Получи документы

Календарно-тематическое планирование на неделю «Транспорт. ПДД»

Алина Левашова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Транспорт. ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Тема «Транспорт. ПДД»

НОД

1. Позновательно-иследовательская деятельность (ознакомление с окружающем миром)

Тема: Правила безопасности дорожного движения.

Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Учить правилам дорожного движения, закреплять знания о работе светофора, расширять представления о дорожных знаках и их названия, воспитывать ответсвенность за своюбезопасность и жизнь других людей («Социально коммуникативное»)

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Транспорт, ПДД“» размещена в разделах

2. Учить применять в речи образные выражения, сравнения, активизация словоря («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- практические-ответы на вопросы

- наглядные-рассматривание изображения дорожных знаков,светофора

- словесные-объяснение

Материалы и оборудование: изображения дорожных знаков, светофора.

Логика образовательной деятельности От рождения до школы Н. Е. Вераксы, конспект №1, страница 290

2. Двигательная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Повторить упражнение в беге на скорость, игровое упражнение с прыжками и мячом( «Физическое развитие»)

2. Активизация словоря («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- практические-выполнения задания

- наглядные-показ упражнений

- словесные-объяснение

Материалы и оборудование: мячи,корзины, обручи

Логика образовательной деятельности6 Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду» занятие №3 страница 73

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро:

- Беседа с детьми на тему: «Машины на нашей улице» Цель: развитие у детей внимания. -Артикуляционная гимнастика «Наши машины» Цель: развитие артикуляционного аппарата у детей.

-Д/ и: «Светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре. - Инд. работа по музыкальному развитию с Димой, Катей, Германом Цель: закрепление песен и стиховков к предстоящему празднику.

Прогулка -Наблюдение за прохожими Цель: закрепление названия частей одежды, материала, из которого она сшита. -Подвижная игра «Догонялки в лабиринте» Цель: развитие быстроты, увертливости в беге, делая повороты.

-Инд. работа по физическому развитию с Викой, Никитой, Миланой

Цель: развитие бега в рассыпную

Вечер

- Д/и «Пешеходы и транспорт»- заерепления знаний правил дорожного движения

-С/р игра «Почему Незнайка попал в беду»-развитие умения решать проблемные ситуации в процессе игры

-Инд. работа по ФЭМП с Максимом, Ильей, Соней Цель: закрепление знаний детей о временах года.

Прогулка 2

Продолжить наблюдение за прохожими Цель: закрепление названия частей одежды, материала, из которого она сшита.

-Игры с выносным материалом -Подвижная игра «Цветные автомобили» 

Цель: Закрепление праил игры, воспитание дружелюбного отношения друг к другу.

-Инд. работа по физическому развитию с Василисой, Полиной, Катей

Цель: закрепления умения прыжкам на двух ногах.

Вторник

Тема «Безопасность на дорогах»

НОД

2. Позновательно-иследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема:Сравнение по длине. Лошадка-качалка.

Интеграция образовательных областей: «Позновательное развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Упрожнять в измирении метки с помощью условной мерки, учить сопостовлять и упорядочивать предметы по одному измерению, развивать глазомер, зрительную память, внимание( «Позновательное развитие»)

2. Активизация словоря («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- практические-выполнения задания

- наглядные-показ

- словесные-объяснение

Материалы и оборудование: карточки,геометрический материал и предметы для счета.

Логика образовательной деятельности От рождения до школы Н. Е. Вераксы, конспект №1, страница 293

2. Музыкальная деятельность

Тема:Без дружбы не куда

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Различать разнообразную гамму чувств, настроения, переданных музыкой(«Художественно-эстетическое развитие»)

2. Активизация словоря («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- практические-пение

- наглядные-проигрывание музыки

- словесные-объяснение

Материалы и оборудование: пианино

Логика образовательной деятельности конспект (СМИ)

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

-Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнение знаний детей о транспортных средствах. -Н/п игра «Собери автомобиль»

Цель: развитие мышления, внимания детей, закрепление знание основных частей машин и цветов.

-Ситуативный разговор:

«Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Цель: развитие внимания, наблюдательности. -Инд. работа по художественному развитию с Олей, Сережей, Толей

Цель: Закрепление знаний о основных цветах спектора.

Прогулка

-Наблюдение за работой снегоуборочной техники. Цель: формирование способности детей составлять рассказ-фантазию.

-Подвижная игра «Добеги до флажка»

Цель: упражнение детей в беге, развитие ловкости, внимания.

-Подвижная игра «Мороз» Цель: упражнение детей в беге, сохранение осанки, принимать и сохранять различные позы по заданию водящего.

-Индивид. Работа по физическому развитию с Егором, Германом «Как я играю на улице» Цель: повторение правил в играх на улице, об опасностях.

-Самостоятельные игровая деятельность

Вечер

-С/р игра «Шофёры» Цель: формирование предстовлений о профессии шофера.

-Подвижная игра «Пешеходы и такси»

Цель: закрепление знаний о правилах ПДД.

-Индивидуальная работа по позновательному развитию с Егором, Сережей, Катей

Цель: формирование умения детей вырезать круг из цветной бумаги.

-Н/п игры «Собери машину» Цель: воспитание усидчивости, развитие мелкой моторики рук.

-Индив. Работа по позновательному развитию с Полиной, Максимом, Соней «Что такое светофор?» Цель: закрепление знаний детей о светофоре, его назначении, значении сигналов.

Прогулка 2

-Наблюдение за пешеходами

Цель: обогощение знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, о переходе проезжей части дороги, формировать умение различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар.

-Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: формирование умения действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям.

-Индив работа по физическому развитию с Олей, Кириллом, Германом Цель: совершенствование умений объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры;

-Самостоятельная игровая деятельность

-Ситуативный разговор– «Эти добрые слова» Цель: формирования у детей вежливого отношения друг к другу.

Среда

Тема «ПДД»

НОД

2. Позновательно-иследовательская деятельность (развитие речи)

Тема:Описательный рассказ по теме ПДД.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Позновательное развитие»

Задачи:

1. Учить составлять описательный рассказ по картине, правильно употреблять местоимения, предлоги в речи, обогощать речь эмоционально окрашенной лексикой («Речевое развитие»)

2. Продолжать знакомить с правилами ПДД («Позновательное развитие»)

Методы и приемы:

- практические-рассматривание картинок

- наглядные-показ

- словесные-объяснение

Материалы и оборудование: картинки,дорожные знаки

Логика образовательной деятельности От рождения до школы Н. Е. Вераксы, конспект №5, страница 298

2. Двигательная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Упрожнять в ходьбе и беге с выполнениями задания, повторить игровые задания с метанием мячей в цель( «Физическое развитие»)

2. Активизация словоря («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- практические-выполнения задания

- наглядные-показ упражнений

- словесные-объяснение

Материалы и оборудование: обруч, мячи по колличеству детей, карзины

Логика образовательной деятельности6 Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду» занятие №36 страница 66

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

- Беседа с детьми на тему «Я веселый пешеход» Цель: закрепление знаний о безопасном повидении на дорогах. - Д/ и: «Светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре.

- Инд. работа по позновательному развитию с Катей, Сережей, Викой

Цель: закрепления знаний о вежливоу отношению друг к другу.

Прогулка -Наблюдене за птицами Цель: закрепление знаний о внешних признаках, чем питаются в зимнее время года.

-Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: формирование умения детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепление знаний основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Разввитие умений действовать по сигналу.

-Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - Цель: формировать умение детей спрыгивать с возвышения на носки полусогнутые ноги, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

- Инд. работа по физическому развитию с Максимом, Полиной, Олей Цель: Развитие быстроты движений, умений действовать по сигналу. Укрепление мышц ног. Вечер

-Д/и «Кто проедет первым?» Цель: ознакомление с трудом водителей машин.

-Чтение книги С. Маршака «Если свет зажегся красный» Цель: воспитание любви к художественной литературе, формирование знаний детей по ПДД.

-Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию с Аленой, Полиной, Максимом Цель: закрепление песен и стихов к предстоящему празднику. Прогулка 2 -Наблюдение за пешеходами

Цель: обогощение знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, о переходе проезжей части дороги, формировать умение различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар.

-Ситуативный разговор «Эти добрые слова» Цель: формирования у детей вежливого отношения друг к другу.

-Индивидуальная работа по физическому развитию с Катей, Никитой, Сережей Цель: Формирование умения действовать по сигналу воспитателя, развитие умения ходить парами. -Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, помочь в трудной ситуации.

Четверг

Тема «Светофор»

НОД

2. Художественно -эстетическое развитие

Тема:Рисование с натуры «Светофор»

Интеграция образовательных областей: «Позновательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

1. Расширять и уточнять представления о светофоре, закреплять представление о цветах светофора. («Позновательное развитие»)

2. Закреплять умение рисовать простым карандашом с легким нажимом,раскрашивать акварелью («Художественно-эстетическое развитие»)

Методы и приемы:

- практические-выполнения задания

- наглядные-показ упражнений

- словесные-объяснение

Материалы и оборудование: Светофор, белая бумага, графитовый карандаш, акварель,гуашь

Логика образовательной деятельности От рождения до школы Н. Е. Вераксы, конспект №3, страница 295

2. Музыкальная деятельность

Тема:Типовое

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Формировать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности («Художественно-эстетическое развитие»)

2. Активизация словоря («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- практические-пение

- наглядные-слуховые

- словесные-объяснение

Материалы и оборудование: пианино

Логика образовательной деятельности конспект (СМИ)

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро:

- Беседа с детьми на тему: «Машины на нашей улице» Цель: развитие у детей внимания. -Артикуляционная гимнастика «Наши машины» Цель: развитие артикуляционного аппарата у детей.

-Д/ и: «Светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре. - Инд. работа по музыкальному развитию с Димой, Сафией, Викой Цель: закрепление песен и стиховков к предстоящему празднику. Прогулка -Наблюдене за птицами Цель: закрепление знаний о внешних признаках, чем питаются в зимнее время года.

-Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: формирование умения детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепление знаний основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Разввитие умений действовать по сигналу.

-Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - Цель: формировать умение детей спрыгивать с возвышения на носки полусогнутые ноги, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

- Инд. работа по физическому развитию с Матвеем, Мишей Цель: Развитие быстроты движений, умений действовать по сигналу. Укрепление мышц ног. Вечер

- Д/и «Пешеходы и транспорт»- заерепления знаний правил дорожного движения

-С/р игра «Почему Незнайка попал в беду»-развитие умения решать проблемные ситуации в процессе игры

-Инд. работа по ФЭМП с Владой, Никитой, Настей Цель: закрепление знаний детей о временах года. Прогулка 2

-Наблюдение за пешеходами

Цель: обогощение знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, о переходе проезжей части дороги, формировать умение различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар.

-Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: формирование умения действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям.

-Индив работа по физическому развитию с Колей, Андреем, Миланой Цель: совершенствование умений объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры;

-Самостоятельная игровая деятельность

-Ситуативный разговор– «Эти добрые слова» Цель: формирования у детей вежливого отношения друг к другу.

Пятница

Тема «Безопасность превыше всего»

НОД

2. Художественно -эстетическое развитие

Тема:Рисование с натуры «Комнатное растение»

Интеграция образовательных областей: «Позновательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

1. Расширять и уточнять представления о комнатных растениях,закреплять представление о том, что для роста растений нужны6 свет, влага, тепло, почва. Продолжать знакомить с особенностями внешнего строения растений, с разнообразием листьев, стеблей и цветков. («Позновательное развитие»)

2. Закреплять умение рисовать простым карандашом с легким нажимом,раскрашивать акварелью («Художественно-эстетическое развитие»)

Методы и приемы:

- практические-выполнения задания

- наглядные-показ упражнений

- словесные-объяснение

Материалы и оборудование: фотографии комнатных растений, белая бумага, графитовый карандаш, акварель,гуашь

Логика образовательной деятельности От рождения до школы Н. Е. Вераксы, конспект №3, страница 295

2. Двигательная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Повторить упражнение в беге на скорость, игровое упражнение с прыжками и мячом, учить бегу в рассыпную («Физическое развитие»)

2. Активизация словоря («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- практические-выполнения задания

- наглядные-показ упражнений

- словесные-объяснение

Материалы и оборудование: мячи,корзины, обручи

Логика образовательной деятельности6 Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду» занятие №13 страница 91

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

- Беседа с детьми на тему «Я веселый пешеход» Цель: закрепление знаний о безопасном повидении на дорогах. - Д/ и: «Светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре.

- Инд. работа по позновательному развитию с Кириллом, Полиной, Андреем.

Цель: закрепления знаний о вежливоу отношению друг к другу. Прогулка -Наблюдение за движением машин и работой водителя. Цель: закрепление знаний детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт. Вспомнить, какой еще транспорт дети видели на дорогах. Закрепление название частей машины.

-Д/и «Пешеходы и транспорт» Цель: формировать знания детей о правилах дорожного движения; уметь их использовать в практической деятельности. -Подвижная игра «Совушка» Цель: закрепление правил игры, развитие детской инициативы. -Самостоятельно игровая деятельность с выносным материалом. -Индивидуальная работа по физическому развитию с Полиной, Аленой Цель: развитие ловкости, меткости. Вечер

-С/р игра «Шофёры» Цель: формирование предстовлений о профессии шофера.

-Подвижная игра «Пешеходы и такси»

Цель: закрепление знаний о правилах ПДД.

-Индивидуальная работа по позновательному развитию с Егором, Сережей, Катей

Цель: формирование умения детей вырезать круг из цветной бумаги.

-Н/п игры «Собери машину» Цель: воспитание усидчивости, развитие мелкой моторики рук.

-Индив. Работа по позновательному развитию с Полиной, Катей, Соней «Что такое светофор?» Цель: закрепление знаний детей о светофоре, его назначении, значении сигналов. Прогулка 2 -Наблюдение за пешеходами

Цель: обогощение знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, о переходе проезжей части дороги, формировать умение различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар.

-Ситуативный разговор «Эти добрые слова» Цель: формирования у детей вежливого отношения друг к другу.

-Индивидуальная работа по физическому развитию с Катей, Никитой, Сережей Цель: Формирование умения действовать по сигналу воспитателя, развитие умения ходить парами. -Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, помочь в трудной ситуации.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Транспорт. ПДД»
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 12:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю «Транспорт. ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Левашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД