Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на неделю «Человек и мир вещей. Мебель»

Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Человек и мир вещей. Мебель»

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Понедельник

5 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Классификация мебели и игрушек

Цель: Дети с помощью воспитателя раскладывают предметы на две группы; затем сами распределяют предметные картинки мебель и игрушки. Рассматриваем картинки с мебелью. Цель: развиваем умение различать мебель. Провести с Варей и Настей. Игры с мелким конструктором

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Человек и мир вещей, Мебель“» размещена в разделах

Цель: Развиваем воображение.

Занятие Ознакомление с окружающим. Тема: Государственная символика России.

Цель: Закрепить знания о названиях разных стран, о названии родной страны; познакомить детей с символикой России – флагом, гимном и гербом; Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура – по плану педагога.

Рисование. Тема: Гжельские узоры.

Цель: Формировать умения изображать элементы гжельской росписи. Материалы и оборудование: карандаши, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за деревьями.

Цели: Закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства.

Трудовая деятельность: Убрать мусор на участке.

Цель: Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижные игры: «Ловишки».

Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки. Развитие движений: «Самый быстрый»

Цель: Учить детей действовать совместно, дружно.

С Артёмом и Настей. Малоподвижная игра: Хитрая Лиса Цель: развиваем ловкость

Работа перед сном Чтение потешки «Петушок» Цель: Помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстраций.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за деревьями.

Цели: Закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства.

Трудовая деятельность: Убрать мусор на участке.

Цель: Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижные игры: «Ловишки».

Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки. Развитие движений: «Самый быстрый»

Цель: Учить детей действовать совместно, дружно.

С Варей и Надей. Малоподвижная игра: Хитрая Лиса Цель: развиваем ловкость

Вечер Речевое упражнение «Ветерок»

Цель: Развивать речевое дыхание.

П. / И. «Поезд».

Цель: Учить начинать и заканчивать движение по сигналу

Предложит построить поезд из стульчиков: поездка в деревню Отгадывание загадок о домашних животных. Строим гараж из кубиков

Цель: развиваем воображения.

Провести с Артемом Загадки о домашних животных, настольные игры. Цель: развиваем логику.

П. / И. «Воробышки и автомобиль».

Цель: Учить действовать по сигналу.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

6 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Беседа с детьми о мебели.

Цель: расширяем представление о мебели.

Заборчик для животных

Цель: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, учить раскатывать комочки пластилина прямыми движениями (столбики).

Провести с Камиллой, Настей. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: Развиваем умение ухаживать за книжками.

Занятие ФЭМП.

Тема: Создание ритмических узоров.

Цель: Учить создавать ритмические узоры; геометрический материал. Материалы и оборудование: предметные картинки.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Конструктивно-модельная деятельность: Тема: Зайка из природного материала.

Цель: Учить изготавливать игрушки из природного материала Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры: «Перелет птиц».

Цель: Упражнять в лазании.

Выносной материал: мячи. Развитие движений: «У ребят порядок строгий»

Цель: Развивать зрительную память, внимание.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: Котики

Цель: Развивать умение согласовывать слова с движениями.

Работа перед сном Чтение сказки «Петух и лиса»

Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: Учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры: «Кто ушел?».

Цель: Развивать внимание.

Выносной материал: мячи. Развитие движений: «У ребят порядок строгий»

Цель: Развивать зрительную память, внимание.

с Надей и Сашей. Малоподвижная игра: Котики

Цель: Развивать умение согласовывать слова с движениями.

Вечер П. / И. «Снежинки и ветер»

Цель: Развивать координацию движений.

Игры детей в кукольном уголке.

Цель: Приготовить обед, накрыть на стол, затем помыть посуду и убрать в шкаф для посуды. Игра – в мозаику

Цель: Развитие мелкой моторики.

Провести с Викой и Артемом. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Среда

7 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Игра «Куда что положить?»

Цель: Дети раскладывают игрушечную одежду, овощи соответственно в кукольный шкаф, на полочку и в корзинку.

Игры детей в дидактическом уголке: вкладыши, пазлы. Цель: развиваем мелкую моторику рук. С Машей и Артё мом лепим камушки Цель: развиваем умение пользоваться пластилином. Настольные игры.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Развитие речи.

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: Ознакомить детей с русской народной сказкой. Материалы и оборудование: картинки.

Музыка - по плану педагога.

Физическая культура на воздухе – по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке.

Цели: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры: «Бездомный заяц».

Цель: Упражнять в беге.

Выносной материал: Ведерки. Развитие движений: «Заколдованный шарик»

Цель: Развивать долговременную память на слова, координацию движений.

С Андреем и Варей. Малоподвижная игра: «Раскройте и закройте»

Цель: Закрепить знания о частях тела

Работа перед сном Чтение стихотворения Заходера «Ежик»

Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке.

Цели: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры: «Найди, где спрятано».

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Ведерки. Развитие движений: «Заколдованный шарик»

Цель: Развивать долговременную память на слова, координацию движений.

с Настей и Сашей. Малоподвижная игра: «Раскройте и закройте»

Цель: Закрепить знания о частях тела

Вечер Театрализация сказки «Теремок»

Цель: Учить детей творчеству. Закреплять у Вари умение лепить

Цель: развиваем умение работать пластилином. Д. /И. «Кто в домике живет»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

8 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Чтение сказки «Федорено горе».

Цель: прививаем любовь к сказкам.

Учим стихотворения о весне

Цель: Развивать память, с Сашей и Машей Игры с конструктором.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Развитие речи:

Тема: Культура речи: заданный звук в начале, середине и конце слова.

Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков «с» и «ш», учить дифференцировать их на слух. Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура в помещении: по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: убрать мусор на участке.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Мое любимое дерево».

Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Вызови по имени»

Цель: Развивать двигательную память.

С Алисой и Андреем. Малоподвижная игра: «Чтобы сильным, ловким быть»

Цель: Развивать творческое мышление.

Работа перед сном Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Цель: Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: убрать мусор на участке.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Мое любимое дерево».

Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Вызови по имени»

Цель: Развивать двигательную память.

С Юлей и Андреем. Малоподвижная игра: «Чтобы сильным, ловким быть»

Цель: Развивать творческое мышление.

Вечер П. / И. «У медведя во бору».

Цель: развиваем движение

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: Развивать тактильные ощущения.

Строим дом для собачки из кубиков.

Цель: развиваем воображение. Провести с Сашей и Варей. Д. / И. «Кому дать»

Цель: Развивать умение двигаться в общем темпе по кругу, воспитывать доброжелательные чувства.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

9 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Театрализованный показ сказки с помощью игрушек и декораций.

Цель: Импровизация по стихотворению «Мишка танцует».

Наде и Андрею

Цель: Желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память; Д. /И. «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие Аппликация:

Тема: Наша новая кукла.

Цель: Закреплять умение создавать в аппликации образ куклы, передавать форму и пропорции частей; учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое Материалы и оборудование: бумага, ножницы, клей, картинки.

Рисование: Тема: Как я с мамой иду в детский сад.

Цель: Продолжать детей учить рисовать фигуру человека, передавать форму частей, строение, различие в величине фигуры взрослого и ребенка; Материалы и оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за тополем весной

Цель: Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Лошадки».

Цели: Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Выносной материал: лопатки. Развитие движений: «Тихая охота»

Цель: Развивать мышление, слуховое внимание.

С Камиллой и Викой. Малоподвижная игра: «Баба Яга»

Цель: Развивать быстроту реакции, воспитывать чувство коллективизма.

Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…» Цель: развиваем умение слушать.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за тополем весной

Цель: Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Совушка».

Цели: Упражнять в быстром беге, лазанье; развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности.

Выносной материал: лопатки. Развитие движений: «Тихая охота»

Цель: Развивать мышление, слуховое внимание.

С Надей и Артёмом. Малоподвижная игра: «Баба Яга»

Цель: Развивать быстроту реакции, воспитывать чувство коллективизма.

Вечер Итоговое мероприятие: Беседы, проблемные ситуации («Если бы…исчезли все столы», игры-путешествия в прошлое предметов

Цель: Формирование обобщающего понятия «Мебель».

Разукрась листок.

Цель: закреплять умение работать с карандашами у Насти и Саши. Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Рекомендации для родителей на самоизоляции «Человек и космос» (планирование на неделю)Рекомендации для родителей на самоизоляции «Человек и космос» (планирование на неделю) Уважаемые родители! В это нелегко время карантина, Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером,.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Человек и мир вещей. Мебель»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 08:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД