гульнар козлова
Календарно-тематический план НОД доминантное занятие по пению
Доминантное НОД по пению детей подготовительной к школе группы
Программные задачи (общие, специальные, овладения детьми музыкальной деятельностью (обучающие)
ТЕМА «Музыкальное приключение»
Проблемная ситуация: фея музыки прислала электронную почту, где изображен пустой нотный стан. Надо помочь найти ноты!
Распевка валеологическая:«Здравствуйте ребята!»,«Доброе утро»
дыхательные упражнения: «Ладошки», «Ушки», «Насос»,
артикуляционная гимнастика: «Индюк»,«Футбол»,«Качели"
фонопедическое упражнение:«Динозаврик»
Публикация «Календарно-тематический план НОД доминантное занятие по пению» размещена в разделах
- Вокал. Обучение детей пению
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
пение по ручным знакам :«Чудак»
пение по руке :«Ехали медведи»
«Дружок»- массаж"-лечебный массаж,
Музыкально- дидактическая игра: "Бубенцы"
Пение песен :"Солнечная капель" с инструментами, "Земля детей" с солистами
Обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус, умение петь коллективно с музыкальным сопровождением и акапелла.
Формирование умений передавать голосом антонимы незвукового характера установление связи голосообразующих движений с объемопространственными представлениями.
Формировать навыки: чистого интонирования в пении; координации рук.
Активизировать умение самовнушения на выздоровление;
Способствовать умению различать звуки и интонирование тонического трезвучия (Т53)
Стимулировать умение подбирать нужные инструменты для сопровождения песни. Петь слаженно, без крика, точно интонировать скачкообразное движение мелодии. Правильно брать дыхание между музыкальными фразами. Четко произносить согласные в конце слов: «снов», «слов», «вдруг», «Арбатом», «круг».
Формировать умение удерживать ровное, ритмичное движение мелодии на восьмых.
Формировать образно-эмоциональное восприятие.
Развивать в процессе пения чувство ритма, музыкальный слух.
Художественно – эстетическое развитие
(в музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельностях)
Социально – коммуникативное развитие.
Формировать благоприятную психологическую среду для активного взаимодействия в процессе совместного пения.
Способствуем позитивных взаимоотношений в процессе массажа
Познавательное развитие.
Разъяснять и обогащать словарный запас музыкальными терминами
Способствовать умению детей играть на детских музыкальных
Речевое развитие.
Обогащать словарный запас музыкальными терминами
Активизировать умение: распознавать по ритму песенку; узнавать по ручным знакам с паузами знакомую песню; правильно показывать ступени и петь по ручным знакам, так и по руке
Повторение понятий: дирижер, хор, солист
Физическое развитие.
Способствовать профилактике простудных заболеваний.
Стимулировать: дыхательные органы, артикуляционный аппарат.
Активизировать кровообращение в процессе лечебного массажа.
Активизировать координацию движений кистей рук.
Методы и приемы:
Сюрпризный момент:появление образа- шума
Игровое приветствие- пение по ручным знакам,
игровые дыхательные упр., артикуляционная зарядка,
Рисуем голосом и рукой- динозавра.
Угадай песню-пение по ручным знакам.
Угадай по ритму- пение по руке.
«Дружок»-лечебный массаж
Поисковый метод
Исполнение и игра на колокольчиках, треугольнике и металлофоне
Пение с солистами
Рефлексия с передачей скрипичного ключа. Самовыражение.