Лоторева Любовь Андреевна
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД
и режимные моменты Совместная деятельность
педагога и детей
Центры активности
1. Утренний прием Беседа с детьми на тему: «Знаете ли вы название улицы на которой вы живёте? На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?
Пальчиковая гимнастика: «Цветочек»
Настольные игры «Пазлы», «Мозаика», «Лото»
Трудовые поручения: опрыскивание комнатных растений в уголке природы с помощью воспитателя Информационное поле:
Добавить в центр картинки с изображением улиц города
Центр детской книги:
Дополнить центр книгами с русскими народными сказками
Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе» размещена в разделах
Центра творчества:
Подготовить раскраски с тематикой дня и недели, карандаши, краски
Разместить пластилин, доски, стеки и образец лепки светофора
Центра строительства:
Подготовить схему строительства моста для котят
Центр сюжетной игры:
Подготовить атрибуты для игровой ситуации «оденем куклу на прогулку»
Центр настольных игр:
Разместить «Мозайку», «Лото», «Пазлы»
2. Утренняя гимнастика Комплекс
«Самолеты»
3. НОД 1. Окружающий мир
Тема: «Безопасность на улице и дороге»
Аджи А. В. «Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сада. Обр. область «Социально-коммуникативное развитие», с. 88
2. Конструирование
Тема: :«Лесенки»
(Литвинова О. Э., Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет, стр. 103)
4. Прогулка (1) Наблюдение за погодными явлениями.
Цель: Учить детей замечать изменения в природе, признаки весны: Ярко светит солнце, появилась зеленая травка. Весна, весна, Отворяй ворота, Приходи поскорей, Землю нашу согрей
Труд. Поручения Уборка сорняка из клумбы с помощью воспитателя
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижные игры
«Догони пару».
Цель: упражнять детей в быстром беге.
Выносной материал
Игрушки, грабельки.
Инд. работа: Игра: «Подзорная труба» (Максим, Миша, Миша Б)
II пол. дня
5. Бодрящая гим. Комплекс бодрящей гимнастики №1
6. Чтение худ. произведения Чтение: «Велосипедист» С. Михалков.»
7. Игровая деятельность СР/ И: «Детский сад» игровая ситуация – Оденем куклу на прогулку.
Строит. Игра: «Строим моста для котят»
Игра-имитация: «Солнышко проснулось» Самостоятельная игровая деятельность детей
8. Прогулка (2) Продолжить наблюдение за деревьями на территории.
Д/ И: «На что похоже»
П/ И: «Воробышки и автомобиль»
Самостоятельная игровая деятельность с выносным игровым материалом.
Инд. работа: Д/ И: «Игры «Жарко - холодно», «Быстро - медленно», «Весело - грустно»(Максим, Маша)
9. Вечер Лото «Растения - животные»
Пазлы «Зверята»
Раскраски с тематикой дня, недели.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Звукопроизношение: Д/ И: «Лягушка и лягушата»