содержание: Продолжать развивать умение детей пересказывать текст самостоятельно, передавая интонацией характеры персонажей, свое отношение к героям.

Предшествующая работа: упражняли детей в пересказывании литературных произведений.

2 Двигательная деятельность

Физкультурное развлечение «А ты баты, мы солдаты!»

Программное содержание: Поддерживать у детей интерес вести здоровый образ жизни, укреплять свой организм, быть сильными, ловкими, смелыми. Побуждать к творческому самовыражению.

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цель: формировать представление детей о феврале как заключительном месяце зимы; развивать умение выделять признаки весны.

Подвижная игра «Кто быстрее?»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Дидактическая игра «Какое время года?»

Цель: закрепить знание детей о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года.

Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем

Цель: развивать дружеские взаимоотношения.

«Снайперы» с Матвеем, Максимом

Цель: совершенствовать умение детей метать, развивать глазомер.

2 половина дня

«Сеанс здоровья»

Упражнение «Расскажи как папа, и дедушка служили в армии»

Цель: развивать речь детей.

Разучивание поздравительного стихотворения для папы, дедушки

Цель: воспитывать желание поздравлять своих пап и дедушек с праздником.

Изготовление поздравительной открытки к празднику 23 февраля

Цель: Закреплять умение детей вырезать предметы округлой формы, аккуратно приклеивать, дорисовывать необходимые детали.

Организация выставки «Наши папы»

Цель: показать детям результаты их труда, создать хорошее настроение.

Прогулка

Дидактическая игра: «Какой, какая, какое?»

Цель: упражнять детей в подборе определений к существительным

Подвижная игра «Кто выше?»

Цель: закрепить умение детей выполнять действия по сигналу.

Игровое упражнение «Измерь шагами»

Цель: упражнять в счете.

Публикации по теме:

Музыкально-спортивный праздник «Наша армия сильна!»Музыкально-спортивный праздник «Наша армия сильна!» «Наша армия сильна!» музыкально-спортивный праздник «День защитника Отечества» Старшая группа Цель: патриотическое воспитание детей.

Фотоотчет о НОД в средней группе «Наша армия сильна»Фотоотчет о НОД в средней группе «Наша армия сильна» В преддверии наступающего праздника "День защитника отечества" ребятами средней группы был создан поздравительный плакат для пап. Это происходило.

Фотоотчет о тематической неделе «Наша армия сильна — побеждает всех она!» во второй младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Наша армия сильна — побеждает всех она!» во второй младшей группе Фотоотчет о тематической неделе "Наша Армия сильна - побеждает всех она!" во второй младшей группе. День защитника Отечества - праздник.

Фотоотчёт «Наша армия сильна»Фотоотчёт «Наша армия сильна» Представляю вашему вниманию,творческие работы военной тематики, выполненные нашими детьми, совместно с родителями и воспитателями, в преддверии.

Фотоотчёт «Наша армия сильна»Фотоотчёт «Наша армия сильна» Цель : Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества. Задачи: • расширение представлений детей о Российской армии; •.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Сценарий праздника к 23 февраля «Наша Армия сильна» Под военный марш дети входят в зал, выполняя построение. Ведущая. 23 февраля отмечается в России как «День защитника отечества». В этот.

Проект «Наша армия сильна, охраняет мир она!»Проект «Наша армия сильна, охраняет мир она!» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое.

Проект «Наша Армия сильна, защищает мир она»Проект «Наша Армия сильна, защищает мир она» Автор проекта: Сутырина Е. И. Тип проекта: информационно-творческий. Срок реализации проекта: две недели. Участники проекта: дети.

Стенгазета «Наша армия сильна!»Стенгазета «Наша армия сильна!» В феврале мы празднуем День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять наших мужчин: и бывших воинов, и нынешних защитников,и наконец,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Наша Армия сильна — побеждает всех она!»
Опубликовано: 29 апреля 2023 в 10:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Наша Армия сильна — побеждает всех она!»» (включая файлы) размещена пользователем елена орлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД