Марина Пинкина
Календарно-тематическое планирование с учетом интеграции образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы
Дата : 22 февраля 2021 год ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Соц. ком
Познание.
Речевое разв.
ОБЖ Чтение С. Маршак «Пожар»-сформулировать и запомнить правила безопасности, связанные с огнем. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»
Публикация «Календарно-тематическое планирование с учетом интеграции образовательных областей» размещена в разделах
учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. (Сандра А. ,Даша С.) Беседа «Мой город»- дополнить сведения детей об истории возникновения родного города, важных событиях и знаменитых земляках, воспитывать чувство гордости.
Создать условия для игр с машинками (мальчики, и для игр с куклами (девочки).
Утрен. гимн. Физ. Комплекс гимнастики
Завтрак
Н. О. Д.
Худ. Эст.
Познание
Речевое разв. 1. Развитие речи
2. Аппликация 1. Составление рассказов по картине «На полянке»
2. Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду
Прогулка
Соц. ком.
Физ.
Познание
Речевое разв. Беседа»Что такое хорошо?»- обсудить какие поступки называют хорошими, какие плохими.
5. Развитие движений-совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой). 1. Наблюдение за деревьями- активизировать в речи детей понятия, связанные с названиями деревьев, растущих на участке. 2. Исследовательская деятельность- рассмотреть ветку дерева. 3. Трудовая деятельность- насыпать корм для птиц в кормушки- воспитывать бережное отношение к пернатым. 4. Подвижная игра»Выше ноги от земли»- повышать двигательную активность, развивать быстроту.
Создать условия для подвижных игр по выбору детей, обеспечить детей необходимым выносным материалом.
Обед Соц. Ком. КГН – «закрепляем навыки пользования вилками».
Подготовка ко сну
Худ. Эст. Чтение «Чем пахнут ремесла»-познакомить с трудом взрослых, воспитывать уважение к труду.
Гимнастика после сна Физ. Следить за дыханием детей. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Создать условия для проведения гимнастики.
Полдник
Вечерняя прогулка
Физ.
Познав.
«Солдаты на плацу»-продолжать строиться в шеренгу. Наблюдение за вечерним небом- развивать наблюдательность, умение отражать в речи увиденное. Создать условия для самостоятельных игр детей с выносным материалом.
Ужин
Вечер
Речевое
Худ. -эст Протирка строительного конструктора- учить оказывать помощь.
Дид. игра»Кто что слышит?»-развивать слуховое восприятие (Ваня А., Софа И.) Сочинений историй»Город, в котором я живу»-уметь включать воображение, проявлять творчество, создавая новые образы, описывая их. Создать условия для рисования на свободную тему красками.
Цель: развитие воображения, творческих навыков.
Дата : 24 февраля 2021 год СРЕДА
Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Соц. ком.
Познание
Речевое Рассматривание альбома о профессиях-продолжать знакомить детей с трудом взрослых. Дид. игра»Большой-маленький»-развивать мышление, наблюдательность. (Ксюша В., Полина З.) Беседа: «Как я провел выходные»- закрепить умение детей составлять рассказы из личного опыта.
Создать условия для творчества детей. Предложить карандаши, краски, бумагу, трафареты.
Утрен. гимн. Физ. Комплекс гимнастики
Завтрак Соц. ком. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Н. О. Д.
Худ. эст.
Познават.
Физич. 1. Конструирование
2. ФЗК 1. Отбери фигуры
2. По плану инструктора по физической культуре
Прогулка
Соц. ком.
Физ.
Познание
5. Развитие движений-совершенствовать технику прыжка. (Юля Д. ,Варя Р.) 1. Наблюдение за тем как меняется погода в течении дня-формировать представление об изменении в природе весной, воспитывать интерес к наблюдениям, развивать речь детей. 2. Трудовая д-ть-расчистка клумбы от прошлогодней травы-воспитывать положительное отношение к труду. 3. Исследовательская д-ть-рассмотреть как сохранились прошлогодние листья под снегом. 4. Подвижные игры»Кто быстрее?»-упражнять в беге, развивать быстроту; «Дальше и выше»-продолжать преодолевать полосу препятствий, прыгать легко. Создать условия для подвижных игр по выбору детей, обеспечить детей необходимым выносным материалом.
Обед Соц. Ком.
Подготовка ко сну Соц. ком
Худ. Эст. Чтение по желанию детей.
Гимнастика после сна Физ. Следить за дыханием детей. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Создать условия для проведения гимнастики.
Полдник Соц. ком.
Вечерняя прогулка
Соц. Ком
Познание
Худ. эст.
«Попади в корзину» -развивать меткость, глазомер. (Давид П., Вероника К.) Наблюдение»Продолжительность светового дня»- обратить внимание детей на значительное увеличение светового дня в сравнении с декабрем, развивать речь, наблюдательность, мышление. Создать условия для самостоятельных игр детей с выносным материалом.
Ужин
Вечер Настольно- печатная игра»Кто построил этот дом?» Сюжетно-ролевая игра»Салон красоты»- формировать умение принимать роль, разворачивать ролевые действия, поощрять активность, инициативность.
Дата : 25 февраля 2021 год ЧЕТВЕРГ
Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Соц. ком.
Познание
Худ. Эст. Упражнение для развития артикуляции «Орешки за щечками» Дид. упражнение»Что здесь лишнее?»-использ. активный словарь по теме. (Марго и Вероника Б., Лера Б.) Беседа «Русская матрешка»- В изоуголке предложить карандаши, бумагу, трафареты для самостоятельного художественного творчества.
Утрен. гимн. Физ. Комплекс гимнастики
Завтрак Соц. ком. КГН Побуждать пользоваться салфеткой.
Н. О. Д.
Физ.
Речев.
Познават. 1. Ознакомление с предм. И соц окр/ ознак с природой
2. ФЗК (на улице) 1. Мир комнатных растений
2. Развивать ловкость и глазомер при метании в цель;упражнять в беге;закреплять умение действовать по сигналу воспитателя
Прогулка
Соц. ком.
Физ.
Познание
5.«Перейди речку» - упражнять в ходьбе по скамейке прямо и боком. (Лера Б,Яна, Елисей М.) 1. Наблюдение «Дома бывают разные – формировать у детей интерес к своей малой родине, улице, домам, обогащать активный словарь детей. 2. Исследовательская деятельность- «Где вода?»- выявить, что песок и почва по разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть и рыхлость. 3. Трудовая деятельность -уборка участка и веранды от мусора- учить трудиться сообща. 4. Подвижные игры «Зайцы»- развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего; «Не задень»-учить перепрыгивать через веревку на высоте 15-20 см.
Создать условия для реализации потребности в движении. Предложить самостоятельно отобрать спортивный инвентарь.
Обед Соц. Ком. Продолжать учить самостоятельно накрывать на столы.
Подготовка ко сну Соц. ком
Худ. Эст. Чтение С. Маршак «Почта»- расширять представление о профессиях взрослых (почтальон).
Гимнастика после сна Физ. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Полдник Соц. ком.
Вечерняя прогулка
Худ. Эст.
Физ.
ПДД Подвижная игра»К своим флажкам»-упр. в знании цветов светофора. Наблюдение за погодой- предложить детям охарактеризовать погоду, назвать изменения, связанные с приходом весны. Самостоятельные подвижные игры детей.
Ужин
Вечер
Худ. эст.
Познав. Учит сравнивать рядом стоящие числа (ФЭМП). (Катя Л, Вероника З.) Сюжетно- ролевая игра «Автобус»- расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, в использовании атрибутов. Создать условия для конструирования гаража для машин.
Дата : 26 февраля 2021 год ПЯТНИЦА
Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Соц. ком.
Познание Дид. игра»Разбери картинки»- учить группировать картинки по назначению. Беседа Что было интересного в детском саду за неделю?»-развивать память, мышление, речь
Утрен. гимн. Физ. Комплекс гимнастики
Завтрак
Н. О. Д.
Физ.
Худ. Эст
познават.
1. Рисование
2. ФЗК 1. Красивая птичка
2. По плану инструктора по физкультуре
Прогулка
Соц. ком.
Физ.
Познание
Сюжетно – ролевые игры по желанию детей – учить приходить к одному решению.
Упражнения с мячом.
Продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега (Настя Р., Ахмад Ц.) 1. Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями весной – формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). 2. Исследовательская деятельность - сравнить хвою и листья деревьев. 3. Трудовая деятельность -организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка –развивать желание помогать старшим.
4. Подвижные игры «Перебежки», «Догони пару» - упражнять в беге через препятствия.
Сюжетно – ролевые игры по желанию детей – учить приходить к одному решению.
Самостоятельные игры детей свободного содержания.
Создать условия для реализации потребности в движении. Предложить самостоятельно отобрать спортивный инвентарь.
Обед Соц. Ком.
Подготовка ко сну Соц. ком
Худ. Эст.
Гимнастика после сна Физ. Следить за дыханием детей. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Создать условия для проведения гимнастики.
Полдник
Вечерняя прогулка
Худ. Эст.
Физ. Игровое задание»Что будет, если…»-развивать сообразительность. Наблюдение за погодой – предложить детям охарактеризовать погоду. Подвижная игра «Белые медведи»- учить соблюдать правила. Самостоятельные подвижные игры детей.
Ужин
Вечер
Худ. эст.
Познание «Покажем кукле, как накрывать на стол»-закрепить сервировку стола. (Полина З.) Декоративное рисование»Городецкий конь»(украшение кухонной доски)- учить располагать правильно узор, развивать аккуратность.