Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в 6 классе

Ситикова Гульфия Сабировна
Календарно-тематическое планирование в 6 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование

6 класс

Название раздела Количество часов на изучение урока

№ урока Тема урока Кол-во часов дата

План Факт

А Б

Знание физической культуры (4 часа)

1. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Цель и задачи современного олимпийского движения. 1

2. Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийского движения. Первые олимпийские чемпионы современности. 1

Публикация «Календарно-тематическое планирование в 6 классе» размещена в разделах

3. Физическая подготовка как система регулярных занятий по развитию физических качеств; понятие силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловкости. 1

4. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования во время закаливающих процедур. Физическая нагрузка и способы её дозирования. 1

Легкая атлетика (11 часов)

5. Вводный ТБ во время занятий легкой атлетики. 1

6. Овладение техникой спринтерского бега. Высокий старт 15-30 метров. 1

7. Овладение техникой спринтерского бега. Бег с ускорением от 30 до 50 м. Овладение техникой длительного бега. 1

8. Овладение техникой спринтерского бега. Скоростной бег до 50 м. Овладение техникой длительного бега. 1

9. Овладение техникой спринтерского бега. Бег на результат 60 м. Овладение техникой длительного бега. 1

10. Овладение техникой прыжка в длину с 7-9 шагов разбега. 1

11. Овладение техникой прыжка в длину с 7-9 шагов разбега. 1

12. Метания теннисного мяча с места на дальность отскока от стены на заданное расстояние, на дальность с 4-5 бросковых шагов. 1

13. Овладение техникой метания малого мяча в цель(1*1) с расстояния 8-10 м. и на дальность с 4-5 бросковых шагов. 1

14. Бег в равномерном темпе до 15 мин. 1

15. Бег 1200 метров.

1

Гимнастика (20 часов)

16. Правила ТБ и страховки во время занятий физическими упражнениями. Виды гимнастики. 1

17. Строевой шаг. Размыкание и смыкание на месте. Сед ноги врозь. 1

18. Освоение ОРУ без предметов на месте и в движении. 1

19. Освоение ОРУ с предметами

(набивные мячи, гантели 1-3 кг., палками, обручами). 1

20. Освоение ОРУ с предметами

(набивные мячи, гантели 1-3 кг., палками, обручами). 1

21. Освоение опорных прыжков. Вскок в упор; соскок прогнувшись (козел в ширину, высота 100-110 см). 1

22. Освоение опорных прыжков. Вскок в упор; соскок прогнувшись (козел в ширину, высота 100-110 см). 1

23.

Освоение опорных прыжков. Вскок в упор; соскок прогнувшись (козел в ширину, высота 100-110 см). 1

24. Освоение висов и упоров. Мальчики: махом одной и толчком другой, подъем переворот в упор; Девочки: смешанные висы, подтягивание из виса лежа. 1

25. Освоение висов и упоров. Мальчики: махом одной и толчком другой, подъем переворот в упор; Девочки: смешанные висы, подтягивание из виса лежа. 1

26. Освоение и совершенствование висов и упоров. 1

27. Освоение акробатических упражнений. Два кувырка вперед слитно; «мост» из положения стоя с помощью. 1

28. Освоение акробатических упражнений. Два кувырка вперед слитно; «мост» из положения стоя с помощью. 1

29. Освоение акробатических упражнений. Два кувырка вперед слитно; «мост» из положения стоя с помощью. 1

30. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках. 1

31. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках. 1

32. Лазание по канату. 1

33. Лазание по канату. 1

34. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений. 1

35. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений. 1

Волейбол (20 часов)

36. История волейбола. Основные правила игры в волейбол. Правила техники безопасности. 1

37. Стойки игрока. Перемещение стойке переставным шагом. 1

38. Стойки игрока. Перемещение лицом и спиной вперед. 1

39. Стойки игрока. Перемещение стойке переставным шагом, лицом и спиной вперед. 1

40. Передача мяча сверху двумя руками на месте. Передача мяча над собой. 1

41. Передача мяча сверху двумя руками на месте. Передача мяча над собой. 1

42. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. 1

43. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. 1

44. Прием мяча снизу двумя руками на месте. Передача сверху. 1

45. Прием мяча снизу двумя руками на месте. Передача сверху. 1

46. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м. от сетки. Игра по упрощённым правилам. 1

47. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м. от сетки. Игра по упрощённым правилам. 1

48. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м. от сетки. Игра по упрощённым правилам. 1

49. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. 1

50. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. 1

51. Упражнения по овладению и совершенствованию в технике перемещений и владения мячом. 1

52. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. 1

53. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. 1

54. Эстафеты, круговая тренировка, подвижные игры с мячом. 1

55. Эстафеты, круговая тренировка, подвижные игры с мячом. 1

Баскетбол (10 часов)

56. История баскетбола. Правила Т. Б. в игре баскетбол. Основные правила игры. 1

57. Стойки и передвижения игроков. Перемещение в стойке переставными шагами боком. 1

58. Стойки и передвижения игроков. Перемещение в стойке переставными шагами лицом и спиной вперед. 1

59. Ведение в средней стойке и передача мяча двумя руками от груди в движении. 1

60. Остановка двумя шагами и прыжком. 1

61. Повороты без мяча и с мячом. Комбинация из освоенных элементов. Игра 2*2. 1

62. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Игра 2*2. 1

63. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Игра 2*2, 3*3. 1

64. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра 2*2, 3*3. 1

65.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди без сопротивления. 1

Лыжная подготовка (20 часов)

66. История лыжного спорта. Правила техники безопасности. Подбор лыжного инвентаря для каждого учащегося. 1

67. Скользящий шаг без палок. Освоение навыков ходьбы. 1

68. Скользящий шаг без палок. Освоение навыков ходьбы. 1

69. Продвижение скользящим шагом.

1

70. Развитие координационных способностей. Прохождение дистанции. 1

71. Повороты с переступанием, попеременный двушажный ход. 1

72. Повороты с переступанием, попеременный двушажный ход. 1

73. Попеременный двушажный ход.

1

74. Подъем «лесенкой». Передвижение скользящим шагом. 1

75. Подъем «лесенкой». Передвижение скользящим шагом. 1

76. Одновременный бесшажный ход. 1

77. Одновременный бесшажный ход.

Передвижение на лыжах 1,5 км. 1

78. Подъем «елочкой». Спуск с горы в основной стойке. 1

79. Подъем «елочкой». Спуск с горы в основной стойке. 1

80. Торможение и поворот «упором».

1

81. Торможение и поворот «упором».

1

82. Передвижение скользящим шагом по учебной лыжне с палками 2.5 км. 1

83. Игры «Остановка рывком», «эстафета с передачей палок», «С горки на горку» 1

84. Игры «остановка рывком», «эстафета с передачей палок», «С горки на горку» 1

85. Совершенствование передвижения скользящим шагом с палками. Развитие выносливости. Передвижение 3 км.

1

Баскетбол (10 часов)

86. Ловля и передача мяча двумя руками от груди с пассивным сопротивлением. Игра 3*3. 1

87. Ведение мяча в низкой и средней стойке на месте, в движение по прямой. 1

88. Ведение мяча в низкой и высокой стойке на месте, в движение по прямой. 1

89. Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. 1

90. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движение по прямой, с изменением направления. 1

91. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Игра 2*2, 3*3. 1

92. Вырывание и выбивание мяча.

1

93. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение ( 5:0, нападение быстрым прорывом( 1:0). 1

94. Тактика свободного нападения. Взаимодействие двух игроков «Отдай и выйди». 1

95. Игра по упрощенным правилам. 1

Легкая атлетика (10 часов)

96. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. 1

97. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. 1

98. Высокий старт до 15-30 м. бег с ускорением 50-60 м. Развитие скоростных способностей. 1

99. Бег на результат 60 м., специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. 1

100. Прыжки через скакалку за 30 сек. на результат. Игры с использованием волейбольного мяча. 1

101. Прыжки в длину способом «согнуть ноги» с места на результат. Метание теннисного мяча. 1

102. Прыжки в длину с 7-9 разбега.

Метание набивного мяча. 1

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классеКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе 4 четверть Раздел: «Курить и пить здоровью вредить» Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер. Содержание деятельности: 1. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе по программе Власенкова А. И. в соответствии с ФГОС Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе в соответствии с ФГОС (Власенков А. И. Русский язык и литература) 2017/2018.

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в 6 классе
Опубликовано: 27 января 2020 в 17:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в 6 классе» (включая файлы) размещена пользователем Ситикова Гульфия Сабировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД