Папки-передвижки

Календарно-тематический план «День дошкольного работника»

Четайкина
Календарно-тематический план «День дошкольного работника»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «21» сентября_

Тема недели: «День дошкольного работника»

Время в режиме дня ОО Форма работы

Утро

Ф. Р.

С. К. Р.

Х. Э. Р.

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

С. К. Р. Утренняя гимнастика.

Групповая.

Подгрупповая. Побуждать детей спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого.

Беседа: «Утро радостных встреч».

Цель: формировать основы культуры речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, извинение и другие формулы вежливого вербального общения);

Темочки:

Разучивание физкультминутки «Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад…»

Д/ и: «Чудесный мешочек», Где спрятана мышка?»

П/ и: «Мы веселые ребята». развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

«Кто самый меткий?» - развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

Работа по трудовому воспитанию игровой ситуации «Поддерживаем порядок в шкафу с игрушками и пособиями» .

Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

НОД

1. Развитие речи

2. Рисование

3. Физическое развитие на улице. П. Р.

Х. Э. Р.

Ф. Р. 1. Обучение рассказыванию: составления рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени В. В. Гербова ст. 35-37

2. По плану худож. руководителя.

3. По плану физ. руководителя.

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

П. Р.

Ф. Р.

С. К. Р. Наблюдение за облаками - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

«Жмурки» - Помочь детям с опорой на вопросы рассказать правила игр1 помощью считалки распределить роли. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать уверенность в себе.

С/р игра «Детский сад» - развивать игровую деятельность, развивать навыки игры в коллективе, воображение творчество. Игровая проблемная ситуация: «Что делать если воспитатель просит помочь убрать игрушки, а тебе не хочется»

Цель: воспитывать у детей стремление проявлять заботу, выполнять посильную работу, учить детей уметь вежливо отказываться

Индивидуальная работа с Дашей по физическому воспитанию

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед Трудовое воспитание «Уборка участка детского сада от опавших листьев»

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

С. К. Р.

С. К. Р.

П. Р.

Самообслуживание.

Игры на ориентировку «Путешествие по группе»

Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве и на плоскости

Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) чтение сказки В. Бианки «как Муравьишко домой спешил» Цель: познакомить детей с творчеством писателя натуралиста.

Прогулка

П. Р.

П. Р.

Д/и «Сосчитай по порядку»

Цель: Повторить количественный и порядковый счет 0-10 с Соней Поисково – исследовательская деятельность на закрепление знаний о свойствах воздуха «Упадет – не упадет»

Цель: развитие мышления, внимания, учить анализировать и делать выводы игры с выносным материалом

Подготовительная работа.

Работа с родителями

(материалы, оборудование). Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей во время выходных дней

Папка-передвижка: «День дошкольного работника»

Вторник «22» сентября

Тема: «День дошкольного работника»

Время в режиме дня ОО Форма работы

Утро

Ф. Р

П. Р.

П. Р.

П. Р.

Р. Р.

П. Р.

С. К. Р.

Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок о профессиях людей работающих в детском саду.

Рассматривание альбома «Работники детского сада»

Составление рассказов по картинкам «Расскажи про детский сад»

Мир социальных отношений. Показ иллюстраций «Кто работает в детском саду

Цель: расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду

Беседа «Все о детском саде» - воспитывать любовь к д/с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие «Я - воспитанник д/с», «Д/с – мой родной дом»

Д/И ««Съедобное – несъедобное» - закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах.»

Цель: - закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах.

Протирание столов после завтрака - формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

НОД

1. ФЭМП

2. Физическое развитие

П. Р.

Ф. Р.

1. И. А. Помораева, ВУ. А. Позина «Занятия по ФЭМП» с. 17

2. По плану физ. руководителя

Прогулка

П. Р.

П. Р.

Р. Р.

П. Р.

Р. Р.

Р. Р.

С. К. Р. Наблюдение за птицами

Цель: закрепить знания детей о птицах, формировать желание заботиться о живых существах, воспитывать заботливое отношение к птицам.

П/И «По кочкам через болото»

Цель: упражнять детей в прыжках и ловкости

Д/И «Назови слова»

Цель: развивать связную речь и слуховую память

С/р игра «Детский сад» - развивать игровую деятельность, развивать навыки игры в коллективе, воображение творчество.

Д/И «Вспомни, какие деревья остаются зелеными зимой и летом. А ты знаешь, как они называются?»

Цель: развитие умения определять деревья, развитие памяти и закрепление названий деревьев с Ульяной Д., Федором С. Кузнецовым И.

«Я и друзья» - учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

«Что происходит в природе?» -закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Вечер

С. К. Р.

П. Р.

Х. Э. Р.

Ф. Р.

Самообслуживание. Сон. Подъем.

«Магазин» - формировать у детей умение самостоятельно выбирать тем для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Хороводная игра «Ровным кругом» - учить детей ходить ритмично по кругу, останавливаться на сигнал ведущего.

«Лиса в курятнике» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

П. Р.

С. К. Р. Индивидуально с Иваном Ш. и Егором З. – упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Развивать творческие способности.

Приметы: чем суше и теплее сентябрь, тем позднее наступит зима; теплая осень к долгой зиме.

Поговорки и пословицы: осень – погоды перемен восемь; от осени к лету – поворота нету.

«Честные мысли, добрые намерения» -познакомить детей с образом лучших представителей нашего города, местами в городе, связанными с их именами; воспитывать желание интересоваться своими земляками, узнавать об их жизни новое, интересное.

Организация работы в уголке «Книжкина больница», создание проблемной ситуации книжки «заболели», что делать, что делать с книжками, которые нельзя «вылечить»?

Совместная деятельность по ремонту книг.

Подготовительная

работа.

Работа с родителями. Рекомендация родителям больше интересоваться жизнью детей в детском саду.

Среда «23» сентября

Тема: «День дошкольного работника»

Время в режиме дня ОО Форма работы

Утро

Ф. Р.

П. Р.

П. Р.

П. Р.

П. Р.

Р. Р.

Р. Р.

С. К. Р.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Почему бывают драки?», воспитывать дружеские отношения друг с другом.

Д/ и: «Логический поезд», «Собери картинку».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Золотые ворота».

Знакомить детей с творчеством художников - развивать интерес к изобразительному искусству. Воспитывать желание посещать музеи, выставки.

Д/И «Какое время года?» - Цель: закрепить характерные признаки. Индивидуально сЭлиной А., Ксюшей Г.

Отметить погоду в уголке природы.

Учить детей делить слова на слоги с Максимом К. Денисом Р. ,.

Работа в уголке природы : наблюдение за комнатными растениями - Учить детей правильно называть наземные и подземные час растения, сравнивать растения по внешнему виду, рассказывать о правилах ухода за знакомыми растениями.

НОД

1. Развитие речи

2. Музыка Р. Р.

Х. Э. Р. 1. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»В. В. Гербова ст. 37-38

2. По плану педагога по муз. деятельности.

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

П. Р.

С. К. Р.

П. Р.

С. К. Р.

Наблюдение за березой.

Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

П/ И: «Лохматый пес». Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

С/р игра «Детский сад» - развивать игровую деятельность, развивать навыки игры в коллективе, воображение творчество.

«Разговор по телефону» - развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО с Севой, Камилой

«Погружение в сказку» - учить создавать воображаемую ситуацию. Развивать устную речь детей.

Организовать коллективный труд по уборке участка.

Цель: прививать детям трудовые навыки, уважение к труду взрослых; содействовать осознанию ребенком себя субъектом трудовой деятельности

Вечер

С. К. Р.

П. Р.

П. Р.

П. Р.

Р. Р.

Самообслуживание.

Театральная деятельность:«Театр на столе» “Здравствуйте, герои сказок”.- Закрепление знаний о способах действия с куклой

Строительство здания детского сада. Цель: развивать конструктивные навыки. Работа по развитию мелкой моторики.

Чтение английской сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова - формирование интереса к художественной литературе. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, ее идею.

Беседа: Чем суше и теплее сентябрь, тем позднее наступит зима; теплая осень к долгой зиме.

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

П. Р.

С. К. Р.

П. Р.

«Из каких форм?» -Закрепить названия геометрических фигур.

«Так ли это звучит?» - Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию. С Артемом и Кирилом З.

«Свет повсюду» - показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер, искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).

Настольные игры: «Собери автомобиль», «Умные машины» - расширять знания о водном, воздушном, наземном транспорте, воспитывать усидчивость, доводить начатое дело до конца.

Подготовительная работа.

Работа с родителями.

Консультация для родителей на тему: «Театр на кухонном столе»

Консультация для родителей на тему: «Что и как читать дома?», «Круг детского чтения»

Оформление памятки для родителей «Знакомство дошкольников с художественной литературой»

Четверг «24» сентября

Тема: «День дошкольного работника»

Время в режиме дня ОО Форма работы

Утро

Ф. Р.

П. Р.

П. Р.

Р. Р.

П. Р.

Р. Р.

Р. Р.

С. К. Р. Утренняя гимнастика.

Экскурсия в кабинет медсестры по картинкам. Опытно– исследовательская деятельность: измерение своего веса и роста. – формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

Беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации?» Цель: воспитывать уважение к труду.

Д/И «Узнай по описанию». Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию.

Отгадай загадки про животных из сказок.

Цель: развитие воображения, памяти и мышления, умение по признакам соотносить героя сказки с Викой, Василиной

Работа по развитию речи с Машей В.

Д/И «Назови ласково» (образование им. сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами).

Поручение: «Прорыхли землю в цветочном горшочке»

Цель: закрепить знания детей о способах ухаживания за комнатными растениями, расширить представления детей о «дыхании корней».

НОД

1. Ознакомление с миром природы/ознакомление с социальным миром

2. Физическое развитие.

3. Рисование.

П. Р.

Ф. Р.

Х. Э. Р.

1. Ознакомление с природой. О. А. Соломенникова с. 38

2. По плану физ. руководителя.

3. По плану худ. руководителя.

Прогулка

С. К. Р.

Ф. Р.

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

П. Р.

С. К. Р. Целевая. «Наблюдение как стали одеваться люди осенью». Цели: сформировать у детей представление о сезонной одежде, развивать наблюдательность.

Подвижные игры: «Третий лишний».

Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка».

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

С/р игра «Детский сад» - развивать игровую деятельность, развивать навыки игры в коллективе, воображение творчество.

Инд. работа с Настей М. и Златой Н. по развитию движений – бег с поворотом.

Самостоятельная игровая деятельность «Паук»

П/игра «Бабочки».

Опытно – экспериментальная деятельность «Что будет, если огород не пропалывать?» Экспериментальным путем показать роль прополки для будущего урожая. Вывод: сорняки мешают нормальному росту растений

Собрать разлетевшиеся от ветра листья: воспитывать стремление к труду.

Выносной материал: мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки.

Вечер

С. К. Р.

Ф. Р.

Р. Р.

Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам». Способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе.

Физкультурный досуг «Любимые подвижные игры»

Д/И «Подбери овощи и фрукты по цвету». Цель: развитие сенсорики.

«Так ли это звучит?» - Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию. С Дашей Б, Арино М.

Прогулка

С. К. Р.

Изготовление совместно с детьми театра на столе по сказке «Рукавичка». Предложить детям расставить героев сказки по порядку, по признаку, кто первым пришел к рукавичке, кто второй и т. д.

Цель: закрепить знание детей сюжета сказки, развитие воображения Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. Использование костюмов в сюжетно- ролевых играх

Подготовительная работа.

Работа с родителями. Побеседовать с родителями о пользе прогулок осенью.

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам

Пятница «25» сентября

Тема: «День дошкольного работника»

Время в режиме дня ОО Содержание работы

Утро

Ф. Р.

П. Р.

Р. Р.

Р. Р.

Р. Р.

П. Р.

П. Р.

С. К. Р.

С. К. Р.

П. Р.

Утренняя гимнастика.

ОБЖ пожарная безопасность беседа с детьми о неосторожном обращении с электроприборами, закрепить телефон пожарной службы

Д/И «Что за предмет?».

Цель: учить называть предмет и его описывать.

Д/и «Кто во что одет?» - Развивать наблюдательность, произвольную зрительную память. ( Для мальчиков: В центр круга ты вставай и глаза не открывай. Поскорее дай ответ: Ваня наш во что одет? Для девочек: Ждем мы твоего ответа: Машенька во что одета).

Д/И «Что из чего сделано?» Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и

Работа с Русланом, Фериде по формированию элементарных общепринятых норм (напоминать здороваться и прощаться по имени-отчеству)

Упражнять в умении доводить начатое дело до конца.

Поручить детям:

-убрать транспорт на место.

-обтереть пыль с кубиков.

-сложить игрушки на свои места

Ситуативный разговор о пользе воды.

НОД

1. Лепка/аппликация

2. Музыка

3. Плавание

Х. Э. Р.

Х. Э. Р.

Ф. Р. 1. «На лесной полянке выросли грибы» Т. С. Комарова стр. 30

2. По плану муз. руководителя

3. По плану физ. руководителя.

Прогулка

С. К. Р.

Р. Р.

П. Р.

Ф. Р.

Ф. Р.

Ф. Р.

С. К. Р.

С. К. Р. «Наблюдение за работой дворника».

Цели: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

П/И «Салочки»

Цель: Упражнять детей в беге и ловкости. «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Д/и. : «Детский сад». Ц. : расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. «Где что можно делать?» - активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Индивидуальная работа с Таней С. И Соней Щ.

Д/игра «Ваза для цветов» - учить составлять из цветов букеты (тёплая и холодная палитра, подбирать для них вазы соответствующего колорита.

Самообслуживание. Цель: формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности

Трудовые поручения подметание веранды. Выносной материал: мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки.

Вечер

С. К. Р.

Р. Р.

П. Р.

Игра «Хозяин» - хоз. – бытовой труд (общий) – Вытрем пыль на полочках для игрушек – воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, формировать ответственное отношение к поручениям.

Разучивание скороговорки: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»-закреплять правильное и отчётливое произношение звуков родного языка.

Дидактическая игра: «Найди пешехода нарушителя» Чтение И. Серебряков «Улица, где все спешат» : знакомить с литературными произведениями, побуждать формулировать их основной смысл.

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Х. Э. Р.

Ф. Р.

П. Р.

Р. Р.

Игровое упражнение: «Расскажи, какого цвета шапочки, как ты думаешь, какую шапочку выберет девочка?»

Цель: закрепление названий цветов и закрепление знаний сюжета сказки «Красная шапочка»

Д/И «Времена года».

Цель: приблизить детей к природе, учить их общаться с ней и любить её.

Подвижная игра «Перепрыгнем через ручеёк». Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей.

Артикуляционная гимнастика.

Подготовительная работа.

Работа с родителями. Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации родителям.

Консультирование родителей по выполнению режима дня в домашних условиях.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой русского народаКалендарно-тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой русского народа ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ТЕМА "Русская изба" Цель:формирование у детей представлений о культуре быта русского.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Автор публикации:
Календарно-тематический план «День дошкольного работника»
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 19:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план «День дошкольного работника»» (включая файлы) размещена пользователем Четайкина (УИ 2070742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД