Марина Пинкина
Календарно-тематическое планирование на первую неделю декабря
▼ Скачать + Заказать документы
Дата : 1 декабря 2020 год ВТОРНИК
Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Дид. игра»Наземный транспорт» разв. речь, сообразительность. Учить работать с ножницами: закруглять края у квадрата (Вероника З.) Беседа с рассматриванием иллюстраций на тему»Зима»-продолжать развивать знания о времени года, чем зима отличается от других времен года, развивать речь, память. Создать условия для игр с машинками (мальчики, и для игр с куклами (девочки).
Публикация «Календарно-тематическое планирование на первую неделю декабря» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утрен. гимн. Комплекс гимнастики
Завтрак
Н. О. Д.
1. Музыка
2. ФЭМП «Количество и счет. Величина. Форма»
1. По плану муз. руководителя (подготовка к новогоднему утреннику)
2. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов;
Прогулка
. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» -закрепить последовательность одевания и раздевания.
5. Развитие движений-отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра. (с Ахмадом и Соней К.) 1. Наблюдение за синицей-продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее средой обитания, повадками, особенностями внешнего вида. 2. Исслед. д-ть-измерить глубину снега в разных частях участка, определить в каком состоянии находится почва в зимний период. 3. Трудовая деятельность-очистка участка от снега-воспитывать желание коллективно облагораживать свой учасок. 4. Подв. игры:»Мы-веселые ребята»-повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя; «Птички и кошка»-учить бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги.
Создать условия для подвижных игр по выбору детей, обеспечить детей необходимым выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно –ролевые игры по желанию детей.
Обед
КГН – продолжать учить самостоятельно мыть руки с мылом,насухо вытирать руки полотенцем.
Подготовка ко сну
Рассказывание сказки В. Сутеевой «Кораблик»
Полдник
Вечерняя прогулка
Дыхательная гимнастика «Надуй шарик» (Кира С.) Подв. игра «Зайцы и Жучка» -упр. в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. Наблюдение за погодой. Самостоятельные игры детей. Создать условия для самостоятельных игр детей с выносным материалом.
Ужин
Вечер
Беседа «Кто я такой?»(Саша Х., Елисей М.) Ситуативный разговор с детьми о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. Сюжетно-ролевая игра «Больница»- учить самостоятельно распределять роли, знакомить с профессией врача, учить играть дружно. Создать условия для рисования на свободную тему красками.
Цель: развитие воображения, творческих навыков.
Дата : 2 декабря 2020 год СРЕДА
Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
ПДД Д/и. «Угадай, какой знак?» - учить различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения. ПДД
Сравнение предметов и форм. (Марго Б., Варей Р. ,Вероникой Б.) Ситуативная беседа с детьми «Поделимся игрушками» - развивать дружеские чувства, желание играть дружно, делиться. Создать условия для творчества детей. Предложить карандаши, краски, бумагу, трафареты.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Утрен. гимнКомплекс гимнастики
Завтрак
Н. О. Д.
1. Конструирование «Что бывает»
2. ФЗК
Прогулка
5. Индивидуальная работа «Белые снежинки»- учить легко двигаться.
(Софа И. ,Вероника К.) 1. Наблюдение за погодой - продолжать формировать представление о сезонном явлении-гололедице, развивать наблюдательность. 2. Исследовательская деятельность-наблюдение за снегом и его состоянием в зависимости от погоды. 3. Трудовая деятельность- расчистка дорожек от снега- воспитывать трудолюбие. 4. Подвижные игры:»Кто выше?», «Найди меня» - учить легко прыгать,играть, соблюдая правила. Создать условия для подвижных игр по выбору детей, обеспечить детей необходимым выносным материалом.
Обед
Подготовка ко сну
Чтение по желанию детей.
Гимнастика после сна
Следить за дыханием детей.
Полдник
Вечерняя прогулка
Продолжать учить застегивать обувь. (Варвара Б., Ева Г.) Дид. упр.»Повтори за мной»-разв. внимание, память. Чтение стихотворений о зиме. Подв. Игра «Бездомный заяц» -упр. в умении бегать, восп. ловкость, выносливость.
Создать условия для самостоятельных игр детей с выносным материалом.
Вечер ПДД Беседа «Как надо переходить улицу?» -повторение правил ПДД с опорой на схемы. Работа в центре «Строитель»: игры с конструктором.
Дата : 3 декабря 2020 год ЧЕТВЕРГ
Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Игры с конструктором «Башенки». Упражнение в развитии диалогической формы речи. (Юлей Д., Гошей М.) Беседа «Ура! Зима!»-расширять представления детей о зимних явлениях в природе, дать элементарные понятия о связи человека и природы. В изоуголке предложить карандаши, бумагу, трафареты для самостоятельного художественного творчества.
Утрен. гимн. Комплекс гимнастики
Завтрак КГН Учить пользоваться ложкой правильно.
Н. О. Д.
1. Ознакомление с предметным и соц. Окр «Петрушка-физкультурник»
2. Музыка
3. ФЗК 1. совершенствовать умение группировать предметы по назначению (удовлетворение потребностей в занятиях спортом); уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования;
2. По плану муз. руководителя
Прогулка.
Закрепить последовательность одевания и раздевания. 5. Игра «С кочки на кочку» -прод. учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки приземления. (Юля В Настей Р.) 1. Наблюдение за облаками –познакомить с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в природе. 2. Исследовательская д-ть – продолжить знакомство с песком -состоит из песчинок, рыхлый. 3. Трудовая д-ть - сложить игрушки в корзину-воспитывать желание помогать взрослым. 4. Подвижная игра «Птички летают»-развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.
Создать условия для реализации потребности в движении. Предложить самостоятельно отобрать спортивный инвентарь.
Игры с выносным материалом: рули, совочки, машины, мелки.
Обед
Подготовка ко сну
Чтение В. Бианки «Подкидыш».
Гимнастика после сна
Полдник
Вечерняя прогулка
Наблюдение за погодой. Ситуативный разговор о том, что такое гололед?. Подв. игра «Ловишки»-продолжать учить играть аккуратно, действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные подвижные игры детей.
Ужин
Вечер
ПДД Дид. игра «Сварим кукле кашу»(Лерой Б., Сандрой А.) Игровая ситуация «Беззаботный зайка»-помочь детям запомнить правила перехода дороги.
Создать условия для конструирования гаража для машин.
4 декабря 2020 год ПЯТНИЦА
Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Повторить элементарные правила поведения за столом. Закрепить знания основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий. (Даша С., Марк С.) Беседа»Явления неживой природы» -расширять представления детей о свойствах воды, показать простейшие связи между явлениями в природе. Самостоятельная деятельность в центрах активности.
Утрен. гимн. Комплекс гимнастики
Завтрак
Н. О. Д.
1. Рисование «Кто в каком доме живет»
2. ФЗК Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа.
Прогулка
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» -закр. последовательность одевания и раздевания.
5. Метание в цель-закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. (Ксюша С. ,Давид П.) 1. Наблюдение за машинами - расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назничение). 2. Исследовательская д-ть – рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. 3. Трудовая д-ть- расчистка снега с дорожек, скамеек-воспитывать желание помочь взрослым. 4. Подв. и.»Охотники и олени»-согласовывать движения друг с другом, «Попади в цель»-развивать глазомер.
Самостоятельные игры детей свободного содержания.
Создать условия для реализации потребности в движении. Предложить самостоятельно отобрать спортивный инвентарь.
Обед
Подготовка ко сну
Чтение С. Капутикян «Маша обедает».
Гимнастика после сна
Следить за дыханием детей. Повысить двигательный и эмоциональный тонус детей. Создать условия для проведения гимнастики.
Полдник
Вечерняя прогулка
Подв. игра «Курочка и цыплятки» - закрепить знания о повадках курочки-наседки. Игры с выносным материалом.
Ужин
Вечер
Игра-ситуация «Какая погода лучше?»-учить детей эмоц. отзываться на словесный и музыкальный образы; чувствовать оттенки настроения и выражать это чувство словами; внимательно слушать сказку и следить за развитием сюжета. Внесение наст. -печатной игры»Собери картинку –Фрукты».